№ урока
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Элементы содержания урока
| Вид контроля
| Сопутствующее повторение
| Дата проведения
|
план
| факт
|
1
| Повторение
| 1
| Урок обобщения и систематизации
| Повторить выражения, значение выражения, формулы сокращенного умножения, действия с многочленами и одночленами, решение систем уравнений первой степени
| Выражения, многочлен, одночлен, стандартный вид, способ подстановки и сложения при решении систем уравнений
| текущий
|
|
|
|
2
| Рациональные выражения
| 1
| Комбинированный урок
| Знать определение целого, дробного и рационального выражения, что значит допустимые значения переменной
Уметь распознавать целые и дробные выражения, находить допустимые значения выражений
| Целые, дробные выражения, рациональные выражения, значение выражения, допустимые значения выражения
| Фронтальный опрос
| Целые и дробные выражения
|
|
|
3
| Допустимые значения переменной
| 1
| Изучение нового материала
| СР
| Свойства деления
|
|
|
4
| Решение задач
| 1
| Применение знаний и умений
| Знать определение целого, дробного и рационального выражения, что значит допустимые значения переменной
Уметь распознавать целые и дробные выражения, находить допустимые значения выражений
| Целые, дробные выражения, рациональные выражения, значение выражения, допустимые значения выражения
| Фронтальный опрос
| Рациональные выражения
|
|
|
5
| Основное свойство дроби
| 1
| Комбинированный урок
| Знать в чем состоит основное свойство дроби
Уметь приводить дроби к новому знаменателю
| Основное свойство дроби, тождество, тождественные преобразования выражений
| Фронтальный опрос
| Умножение выражений
|
|
|
6
| Сокращение дробей
| 1
| Комбинированный урок
| Знать правило сокращение рациональных дробей
Уметь сокращать дроби, находить общий множитель числителя и знаменателя
| Сокращение дробей, общий множитель
| СР
| Формулы сокращенного множителя, разложение на множители
|
|
|
7
| Применение тождественных преобразований
| 1
| Применение знаний и умений
| Фронтальный опрос
|
|
|
8
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| 1
| Изучение нового материала
| Знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
| Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
| Фронтальный опрос, индивидуальный контроль
| Приведение подобных слагаемых, сокращение дробей
|
|
|
9
| Упрощение выражений
| 1
| Применение знаний и умений
| тест
|
|
|
10
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 1
| Изучение нового материала
| Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
Уметь находить общий знаменатель, дополнительные множители, применять изученное правило
| Общий знаменатель, дополнительный множитель, правило сложения дробей с разными знаменателями
| Фронтальный опрос
| Формулы сокращенного умножения, разложение на множители, приведение подобных слагаемых
|
|
|
11
| Упрощение выражений
| 1
| Применение знаний и умений
| Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
Уметь находить общий знаменатель, дополнительные множители, применять изученное правило
| Общий знаменатель, дополнительный множитель, правило сложения дробей с разными знаменателями
| Фронтальный опрос, дифференцированный контроль
| Формулы сокращенного умножения, разложение на множители, приведение подобных слагаемых
|
|
|
12
| Упрощение выражений, содержащих сложение дробей с разными знаменателями
| 1
| Обобщение и систематизация знаний и умений
| Знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями
Уметь находить общий знаменатель, дополнительные множители, применять изученное правило
| Общий знаменатель, дополнительный множитель, правило сложения дробей с разными знаменателями
| Фронтальный опрос
| правила
|
|
|
13
| Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей»
| 1
| Проверка знаний и умений
| Знать что значит найти допустимые значения выражения, правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями
Уметь находить допустимые значения выражения, общий знаменатель, дополнительные множители, применять изученное правило
| Рациональное выражение, допустимые значения выражения. Общий знаменатель, дополнительный множитель, правило сложения дробей с разными знаменателями
| КР
|
|
|
|
14
| Многоугольники
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Знать: определение многоугольника, формулу суммы углов выпуклого многоугольника.
Уметь: распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя определение
| Многоугольники, выпуклые многоугольники, сумма углов выпуклого многоугольника
| Устный опрос
| Стороны, вершины, углы
|
|
|
15
| Решение задач
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Знать: формулу суммы углов многоугольника
Уметь: применять формулу суммы углов при нахождении элементов многоугольника
| Многоугольники, элементы многоугольника
| СР
| Градусная мера угла
|
|
|
16
| Параллелограмм
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Знать: определение параллелограмма и его свойств
Уметь: распознавать на чертежах среди четырехугольников
| Параллелограмм, его свойства
| Индивидуальные карточки
| Параллельные прямые
|
|
|
17
| Признаки параллелограмма
| 1
| Комбинированный урок
| Знать: формулировки свойств и признаков параллелограмма
Уметь: доказывать, что данный четырехугольник является параллелограммом
| Признаки параллелограмма
| Фронтальный опрос
| Обратная теорема
|
|
|
18
| Решение задач по теме: «Параллелограмм»
| 1
| Урок применения знаний и умений
| Знать: определение, признаки и свойства параллелограмма
Уметь: выполнять чертежи по условию задачи, находить углы и стороны параллелограмма, используя свойства углов и сторон
| Параллелограмм, его свойства и признаки
| СР № 2
| Параллельные прямые
|
|
|
19
| Трапеция
|
1
| Комбинированный урок
| Знать: определение трапеции, свойства равнобедренной трапеции.
Уметь: распознавать трапецию, ее элементы, виды на чертежах, находить углы и стороны равнобедренной трапеции, используя ее свойства
| Трапеция, средняя линия трапеции, равнобедренная трапеция, ее свойства
| Устный опрос
| Равнобедренный треугольник
|
|
|
20
| Теорема Фалеса
| 1
| комбинированный
| Знать: формулировку теоремы Фалеса и основные этапы ее доказательства
Уметь: применять теорему в процессе решения задач
| Параллельные прямые, теорема Фалеса
| Решение задач по готовым чертежам
|
|
|
|
21
| Задачи на построение
| 1
| Комбинированный урок
| Знать: основные типы задач на построение.
Уметь: делить отрезок на n равных частей, выполнять необходимые построения
| Задачи на построение
| СР № 4
| Деление отрезка на равные части, использование циркуля и линейки
|
|
|
22
| Прямоугольник
| 1
| Урок ознакомления с новым материалом
| Знать: определение прямоугольника, его элементы, свойства и признаки.
Уметь: распознавать на чертежах, находить стороны, используя свойства углов и диагоналей.
| Прямоугольник, его элементы, свойства
| Устный опрос
| Определение прямоугольника
|
|
|
23
| Ромб, квадрат
| 1
| Комбинированный урок
| Знать: определение ромба, квадрата как частных видов параллелограмма.
Уметь: распознавать и изображать ромб, квадрат, находить стороны и углы, используя свойства.
| Понятие ромба, квадрата, свойства и признаки
| Устный опрос
| параллелограмм
|
|
|
24
| Осевая и центральная симметрии
| 1
| Комбинированный урок
| Знать: виды симметрии в многоугольниках.
Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией
| Осевая и центральная симметрия как свойство геометрических фигур
| Фронтальный опрос
| Построение симметрий
|
|
|