Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 428.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации27.02.2014
Размер428.06 Kb.
ТипПримерная рабочая программа
100-bal.ru > Литература > Примерная рабочая программа
  1   2   3   4   5


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»



РАССМОТРЕНО:

на заседании МО учителей начальных классов

____________________И.Н. Колданова

Протокол № 1

От «30» августа 2012 г.


«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УВР

_________________ М.В. Сорокина

«31» августа 2012 г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «СОШ №4» ____________________И.А. Оленичева

«31» августа 2012 г





Тематическое планирование

учителя начальных классов




3 «A» класс
Горбуновой Елизаветы Гавриловны
г. Череповец

2012

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
Примерная рабочая программа по литературному чтению для 3 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и на основании базисного учебного плана 2011 года.

В данной примерной рабочей программе дается распределение учебных часов по разделам курса, по темам литературного чтения третьего года обучения в соответствии с авторской программой Литературное чтение Ефросинина -М.:Вентана –Граф, 2010г. (т.к. работа ведется по УМК «Начальная школа XXI века») и примерной программы по литературному чтению для начальной школы.

В связи с тем, что количество часов было сокращено с 4 ч. до 2 ч. в неделю, было сокращено время на изучение некоторых тем, а так же были исключены из программы уроки литературного сдушания.

  1. Устное народное творчество. - 8 часов вместо 16 ч.

  2. Басни. -2 часа – 5 ч.

  3. Произведения А. С. Пушкина. -5 часов – 9 ч.

  4. Стихи русских поэтов: Ф. И. Тютчев, А. Н. Майков, А. А. Фет. - 3 часов – 5 ч.

  5. Произведения JI. Толстого - 6 часов – 11 ч.

  6. Произведения Н. Некрасова. - 3 часов – 7 ч

  7. Произведения А. П. Чехова. - 3 часов -6 ч.

  8. Сказки зарубежных писателей. - 2 часа – 4 ч.

  9. Стихи русских поэтов. - 3 часов – 7 ч.

  10. Произведения Д. Н. Мамина- Сибиряка. - 4 часов- 7 ч.

  11. Произведения А. Куприна. - 4 часов – 7 ч.

  12. Стихи С. Есенина. - 3 часа- 7 ч.

  13. Произведения К. Г. Паустовского. - 5 часов – 8 ч.

  14. Произведения С. Маршака. - 2часа - 4 ч.

  15. Рассказы JI. Пантелеева. - 3часов – 6 ч.

  16. Произведения А. Гайдара. - 3 часов – 5 ч.

  17. Произведения М. Пришвина. - 4 часов – 7ч.

  18. Произведения зарубежных писателей. - 5 часов - 10ч.



Название учебного предмета

Количество

часов в неделю

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

1

литературное чтение


2

18

14

20

16

68



Литературное чтение – один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы.

Специфика начального курса литературного чтения заключается в его тесной интеграции с русским языком. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором обучение чтению сочетается с первоначальным литературным образованием и изучением родного языка. Собственно обучение чтению предполагает работу по совершенствованию навыка чтения, развитию восприятия литературного текста, формированию читательской самостоятельности.

Объем чтения – необходимое условие формирования читательского кругозора школьников, позволяющее сформировать определенный круг чтения, развить интерес к самостоятельной читательской деятельности. Для литературного чтения предлагаются художественные произведения, проверенные временем, имеющие высокую эстетическую, познавательную, нравственную ценность.

Цели обучения:

- развитие художественно – творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог; выразительно читать и рассказывать и импровизировать;

- овладение осознанным, правильным и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

- воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств, уважение к культуре народов.

Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:

Учебники:

1) «Литературное чтение» (авторы: Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова). В 2-х частях. Издательский центр «Вентана – Граф» 2010

2) « Литературное чтение. Учебная хрестоматия» (авторы: Л. А. Ефросинина). Издательский центр «Вентана – Граф» 2010 г.

Рабочие тетради:

«Литературное чтение», в 2- х ч. Издательский центр «Вентана – Граф» 2012 г.

Основные требования к уровню подготовки учащихся третьего класса.

Учащиеся должны уметь:

читать сознательно, правильно и выразительно текст целыми словами вслух (темп чтения – не менее 75 слов в минуту) и про себя (темп чтения – не менее 95 слов в минуту);

  • знать наизусть 6-7 стихотворений и 2-3 отрывка из прозы;

  • определять смысл событий и поступков героев;

  • выражать своё отношение;

  • пересказывать текст произведения (подробно и кратко);

  • самостоятельно читать произведения и книги в соответствии с изучаемыми темами, писателями и жанрами;

  • пользоваться библиотечным фондом; отбирать книгу для самостоятельного чтения по теме, по авторской принадлежности.







I

II

III

IV

за год

Проверочные работы

5

3

4

1

13

К. работы




1




1

2

наизусть ст.+проза

3+1

2

3+1

1

9+2

Творческие работы







2




2

Вологод. писатели

2

2

3

3

10


















  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск