Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления





Скачать 392.8 Kb.
НазваниеОбразовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления
страница1/4
Дата публикации15.10.2014
Размер392.8 Kb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4
??? ?? ????? ???????? ?????????? «?????»

???????????? ?????????????? ?????? ?????????? ?????????

Образовательная программа

объединения дополнительного образования

социально- педагогического направления

«Веселый английский язык»

Возраст детей: 8-10 лет

Программа разработана на 3 года обучения

по 4 часа в неделю, 144 часа в год

Руководитель: педагог дополнительного

??????????? ??????????? ?????? ??????????


????????????? ???????.


? ????????? ???? ? ????? ?????????-????????????? ? ???????????? ???????????????? ?? ???? ?????? ????? ?????? ???????? ????????? ?????? ???????????? ????? ??? ????????? ???????? ????????. ?????????? ????????????? ??????, ????????? ?????? ??????????? ? ??????? ?????????? ??????? ??????????? ???? ??????? ?????????????? ????????????, ????????? ? ?????????.

??????????? ???? ???? ? ?????? ???? ???????????? ??? ???????? ???????, ???????? ??????????????? ? ?????????????? ?????, ???????? ?????????? ? ???? ???????????? ???????? ? ??? ?????? ???????? ??? ???????? ???????????????? ???????????? ?????????.

?? ???????? ?????? ???????? ?????????????? ???? ??????, ?????? ? ?????? ?????????? ? ???????????? ???????? ???????????? ????? ? ??????????? ???????, ???????????? ?????????????? ??????????, ? ??????? ???????? ???? ????????? ?????.

?????? ??????? ?? ? ??????? ? ???????????? ???????????? ?? ????????? ?????, ???????????? ?? ????????????, ??????????????? ? ?????????????. ???????? ?????? ?????? ????????? ? ????????? ????????? ?????, ???????????? ?? ????? ???????? ????????, ??????????????? ????? ? ?????? ???????? ? ??????????? ?? ??????????? ? ???????.


???? ?????????:

? ????????? ????????? ???????????? ???????????? ??????? ? ?????????? ??????????? ????? ? ????????? ????????????? ???????, ?????? ????????? ?????? ? ?????? ?????????? ?????, ?? ???????? ? ???? ? ???????? ?????????? ???????????? ??? ?????? ???????.


?????? ?????????:

? ????????? ??????????????? ?????? ???????? ? ?????? (????????? ? ????????? ?? ????) ? ?????????? (?????? ? ??????) ?????? ???????,

? ????????????? ??????? ???????? ? ???????? ????????,

? ?????????????? ????????????? ???????? ????????,

? ????????? ??????????? ? ????? ??????????? ? ????????????????? ????? ??????, ??????????????? ?????? ??? ??????,

? ??????????? ???????????? ??????????? ????? ? ????????? ??????.


????? ?????? ??????:


  • ?????? ? ??????,


  • ???? (?????????, ?????????, ??????????????, ???????????????, ??????????, ???????, ?????????????, ???????????????),


  • ????????,


  • ?????????


  • ???-?,


  • ??????? ???????,


  • ??????????? ???????,


  • ????????????.



? ???????? ???????? ????????????? ????????????? ???????????, ????????? ? ?????????????? ???? ??????? ??????.

?????????? ????????????? ????????????? ????????? ???????:

??????????????-??????????????,

???????????????,

??????????????,

??????????????????.

??? ???????? ??????????? ????? ? ?????????? ????????????? ??????? ? ?????, ?????????? ???????? ?????? ???????? ? ?????????????, ??????? ??????????? ???????? ??????? ?????? ????? ???????????? ? ???????????? ??????????????? ?????????.

?????? ? ??? ?????????????? ? ???????? ???????????? ????????????????, ??????????? ? ?????????????? ??????, ??????? ????? ??????? ?????? ? ??????, ? ????? ???????????? ??????? ?????? ? ???????? ????? ??????? ???????????? (????????? ? ?????????????? ? ????????????? ?????, ????????? ?????????? ???? ?? ????, ?????? ? ??????).

????????? ????????????????, ??????????? ? ?????????????? ?????? ?????? ????????? ?????? ? ??????? ?????? ? ???????? ????? ?? ??????? ?????????????, ???????? ??????? ?????? ???? ??????????, ?????????, ??????????????.

???????? ????????? ???????? ????? ??????? ??????????????? ??????????? ???????? ? ?????????, ????????, ??????, ??????.

?????? ???????? ???????? ? ?????? ??????? ?????? ???????? ???????? ?????????? ?????????? ???????: ???????? ??????, ?????????????? ? ???????? ???????????, ?????? ???? ?????? ?????? ????????. ????? ???????, ????? ???????, ???????????? ???? ?? ??????????????? ?????????? ?????? ???????????? ? ????????????? ??? ?????????????? ?????, ???? ?? ?????? (????????) ? ?????????? ??????????, ???? ?? ?????????? ??????????????? ?????? ??????????? ?????????? ????, ????? ???? ???????????? ? ??? ?????????, ? ??? ??????????????.

?????????? ??????????? (???????????) ????? ????? ???? ??????? ???? ?? ???????????? ?????, ???? ?? ???? ???????????? ??????, ?????????? ????????? ?? ????????? ???????.

?? ????? ??????????? ?????????? ? ???????? ?????????????? ???????????? ?????? ????????? ???????? ???????????, ?.?. ??????????, ??????? ???????????? ??????? ????????? ????????? ???????, ???????????, ???? ????????????, ???????? ? ?????? ?????.

??? ?????????? ?????? ????????? ???? ?????????? ????????? ???????:

- ???????????? ??????? ?????????? ? ????????????? ??????????? ???????? ???????????? ????? (?????????, ????? ? ????? ???????????),

- ??????? ?????????????? ? ????????????? ??????????:

?) ?????????? ??? ?????????? ???????: ?????, ???????,

?) ?????????? ??????????????? ?????????: ???????? ?? ?????,

?) ?????????? ??? ??????????? ???????? ? ??????????? ???????????????? ????????: ?????, ??????, ??????????? ??????????.


???????????? ???????????? ?? 2013-2014 ??????? ???.


?????? ?? ?????? ??? ????????:


? ??????????? ????????? ??????????????? ???????, ??????????? ? ??????? ? ?????????? ??????;

? ????????? ???????, ????????????????, ?????????????? ??????????? ??????????;

? ??????????? ? ????? ?????????? ???????????, ??????? ?????????????? ??????????? ????? ?????????? ?????.

144 ????.


?


????


??????????


?????????? ?????


1.


????? ?????? «??????????».


???????????? ???????. ???-

?? ? ?????. ??????????? ?????????????.


4 ?.



2.



??????????? ? ????? ??????? to be.


???????????? ???????.

????? ??.to be ? ????????? ??????? ???????.



4 ?.


3.


«??????????».


???????????? ???????. ??????????? ????????????? ? ? ?????????????? ???????? ?

Present Simple Tense.


2 ?.



4.



«? ?????? ? ??????? To be»


???????????? ???????. ????? ??????? to be ? ????????? ??????? ???????



4 ?.


5.



??????????? ?? ????? ????????? ???.


???????????? ???????. ????????????? ? ?????????????? ????? ??????? to be ? ????????? ??????? ???????.


4 ?.


6.


??????? ? ????????????.

?????? ??????? ????.


?????????? ??????? to be.


1 ?.


7.


??????????? ? ?????? ????????? ????????????? ???.


???????????? ???????. ???????????? Present Simple t



4 ?.


8.


??????? ? ????????????.

?????? ??????? ????.


???? «????????? ??????? ?????».



1 ?.


9.


?? ????? ?? ?????? ??????? ??????????.


??????? ?? ????????.



4 ?.


10.


? ?????? ? ??????? ??????????.


??????????? ????????????

?? ????? ???????????????.


2 ?.


11.


?????????? ? ??????? ???????????.


?????????????? ?????

???????????????.



2 ?.


12.


??????? ?? ????? ??????.

?????? ??????? ????.


?????: «???????»,

«??? ???????????????».



1 ?.


13.


??????????? ? ??????

??????? ???.



??????? ??????? ?????.



4 ?.


14.


????! ???????????!

????????? ??????? ????.



????: «Future Simple Tense».



1 ?.


15.


??????????.


??????????.


1 ?.














16


????? ???? ?????? ????? ????

? ?????.


?????????????? ?????

???????????????.



1 ?.

17.


???????????? ???? ??????.


??. ??. ??????????????.


4 ?.


18.


??? ???????? ????????.


????????? ??????? ?????.


2 ?.


19.


?????????? ????? ????????.


????????????? ????? ?

Present Simple Tense



2 ?.


20.


??????- ??????? ??????????????.


?????????????? ????? ?

Present Simple Tense.



4 ?.


21.


?????????????????????

??????.


????????????: «??????

To be», «????.??. ?????».



4?.



22.



???? ??????.


??????? ?? ????????.

???????????? ???????.

?????????????? ???????.

??????? ???????.


4 ?.


23.


???????? ???????????.


????????????? ?????

???????????????.



2 ?.


24.


????????? ? ??????.


??????? ??????? ?????.


2 ?.


25.


???????? ?????? ??????.


????: «??????? ??. ?????»,

«??. ?. ???????????????».



2 ?.



26.



????? ??? ? ??????.


??? ????????????.

?????????????? ? ?????????? ????????????.



2 ?.


27.


???????? ?????????.


????????? ?????????? ??.

????????????? ? ?????????????? ????? ?

Present Continuous Tense.


2 ?.


28.


????? ????.


????????? ??????? ?????.


2 ?.



30.



??????. ?????.


????????????? ????? ?

Past Simple Tense.



4 ?.



31.



???? ?????????? ??????.


?????????????? ????? ?

Past Simple Tense.



4 ?.














32.


????? ?????????? ? ???????.


??????? ? ?????????? ? ???????????? ????????.

???????? ????? ???????.

???????? ? ?????????????

?????.


4 ?.


33.


??????????? ?? ?????? ?

???-????.


????????? ??????? ?????.


2 ?.


34.


? ?????????.


????????? ??????? ?????.


2 ?.


35.


? ????????.


??????? ??????? ?????.


2 ?.


36.


???????????? ? ??????????

??????????.


????????? ??????????

?????.



4 ?.


37.


???????????? ?????.


????????? ??????????

?????.



4 ?.


38.


??? ??????????.


????????? ???????????

?????.



4 ?.


39.


??? ???????????.


????????? ???????????

?????.



2 ?.


40.


? ?????????.


??????? ??????????

?????.



2 ?.


41.


??????????.


????????????.


1 ?.


42



????? ? ??????.


????????????? ?????

???????????????.

?????????????? ?????.



2 ?.


43.


???-????- ????? ???????????.


Past Indefinite Passive Voice/


2 ?.


44.


?????????- ??????? ???.


Present Simple Passive Voice


2 ?.



45.





??????.


???????????? ????????.

????????????, ?????????????? ? ???????

???????.



2 ?.


46.


???????????? ?????.


??? ????????????.


4 ?.


47.


?????????, ??????


??????? ????????? ??????.


4 ?.


48.


?????. ?????????.


???????????: Some, any,no


4 ?.


49.


?????????? ???? ???????.


??????? ????????? ???????


4 ?.


50.


?????????????????????

???????.


???????????????? ??? ?????? ????-?? –er,-ing.



4 ?.


51.


?????. ????. ?????.


????????? ???????.


4 ?.


52.


??????????.


?????.


5 ?.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления iconОбразовательная программа дополнительного образования детей «Основы экскурсионного дела»
Программа имеет социально-педагогическую направленность, предназначена для дополнительного образования школьников, интересующихся...
Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления iconОбразовательная программа дополнительного образования эколого-биологической...
Курс представлен для работы объединения дополнительного образования учащихся 4-9-х классов коррекционной школы, желающих как можно...
Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления iconОбразовательная программа объединения «Кукольный театр «Петрушка»
Должность: педагог дополнительного образования мбоу дод «Вожегодский районный ддт»
Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления iconОбразовательная программа «От истоков ремесла к современности» для творческого объединения «фея»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Троицкий детско – юношеский центр»
Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления iconОбразовательная программа дополнительного образования детей Объединения «Кружок информатики»
Компьютер постепенно становится обычным бытовым прибором. Научной основой информационных технологий является информатика
Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления iconОбразовательная программа дополнительного образования детей объединения «мир электроники»
...
Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления iconОбразовательная программа детского объединения «авиамодельный кружок»
Составитель: Тихонов Юрий Яковлевич, педагог дополнительного образования моудод «Центр детского творчества»
Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления iconОбразовательная программа дополнительного образования детей «Природа и мы»
Это обосновано жизненно важной необходимостью объединения усилий для спасения от реально грозящей нашей планете опасности – глобальной...
Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления iconПоложение об отделении социально-правового и психолого-педагогического сопровождения
Типовая (примерная) программа — утвержденная Министерством образования Российской Федерации и рекомендованная Управлением дополнительного...
Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления iconОбразовательная программа объединения дополнительного образования «Математический гений»
Для развития творческих способностей этих учащихся желательно заниматься с ними дополнительно. Одной из форм таких дополнительных...
Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления iconРабочая программа Объединения «Риторика» Педагог дополнительного...
Программа театрального объединения рассчитана на детей младшего школьного возраста. Занятия проводятся 2 раз в неделю
Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления iconОбразовательная программа дополнительного образования детей «берегиня»
...
Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления iconПрограмма объединения дополнительного образования «Юный эколог»
Цель работы объединения «Юный эколог» состоит в развитии экологической культуры поведения учащихся в окружающей среде, формирования...
Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель освоения дисциплины «Психология» реализация социально-психологических компетенций в области психолого-педагогического сопровождения...
Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления iconРабочая программа дополнительного объединения "Мегабайт" 7-11 класс...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов...
Образовательная программа объединения дополнительного образования социально- педагогического направления iconОбразовательная программа дополнительного образования «Милли-стартер»
Образовательная программа дополнительного образования «Милли-стартер» создана для младших школьников, посещающих дополнительные занятия...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск