"Трошевец" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания





Название"Трошевец" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания
страница1/4
Дата публикации01.01.2015
Размер0.52 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4












Выпуск №1.


"Трошевец" - учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания.


учебно – педагогический журнал


ТРОШЕВЕЦ



ТРОШЕВЕЦСоветы психолога

В последние годы в России, так же как и в развитых странах, все чаще говорят не только о профессиональном стрессе, но и о синдроме профессионального сгорания, или выгорания, Что же это такое?

Профессиональное выгорание — это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоционально-энергетических и личностных ресурсов работающего человека.

Синдром профессионального выгорания — самая опасная профессиональная болезнь тех, кто работает с людьми: учителей, социальных работников, психологов, менеджеров, врачей, журналистов, бизнесменов и политиков, — всех, чья деятельность невозможна без общения.

Несколько простых правил помогут учителю быть активным, жизнерадостным , компетентнымспециалистом долгие годы.

Заместитель директора по учебно –воспитательной работеg:\dsc_9599.jpg

Рябцева Л.И.

Учебно-воспитательный процесс в ГБОУ Кропоткинский казачий кадетский корпус имени Г.Н. Трошева Краснодарского края

Важно не количество

Знаний, а качество их.

Можно знать очень многое,

Не зная самого нужного.

Л.Н.Толстой

ГБОУ Кропоткинский казачий кадетский корпус имени Г.Н. Трошева был основан в 2008 г. на основании Постановления главы администрации Краснодарского края № 266 от 04.04.2008г.

Цель учебного процесса в кадетском корпусе – дать кадетам прочные фундаментальные знания в объёме средней школы, которые позволят поступить в высшие учебные заведения страны и в последующем подготовить молодых людей к службе Отечеству как на военном, так и на гражданском поприще.

При построении учебного процесса кадетский корпус руководствуется Законом «Об образовании» РФ, нормативно-правовой базой ДОН Краснодарского края.

В кадетском корпусе выстроена и продолжает совершенствоваться образовательная система, активно внедряются основные положения, концепции модернизации российского образования.

Обучение в корпусе ведётся с 7-го класса.

c:\users\екатерина игоревна\desktop\с диска d\фотографии\фото школа\dsc_5548.jpg

7-е и 8-е классы работают по БУП 2004г. Часы компонента кадетского корпуса при разработке учебного плана распределены следующим образом.

Класс

7 А,Б

8 А,Б

Количество часов

5

5

Кубановедение

1

1

Русский язык

1

1

Литература




1

Основы безопасности жизнедеятельности

1




История кубанского казачества

1

1

Основы православной культуры

1

1

c:\users\екатерина игоревна\desktop\с диска d\фотографии\фото школа\dsc00458.jpgc:\users\екатерина игоревна\desktop\с диска d\фотографии\фото школа\изображение 046.jpg

Особенности изучения предметов:

за счет часов «Технология» в 7 – 8 классах введен образовательный компонент «Технология профессиональной карьеры», включающий учебные предметы:

  • «Технология профессиональной карьеры, основы военных знаний»-1 час. Изучение данного курса завершается в 7 - 8-х классах

c:\users\екатерина игоревна\desktop\с диска d\фотографии\фото школа\dsc_5578.jpgc:\users\екатерина игоревна\desktop\с диска d\фотографии\фото школа\dsc_5590.jpg



  • проведением полевых практических занятий в количестве 30 часов (5 дней по 6 часов) после окончания учебного года;


«Основы информационных технологий» - 7 класс - 1 час. c:\users\екатерина игоревна\desktop\с диска d\фотографии\фото\img_1852.jpgc:\users\екатерина игоревна\desktop\с диска d\фотографии\фото\img_1485.jpg

Учебный предмет «Обществознание» включает изучение экономики и права.

В 9-х классах региональный компонент и компонент ГБОУ Кропоткинский казачий кадетский корпус имени Г.Н. Трошева составляет 6 часов и распределен следующим образом:

1 час - на предмет «Кубановедение»,

1 час – на предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»,

1 час – на увеличение количества учебных часов по предмету «Русский язык» (до 3-х часов),

2 часа – для проведения курсов по выбору,

1 час - отведенный на информационную работу и профильную ориентацию, передан на изучение учебного предмета «Основы военных знаний».

Часы курсов по выбору распределены следующим образом:
(2 класса х 2 часа х 1 группу = 4 часа.)
Предметные курсы - 2 часа - введены с учетом усиления изучения базовых предметов, ориентационные - 2 часа - отражают специфику учебных планов кадетских корпусов:

  • «История кубанского казачества»,

  • «Основы православной культуры»

f:\октябрь 2010\dsc_5978.jpg

10-11-е классы обучаются по оборонно - спортивному профилю. Профильные предметы - физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности.f:\октябрь 2010\dsc_5926.jpg

Часы, отведенные на компонент ГБОУ Кропоткинский казачий кадетский корпус имени Г.Н. Трошева, распределяются следующим образом:

1) на увеличение часов базовых предметов федерального компонента:

  • «Алгебра и начала анализа» – 1 час,

  • «Русский язык» – 1 час, обеспечивающие дополнительную подготовку для успешного прохождения государственной итоговой аттестации кадет;

2) для реализации регионального компонента:

  • «Кубановедение»- 1 час;

c:\users\екатерина игоревна\desktop\с диска d\фотографии\фото школа\dsc07908.jpgc:\users\екатерина игоревна\desktop\с диска d\фотографии\фото школа\dsc_5793.jpg

3) для изучения элективных учебных предметов - 6 часов:

- «Избранные вопросы естествознания», - расширяют учебный материал базовых предметов;

- «История казачества России», «Основы государственной службы» – направлены на углубленное изучение профильных предметов и поддержания изучения смежных учебных предметов на профильном уровне, усиление гуманитарной составляющей учебного плана;

f:\октябрь 2010\dsc_5956.jpg


- «Этика» – удовлетворяет познавательные интересы обучающихся;

- «Математика в задачах», «Правописание в русском языке» – обеспечивают дополнительную подготовку к прохождению государственной (итоговой) аттестации.

c:\users\екатерина игоревна\desktop\с диска d\фотографии\фото школа\dsc_5561.jpgc:\users\екатерина игоревна\desktop\с диска d\фотографии\фото школа\dsc_5527.jpg

Учебный предмет «Обществознание» включает изучение экономики и права.

В рамках реализации нового направления «Современная школа» казачий кадетский корпус достиг определённых условий обучения и качественного результата. В период с 2009 по 2012г.г. качество обучения кадет в результате плодотворной работы творческих групп («Дети, требующие к себе особого педагогического внимания», «Дети с повышенной мотивацией обучения»), организации факультативных занятий по предметам, разработки индивидуальных «образовательных маршрутов», взаимодействия педагогов, психологов, других специалистов с родителями повысилось на 18% (первая четверть 2009-2010 учебного года – 13,5 %, вторая четверть 2010-2011 учебного года – 25,2% первое полугодие 2011-2012 учебного года – 30, 5%). c:\users\екатерина игоревна\desktop\с диска d\фотографии\фото школа\dsc_5530.jpgf:\октябрь 2010\dsc_5884.jpg

f:\фото февраль\день кадета\изображение1 099.jpgf:\фото февраль\день кадета\изображение1 068.jpg

В 2010-2011 учебном году результаты ГИА выпускников 9 классов показывает, что администрация, педагогический коллектив работали в течение учебного года на составляющие готовности кадет к сдаче ГИА. Выпускники 9-х классов сдавали обязательные экзамены по русскому языку, математике и экзамены по выбору (физическая культура и ОБЖ).

В 2010-2011 учебном году 9 класс окончили 35 человек.

Результаты ГИА (2009-2010, 2010-2011 учебные годы)

Показатели

Русский язык

Математика

Физическая культура

ОБЖ

Предмет

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

Количество учащихся

39

35

39

35

39

35

39

35

Средний

тестовый балл

33

28

14,03

18,9

5,0

4,9

4,4

4,7

Количество учащихся, не прошедших итоговую аттестацию

-

-

-

-

-

-

-

-

Все учащиеся по всем предметам преодолели порог успешности, вырос средний балл по математике. Так средний балл в 2009-2010 учебном году составил 14,1 балла, а в 2010-2011 учебном году уже 18,9 балла. Наибольшее количество баллов набрали Остаев Ф. - 25 баллов, Щелкунов Е. - 24 балла. Однако средний балл по русскому языку в 2010-2011 учебном году составил 28 баллов, что на 5 баллов ниже чем в 2009-2010 учебном году.

Все выпускники 9 классов сдавали физическую культуру и ОБЖ в качестве предметов по выбору.

В 2010-2011 учебном году ГБОУ Кропоткинский казачий кадетский корпус имени Г.Н. Трошева осуществил первый выпуск кадет по окончании полного курса обучения.

Педагогический коллектив работал в течение учебного года по основным моментам подготовки к ЕГЭ:

1) информационная готовность (информационо-разъяснительная работа со всеми участниками образовательного процесса);

2) предметная готовность (качество подготовки по предметам, умения работать с КИМами, демоверсиями);

3) психологическая готовность (внутренняя настроенность на экзамен, ориентированность на целесообразные действия, использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).f:\октябрь 2010\dsc_5965.jpg

f:\последний звонок\14.04.2011 946.jpg

В 2010-2011 учебном году 11 класс окончили 30 человек. Назаров Роман награжден золотой медалью, ГалковичБагдан и Фетисов Владимир - серебряными.

f:\награждениеотличников учебы\s6301188.jpg

Все учащиеся по всем обязательным предметам преодолели порог успешности. Математика: средний краевой балл - 45,9, средний районный балл - 48,4, средний балл по кадетскому корпусу - 50,8, выше, чем средний краевой балл на 4,9 баллов и средний районный на 2,4 балла. Ларин К., Щербаков И. набрали минимальное количество баллов, позволяющее преодолеть порог успешности. Назаров Р., Кулешов Р. по 66 баллов.

Русский язык: средний краевой балл — 62,8, средний районный балл- 62,3, средний балл по кадетскому корпусу - 50,7 что на 12,1 балла ниже средне краевого и на 11,6 балла ниже среднерайонного. Наиболее высокие баллы набрали: Назаров Р. - 79 баллов, Парцвания Р. - 68 баллов; наиболее низкие баллы набрали: Колесников С., Коробов М., Куренной Д. - по 37 баллов.

19 учащихся из 30 сдавали экзамены по выбору. Все кадеты, сдававшие предметы по выбору, преодолели порог успешности.

Наибольший процент учащихся (30%) в качестве экзамена по выбору выбрали для себя обществознание.

Биологию сдавали 6 человек: наиболее высокие баллы набрали Канаев С., Кулешов Р., Якименко Г. - по 43 балла.

Физику сдавали 6 чел. - средний балл по кадетскому корпусу - 42,7. Средний балл по району - 66,7. Наибольший балл - 53 у Колесникова Сергея.

Обществознание сдавали 9 человек, что составило 30% учащихся. Средний балл по кадетскому корпусу - 49,3. Наибольший балл - 61 у Геворгян Ивана.

Историю сдавали 5 чел. Средний балл по кадетскому корпусу — 56,2. Наибольшее количество баллов набрал Назаров Роман — 66 баллов.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

\"Трошевец\" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания iconПравила оформления статей, представляемых к публикации в «Казанском медицинском журнале» 1
Статьи аспирантов публикуются бесплатно. Все авторы направляемой в журнал работы должны быть подписчиками «Казанского медицинского...
\"Трошевец\" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания iconУчебно-методический комплекс теория и методика обучения иностранному...
Приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка на уроках и во внеурочное время. Теоретические основы методики обучения иностранному...
\"Трошевец\" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания iconУчебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф. 17 Теория и методика...
ДС. 02. 1 «Ботаника» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
\"Трошевец\" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Теория и методика обучения иностранному языку»
...
\"Трошевец\" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» (031201. 65), «Перевод и переводоведение» (031202. 65), «Теория и практика...
\"Трошевец\" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания iconПо специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания
Программа по специальной по дисциплине по специальности 13. 00. 02 теория и методика обучения и воспитания
\"Трошевец\" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания iconПротокол №3 Методического совета 18. 12. 2011
О состоянии выполнения плана колледжа по разделам: «Методические разработки преподавателей», «Открытые уроки и внеклассные мероприятия»,...
\"Трошевец\" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания iconМетодика обучения учащихся 5-7х классов элементам графической грамоты...
Методика это теория обучения, раскрывающая закономерности процесса обучения.[8]
\"Трошевец\" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «Теория обучения второму иностранному языку»
Специальность: 0226к00 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
\"Трошевец\" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания iconУчебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф. 15,Опд. Ф. 4 Опд....
Курс «Теория и методика обучения «Физической культуре» предназначен для студентов, обучающихся по специальности Физическая культура»...
\"Трошевец\" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
...
\"Трошевец\" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания iconМетодика формирования переводческой и информационно-аналитической...
Специальность 13. 00. 02 Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки)
\"Трошевец\" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Теория и методика...
Образовательная цель: закрепление, совершенствование и расширение знаний и умений, полученных при обучении в учебных мастерских и...
\"Трошевец\" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания iconПояснительная записка Настоящая программа предназначена для поступающих...
«Филология»; особенности внедрения компетентностного подхода; специфика использования информационно-компьютерных технологий в преподавании...
\"Трошевец\" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания iconУчебно-методический комплекс по олимпийскому и паралимпийскому образованию...
Учебно-методический комплекс предназначен для использования на уроках русского языка в начальной школе (1-4 классах)
\"Трошевец\" учебно-методический иллюстрированный журнал. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках общеобразовательных предметах, методические разработки и внеклассные мероприятия, теория и методика обучения и воспитания iconПрименение информационных технологий на уроках английского языка...
Возможности использования информационно-коммуникативных технологий в обучении английскому языку 17


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск