Скачать 0.66 Mb.
|
Анализ работымуниципального бюджетного образовательного учреждения«Средняя общеобразовательная школа № 4 МО «Ахтубинский район»за 2011-2012 учебный годВ 2011-2012 учебном году школа работала над проблемой: «Работа над повышением качества знаний через внедрение здоровьесберегающих технологий».Для претворения в жизнь данной проблемы были поставлены следующие задачи:
Кадровое обеспечениеВ 2011-2012 учебном году в педагогический состав школы входило 43 сотрудника. Учителей начальных классов-11 человек Учителей русского языка и литературы - 5 человек Учителей математики, физики и информатики- 6 человек Учителей естественного цикла – 3 человека Учителей истории и обществознания – 3 человека Учителей иностранного языка – 5 человек Учителей технологии – 2 человека Учителей физической культуры - 3 человека Учителей музыки- 1 человек Учителей ИЗО И МХК – 1 человек В педагогический состав входят: 5 человек – административно – управленческий персонал, а также учитель-логопед, воспитатель ГПД, вожатая и преподаватель – организатор ОБЖ. В числе педагогов школы: 8 человек - «Отличники народного просвещения», 9 человек - «Почетные работники общего образования РФ». Многие педагоги награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ, 3 педагога являются обладателями гранта Президента РФ, 2– обладатели гранта Губернатора Астраханской области, 4 – обладатели гранта Главы администрации МО «Ахтубинский район». Укомплектованность кадрами составляет 100%. Вакансий - нет Образовательный ценз педагогов достаточно высокий. Доля преподавателей с высшим профессиональным образованием составляет 85 %. Сравнительная таблица педагогического состава по предметам:
Из сравнительной таблицы видно, что основная часть педагогов - это опытные учителя с высокой квалификацией, обладающие высоким профессиональным мастерством, все методические объединения работают над повышением квалификации своих учителей в соответствии с требованиями квалификационных характеристик работников образования и статуса школы. В целом по школе 16 педагогов имеют высшую категорию, 23 - первую и 1 - вторую квалификационную категорию. Сравнительная таблица
Из таблицы видно, что происходит качественное изменение в повышении квалификации педагогического состава. Одним из главных направлений в повышении педагогического мастерства является курсовая подготовка и переподготовка педагогических кадров. Работа в этом направлении проводилась в соответствии с перспективным планом на 2011-2012 учебный год, составленном на основе заявок, полученных от школьных методических объединений, силами управления образованием, как через прохождение краткосрочных курсов, так и проблемно-тематических семинаров. В 2011-2012 учебном году курсы прошли 8 учителей начальных классов (курсы по ФГОС, АМР), 2 учителя истории (ОРКСЭ), 1 учитель истории (ЭОР), 3 учителя физической культуры, 2 учителя математики и 1 учитель информатики.
Из анализа видно, что на протяжении трех лет очередные курсы проходят учителя практически по всем предметам. Учитель русского языка Королёва Е.Ю. («Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений»), учитель истории и обществознания Неводчикова С.В. («ЕГЭ по истории и обществознанию»), учитель начальных классов Фёдорова О.В. прошли дистанционное обучение на курсах повышения квалификации педагогического университета «Первое сентября». Повышению профессионального мастерства учителя способствует также и аттестация. В 2011 - 2012 учебном году аттестовано 17 педагогов. Из них на высшую категорию 10 человек, на первую - 7 человек. 9 педагогов подтвердили свою категорию, 8 - повысили имеющуюся. В следующем учебном году планируется: 1.Работу с кадрами строить в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей работников образования. 2.Продолжить прогнозирование потребности в педагогических кадрах для всех звеньев учебного процесса и по всем специальностям. 3.Применять, распространять и внедрять полученные педагогами знания в педагогическую практику. 4.Добиваться, чтобы повышение квалификации педагогов влияло на качество преподавания и результаты обученности учащихся. Учебная деятельность На конец 2011-2012 учебного года в школе обучалось 751 учеников. Успешно окончили учебный год 749 обучающихся. Процент качества знаний по ступеням обучения и по предметам.
В первых классах, работающих по новым образовательным стандартам, на конец года была проведена итоговая комплексная контрольная работа. Все учащиеся успешно справились с полученными заданиями. Выводы: 1. Успеваемость по школе по сравнению с прошлым годом увеличилась на 1%. 2. Увеличилось качество знаний на 3 ступени обучения на 9%, на первой ступени качество, к сожалению, снизилось на 2 %. Рекомендации: 1. Включить в план внутришкольного контроля классно-обобщающий контроль в 3,4, 8, 9,10 классах. 2. На заседаниях предметных МО обсудить вопросы успеваемости учащихся по предметам. |
Анализ методической работы мбоу ясош за 2011-2012 учебный год Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Яготинская средняя общеобразовательная школа» Благовещенского района Алтайского... | Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Петушки, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в 2011 –... | Анализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного... Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива... | ||
Доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская... Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Черская средняя общеобразовательная школа» мр «Нижнеколымский... | План реализации программы воспитательной работы Муниципального бюджетного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Яснополянская средняя общеобразовательная школа | ||
Система воспитательной работы на 2012-2013 учебный год Бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя... | Анализ учебно – воспитательной работы за 2011-2012 учебный год Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Николаевка муниципального района уфимский... | ||
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения города... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №4» находится в микрорайоне... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ учебно-воспитательного процесса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... | ||
За 2011-2012 учебный год Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского... | Г. Ижевска Юферевой Натальи Юрьевны 2012-2013 учебный год Муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №36 | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Мбоу «Уинская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: 617520 Пермский край, Уинский район, с. Уинское, ул. Светлая,... | Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя... Мбоу «сош №17» функционирует с 1961г. Это типовое трехэтажное здание площадью 1369,8 квадратных метров | ||
Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | Доклад о результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... Адрес: 663973, Красноярский край, Рыбинский район, пос. Саянский, ул. Школьная, 11 |