Тема урока Кол-во часов





НазваниеТема урока Кол-во часов
страница1/5
Дата публикации15.09.2014
Размер0.67 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся

или виды

учебной деятельности


Виды контроля,

измерители

Планируемые

результаты

усвоения

материала

д\з

Дата проведения




Знать

Уметь

План

факт




Тригонометрические формулы ( 22 часов).

Основная цель: обобщить и систематизировать понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса; сформировать умения вычислять значения тригонометрических функций и выполнять преобразования тригонометрических выражений




1-2

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

2

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний





Тренажёры

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

Находить значения

синуса, косинуса и тангенса угла по

таблицам Брадиса,

с помощью МК, ;табличные значения













3-4

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

2




























5-6

Радианная мера угла

2

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Лекция с элементами беседы

ФО

Определение угла в один радиан, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот

Пользоваться формулами перевода, вычислять длину дуги и площадь кругового сектора













7-8

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла

2




























9-12

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

4




























13-14

Формулы приведения

2

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Тренажёр

Групповой


Значения тригоно-метрических функций углов, больших 90, сводятся к значениям для острых углов; правила записи формул приведения

Применять формулы приведения при решении задач













15-19

Формулы сложения. Формулы двойного угла

2

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний





Вывод формул и их применение при упрощении выражений




Применять формулы сложения и формулы двойного угла













21-22

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

3

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Диктант

Лекция с элементами беседы

Формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов

Применять формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов на практике













Тригонометрические функции и их графики (6)

Основная цель — расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений; изучить свойства триго­нометрических функций и познакомить учащихся с их графиками.





23-24

Функции синус и косинус. Синусоида

2

Урок изучения нового материала

Лекция

Математический диктант

Находить значения

синуса, косинуса и

тангенса для отрицательных углов

Ценностно-смысловые

Общекультурные

Учебно-познавательные














25

Функции тангенс и котангенс

1

Урок изучения нового материала

Беседа

Устная работа

(фронтальная)

Находить значения

синуса, косинуса и

тангенса для отрицательных углов

Ценностно-смысловые

Общекультурные

Учебно-познавательные














26

Решение примеров. Построение графиков тригонометрических функций.

1

Урок закрепления знаний

Составление плана-конспекта

Работа в группе

Алгоритм построение

простейших тригонометрических функции

Построение простейшие тригонометрические

функции













27


Обобщающий урок по теме: «Тригонометрические функции»

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа в тетрадях

Зачет


Находить значения

синуса, косинуса и

тангенса для отрицательных углов

Ценностно-смысловые

Общекультурные

Учебно-познавательные














28

Контрольная работа №1 по теме: «Тригонометрические функции»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

КР

Индивидуальный

см 1- 13

см 1 -13
















Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия (5 часа).

Основная цель: сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, их использовании при решении стандартных задач логического характера, а также об изображениях точек, прямых и плоскостей на проекционном чертеже при различном их взаимном расположении в пространстве. В этой теме учащихся фактически впервые встречающихся здесь с пространственной геометрией. Поэтому важную роль в развитии пространственных представлений играют наглядные пособия: модели, рисунки, трехмерные чертежи и т. д. Их широкое привлечение в процессе обучения поможет учащимся легче войти и тематику предмета. В ходе решения задач следует добиваться от учащихся проведения доказательных рассуждений. В результате изучения данной главы учащиеся должны: знать, что изучает предмет стереометрия, аксиомы стереометрии, следствия из аксиом; уметь: использовать основные понятия и аксиомы при решении стандартных задач логического характера, изображать точки, прямые и плоскости на чертеже при различном их взаимном расположении в пространстве




Консультация

Групповой





29-30

Повторение.

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.



2

Урок изучения и

первичного закрепления новых знаний


Лекция

Лекция с элементами беседы

Содержание курса стереометрии. Связь курса стереометрии с практической деятельностью людей

Формулировки аксиом стереометрии

Применять при решении задач.













31

Некоторые следствия из аксиом.

1

Урок закрепления

знаний

Стереометрический

диктант

Устная работа

(фронтальная)

Теоремы, доказательство которых основано на аксиомах стереометрии

Применять при решении задач













32-33

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

2

Урок обобщения и систематизации знаний




Работа в группе

Связь курса стереометрии с практической деятельностью людей

Формулировки аксиом стереометрии

Применять при решении задач.
















Параллельность прямых и плоскостей (19 часов).

Основная цель: систематизировать наглядные представления учащихся об основных элементах стереометрии (точках, прямых, плоскостях); сформировать представление о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве, о параллельности прямых и плоскостей в пространстве. Изучение темы начинается с беседы об аксиомах стереометрии. Все сообщаемые учащимся сведения излагаются на наглядной основе путем обобщения очевидных или знакомых им геометрических фактов. Целесообразно завершить беседу рассказом о роли аксиоматики в построении математической теории. Данная тема является опорной для дальнейшего изучения всего геометрического материала. Основной материал этой темы посвящен формированию представлений о возможных случаях взаимного расположения прямых и плоскостей, причем акцент делается на формирование умения распознавать эти случаи в реальных формах (на окружающих предметах, стереометрических моделях и т. п.). При решении стереометрических задач на вычисление длин отрезков особое внимание следует уделить осмысленному применению фактов из курса планиметрии. В результате изучения данной главы учащиеся должны: знать определение и признаки параллельных плоскостей, прямой и плоскости, плоскостей в пространстве; уметь различать тетраэдр и параллелепипед; определять взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, изображать пространственные фигуры на плоскости.





34-35

Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск