Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?





Скачать 91.62 Kb.
НазваниеПервый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
Дата публикации12.08.2015
Размер91.62 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Математика > Вопрос
Контрольная работа
1 вариант

1. Решить задачу.
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?

2. Найдите значения выражения
(479 484+113 796):72 – 146•18
(30ц2кг-19ц48кг)•720

3. Решить уравнения
576:к+79=127
(1293-х):19=57

4. Решить задачу.

Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. Найдите площадь квадрата, имеющего такой же периметр.

5. Решить задачу:

На туристическую базу приехало184 человека из г. Тирасполь, а из г. Бендеры в 2 раза меньше. Всех приехавших туристов расселили в домики по 4 человека в каждый. Сколько домиков заняли туристы?

6. Сравнить и поставить знаки >, <, = :

3840м * 3км 840м

6см 2мм * 602мм

3ч * 200мин

7. Вычислить периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4см и 3см (прямоугольник начертить)

8.* Решить задачу:

Почтовый голубь летел 3ч со скоростью 73км/ч. Оставшуюся часть пути он летел со скоростью 70км/ч. На весь путь он затратил 9ч. Какое расстояние пролетел почтовый голубь?

9.* Поставить нужные знаки и если необходимо скобки.

5*5*5*5=10

5*5*5*5=250

10. Решить задачу.

На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?

11. Найдите число а, если от а на 13 больше, чем 30% от а.

2 вариант
1. Решить задачу.
Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч.

2. Найдите значения выражения
86•(727 216:604+2018)-181708
33кг120г: (41кг120г-39кг280г)

3. Решить уравнения
45х+72=207
(а-7):184=46

4. Решить задачу.

Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника. Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр.

5. Решить задачу:

На склад привезли 54 кг картофеля,  а лука в 3 раза больше. Все овощи разложили в ящики по 6 кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков?

6. Сравнить и поставить знаки >, <, = :

2560кг *2т 560кг

6т 5ц * 6050кг

4мин *200сек

7. Вычислить периметр и площадь прямоугольника со сторонами

5см и 3см

(прямоугольник начертить)

8.* Решить задачу (повышенной сложности):

Страус бежал 30с со скоростью 20м/с.  Оставшуюся часть пути он пробежал со скоростью 23м/с. На весь путь он затратил 40с. Какое расстояние пробежал  страус.

9.* Поставить нужные знаки и если необходимо скобки.

5*5*5*5=50

5*5*5*5=5

10. Решить задачу:

В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально?

11. Найдите число а, если 60% от а на 20 больше, чем от а.


ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ


  1. В.А.Стеклов и его работы в области математической физики.

  2. Возникновение группы Бурбаки, ее деятельность и идеология.

  3. Вычислительные методы в древней и средневековой Индии.

  4. Вычислительные методы в древнем и средневековом Китае

  5. Гелиоцентрическая система мира (Н.Коперник, И.Кеплер и др.)

  6. Десятичные логарифмы.

  7. Золотое сечение в математике и искусстве.

  8. Из истории криптографии

  9. Из истории линейного программирования.

  10. Из истории логарифмических таблиц и логарифмов

  11. Из истории математической логики (от Г.В.Лейбница до У.С.Джевонса и его логической машины)

  12. Из истории математической физики

  13. Из истории небесной механики: от И.Кеплера до А.Пуанкаре

  14. Из истории теории интерполяции.

  15. Из истории тригонометрических таблиц

  16. К.Ф.Гаусс и его работы в области прикладной математики.

  17. Логарифмическая линейка.

  18. Логарифмы Бюрги.

  19. Логарифмы Непера.

  20. Математика XVII века и задачи практики.

  21. Математика в российских технических и военных учебных заведениях

  22. Международный математический конгресс в Париже (1900) и «Математические проблемы» Д.Гильберта.

  23. Механика и натурфилософия эпохи Возрождения.

  24. Механическая картина мира и математика.

  25. Научная революция Нового времени.

  26. Особенности математики XVII века.

  27. Открытие логарифмов.

  28. П.Л.Чебышёв и его работы по теории интерполирования

  29. Палочки Непера.

  30. Первые вычислительные машины (от абака до арифмометра)

  31. Прикладная и теоретическая механика в работах ученых Александрии (от Евклида до Паппа)

  32. Прикладная тематика работ российских ученых в XIX веке

  33. Работы Г.В.Лейбница в области механики и вычислительной техники.

  34. Работы И.Ньютона в области прикладной математики

  35. Работы Л.Эйлера в области прикладной математики.

  36. Решение алгебраических уравнений в радикалах: от Евклида до Н.Х.Абеля

  37. Русские счеты.

  38. Теория групп и ее влияние на различные области математики.

  39. Формирование математической символики.

  40. Экстремальные задачи и история вариационного исчисления.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕФЕРАТОВ

Тема выбирается из числа предложенных или может быть определена самостоятельно по рекомендации научного руководителя. Реферат должен включать в себя оглавление, введение, основную часть, заключение, биографические справки об упоминаемых в тексте ученых и подробный библиографический список, составленный в соответствии со стандартными требованиями к оформлению литературы, в том числе к ссылкам на электронные ресурсы. Работа должна носить самостоятельный характер, в случае обнаружения откровенного плагиата (дословного цитирования без ссылок) реферат не засчитывается. Сдающий реферат студент должен продемонстрировать умение работать с литературой, отбирать и систематизировать материал, увязывать его с существующими математическими теориями и фактами общей истории.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цели и задачи реферата, приводятся характеристика проработанности темы в историко-математической литературе и краткий обзор использованных источников.

В основной части, разбитой на разделы или параграфы, излагаются основные факты, проводится их анализ, формулируются выводы (по разделам). Необходимо охарактеризовать современную ситуацию, связанную с рассматриваемой тематикой.

Заключение содержит итоговые выводы и, возможно, предположения о перспективах проведения дальнейших исследований по данной теме.

Биографические данные можно оформлять сносками или в качестве приложения к работе.

Список литературы может быть составлен в алфавитном порядке или в порядке цитирования, в полном соответствии с государственными требованиями к библиографическому описанию. Ссылки в тексте должны быть оформлены также в соответствии со стандартными требованиями (с указанием номера публикации по библиографическому списку и страниц, откуда приводится цитата).

Подготовку реферата рекомендуется начинать с библиографического поиска и составления библиографического списка, а также подготовки плана работы. Каждый из намеченных пунктов плана должен опираться на различные источники, при этом желательно провести сравнительный анализ как результатов, полученных разными специалистами, так и взглядов на эту темы различных специалистов в области истории науки. Необходимо выявить предпосылки и отметить последствия анализируемых теорий, отметить философские и методологические особенности. Текст реферата должен быть связным, недопустимы повторения, фрагментарный пересказ сведений и фактов.

Оформление реферата должно быть аккуратным, при использовании редакторов LaTeX или MS WORD рекомендуется шрифт 14 пт. Ориентировочный объем – не менее 15 страниц. Титульный лист готовится в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению титульных листов дипломных работ.




РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА




  1. Александров А.Д Проблемы науки и позиция ученого. – Л, 1988.

  2. Апокин И.А., Майстров Л.Е. Развитие вычислительных машин. – М.: наука, 1974.

  3. Арнольд В.И. Гюйгенс и Барроу, Ньютон и Гук. Первые шаги математического анализа и теории катастроф, от эвольвент до квазикристаллов. – М.: Наука, 1989.

  4. Березкина Э.И. Математика древнего Китая. – М.: Наука, 1980

  5. Боголюбов А.Н. Математики. Механики. Биографический справочник. – Киев: Наукова думка, 1983.

  6. Бородин А.И., Бугай А.С. Выдающиеся математики. Биографический словарь-справочник. – Киев: Радянська школа, 1987.

  7. Бурбаки Н. Очерки по истории математики. – М.: Изд-во иностр. лит-ры, 1963.

  8. Бычков С.Н. Математика в историческом измерении // Вопросы истории естествознания и техники, 2003 г., № 3. Электронная версия http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/VIET/BEECHCOW.HTM

  9. Ван дер Варден Б.Л. Пробуждающаяся наука. Математика древнего Египта, Вавилона и Греции. – М.: ГИФМЛ, 1959.

  10. Вилейтнер Г. История математики от Декарта до середины XIX столетия. – М.: Физматгиз, 1960.

  11. Володарский А.И. Очерки истории средневековой индийской математики. – М.: Наука, 1977

  12. Гиршвальд Л.Я. История открытия логарифмов. – М.: Наука, 1981.

  13. Гнеденко Б.В. Очерки по истории математики в России. – М.-Л.: ОГИЗ, 1946.

  14. Григорьян А.Т. Механика от античности до наших дней. М., Наука, 1971.

  15. Гушель Р.З. Из истории математики и математического образования. Путеводитель по литературе. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 1983.

  16. Гутер Р.С., Полунов Ю.Л. От абака до компьютера. – М.:Наука, 1979.

  17. Даан-Дальмедико А., Пейффер Ж. Пути и лабиринты. Очерки по истории математики. М., Мир, 1987.

  18. Историко-математические исследования 1-я и 2-я серии - М.: Наука (с 1948 г. по настоящее время)

  19. История информатики в России. Ученые и их школы. – М.: Наука, 2003.

  20. История математики. В 3-х томах. /Под ред. Юшкевича А.П. – М.: Наука, 1970-1972.

  21. История отечественной математики. В 4-х томах. – Киев: Наукова думка, 1966-1970.

  22. Клайн М. Математика. Утрата определенности. – М.: Мир, 1984.

  23. Клейн Ф. Лекции о развитии математики в XIX столетии. – М.: Наука, 1989.

  24. Колмогоров А.Н. Математика в ее историческом развитии. – М.: Наука, 1991.

  25. Майстров Л.Е. Теория вероятностей. Исторический очерк. – М.: Наука, 1967

  26. Малиновский Б.Н. История вычислительной техники в лицах. – Киев.: 1984.

  27. Матвиевская Г.П. Очерки истории тригонометрии. – Ташкент: Фан, 1990.

  28. Математика XIX века. Математическая логика. Алгебра. Теория чисел. Теория вероятностей. – М., 1978.

  29. Математика XIX века. Геометрия. Теория аналитических функций. – М., 1981.

  30. Математика XIX века. Чебышёвское направление в теории функций. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Вариационное исчисление. Теория конечных разностей. – М.: Наука. 1987.

  31. Медведев Ф.А. Развитие теории множеств в XIX в. – М.: Наука, 1965.

  32. Медведев Ф.А. Развитие понятия интеграла. – М.: Наука, 1974.

  33. Медведев Ф.А. Очерки истории теории функций действительного переменного. – М.: Наука, 1975.

  34. Медведев Ф.А. Французская школа теории функций и множеств на рубеже XIX-XX вв. – М.: Наука, 1976.

  35. Никифоровский В.А. Путь к интегралу. – М.: Наука, 1985.

  36. Никифоровский В.А. Из истории алгебры. – М.:Наука, 1979.

  37. Полунов Ю.Л. От абака до компьютера: судьбы людей и машин. В 2-х томах. – М.: Русская редакция, 2004

  38. Полякова Т. С. История математического образования в России. М.: Изд. МГУ, 2002, 624 с. ISBN 5-211-04686-2.

  39. Проблемы Гильберта. – М.: Наука, 1969.

  40. Рыбников К.А. История математики. – М.: Изд-во МГУ, 1994 (и ранние издания).

  41. Стройк Д.Я. Краткий очерк истории математики. – М.: Наука, 1990 (и ранние издания) .

  42. Тихонов А.Н., Костомаров Д.П. Вводные лекции по прикладной математике. – М.: Наука, 1984.

  43. Цейтен Г.Г. История математики в древности и в средние века. – М.-Л.: ГТТИ, 1932.

  44. Цейтен Г.Г. История математики в XVI и XVII веках. – М.-Л.: ГТТИ, 1933.

  45. Чистяков В.Д. Материалы по истории математики в Китае и Индии. – М.: Учпедгиз, 1960.

  46. Юшкевич А.П. История математики в средние века. – М.: Физматгиз, 1961.

  47. Юшкевич А.П. История математики в России до 1917 г. – М.: Наука, 1968.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? iconСамостоятельная работа по дисциплине ми ен «Математика»
Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал...
Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? iconПервый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. Найдите площадь квадрата, имеющего...
Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? iconУрок-путешествие
Здравствуйте, ребята! Ежедневно мы так приветствуем друг друга улыбаясь, излучая радость от встречи, и тем самым передавая частичку...
Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Здравствуйте, ребята! Ежедневно мы так приветствуем друг друга улыбаясь, излучая радость от встречи, и тем самым передавая частичку...
Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? iconПредмета
Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа
Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? iconНа каком расстоянии упадет на землю пуля, если шар падает на землю...
Условие. На подставке высотой лежит шар массой. Пуля массой, летящая в горизонтальном направлении со скоростью, пробивает шар точно...
Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? iconУроки творчества. Попробуйте дома с ребенком выполнить графические и живописные упражнения
Провести на листе бумаги, расположенном горизонтально ряд горизонтальных линий, на одинаковом расстоянии друг от друга
Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Группы по 5 чел. Построены по кругу на расстоянии 1,5 до 2 метров друг от друга. Обратить внимание учении ков на дыхание: носом –...
Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Запятая, знак препинания (,), употребляемый для выделения и отделения друг от друга различных составных частей простого и сложного...
Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? iconНашего устного журнала: «7Я моя радость» (написана на доске)
Цель этой встречи: лучше узнать друг друга, чтобы уметь понимать друг друга. Наверное, не случайно крылатой фразой фильма «Доживём...
Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? icon"Лесной царь" драма с несколькими действующими лицами. У них свои...
Лесной царь драма с несколькими действующими лицами. У них свои характеры, резко отличные друг от друга, свои поступки, совершенно...
Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? iconИнструкция о мероприятиях по предупреждению и ликвидации болезней,...
Территорию стационарной пасеки огораживают забором. Ульи устанавливают на подставках не ниже 30 см от земли, на расстоянии 3-3,5...
Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? iconУрок №11
Давайте посмотрим, друг на друга и скажем друг другу комплимент, пожелаем друг другу удачи
Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? iconРеферат по теме Анализ рынка телевизионных систем наблюдения
Системы телевизионного наблюдения предназначены для обеспечения безопасности на охраняемом объекте. Они позволяют одному или нескольким...
Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? iconРамадан
Хафиз Ибн Раджаб приведя этот хадис сказал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) радовал своих сподвижников наступлением...
Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Учить устанавливать между любыми вещами, на первый взгляд далеким друг от друга, по внешним свойствам, какую либо связь


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск