Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации31.01.2014
Размер0.59 Mb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Культура > Расписание
  1   2   3   4   5

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ М. Е. ЕВСЕВЬЕВА»



«Утверждаю»

Ректор ____________ В. В. Кадакин

«___» ____________ 2012 г.

Расписание занятий кружков, групп

по научно-исследовательской работе студентов на 2012-2013 год

факультета педагогического и художественного образования

(2 семестр)
«Согласовано»

и.о.декана факультета

___________________

«___»__________ 2012 г.


Саранск 2012

ФИО куратора студенческого научного общества, должность, контактный телефон
Кураторы – Кузнецова Н.В. (89271979288), к.п.н., доцент; Кондратьева Т.Н., к.п.н., доцент (89510526592)

Председатель – КРАСНОГИРЬ Маргарита Игоревна ПДД – 108

Зам.председателя – БАРАНОВА Анастасия Александровна – ПДН – 112

Секретарь – ЛАДАНОВА Екатерина Олеговна – ПДНС – 111
Список актива СНО

1 курс


  1. Баранова Анастасия Александровна – ПДН – 112

  2. Норкуте Арина Олеговна – ПДХ – 112

2 курс


  1. АВТАЙКИНА Ольга Юрьевна – ПДН – 111

  2. РЫЖОВА Анна Николаевна – ПДН – 111

  3. ЛАДАНОВА Екатерина Олеговна – ПДНС – 111

  4. РОГАЧЕВА Галина Витальевна – ПДХ – 111


3 курс

  1. АБРАМОВА Галина Ивановна – ПДН – 110

  2. БОРОННИКОВА Ольга Олеговна – ПДН – 110

  3. МУХАМЕДОВА Альбина Рифатовна – ПДН – 110

  4. КОСОВА Лариса Васильевна – ПДН – 210

  5. ЦИРЕНИНА Ольга Ивановна – ПДН – 210

5. АВДОНИНА Ольга Александровна – ПДХ – 110

6. БАЙРАМОВА Алена Валерьевна – ПДХ – 110

  1. ГРИШИНА Алиса Геннадиевна – ПДХ – 110

  2. ЛАРЬКИНА Анна Олеговна ПДД – 110

  3. БУРЦЕВА Ольга Викторовна ПДД – 110

  4. ПОПОВА Антонина Сергеевна ПДД – 110

  1. МАСЬКОВА Дарья Александровна ПДД 207

  2. ПАЛЬКИНА Светлана Григорьевна ПДД 107

  3. ЦИПУХИНА Александра Васильевна ПДД 207

  4. КОЧЕТКОВ Игорь Вячеславович ПДД 209

  5. ВАНИНА Екатерина Александровна ПДД 209

  6. ШЕСТОВСКАЯ Наталья Александровна ПДД 209


4 курс

  1. МОВСЕСЯН Жанна Агасиевна ПДН – 109

  2. ТОЛОКИНА Ирина Павловна ПДН – 109

  3. ЕВСЕЕВА Ольга Алексеевна ПДН – 109

  4. ЕВСЕЕВА Юлия Алексеевна ПДН – 109

  5. ЗОЛИНА Екатерина Юрьевна ПДН – 109

  6. ИОНОВА Татьяна Валерьевна ПДН – 109

  7. ШУНИХИНА Инна Олеговна ПДН – 109

  8. АНДРЕЙКИНА Екатерина Сергеевна ПДН – 209

  9. КОРОЛЕВА Александра Юрьевна ПДН – 209

  10. КАТАСКИНА Екатерина Владимировна ПДН – 209

  11. ПРОНИНА Ольга Сергеевна ПДН – 209

  12. ХВАСТУНОВА Ирина Сергеевна ПДН – 209

  13. ЖУРАЕВА Екатерина Сергеевна ПДН – 209

  14. КЛОКОВА Анастасия Николаевна ПДН – 309

15. ФИЗУЛОВА Екатерина Александровна ПДН – 309

16. НИЖЕГОРОДЦЕВА Мария Николаевна ПДД – 109

17. ДУШУТИН Дмитрий Сергеевич ПДД – 209

  1. КОЧЕТКОВ Игорь Вячеславович ПДД – 209

  2. ВАНИНА Екатерина Александровна ПДД – 209

  3. ШЕСТОВСКАЯ Наталья Александровна ПДД – 209


5 курс


  1. ШАБАНОВА Динара Маратовна ПДН –108

2. МОРОЗОВА Татьяна Ивановна ПДН – 208

3. КАБАЕВА Анастасия Сергеевна ПДН – 208

4. ЧУГУНОВА Ирина Ивановна ПДН – 208

  1. ВОСТРУХИНА Елена Викторовна ПДН –308

  2. КАРАБАНОВА Юлия Владимировна ПДН –308

8. ЗАБАТУРИНА Елена Николаевна ПДН –308

9. КАБАЙКИНА Елена Викторовна ПДН – 308

  1. БУРЦЕВА Марина Викторовна ПДН – 408

  2. УСМАНОВ Ильдар Наильевич ПДД – 108

  3. МАРИНА Марина Владимировна ПДД – 108

  4. ЕНДОЛОВА Оксана Николаевна ПДД – 108

  5. ИВАНОВА Анна Вячеславовна ПДД – 108

  6. МАСЬКОВА Дарья Александровна ПДД – 108




Название кафедры


Ф.И.О. руководителя и название научно-исследовательской группы

Студенты научно-исследовательской группы и тема их НИР


График работы (день недели, время, аудитория, корпус)


Кафедра методики начального образования


Бабина Светлана Александровна, канд. фил. наук, доцент

«Детское словотворчество»

Проблематика группы: изучение детской речи, основные концепции освоения ребенком родного языка, характеристика неузуального словотворчества, особенности детского словесного творчества, словотворчество в речи дошкольников и младших школьников, классификации детских речевых новообразований, способы создания и функции лексических инноваций в детской речи, методический аспект изучения новообразований в детской речи

1 Демидова Е. (ПДН-209) Индивидуально-авторские новообразования в художественных текстах для детского чтения (на материале произведений К.Булычева).

2. Евсеева Ю. (ПДН-109) Классификация детских речевых новообразований

3. Равочкина И.Ф. (ПДН-108) Формирование творческой деятельности учащихся младших классов на уроках русского языка и литературного чтения

4. Равочкина Е.Ф. (ПЗН-209) Возможности использования тестовых задании по русскому языку для тематического и итогового контроля в начальной школе.

5. Составление глоссария новообразований (группа студентов ПДН-308: Кабайкина Е, Забатурина А., Дружинкина, Карабанова Ю., Вьюшкина, Долгова Е. )


1-й, 3-й понедельник месяца, 14.00, 408 ауд., к. 5

Кафедра методики начального образования


Белоусова Валентина Ильинична, канд. фил. наук, доцент

Тема: «Развитие речи учащихся начальных классов на произносительном уровне»

Проблематика: Содержание орфоэпической работы на уроках русского языка и чтения в начальной школе. Произносительный уровень развития речи учащихся.

.

1.Морозова Т. ПДН -208

«Произносительная стилистика»

2. Трушкова О. ПДН -108

«Орфоэпический анализ стихотворных текстов»

3. Грюкова Л. ПДН -108

«Орфоэпическая работа на уроках чтения в начальной школе»

4. Косова Л. ПДН -210

«Произносительный уровень развития речи учащихся»

5. Циренина О. ПДН -210

«Орфоэпическая работа на уроках русского языка в начальной школе»

1-я, 3-я среда месяца, 14.00, 402 ауд., к. 5

Кафедра методики начального образования


Вершинина Наталья Викторовна, канд. пед. наук, доцент

Проблематика: «Культура речи», «Педагогическая риторика»

Тема работы группы: «Особенности речевого общения в профессиональной деятельности учителя начальной школы»



  1. Долгова Е. В. ПДН-308

«Пути устранения речевой агрессии у младших школьников»

  1. Дружинкина А. ПДН-308 «Работа над типами текста в начальной школе»

  2. Тябляшкина Е.В. ПДН-308 «Изучение словообразовательных понятий в начальной школе как прием интеллектуально-речевого развития»

  3. Чернова Т.В. ПДН-308 «Дискуссия как средство развития речи младших школьников»

  4. Шичинова А.М. ПДН-308 «Кружковая работа по русскому языку как основа формирования познавательного интереса младших школьников»

Вьюшкина Н. В. «Интеллектуально-речевое развитие младших школьников»

первая и последняя среда месяца в 14-00, ауд. 403, уч. корп.5


Кафедра методики начального образования


Воинова И. В., канд. пед. наук, доцент

Тема:

«Конструирование и использование тестов в начальном курсе математики»

Ямашкина М. ПДН-208 «Виды тестовых заданий»,

Прокина С. ПДН-208 «Функции тестов»,

Толокина И. ПДН-109 («Требования к построению тестовых заданий»), Кузоваткина Т. ПДН-109 «Методы обработки результатов тестирования»

Среда (последний день месяца), в 14.00, 402 ауд., 5 корп.

Кафедра методики начального образования


Котина Маргарита Сергеевна
«Личностно-ориентированный подход в процессе обучения естествознанию младших школьников»

Проблематика группы:

1) условия, обеспечивающие построение и правильное выполнение учеником нового способа действия;

2) условия, обеспечивающие «отработку», т. е. воспитание желаемых свойств способа действия;

3) условия, позволяющие уверенно и полноценно переносить выполнение действий из внешней предметной формы в умственный план.


1. АЗОРКИНА Анастасия Ивановна ПДН-108

«Принцип активности в педагогической психологии»

2. БАРДИН Евгений Николаевич ПДН-108

«Реализация принципа субъектного образования»

3. ГАЛКИНА Наталья Сергеевна ПДН-108

«Технология личностно-ориентированного образования»

4. ГВОЗДЕВ Артем Алексеевич ПДН-108

«Проектирование и моделирование в школьном образовании»

  1. ГРЮКОВА Лидия Павловна ПДН-108

«Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания»

2-й, 4-й четверг месяца, 14.00, 409 ауд., к. 5

Кафедра методики начального образования

Кузнецова Наталья Викторовна, канд. пед. наук, доцент

«Внеурочная деятельность по литературному чтению»

Изучаемые проблемы:

- теоретические основы организации внеурочной деятельности;

- организация продуктивного досуга обучающихся, связанного с их читательской деятельностью.

1. Боронникова Ольга Олеговна ПДН-110

«Виды и направления внеурочной деятельности»

2. Девятаева Людмила Ивановна ПДН-208

«Познавательная внеклассная деятельность по литературному чтению»

3. Физулова Екатерина Александровна ПДН-309

«Игровая внеклассная деятельность по литературному чтению»

4. Прокина Светлана Васильевна ПДН-208

«Досугово-развлекательная внеклассная деятельность по литературному чтению»

5. Чугунова Ирина Ивановна ПДН-208

«Формирование УУД в ходе внеклассная деятельность по литературному чтению»

6. Асанова Нина Петровна ПДН-408 «Кружки по литературному чтению»

2-й, 4-й четверг месяца, 14.00, 406 ауд., к. 5

Кафедра методики начального образования



Люгзаева Светлана Ильинична, канд. пед. наук, доцент

«Коммуникативно-деятельностный подход в процессе обучения русскому языку младших школьников»

Проблематика группы: Формирование коммуникативных учебных действий в рамках изучения русского языка в начальной школе.

Развитие связной речи младших школьников в условиях мордовско-русского двуязычия


1.«Использование ИКТ= технологий на уроках русского языка»

Николаева А.. ПДН-209

2. «Обогащение словарного запаса младших школьников»

Ведяшкин А. А. ПЗН-307

3. «Портфолио как основа развития личности младшего школьника»

Шамшурина И ПДН-109

4.Развитие логических учебных действий в процессе изучения курса русского языка»

Чернова Т ПДН- 308

6. «Развитие связной речи младших школьников в условиях перехода на новые стандарты образования»

Ведяшкина А , ПЗН-307

7.»Развитие синтаксического строя речи младших школьников в нерусской школе» Артемьева Л., ПДН-308

4-я пятница месяца, 12.00, 406 ауд., к. 5

Кафедра методики начального образования



Мазуренко Оксана Владимировна, канд. пед. наук, доцент

«Тетрадь на печатной основе как форма реализации языковой игры в начальной школе»

Проблематика группы:

- определение значения дидактической игры в активизации познавательно-игровой деятельности младших школьников на уроках русского языка;

- исследование процесса использования языковой игры в ходе обучения младших школьников;

- выработка дополнительных методических рекомендаций по внедрению языковых игр на печатной основе, способствующих формированию интереса младших школьников к русскому языку.

  1. Куракина Ю. ПДН-308 «Тетрадь на печатной основе: обзор и сопоставительный анализ опубликованных дидактических пособий по русскому языку»

  2. Забатурина А. ПДН-308 «Игры со словами в тетради на печатной основе как один из путей устранения лексических ошибок в письменной речи учащихся начальных классов»

  3. Карабанова Ю. ПДН-308 «Влияние языковых игр на развитие письменной монологической речи младших школьников (на примере изучения имени прилагательного)»

  4. Кабайкина Е. ПДН-308 «Значение языковых игр в тетради на печатной основе на различных этапах урока в начальной школе»

  5. Тябляшкина Е. ПДН-308 «Приемы использования языковых игр в тетради на печатной основе во внеурочное время»

6. Вострухина Е. ПДН-308 «Использование тетради с языковыми играми на печатной основе на этапе контроля учебных достижений младших школьников по русскому языку»

2-я и 4-я среда месяца в 14.00 ауд. 402 корп. 5

Кафедра методики начального образования


Маслова Светлана Валерьевна, канд. пед. наук, доцент

Янкина Лариса Александровна, пед. наук, доцент

«Развитие логического мышления младших школьников»

Проблематика группы: психолого-педагогические основы развития логического мышления, виды логических задач, варианты решения логических задач, методика обучения младших школьников решению логических задач

1.Акимова А. (ПДНС-111)

2.Барановская В. (ПДНС-111)

3.Ладанова Е. (ПДНС-111)

4.Максимова Т. (ПДНС-111)

«Работа над логическими задачами, решаемыми с помощью графов»

5.Масевцев Д. (ПДНС-111)

6.Нарваткина Е. (ПДНС-111)

7.Натуральнов Е. (ПДНС-111)

8.Нец И. (ПДНС-111)

«Работа над логическими задачами, решаемыми с помощью таблиц»

9.Рамзаева А. (ПДНС-111)

10.Самылина Т. (ПДНС-111)

11.Свищева О. (ПДНС-111)

12.Семенова О. (ПДНС-111)

13.Ульянкина И. (ПДНС-111)

«Работа над логическими задачами, решаемыми с помощью кругов Эйлера-Венна»

Последняя среда месяца, 15.00, 402 ауд., корп. 5

Кафедра методики начального образования


Чиранова Ольга Ивановна, канд. пед. наук, доцент

«Актуальные проблемы математического образования младших школьников»

Проблематика группы: роль устных упражнений в условиях развивающего обучения математике; условия формирования метапредметных результатов обучения при изучении начального курса математики, элементы исследовательских умений в процессе обучения математике.



    Королева А. ПДН – 209. Особенности использования устных упражнений на уроках математики в начальной школе в условиях развивающего обучения.

    Новикова Т. ПДН –209

    Условия развития познавательных УУД у младших школьников.

    Трушина Л. ПДН -108.

    Формирование у младших школьников элементов исследовательских умений в процессе обучения математике.

    Ростова Е. ПДН -210.

    Формирование коммуникативно-речевых умений младших школьников в процессе обучения математике.



2-й, 4-й понедельник месяца, 14.00, 402 ауд., к. 5

Кафедра методики дошкольного воспитания



Кондратьева Т.Н.

«Традиции мордвы в системе

этноэкологического образования

детей »

Проблематика группы: этнопедагогическое наследие в экологическом воспитании, воспитательные возможности традиций мордвы в этноэкологическом образовании дошкольников, технология этноэкологического образования детей старшего дошкольного возраста

  1. Ендолова О.Н. ПДД-108

    «Формирование экологических представлений о домашних животных у детей 4-5 лет»

  1. Иванова А.В. ПДД-108

    «Воспитание экологической культуры у детей 6-7 лет в процессе ознакомления с лекарственными растениями»

  1. Усманов И. Н. ПДД-108 «Экологическое образование детей 6-7 лет посредством музея природы»

  2. Ларькина А. О. ПДД-110 «Воспитательные возможности традиций мордвы в этноэкологическом образовании дошкольников»

  3. Попова А. С. ПДД-110 «Этнопедагогическое наследие в экологическом воспитании»

  4. Нижегородцева М. ПДД-109 «Технология этноэкологического образования детей старшего дошкольного возраста»

каждую 1-ую и 2-ую среду месяца, 14.00, 3 корпус, 224 ауд.

Кафедра методики дошкольного воспитания


2. Федаева Т.И.

« Речевой этикет »

Проблематика группы: роль и место этикета в развитии современного общества, обучение детей правилам речевого поведения.


  1. Березина А.В. ПДМ-112 «Роль и место этикета в развитии современного общества»

  2. Бузаева А.А. ПДМ-112 «Обучение детей правилам речевого поведения»

  3. Демкина Е.П. ПДМ-112 «Соблюдение речевого этикета как необходимое условие педагогического общения»

    4. Дубровина М.Ю. ПДМ-112 «Важнейшие педагогические подходы к воспитанию культуры поведения детей в ДОУ»

    5. Бекшаева Н.В. ПДМ-112 «Речевой этикет и вежливость»

    6. Жамкова И.С. ПДМ-112 «Взаимодействия воспитателей и родителей в воспитании этикетного поведения у родителей»

каждая среда по 1 недели, 14.00, 3 корпус, 224 ауд.

Кафедра методики дошкольного воспитания


3. Щемерова Н. Н.

« Язык в зеркале детской речи»

Проблематика группы: лингвистический и психолингвистический подходы к изучению детской речи, структура языковой способности ребенка в свете проблемы внутренней системности детской речи.

    1. Авдонина Т. – ПДД-208

    «Лингвистический и психолингвистический подходы к изучению детской речи»

    2. Бычкова И. – ПДД-208

    «Структура языковой способности ребенка в свете проблемы внутренней системности детской речи»

    3. Притворова Е. – ПДД-208

    «Структура языковой способности ребенка в свете проблемы внутренней системности детской речи»

    4. Маськова Д. – ПДД-208 «Методика анализа типов детских инноваций»

    5. Марина М. – ПДД-208 «Лингвистический и психолингвистический подходы к изучению детской речи»



по понедельникам (по 1 неделе), 14.00, 3 корпус, 224 ауд.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск