Скачать 91.62 Kb.
|
Контрольная работа 1 вариант 1. Решить задачу. Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? 2. Найдите значения выражения (479 484+113 796):72 – 146•18 (30ц2кг-19ц48кг)•720 3. Решить уравнения 576:к+79=127 (1293-х):19=57 4. Решить задачу. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. Найдите площадь квадрата, имеющего такой же периметр. 5. Решить задачу: На туристическую базу приехало184 человека из г. Тирасполь, а из г. Бендеры в 2 раза меньше. Всех приехавших туристов расселили в домики по 4 человека в каждый. Сколько домиков заняли туристы? 6. Сравнить и поставить знаки >, <, = : 3840м * 3км 840м 6см 2мм * 602мм 3ч * 200мин 7. Вычислить периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4см и 3см (прямоугольник начертить) 8.* Решить задачу: Почтовый голубь летел 3ч со скоростью 73км/ч. Оставшуюся часть пути он летел со скоростью 70км/ч. На весь путь он затратил 9ч. Какое расстояние пролетел почтовый голубь? 9.* Поставить нужные знаки и если необходимо скобки. 5*5*5*5=10 5*5*5*5=250 10. Решить задачу. На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально? 11. Найдите число а, если от а на 13 больше, чем 30% от а. 2 вариант 1. Решить задачу. Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч. 2. Найдите значения выражения 86•(727 216:604+2018)-181708 33кг120г: (41кг120г-39кг280г) 3. Решить уравнения 45х+72=207 (а-7):184=46 4. Решить задачу. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника. Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр. 5. Решить задачу: На склад привезли 54 кг картофеля, а лука в 3 раза больше. Все овощи разложили в ящики по 6 кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков? 6. Сравнить и поставить знаки >, <, = : 2560кг *2т 560кг 6т 5ц * 6050кг 4мин *200сек 7. Вычислить периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5см и 3см (прямоугольник начертить) 8.* Решить задачу (повышенной сложности): Страус бежал 30с со скоростью 20м/с. Оставшуюся часть пути он пробежал со скоростью 23м/с. На весь путь он затратил 40с. Какое расстояние пробежал страус. 9.* Поставить нужные знаки и если необходимо скобки. 5*5*5*5=50 5*5*5*5=5 10. Решить задачу: В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально? 11. Найдите число а, если 60% от а на 20 больше, чем от а. ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕФЕРАТОВ Тема выбирается из числа предложенных или может быть определена самостоятельно по рекомендации научного руководителя. Реферат должен включать в себя оглавление, введение, основную часть, заключение, биографические справки об упоминаемых в тексте ученых и подробный библиографический список, составленный в соответствии со стандартными требованиями к оформлению литературы, в том числе к ссылкам на электронные ресурсы. Работа должна носить самостоятельный характер, в случае обнаружения откровенного плагиата (дословного цитирования без ссылок) реферат не засчитывается. Сдающий реферат студент должен продемонстрировать умение работать с литературой, отбирать и систематизировать материал, увязывать его с существующими математическими теориями и фактами общей истории. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, определяются цели и задачи реферата, приводятся характеристика проработанности темы в историко-математической литературе и краткий обзор использованных источников. В основной части, разбитой на разделы или параграфы, излагаются основные факты, проводится их анализ, формулируются выводы (по разделам). Необходимо охарактеризовать современную ситуацию, связанную с рассматриваемой тематикой. Заключение содержит итоговые выводы и, возможно, предположения о перспективах проведения дальнейших исследований по данной теме. Биографические данные можно оформлять сносками или в качестве приложения к работе. Список литературы может быть составлен в алфавитном порядке или в порядке цитирования, в полном соответствии с государственными требованиями к библиографическому описанию. Ссылки в тексте должны быть оформлены также в соответствии со стандартными требованиями (с указанием номера публикации по библиографическому списку и страниц, откуда приводится цитата). Подготовку реферата рекомендуется начинать с библиографического поиска и составления библиографического списка, а также подготовки плана работы. Каждый из намеченных пунктов плана должен опираться на различные источники, при этом желательно провести сравнительный анализ как результатов, полученных разными специалистами, так и взглядов на эту темы различных специалистов в области истории науки. Необходимо выявить предпосылки и отметить последствия анализируемых теорий, отметить философские и методологические особенности. Текст реферата должен быть связным, недопустимы повторения, фрагментарный пересказ сведений и фактов. Оформление реферата должно быть аккуратным, при использовании редакторов LaTeX или MS WORD рекомендуется шрифт 14 пт. Ориентировочный объем – не менее 15 страниц. Титульный лист готовится в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению титульных листов дипломных работ. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
|
Самостоятельная работа по дисциплине ми ен «Математика» Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал... | Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда? Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. Найдите площадь квадрата, имеющего... | ||
Урок-путешествие Здравствуйте, ребята! Ежедневно мы так приветствуем друг друга улыбаясь, излучая радость от встречи, и тем самым передавая частичку... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Здравствуйте, ребята! Ежедневно мы так приветствуем друг друга улыбаясь, излучая радость от встречи, и тем самым передавая частичку... | ||
Предмета Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа | На каком расстоянии упадет на землю пуля, если шар падает на землю... Условие. На подставке высотой лежит шар массой. Пуля массой, летящая в горизонтальном направлении со скоростью, пробивает шар точно... | ||
Уроки творчества. Попробуйте дома с ребенком выполнить графические и живописные упражнения Провести на листе бумаги, расположенном горизонтально ряд горизонтальных линий, на одинаковом расстоянии друг от друга | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Группы по 5 чел. Построены по кругу на расстоянии 1,5 до 2 метров друг от друга. Обратить внимание учении ков на дыхание: носом –... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Запятая, знак препинания (,), употребляемый для выделения и отделения друг от друга различных составных частей простого и сложного... | Нашего устного журнала: «7Я моя радость» (написана на доске) Цель этой встречи: лучше узнать друг друга, чтобы уметь понимать друг друга. Наверное, не случайно крылатой фразой фильма «Доживём... | ||
"Лесной царь" драма с несколькими действующими лицами. У них свои... Лесной царь драма с несколькими действующими лицами. У них свои характеры, резко отличные друг от друга, свои поступки, совершенно... | Инструкция о мероприятиях по предупреждению и ликвидации болезней,... Территорию стационарной пасеки огораживают забором. Ульи устанавливают на подставках не ниже 30 см от земли, на расстоянии 3-3,5... | ||
Урок №11 Давайте посмотрим, друг на друга и скажем друг другу комплимент, пожелаем друг другу удачи | Реферат по теме Анализ рынка телевизионных систем наблюдения Системы телевизионного наблюдения предназначены для обеспечения безопасности на охраняемом объекте. Они позволяют одному или нескольким... | ||
Рамадан Хафиз Ибн Раджаб приведя этот хадис сказал: “Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) радовал своих сподвижников наступлением... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Учить устанавливать между любыми вещами, на первый взгляд далеким друг от друга, по внешним свойствам, какую либо связь |