Скачать 4.51 Mb.
|
Анализ работы ГБОУ средняя общеобразовательная школа за 2011 – 2012 учебный год. Анализ результатов работы школы за последние годы позволяет зафиксировать ряд позитивных базовых достижений и наметить ключевые проблемы, выявить их причины и определить пути их решения. Положительные достижения школы:
РЕЖИМ ОРГАНИЗАЦИИ УВП на 2012-2013 учебный год 1 триместр 1 учебный период с 01.09.12 по 28.10.10.12 8 учебных недель каникулы с 29.10.12. по 05.11.12 8 каникулярных дней 2 учебный период с 06.11.12. по 26.12.12 7,5 учебных недель каникулы с 27.12.12 по 09.01.13 14 каникулярных дней 2 триместр 3 учебный период с 10.01.13 по 09.02.13 5,5 учебных недель дополнительные каникулы с 11.02.13 по 17.02.13 7 каникулярных дней 4 учебный период с 18.02.13 по 23.03.13 5 учебных недель каникулы с 25.03.13 по 31.03.13. 7 каникулярных дней 3 триместр 5 учебный период с 01.04.13 по 26.05.2013 8 учебных недель для 1 класса с 01.04 по 18.05. 2013 7 учебных недель Продолжительность учебного года на первой, второй и третьих ступенях общего образования составляет 34 недели без учёта государственной (итоговой) аттестации, а в первом классе – 33 учебные недели. Количество каникулярных дней -36 , включая дополнительные. РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
Анализ работы 1-х, 2-х классов и 4А класса КО начальной школы за 2011-12 учебный год Определение качества общеобразовательной и профильной подготовки учащихся является одной из первоочередных задач школы. Обусловлено это тем, что в процессе реформирования образования, введения новых государственных стандартов, коренным образом пересматриваются подходы к оцениванию результатов обученности. Для достижения учебной самостоятельности, инициативности и ответственности младшего школьника особое значение имеет контрольно-оценочная самостоятельность ребенка, то есть умение самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей. Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся обще учебных навыков и способности самоорганизации своей деятельности, позволяющих решать различные учебные задачи. Особенностью обучения первых классов в этом учебном году является внедрение новых стандартов НО. В связи с этим учителя первых классов Зенина Р.Н. и Земцова О.В. прошли все три блока обучения(повышения квалификации) по преподаванию в первых классах программы новых стандартов в начальной школе. Согласно новым стандартам в образовании в результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться. Предметные результаты НО – это качество знаний. Главный принцип – ориентирование учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность.
Таблица успеваемости по 1-2- м и 4 ККО классам за 2011-12 учебный год
Вывод: всего учащихся на начало учебного года в первых, вторых и 4А классах 127 человек, на конец учебного года - 113 человек. Количества учащихся уменьшилось на 11%. Средний показатель качества за 2011-12 уч.г.составляет70%, что превышает показатель качества на начало учебного года(1четв) на 10%. На все «5» - 16 (13%)человек, на «4» и «5» - 72 (57%)человека. Динамика показателей качества обучения в 1-х, 2-х классах и 4А классе КО за 2011-12уч.год:
Количество учащихся увеличивается, а процент качества уменьшается:79%, 71%, 69%. Сравнение качества знаний по классам за 2011-12 учебный год:
Самыми продуктивными явились2 и 3четверти .Средний показатель качества за весь учебный год составляет 74%. В 2012-13учебном году планируется открытие 2В класса ККО на базе учащихся 1-х классов: 1. Гиль Валерия – 1Акл, 2.Ивушкин Даниил – 1Акл, 3.Когай Роман – 1Акл, 4.Турдалиев Эрнест – 1Акл, 5.Турдалиев Эрмек - 1Акл, 6. Алимов Вячеслав – 1Бкл, 7.Калчев Анатолий – 1Бкл, 8.Разак Наджма – 1Бкл, 9.Сайкяу Налинья – 1Бкл. Целью создания класса компенсирующего обучения является выбор дифференцированных педагогических условий, необходимых для коррекции недостатков развития и для организации коррекционно-развивающего процесса. Краткая характеристика классов
|
Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 | ||
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения | Анализ воспитательной работы по мбоу духовщинская средняя общеобразовательная... В 2011-2012 учебном году школа продолжала решать те же задачи, что и в предыдущем году, стремясь воспитывать личность, способную... | ||
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Петушки, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в 2011 –... | ||
Анализ методической работы мбоу ясош за 2011-2012 учебный год Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Яготинская средняя общеобразовательная школа» Благовещенского района Алтайского... | Анализ учебно – воспитательной работы за 2011-2012 учебный год Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Николаевка муниципального района уфимский... | ||
Анализ методической работы моу средняя общеобразовательная школа №6 за 2011 2012 уч год Анализ методической работы моу средняя общеобразовательная школа №6 за 2011 – 2012 уч год | Анализ работы школьного методического объединения учителей технологии,... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Казакларская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального... | ||
Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного... Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива... | Анализ работы мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» работала над реализацией следующих целей и задач | ||
Анализ учебно-воспитательной деятельности мбоу «Средняя общеобразовательная... В соответствии с национальной образовательной инициативой формулировались цели и задачи, формировался и исполнялся общий план работы... | Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | ||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | Анализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности» |