Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения





Скачать 30.07 Kb.
НазваниеУрок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения
Дата публикации09.10.2014
Размер30.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Игра «Урок-соревнование»

Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения

Цели:

1) закрепить знания детей о компонентах и результате действия сложения;

2) закреплять знания решать задачи и примеры;

3) воспитывать чувство коллективизма, сплоченности, умения работать в коллективе.

Оборудование: Эмблемы «Пифагорики» и «Архимедики», цветные геометрические фигуры из бумаги, 2 плаката с числами, 4 полоски бумаги с геометрическими фигурами для сравнения.

Ход урока:

I. Организационное начало урока.

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем все удачи –

За работу, в добрый час!

II. Сообщение целей урока.

Сегодня у нас с вами – игра. Играть будем под девизом: «Если вместе, если дружно». Для этого разделимся на две команды. Т.к. соревноваться будем в области математики, то обе команды будут носить имена великих математиков прошлого: «Пифагорики» и «Архимедики». (выдаются эмблемы).

- Соревнования будут эстафетными, поэтому будьте готовы проявить взаимопомощь и взаимовыручку.

Эстафета 1. Эта эстафета будет общей для всех – разминочной. Решите примеры, используя слова слагаемые и сумма.

6+2=8 5+3= ... 3+4= ...

8-2= ... 8-3= ... ... - ... = ...

8-6= ... 8-5= ... ... - ... = ...

Эстафета 2. Очень длинный пример.

На доске записаны примеры. Каждый из участников команд подбегает, решает один пример и передает эстафету следующему. Кто быстрее и правильнее решит пример?

Эстафета 3. Собери робота.

Участники команд берут из корзинок геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги: круги, треугольники, квадраты, многоугольники и т.д. и крепят их на доске так, чтобы получился робот. У кого получится лучше.

Эстафета 4. Найди цифру.

На доске 2 плаката, где в беспорядке прикреплены цифры от 1 до 10. Участники команд по очереди снимают цифры по порядку и составляют числовой ряд. Побеждает команда, первой правильно выстроившая ряд.

Образец плаката
Эстафета 5. Без права на ошибку.

Команда выстраивается в шеренгу, у каждого в руках листок и ручка. Ведущий читает задачу:

1. Лене подарили 10 переводных картинок. Из них 5 она уже перевела. Сколько картинок ей осталось перевести.

2. Митя с папой удили рыбу в проруби. Митя поймал 4 рыбки, а папа – на 2 рыбки больше. Сколько рыбок поймал папа? Сколько всего рыбок поймали Митя и папа?

3. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Еж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел –

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей,

Сосчитай-ка всех зверей. (7 зверей).

4. Я сегодня рано встала,

Кукол всех своих считала:

Три матрешки – на окошке,

Две Маринки – на перинке,

Пупсик с Катей, Буратино

И Петрушка в колпачке –

На зеленом сундучке.

Я считала, я трудилась,

Но потом со счету сбилась.

Помогите мне опять

Кукол всех пересчитать!

Побеждает команда, давшая большее количество правильных ответов.

Эстафета 6. Каждому по примеру.

Количество математических примеров соответствует числу участников команды. Участники команд по очереди подбегают к доске и решают по одному примеры (на выбор). Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок решит все примеры.

6+3-2 6-4-2 10-2+1

8-4+1 7+3+0 10-3+2

9-3+4 8-2-0 10-3+3 и т.д.

Эстафета 7. Сравни.

Каждой из команд даны две полоски бумаги с нарисованными на ней геометрическими фигурами. Команда должна их сравнить и найти ошибки:

Подведение итогов.

- Сейчас мы с вами узнаем, какая команда была самая дружная, кому удалось лучше справиться с трудными математическими заданиями? (Награждение).

А еще, я думаю, вы поняли: если вместе взяться за дело, то самые трудные примеры и задачи решить легко.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения iconУрок – соревнование Тема урока
Тема урока: Урок – соревнование па круговой системе по национальным видам спорта (интегрированный урок: физическая культура, национальные...
Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения iconУрок Открытый урок математики в 1 классе по теме
Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма
Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков. Цели...
Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Действия с положительными и отрицательными числами"
Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения iconТема. «Закрепление изученных приемов сложения и вычитания в пределах 100»
Закреплять изученные приемы сложения и вычитания вида: 30-7, 60-24, 47 + 3, 25-5
Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения iconУрока: Урок математики по теме "Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100"
Тема урока: Урок математики по теме "Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100"
Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения iconУрок-соревнование «Лучшие из лучших» Дата проведения
Тема: a competition lesson “The Best of the Best” (Урок-соревнование «Лучшие из лучших»)
Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения iconУрок по биологии в 11 классе По теме «Естественные биогеоценозы»
Углубить знания о естественном биогеоценозе, его основных компонентах, конкретизировать знания о взаимоотношениях компонентов экосистемы...
Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения iconУрок № Тема «Действия сложения и вычитания в пределах 20»
Регулятивные: определяют, формулируют учебную проблему (задачу), цель деятельности на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками,...
Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения iconУрок- соревнование (обобщающий урок) Обучающая
Обучающая цель: Обобщить знания учащихся по данной теме; закрепить знания о причастных и деепричастных оборотах
Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения iconУрок математики во 2 классе Учитель 2Б класса моу сош №19 Дубина...
Проверить выполняется ли сочетательный закон сложения. Формировать вычислительный навык, используя сочетательный закон сложения
Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения iconКонспект урока по математике во 2 классе на тему: «Устные приёмы...
Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1
Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения iconЗанятие с применением активных методов обучения урок-практика (закрепление...
Тема: №5 «Действия работников организаций в чрезвычайных ситуациях техногенного характера»
Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения iconМонстакова Ирина Минеевна, 1 квалификационная категория, моу сош...
Расширить знания учащихся о белках как природных полимерах и основных компонентах живых клеток с опорой на имеющиеся знания
Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения iconУрок соревнования по теме «Лексика»
Сегодня у нас урок-соревнование. У вас есть возможность проявить находчивость, сообразительность и показать знания и умения
Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения iconУрок-соревнование по природоведению. Тема. «О наземных защитниках урожая»
Цели урока. В игровой форме повторить знания об отраслях растениеводства. Сформировать представления о биологической защите сельскохозяйственных...
Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения iconТема урока Кол час
Сложение и вычитание взаимо-обратные действия. Проверка сложения. Решение задач


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск