Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе





Скачать 267.79 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе
Дата публикации29.09.2014
Размер267.79 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование

по литературе

в 6 классе

на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл. под ред. Коровиной В.Я.- М., «Просвещение», 2010 г.


УТВЕРЖДАЮ: Рассмотрено на заседании МО
«____» ____________2013г. _________________________

________________________ Протокол № __ от _________

подпись, расшифровка подписи


Учитель: Клепач Л. В. класс __6_

ПРЕДМЕТ: литература. Всего часов: 68 ч (в неделю) количество обучающихся __

обучающихся 7 вида ____

2013 год

Реквизиты программы:

Программы по литературе для 5-9 кл. под ред. Коровиной В.Я.- М., «Просвещение», 2010г.
Учебно-методический комплект учащихся:
Основной учебник:

Литература. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч./ В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин; под ред В. Я. Коровиной. – М.: Просвещение, 2013
Дополнительные пособия:

Г. С. Меркин. Рабочая тетрадь для учащихся 6 класса. – М.: РОСТ, Скрин, 1997

Учебно-методический комплект учителя:

  1. Н. В. Егорова Литература 6 класс: Поурочные разработки к учебникам-хрестоматиям В. П. Полухиной и Т. Ф. Курдюмовой. – М.: ВАКО, 2005

  2. Турьянская Б. И. и др. Литература в 6 классе: Урок за уроком. – М.: Русское слово, 1999

  3. Полухина В. П. Читаем, думаем, спорим: Вопросы и задания по лит.: 6 кл. – М.: Просвещение, 1996

  4. Полухина В. П. Литература: 6 кл.: Метод. советы. – М.: Просвещение, 2003

  5. В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс». – М.: Просвещение, 2011


Пояснительная записка

Статус документа

Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 7-е издание, М. Просвещение 2010г. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.

Структура документа

Рабочая  программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий пять разделов:

  1. пояснительную записку;

  2. учебно-тематический план;

  3. требования к уровню подготовки учащихся;

  4. календарно-тематическое планирование;

  5. перечень учебно-методического обеспечения.

Общая характеристика учебного предмета

Важнейшее значение в формировании духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями имеет художественная литература. Курс литературы в школе основывается на принципах связи искусства с жизнью, единства формы и содержания, историзма, традиций и новаторства, осмысления историко-культурных сведений, нравственно-эстетических представлений, усвоения основных понятий теории и истории литературы, формирование умений оценивать и анализировать художественные произведения, овладения богатейшими выразительными средствами русского литературного языка.

Согласно государственному образовательному стандарту, изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  1. воспитание духовно-развитой личности, осознающей свою принадлежность к родной культуре, обладающей гуманистическим мировоззрением, общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; воспитание любви к русской литературе и культуре, уважения к литературам и культурам других народов; обогащение духовного мира школьников, их жизненного и эстетического опыта;

  2. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, устной и письменной речи учащихся; формирование читательской культуры, представления о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественной литературы, эстетического вкуса на основе освоения художественных текстов;

  3. освоение знаний о русской литературе, ее духовно-нравственном и эстетическом значении; о выдающихся произведениях русских писателей, их жизни и творчестве, об отдельных произведениях зарубежной классики;

  4. овладение умениями творческого чтения и анализа художественных произведений с привлечением необходимых сведений по теории и истории литературы; умением выявлять в них конкретно-историческое и общечеловеческое содержание, правильно пользоваться русским языком.

Цели изучения литературы могут быть достигнуты при обращении к художественным произведениям, которые давно и всенародно признаны классическими с точки зрения их художественного качества и стали достоянием отечественной и мировой литературы. Следовательно, цель литературного образования в школе состоит и в том, чтобы познакомить учащихся с классическими образцами мировой словесной культуры, обладающими высокими художественными достоинствами, выражающими жизненную правду, общегуманистические идеалы, воспитывающими высокие нравственные чувства у человека читающего.

Содержание школьного литературного образования концентрично – оно включает два больших концентра (5-9 класс и 10-11 класс). Внутри первого концентра три возрастные группы: 5-6 класс, 7-8 класс и 9 класс.

Первая группа активно воспринимает прочитанный текст, но недостаточно владеет собственно техникой чтения, именно поэтому на уроках с первой группой важно уделять внимание чтению вслух, развивать и укреплять стремление к чтению художественной литературы.

Курс литературы строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведение, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи.

Главная идея программы по литературе – изучение литературы от мифов к фольклору, от фольклора к древнерусской литературе, от неё к русской литературе XVIII, XIX, XX веков. В программе соблюдена системная направленность: в 5-6 классах это освоение различных жанров фольклора, сказок, стихотворных и прозаических произведение писателей, знакомство с отдельными сведениями по истории создания произведений, отдельных фактов биографии писателя (вертикаль). Существует система ознакомления с литературой разных веков в каждом из классов (горизонталь).

Ведущая проблема изучения литературы в 6 классе – художественное произведение и автор, характеры героев.

Чтение произведение зарубежной литературы в 6 классе проводится в начале и в конце учебного года.

Одним из признаков правильного понимания текста является выразительность чтения учащимися. Именно формированию навыков выразительного чтения способствует изучение литературы в 5-6 классах.

В программу включен перечень необходимых видов работ по развитию речи: словарная работа, различные виды пересказа, устные и письменные сочинения, отзывы, доклады, диалоги, творческие работы, а также произведения для заучивания наизусть, списки произведений для самостоятельно чтения.

Программа рассчитана на 2 часа в неделю, 34 рабочих недели, итого 68 часов.

Учебно-тематический план.

Содержание

Кол-во часов

Введение.

1

Устное народное творчество.

3

Из древнерусской литературы.

1

Из русской литературы ХVIII века

1                    

Из русской литературы XIX века.

31

Из русской литературы XX века.

17

Зарубежная литература.

10

Повторение пройденного.

2+2

Всего часов





Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса по литературе

В результате изучения литературы в 6 классе учащиеся должны знать/понимать:

- содержание изученных литературных произведений;

- основные факты жизни и творческого пути изучаемых писателей;

- такие теоретико-литературные понятия, как: миф, мифологический сюжет, персонаж, житие, сказание, многозначность слова и образа, аллегория, риторическое обращение; реальное, фантастическое, фабула, баллада; двухсложные и трёхсложные размеры стиха, строфа, роман, авторское отношение к героям; стопа, типы стоп, метафора, инверсия; героическая повесть, типы речи и разнообразие лексических пластов; образ рассказчика, идея произведения и авторский замысел; автобиографическая проза; повесть, художественная деталь, портрет и характер; юмор, юмористическая ситуация, деталь и её художественная роль в юмористическом произведении; цветообраз; кольцевая композиция;

уметь:

- воспринимать и анализировать художественный текст;

- выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план прочитанного;

- определять род и жанр литературного произведения;

- выделять и формулировать тему, идею изученного произведения;

- давать характеристику героев;

- находить в тексте и характеризовать роль изобразительно-выразительных средств;

- выявлять авторское отношение к героям;

- выражать своё отношение к прочитанному;

- выразительно читать произведения, в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

-владеть различными видами пересказа;

- писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях;

Участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументированно отстаивать свою.
Условные обозначения:

Сносками выделены темы, расширяющие программу

Цветом выделены уроки, сопровождаемые мультимедийными презентациями

Жирным шрифтом выделены формы контроля
Календарно-тематическое планирование

№п/п

Дата по плану

Дата факт

Тема урока

Виды работы, формы контроля

Домашнее задание

1







Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герой. Выражение авторской позиции

Слово учителя, беседа, игра «Как я знаю литературу»

Выучить теорию

2в/ч







УНТ. Обрядовый фольклор. Обрядовые песни

Слово учителя, тест «Обрядовая поэзия»

Выучить теорию

3







УНТ. Пословицы и поговорки как малый жанр фольклора, их народная мудрость

Сочинение по пословице

Выучить определения, оформить загадку

4







УНТ. Загадка как малый жанр фольклора. Афористичность загадок. Тест «УНТ»

Слово учителя, беседа, игра «Как я знаю загадки», тест «УНТ»

Сочинение загадок, выучить определение

5







В стране мифов. Боги Древней Греции.

Слово учителя Художественный пересказ.

Подготовить рассказ о богах и героях (инд. задания)

6







Герои Древней Греции. Геродот «Легенда об Арионе»

Художественный пересказ

Отзыв о подвиге Геракла

7







Гомер. «Илиада»и «Одиссея»

Художественный пересказ, беседа, тестирование

Вопросы учебника

8







Русские летописи «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе»

Слово учителя, работа с аудиозаписью, беседа

Выучить теорию, написать отзыв

9







Русские басни. И. И. Дмитриев. «Муха». Аллегория и мораль в басне

Слово учителя, работа с аудиозаписью, беседа

Выучить определение аллегории, сообщения

10







И. А. Крылов. «Листы и корни». Роль власти и народа в достижении общественного блага.

Проверочная работа по определениям

Выучить на выбор басню Крылова

11







И. А. Крылов «Ларчик». Критика мнимого «механики мудреца» и неумелого хвастуна

Слово учителя, работа с аудиозаписью, беседа




12







Лицей в жизни А. С. Пушкина «Узник»

Сообщения учащихся, тестирование

Выучить стихотворение. Читать «Повести Белкина»

13







А. С. Пушкин. Тема дружбы в стихотворении «И. И. Пущину». Жанр стихотворного послания

Выразительное чтение стихотворения

Выучить стихотворение

14







А. С. Пушкин «Зимнее утро». Тема и поэтическая идея стихотворения

Выразительное чтение стихотворения

Выучить стихотворение

15







А. С. Пушкин «Зимняя дорога». Тема жизненного пути. Эпитет, метафора как средство создания художественных образов. Тестирование по лирике Пушкина

Слово учителя, работа с аудиозаписью, беседа

Выучить определения, Пушкин «Станционный смотритель»

16







А. С. Пушкин «Повести покойного И. П. Белкина». История создания. Повесть «Станционный смотритель»

Слово учителя, виртуальная экскурсия

Ответить на вопросы учебника, читать Пушкин «Выстрел»

17*







«Станционный смотритель». Идейное содержание повести.

Слово учителя, беседа

Сочинение «О чём заставляет задуматься повесть Пушкина «Станционный смотритель»».

18в/ч







Повесть "Выстрел". Мастерство композиции повести. Три выстрела и три рассказа о них. Тестирование по «Повестям Белкина»

Слово учителя, беседа, пересказ

Пушкин «Дубровский». Рассказ «Забавы Троекурова»

19







А. С. Пушкин «Дубровский». Картины жизни русского барства. Конфликт Дубровского и Троекурова

Слово учителя, художественный пересказ, беседа

Рассказ «История жизни Владимира Дубровского»

20







Протест Владимира Дубровского против несправедливых порядков, произвола и деспотизма

Рассказ, беседа

План характеристики

21Р







Анализ эпизода «Пожар в Кистенёвке». Роль эпизода в повести

Проверочная работа по содержанию повести

Рассказ «История любви Владимира и Маши»

22







Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой. Авторское отношение к героям

Рассказ, беседа

План сравнительной характеристики, подбор цитат

23Р







Подготовка к домашнему сочинению «Защита человеческой личности в повести А. С. Пушкина «Дубровский»

Составление плана, подбор материалов, беседа

Домашнее сочинение

24







М. Ю. Лермонтов «Тучи». Основное настроение и композиция произведения

Слово учителя, беседа, работа с аудио-фрагментом

Выучить стихотворение

25







Антитеза как основной композиционный приём в стихотворениях М. Ю. Лермонтова «Листок», «Утёс», «На севере диком…»

Выразительное чтение стихотворения

Выучить одно их стихотворений

26







М. Ю. Лермонтов «Три пальмы». Разрушение красоты и гармонии человека с миром. Двухсложные и трёхсложные размеры стиха. Поэтическая интонация

Выразительное чтение стихотворения

Выучить определения

27Р







Сочинение «Моё любимое стихотворение Лермонтова»

Творческая работа

Н. В. Гоголь «Старосветские помещики»

28в/ч







Н. В. Гоголь «Старосветские помещики». Проверочная работа по теории стихосложения

Проверочная работа по теории, беседа, пересказ

Тургенев «Бежин луг»

29







И. С. Тургенев. Цикл «Записки охотника». История создания и их гуманистический пафос. Духовный мир крестьянских детей. Народные верования и предания. Юмор автора

Слово учителя, виртуальная экскурсия в Спасское-Лутовиново. Художественный пересказ, беседа

Пересказ преданий, заполнение таблицы «Образы мальчиков»

30







Ф. И. Тютчев. «Неохотно и несмело…» , «Листья». Обучение анализу одного стихотворения Особенности изображения природы в лирике Тютчева

Слово учителя, беседа, работа с аудио-фрагментом

Выучить стихотворение «Неохотно и несмело…»

31







А. А. Фет «Ель рукавом мне тропинку завесила…». Эстетизация конкретной детали.

Слово учителя, беседа, работа с аудио-фрагментом

Выучить стихотворение. Подготовиться к тестированию

32







А. А. Фет «Ещё майская ночь». Переплетение и взаимодействие тем природы и любви «Учись у них – у дуба, у берёзы…» Природа как мир истины и красоты. Тестирование по лирике Тютчева и Фета

Выразительное чтение стихотворения. Тестирование

Некрасов «Дедушка» (читать)

33







Н. А. Некрасов «Железная дорога». Картины подневольного труда

Слово учителя, беседа, работа с аудио-фрагментом

Выучить отрывок из стихотворения

34







Своеобразие композиции стихотворения Н. А. Некрасова

Составление плана стихотворения

Выучить определения

35в/ч







Н. А. Некрасов «Дедушка». Декабристская тема в творчестве Некрасова

Слово учителя, беседа

Лесков «Левша»

36







Н. С. Лесков «Левша». Понятие о сказе. Трудолюбие, талант, патриотизм русского человека из народа

Слово учителя, беседа, пересказ

План характеристики, выучить определение

37Р







Изображение представителей царской власти в сказе Лескова

Слово учителя, беседа, пересказ

Лесков «Человек на часах». Домашнее сочинение «Изображение лучших качеств народа в стихотворении Некрасова «Железная дорога» и в сказе Лескова «Левша»

38в/ч







А. П. Чехов. Слово о писателе.

Слово учителя, беседа, пересказ

Чехов «Лошадиная фамилия», «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника»

39







А. П. Чехов «Толстый и тонкий»Речь героев и художественная деталь как источник юмора.

Практикум: портретная характеристика одного из героев

портретная характеристика одного из героев

40







Урок-концерт «Родная природа в лирике русских поэтов 19 века»

Выразительное чтение

Выучить одно стихотворение на выбор стр. 317-323. Платонов «Неизвестный цветок».

41







А. А. Платонов. Слово о писателе. «Неизвестный цветок». Природа вокруг нас

Слово учителя, беседа, пересказ

Читать произведения Грина, сообщения

42







А. Грин. Экскурсия в «Гринладнию». Победа романтической мечты над реальностью жизни

Слово учителя

Пришвин «Кладовая солнца»

43







М. М. Пришвин. Слово о писателе. «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши

Слово учителя, просмотр видеофрагмента, пересказ, беседа

Планы характеристик

44







Образ природы в сказке-были «Кладовая солнца»

Заполнение таблицы

Художественный пересказ эпизода «рассказ о ели и сосне»

45







Анализ эпизода «Рассказ о ели и сосне»

Пересказ, игра «Кто хочет стать миллионером»

Заполнение таблицы

46К







Особенности композиции и смысл названия сказки-были Пришвина. Проверочная работа

Беседа

Сочинение: «Человек и природа в сказке-были Пришвина «Кладовая солнца»

47







Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне. Слово о поэтах-фронтовиках. К. Симонов «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…», Д. Самойлов «Сороковые»

Сообщения учащихся, слово учителя. Выразительное чтение наизусть

Выучить на выбор стихотворения Симонова или Самойлова о войне. Астафьев «Конь с розовой гривой»

48







В. П. Астафьев. Слово о писателе. «Конь с розовой гривой». Юмор в рассказе. Особенности использования народной речи в художественном произведении

Пересказ, беседа, составление плана

Пересказ фрагментов. Распутин «Уроки французского»

49







В. Распутин. Слово о писателе. «Уроки французского». Герой рассказа и его сверстники.

Пересказ, беседа, составление плана

Проблемные вопросы

50







Нравственные проблемы рассказы Распутина. Роль учительницы Лидии Михайловны в жизни мальчика

Ответы на проблемные вопросы

Проблемные вопросы

51Р







Подготовка к домашнему сочинению «Роль речевых характеристик в создании образов героев рассказа»

Составление плана, заполнение таблицы, подбор цитат, беседа

Домашнее сочинение. Шукшин «Срезал», «Критики» (читать)

52







В. М. Шукшин. Слово о писателе. «Срезал», «Критики» Особенности героев Шукшина

Слово учителя, пересказ, беседа

Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»

53







Ф. Искандер. Слово о писателе. «Тринадцатый подвиг Геракла»

Слово учителя, беседа, работа с аудио-фрагментом

Отзыв на рассказ Шукшина или Искандера

54







Родная природа в русской поэзииXX века. А. Блок. Слово о поэте. «Летний вечер», «О, как безумно за окном», С. Есенин. «Мелколесье, степь и дали…», «Пороша»

Слово учителя, беседа, работа с аудио-фрагментом. Выразительное чтение наизусть

Выучить одно стихотворение на выбор

55







А. Ахматова. Слово о поэте. «Перед весной бывают дни такие…» Тестирование по лирике

Выразительное чтение наизусть

Анализ стихотворения, подготовиться к контрольной работе

56







Н. Рубцов «Звезда полей». Тема Родины в поэзии Рубцова

Слово учителя, беседа, работа с аудио-фрагментом

Выучить стихотворение «Звезда полей»

57К







Контрольная работа по теории литературы

Урок контроля

Сервантес «Дон Кихот»

58в/ч







Из литературы народов России. Творчество К. Кулиева и Г. Тукая.

Выразительное чтение наизусть

Выучить стихотворение на выбор

59в/ч







Сервантес. Слово о писателе. «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов

Слово учителя, беседа, пересказ

Проблемные вопросы

60







Народное понимание правды жизни как нравственная ценность. Образ Санчо Пансы

Ответы на проблемные вопросы

Сообщения

61







Ф. Шиллер «Перчатка». Проблемы благородства, достоинства и чести.

Сообщения, слово учителя, работа с аудио-фрагментом, беседа

П. Мериме «Маттео Фальконе», выучить определение баллады

62в/ч







П. Мериме «Маттео Фальконе». Романтизм и реализм в произведении

Слово учителя, беседа, пересказ

М. Твен «Приключения Гекельберри Финна»

63







М. Твен «Приключения Гекельберри Финна». Дружба Тома и Гека. Юмор в произведении

Проверочная работа. Слово учителя, беседа, пересказ

Сравнительная характеристика. Пересказ комических фрагментов. А. Сент-Экзюпери «Маленький принц»

64







А. Сент-Экзюпери. Слово о писателе. «Маленький принц» как философская сказка-притча. Понятие о притче.

Слово учителя, инсценировки, пересказ, беседа

Выучить определение. Художественный пересказ «Маленький принц и Лис»

65в/ч







Метерлинк «Синяя птица»

Ответы на проблемные вопросы, просмотр видеофрагментов




66







Сочинение «Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе.» , « Произведение, которое повлияло на меня (ситуацию)» Рекомендации на лето.

Урок контроля.




67







Резерв







68







Резерв








Список литературы

1) Универсальные поурочные разработки по литературе. 6 класс. Н.В. Егорова.

Москва «ВАКО» 2006

К учебникам – хрестоматиям: В.П. Полухиной (М.: Просвещение); Т.Ф.Курдюмовой (М.:Дрофа)

2) Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. Авторы: В.Ю.Антышева, Н.А.Айрапетова, И.Ф.Бородина, И.А.Виноградов и др.

М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002

3) В.П.Полухина Литература.  6 класс. Методические советы. 5-е издание

Москва «Просвещение» 2003

4) Т.А.Калганова, Н.Ю.Плавинская. Литература. 6 класс. Сборник упражнений.

Москва «Просвещение» 2004

5) В.П.Полухина. Читаем, думаем, спорим…  Дидактические материалы по литературе. 5 класс.

Москва «Просвещение» 2002

6) Ю.В.Лебедев. Духовные истоки русской классики. Поэзия 19 века. Историко-литературные очерки.

Москва «Классик Стиль» 2005

7) И.И.Аркин Уроки литературы в 5 – 6 классах. Практическая методика. Книга для учителя

Москва «Просвещение», «Учебная литература» 1996

8) Н.Е.Смирнова, Н.Н. Ципенко  Литература. Русские и зарубежные произведения. Игровые уроки. 5 – 6 классы

Москва «Издательство НЦ ЭНАС» 2002


 Материал, расширяющий программу

 Материал, расширяющий программу


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 9 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 9 классе по программе Г. И. Беленького
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе iconТематическое планирование по русской литературе в 11 классе № Система уроков
Развёрнутое календарно- тематическое планирование по русской литературе в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 11 классе учителя...
Календарно-тематическое планирование по литературе в 11 классе учителя Журавлёвой Ирины Николаевны
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по искусству в 8 классе
Календарно-тематическое планирование по искусству в 8 классе на 2013-14 учебный год
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по русской литературе в 7 классе
Савостьянов А. Н. Конспект лекций по философии / Новосиб гос ун-т. Новосибирск, 2007. Ч. Античная философия. 68 с
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 9 классе
Уметь создавать связный текст на заданную тему с учетом норм русского литературного языка
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 9 классе
Внеклассное чтение. Тема ратного подвига в литературе XX века. М. Шолохов «Судьба человека»
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе. Второе полугодие. (36 часов)
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе
Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе
Познакомить с основными темами и проблемами русской литературы XIX в., художественными открытиями русских писателей-классиков
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе (102 часа)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск