1
| Введение. Общее понятие об истории русской литературы. Основные этапы развития русской литературы: древнерусская, литература XVIII, XIX, XX веков.
| 1
| Изучение нового материала
| Лекция учителя. Беседа
| Выделить основные признаки
| Знать: своеобразие русской литературы данного периода
Знать: какова роль литературы в духовной жизни человека.
| Стр.3(изучить);выучить конспекты.
|
|
|
2
| 1.Древнерусская литература. Патриотизм древнерусской ли тературы. «Слово о полку Игореве». «Слово...» как величайший памятник древнерусской литературы.
| 1
| Изучение нового материала
| Лекция учителя. Беседа
Работа с текстом.
| Работа в тетрадях
| Знать: изученное теоретико-литературное понятие, содержание произведения
Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, определять жанр произведения по признакам
| 1.Стр.7-22(выразит. чт.)2.стр24(индивид . задание ).
|
|
|
3
| ..Эпичность и лиризм в изображении русской земли и судеб русских людей.
| 1
| Обобщение
| Лекция учителя. Беседа
Работа с текстом.
| Работа в тетрадях
| Знать: изученное теоретико-литературное понятие, содержание произведения
Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, определять жанр произведения по признакам
| Стр.24(индивид . задание ).
|
|
|
4
| Композиция, поэтический язык «Слова...». Связь «Слова...» с устной народной поэзией. «Слово...» в переводе русских поэтов: В. А. Жуковского, К. Д. Бальмонта, Н. А. Заболоцкого
| 1
| Обобщение
| Беседа по вопросам Чтение с элементами комментирования.
| Контроль понимания произведения.
Работа в тетрадях
| Знать: содержание произведения
Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею,
| Стр.24,задание 9.
|
|
|
5
| Русская литература XVIII века. Классицизм в русской литературе. Введение.
| 1
| Изучение нового материала
| Лекция. Беседа
| Выделить основные признаки
| Уметь: составлять тезисы лекции
| Выучить тезисы в тетради.
|
|
|