Ход урока: Слайд №1





Скачать 33.41 Kb.
НазваниеХод урока: Слайд №1
Дата публикации27.09.2014
Размер33.41 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок




Ход урока:



Слайд №1

Сегодня мы отправляемся в путешествие на остров сокровищ, чтобы отправиться в путешествие нам надо проверить все ли к нему готовы?

  1. Проверка д/з. (сверка ответов в №355, 347)



    Слайд №2

    На слайде №1 последовательно появляются задания, дополнительные множители к дробям. Устно ребята проговаривают чему равен общий знаменатель и как его определить, как сократить конечный результат и на сколько.

  2. Актуализация опорных знаний. (блиц-опрос)



Слайд №3.1


Слайд №3.2



Слайд №3.3
А ещё, 6 – это пол дюжины, а 13 – чертова дюжина.

  1. Какое это число? []

  2. Какая это дробь? [обыкновенная, правильная]

  3. Что означает черта дроби? [деление]

  4. Как называется число, стоящее над чертой? [числитель]

  5. Как называется число, стоящее под чертой? [знаменатель]

  6. Какие дроби называются правильными? [У которых числитель меньше знаменателя]

  7. Какая это дробь? (Слайд №3.2)

[неправильная]

  1. Почему?

  2. Назовите дробь больше данной.

  3. Назовите дробь меньше данной.

  4. Представьте дробь в виде суммы двух равных дробей.

  5. Представьте дробь в виде разности двух дробей.

  6. Представьте дробь в виде суммы трех равных дробей.

  7. Каким является число 6? [составным] Почему?

  8. Каким является число 13? [простым] Почему?

  9. Найдите сумму 6 и 13. [19]

Записываем число - 19 октября, тему урока.

  1. Повторяем свойства сложения.

    Слайд №4



    Ответ: 5

    Итак, к путешествию мы готовы, вещи, провизия погружены на корабль, осталось подняться на фрегат по веревочной лестнице.

    Задание: Поднимись на фрегат по веревочной лестнице



    • Какие дроби даны в сумме?

    • Как удобнее сложить?

    • Какими свойствами нужно воспользоваться?

  2. Отправляемся в море… Отдать швартовые и носовые… Полный вперед!

    Слайд №5



    Итак, мы отправились в плавание, но впереди нас оказывается неизвестный остров.

    Включаем запись фрагмента из мультфильма «Остров сокровищ»: «Пушка! Они заряжают пушку! Зачем?! А! Они будут стрелять! Прибавить ходу! Раз…два… раз… два…»

    Чтобы стражники нас не расстреляли из пушки, надо с ними сыграть в…

  3. Математическое лото. (Мы, оказывается, оказались на острове пиратов и у них есть на острове сокровища. Но что они из себя представляют… Попробуем узнать об этом.)

Тренировочные упражнения на сокращение, сложение и вычитание дробей.

Карточки лото открываются последовательно, задание на карточке нужно выполнить и закрыть соответствующий ответ на желтом поле. Все задания учащимися записываются в тетради.



Слайд №6

; ; ;

; ; ; ; ; ;

; ; ;

Не отпускают нас с острова пираты, просят помочь решить «овощную» задачу



Слайд №7

В палатку привезли т моркови, и т свеклы. К вечеру продали т привезенных овощей. Сколько тонн овощей осталось?

Решение:

1) (т) – овощей привезли.

2) (т) – осталось.

Ответ: 330 кг.

329. При посадке овощей после одного дня работы остались незасаженными га поля. Какая площадь осталась бы незасаженной, если бы в этот день овощи высадили на площади, большей на га?

Решение:

1) (га) – поля останется незасаженным.

Ответ: га поля.

  1. Подведение итогов.

Итак, разведка острова показала, что здесь есть сокровища – это знания. И мы останемся на острове, чтобы добыть их.

Что мы повторили сегодня на уроке?

[понятие дроби, сокращение дробей, сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными числителями, научились решать задачи с использованием действий сложения и вычитания дробей]

Выставление оценок.

  1. Задание на дом.

Слайд №8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ход урока: Слайд №1 iconТема урока: «Отечественная война 1812 года»
Учитель называет тему урока (слайд 1 в презентации) и обращает внимание учащихся на план урока (слайд 2), которого учащиеся должны...
Ход урока: Слайд №1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: изложение нового материала. 10. Форма работы учащихся: групповая,фронтальная, самостоя -тельная. 11. Необходимое техническое...
Ход урока: Слайд №1 iconКонспект урока по технологии для 10 класса по теме: «Основы эффективной...
Слайд №2 в свое время Антуан де Сент-Экзюпери сказал: «Самая большая роскошь на свете — это роскошь человеческого общения»
Ход урока: Слайд №1 iconСлайд 1)Добрый день, уважаемые члены жюри! (Слайд 2
Слайд 2 Разрешите представить вашему вниманию методическую разработку «Электронные дидактические материалы для учащихся», подготовленную...
Ход урока: Слайд №1 iconПервый шаг из моря на сушу. (Слайд 1) Цели урока: (Слайд 2) По 1-й...
Образовательная область «Природа», предмет – «Окружающий мир», 3 класс, Образовательная система «Школа 2100»
Ход урока: Слайд №1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Структура и ход урока Вводная часть урока, подготовительная часть урока, основная часть урока, заключительная часть урока
Ход урока: Слайд №1 iconКонспект урока по русскому языку в 6 классе. Учитель: Ребята, тема...
Учитель: Ребята, тема сегодняшнего урока «Обобщение по теме «Имя прилагательное». ( Слайд №1)
Ход урока: Слайд №1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ход урока I. Организационная часть урока присутствие на уроке цели, задачи урока II. Повторение пройденного материала
Ход урока: Слайд №1 iconУрока: Повторить и обобщить знания по теме «Тепловые явления»
Ход урока: За неделю до мероприятия ученикам сообщается тема урока и дается домашнее задание на повторение по учебнику «Физика 8»...
Ход урока: Слайд №1 iconУрока информатики в 8 классе по теме «Характеристика основных устройств компьютера»
Цель самоанализа: выявление позитивных и негативных факторов, влияющих на ход урока
Ход урока: Слайд №1 iconТема урока: «Подъем ёлочка», «Спуск с горы в средней стойки, попеременный...
Повторить технику выполнения одновременного одношажного конькового хода, подъема в гору «Елочкой», спуск с горы в высокой стойке...
Ход урока: Слайд №1 iconПриложение 1 Слайд №11 Слайд №12
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с п. Хамидие»
Ход урока: Слайд №1 iconТема урока: Квадратичная функция у = aх² + bх + с. Ход урока
Раздаются листы с заданием, при проверке – взаимоконтроль, правильные ответы отмечаются «+». Правильное решение – на слайде
Ход урока: Слайд №1 iconУрока: Образовательная
Учитель объявляет тему (слайд 1), цель урока, обращает внимание учащихся на высказывание Цицерона, записанное на доске
Ход урока: Слайд №1 iconХод урока Организационный этап
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Ход урока: Слайд №1 iconХод урока Организационное начало
Цель урока: Познакомить учащихся с мировой сетью Интернет и его информационной системой – Всемирной паутиной (www), со способами...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск