Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 486.7 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации08.02.2014
Размер486.7 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Культура > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
Публичный отчет МОУ - Майинская гимназия

о реализации Программы развития за 2006-07 г.г.
1. Общая характеристика школы: сведения о статусе, миссии школы.
Майинская гимназия – стабильно развивающееся муниципальное образовательное учреждение. В гимназии обучается 218 учащихся, имеющих способности и склонности к интеллектуальной и творческой деятельности. Миссия гимназии заключается:

  • по отношению к учащимся и педагогам – в предоставлении индивидуально каждому сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирование потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации;

  • по отношению к родителям и социуму – в вовлечении их в совместную образовательно-управленческую деятельность, в повышении информационной культуры, выполнении социального заказа родительской общественности, улуса и республики.


2. Образовательные результаты
Под качеством образования мы понимаем соответствие результатов образования поставленным целям. Наша цель – формирование творческой личности, самостоятельной, внутренне свободной, способной ценить себя и уважать других. Показателями качества образования выступают:

  • рост интеллектуального и профессионального уровня коллектива;

  • организационная самостоятельность, мобильность, гибкость коллектива, выход предметных кафедр и структурных подразделений на уровень самоуправления;

  • повышение качества знаний, формирование информационной культуры гимназистов;

  • повышение уровня самостоятельности, как черты личности, навыков самостоятельной деятельности, развитие волевых качеств, умение преодолевать трудности и уверенности в своих действиях;

  • увеличение числа учеников, занимающихся научно-исследовательской и познавательно-образовательной деятельностью;

  • изменение роли учителя, он становится учителем, обеспечивающий педагогическое сопровождение формирования среды компетентностей учащегося;

  • укрепление сотрудничества и сотворчества педагогов, учащихся, родителей;

  • привлечение к соуправлению образовательным процессом представителей общественности (детской, родительской, управленческой, научной).

  • % успеваемости, качества обученности по ступеням образования за два года

Учебный год

II ступень

III ступень

% успеваемости

% качества

% успеваемости

% качества

2005-2006

100 %

70 %

100 %

61 %

2006-2007

100 %

71%

100 %

63 %




  • % успеваемости и качества обученности в выпускных классах за два года

    Учебный год

    9-ые классы

    11 класс

    % успеваемости

    % качества

    % успеваемости

    % качества

    2005-2006

    100 %

    55 %

    100 %

    65 %

    2006-2007

    100 %

    64 %

    100 %

    64 %

  • % успеваемости и качества обученности выпускников 11 классов по результатам ЕГЭ за два года

Год



Математика

Русский язык


Физика


Химия

Биология

История

Обществознание

География

Английский язык

2006

%

выполн.

%

100 %

%

100 %

100 %

%

100%

100%

100 %

%

качества

70%

78%

55%

100%

70%

40%

67%

100%

40%

средний балл

56

58

54

67

61

49

50

64

58

2007

%

выполн.

100 %

100 %

%

100 %

100 %

100 %

%

100 %

100 %

%

качества

74%

76%

53%

100 %

100 %

50 %

75 %

100 %

50 %

средний балл

64

55

53

66

72

54

50

63







  • Учащиеся, набравшие 80 и более баллов на ЕГЭ за два года

Год


Ф.И.О.

Учащегося

Предмет

Баллы

Ф.И.О.

учителя

2006 г.

Докторова В.П.

Русский язык

83

Тарасова Е.И.

Аянитова И.И.

Биология

80

Ларионова Л.И.

2007 г.

Шкулева В.П.

Математика

90

Попова Т.С.

Тарасова Т.Н.

Математика

82

Попова Т.С.

Тарабукина И.И.

Биология

83

Сергучева Е.Г.




  • Количество и % выпускников 11 классов, награжденных медалями

Год


Всего медалистов

В том числе

золотых

В том числе серебряных

% по отношению к общему количеству выпускников

2006 г.

8

1

7

22 %

2007 г.

8

-

8

21 %




  • Достижения учащихся (индивидуальные и коллективные) во внеучебной деятельности

Участие в научно-практических конференциях, чтениях


Учебные годы

Участие в конференциях

Улусная

Зональная


Респуб-ликанская

Всероссий-ская

2005-2006

18

10

3

2

2006-2007

15

7

8

2

Республиканская научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Учебные годы

Участие

Итоги

2005-2006

3

1 лауреат, 2 дипломанта

2006-2007

4

1 лауреат, 3 дипломанта

Всероссийская конференция молодых исследователей «Шаг в будущее»

Учебные годы

Участие

Итоги

2005-2006

Сивцев Илья

Стипендиат технического университета им. Баумана

2006-2007

Илларионов Спиридон

участник
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск