Публичный отчет МОУ - Майинская гимназия
о реализации Программы развития за 2006-07 г.г. 1. Общая характеристика школы: сведения о статусе, миссии школы. Майинская гимназия – стабильно развивающееся муниципальное образовательное учреждение. В гимназии обучается 218 учащихся, имеющих способности и склонности к интеллектуальной и творческой деятельности. Миссия гимназии заключается:
по отношению к учащимся и педагогам – в предоставлении индивидуально каждому сферы деятельности, необходимой для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирование потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации;
по отношению к родителям и социуму – в вовлечении их в совместную образовательно-управленческую деятельность, в повышении информационной культуры, выполнении социального заказа родительской общественности, улуса и республики.
2. Образовательные результаты Под качеством образования мы понимаем соответствие результатов образования поставленным целям. Наша цель – формирование творческой личности, самостоятельной, внутренне свободной, способной ценить себя и уважать других. Показателями качества образования выступают:
рост интеллектуального и профессионального уровня коллектива;
организационная самостоятельность, мобильность, гибкость коллектива, выход предметных кафедр и структурных подразделений на уровень самоуправления;
повышение качества знаний, формирование информационной культуры гимназистов;
повышение уровня самостоятельности, как черты личности, навыков самостоятельной деятельности, развитие волевых качеств, умение преодолевать трудности и уверенности в своих действиях;
увеличение числа учеников, занимающихся научно-исследовательской и познавательно-образовательной деятельностью;
изменение роли учителя, он становится учителем, обеспечивающий педагогическое сопровождение формирования среды компетентностей учащегося;
укрепление сотрудничества и сотворчества педагогов, учащихся, родителей;
привлечение к соуправлению образовательным процессом представителей общественности (детской, родительской, управленческой, научной).
% успеваемости, качества обученности по ступеням образования за два года
Учебный год
| II ступень
| III ступень
| % успеваемости
| % качества
| % успеваемости
| % качества
| 2005-2006
| 100 %
| 70 %
| 100 %
| 61 %
| 2006-2007
| 100 %
| 71%
| 100 %
| 63 %
|
% успеваемости и качества обученности в выпускных классах за два года
Учебный год
| 9-ые классы
| 11 класс
| % успеваемости
| % качества
| % успеваемости
| % качества
| 2005-2006
| 100 %
| 55 %
| 100 %
| 65 %
| 2006-2007
| 100 %
| 64 %
| 100 %
| 64 %
| % успеваемости и качества обученности выпускников 11 классов по результатам ЕГЭ за два года
Год
|
| Математика
| Русский язык
|
Физика
| Химия
| Биология
| История
| Обществознание
| География
| Английский язык
| 2006
| %
выполн.
| %
| 100 %
| %
| 100 %
| 100 %
| %
| 100%
| 100%
| 100 %
| %
качества
| 70%
| 78%
| 55%
| 100%
| 70%
| 40%
| 67%
| 100%
| 40%
| средний балл
| 56
| 58
| 54
| 67
| 61
| 49
| 50
| 64
| 58
| 2007
| %
выполн.
| 100 %
| 100 %
| %
| 100 %
| 100 %
| 100 %
| %
| 100 %
| 100 %
| %
качества
| 74%
| 76%
| 53%
| 100 %
| 100 %
| 50 %
| 75 %
| 100 %
| 50 %
| средний балл
| 64
| 55
| 53
| 66
| 72
| 54
| 50
| 63
|
|
Учащиеся, набравшие 80 и более баллов на ЕГЭ за два года
Год
| Ф.И.О.
Учащегося
| Предмет
| Баллы
| Ф.И.О.
учителя
| 2006 г.
| Докторова В.П.
| Русский язык
| 83
| Тарасова Е.И.
| Аянитова И.И.
| Биология
| 80
| Ларионова Л.И.
| 2007 г.
| Шкулева В.П.
| Математика
| 90
| Попова Т.С.
| Тарасова Т.Н.
| Математика
| 82
| Попова Т.С.
| Тарабукина И.И.
| Биология
| 83
| Сергучева Е.Г.
|
Количество и % выпускников 11 классов, награжденных медалями
Год
| Всего медалистов
| В том числе
золотых
| В том числе серебряных
| % по отношению к общему количеству выпускников
| 2006 г.
| 8
| 1
| 7
| 22 %
| 2007 г.
| 8
| -
| 8
| 21 %
|
Достижения учащихся (индивидуальные и коллективные) во внеучебной деятельности
Участие в научно-практических конференциях, чтениях
Учебные годы
| Участие в конференциях
| Улусная
| Зональная | Респуб-ликанская
| Всероссий-ская
| 2005-2006
| 18
| 10
| 3
| 2
| 2006-2007
| 15
| 7
| 8
| 2
| Республиканская научно-практическая конференция «Шаг в будущее»
Учебные годы
| Участие
| Итоги
| 2005-2006
| 3
| 1 лауреат, 2 дипломанта
| 2006-2007
| 4
| 1 лауреат, 3 дипломанта
| Всероссийская конференция молодых исследователей «Шаг в будущее»
Учебные годы
| Участие
| Итоги
| 2005-2006
| Сивцев Илья
| Стипендиат технического университета им. Баумана
| 2006-2007
| Илларионов Спиридон
| участник
| |