Тема урока Кол-во часов





Скачать 224.82 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
Дата публикации30.06.2014
Размер224.82 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
7 класс



урока

Наименование раздела программы.

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Дата проведения




Тема 1. Человек и другие люди.


5













Д/з

план

факт

1
2
3

4
5


6

7


Введение
Межличностные отношения.

Социальные группы.
Общение
Человек среди других людей.

Конфликты, причины их возникновения

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Человек и другие люди».


1

1

1
1

1


1

1

Комбинирован-

ный

Изучение нового материала
Комбинирован-ный.
Комбинирован- ный

Практикум

Комбинирован-ный


Урок повторения и обобщения знаний

Знакомство с курсом «Обществознание» 7класса. Цели и задачи изучения предмета. Структура, особенности содержания методического аппарата учебника
Какие отношения называются межличностными. Виды межличностных отношений.

Особенности межличностных отношений
Понятие малая группа. Роли человека в малой группе. Лидер. Групповые нормы. Поощрения и наказания.


Цели общения. Средства общения. Особенности общения со сверстниками, старшими и

младшими.

Солидарность, лояльность, толерантность, взаимопонимание.

Агрессивное поведение. Конструктивное разрешение конфликта. Как победить обиду и установить контакт.

Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий.
Уметь сравнивать виды межличностных отношений.

Уметь объяснять понятия малая группа, групповые санкции. Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий
Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом и иллюстрациями учебника, отвечать на поставленные вопросы.
Умение высказывать свое мнение и уважать мнение других, анализировать ситуации.
Уметь высказывать свое мнение и уважать мнение других, анализировать ситуации.


Устный опрос.

Проблемные задания


Устный опрос
Самостоятельная работа
Устный опрос
Устный опрос


Тестирование


С. 3-6

1

2
3

С.42, задания
Повторить 1-4.










Тема 2. Человек и закон



11






















8

9-10

11

12-13


14-15


16-17


18


19


Социальные нормы.


Права и обязанности граждан


Понятие

правоотношений

Защита Отечества

Что такое дисциплина?


Ответственность за нарушение законов

Защита правопорядка

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Человек и закон».



1

2


1

2

2

2

1

1

Урок изучения нового материала


Комбинирован-ный урок

Комбинирован-ный урок

Урок изучения нового материала

Урок обобщения и закрепления материала

Комбинированный урок


Урок изучения нового материала

Урок обобщения и закрепления материала

Урок изучения

нового материала

Урок повторения и обобщения материала.

Знать термины: социальные нормы, привычки, обычаи, ритуалы, традиции, этикет, манеры. Уметь оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм. Понимать значение социальных норм в процессе общественных отношений. Социальные нормы. Социальная ответственность.

Соблюдение и нарушение установленных правил. Правила этикета и хорошие манеры.
Роль права в жизни общества и государства. Права и свободы человека и гражданина в России. Конституционные обязанности гражданина. Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних. Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина.

Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности. Необходимость соблюдения законов. Закон и правопорядок в обществе. Закон и справедливость.

Долг и обязанность. Регулярная армия. Военная служба. Патриотизм и гражданственность. Международно-правовая защита жертв войны.
.

Дисциплина общеобязательная и специальная. Внешняя и внутренняя дисциплина

Виды нормативно- правовых актов. Система законодательства. Законопослушный человек. Противозаконное поведение. Преступления и проступки. Ответственность несовершеннолетних.

Правоохранительные органы РФ. Судебные органы. Прокуратура. Нотариат. Адвокатура. Полиция. Взаимодействие правоохранительных органов и граждан.



Уметь высказывать свое мнение, работать с текстом учебника, отвечать на поставленные вопросы, давать определение понятий, самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов.

Знать:

- основные положения урока;

- термины: права человека, гражданские права, политические права и т.д.

Уметь:

- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

- находить в СМИ информацию по заданной теме;

- приводить примеры правовых отношений.

Знать:

- основные положения раздела;

- термины: свобода, закон, справедливость;

- Уметь:

- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

- высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные;

- работать с текстом учебника, выделяя главное, использовать ранее изученный материал для решения познавательных задач.

Учащиеся должны понимать важность соблюдения законности, сравнивать различные документы по теме и высказывать свою точку зрения, осуществлять поиск социальной информации по заданной теме.
Знать:

- основные положения урока;

- термины: армия, священный долг, патриотизм, гражданственность.

Уметь:

- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения;

- понимать важность выполнения священного долга – службы в армии;

-давать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций;

- осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ.
Знать:

- основные положения урока;

- термины: дисциплина, дисциплина внутренняя и внешняя, самоконтроль, воля, самовоспитание.

Уметь:

- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

- оценивать поступки людей в рамках изучаемой темы;

- приводить примеры различных ситуаций по заданной теме;

- выражать сознательное неприятие антиобщественного поведения.
Знать:

- основные положения раздела;

- термины: преступление, виды преступлений, кража, грабеж, подстрекатели, соучастники.

Уметь:

- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

- соотносить конкретный казус с видом правонарушений;

- работать самостоятельно и

высказывать свою точку зрения
Знать:

- основные положения урока;

- термины: правопорядок, прокуратура, суд, полиция, ФСБ, таможня, нотариус, презумпция невиновности.

Уметь:

- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

- понимать содержание и значение правовых норм;

- приводить примеры правовых отношений и ситуаций, регулируемых различными видами норм.
Знать основные положения раздела.

Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

- применять полученные знания и умения в обычной жизни


Работа в группах по заданиям. Составление и защита правил и норм в предложенных ситуациях.
Составить

таблицу «Гражданские и политические права». Работа с документами.

Составить словарик темы

Работа в группах по карточкам. Разбор и анализ документов

Составить словарик темы.

Работа в группах по заданиям (анализ материалов СМИ)

Составить словарик темы. Приводить примеры ситуаций по заданной теме, анализировать их.

Работа с нормативно – правовыми документами, составить словарик темы, схему «виды правонарушений», таблицу: «Признаки преступления»


Составить схему: «Структура правоохранительных органов РФ»

Тест

§5.подготовить пословицы и поговорки по теме.

§6. Перечислить свои права, сделать подборку статей из газетных мат-лов по теме

§7.

Рассказ: « как вы понимаете свободу в поступках»

§8. Сообщения о подвигах героев-земляков.

§9. Привести примеры из литературных произведений

§10.

Сделать подборку из газетных статей

§11. Составить словарик темы







Раздел 3. Человек и экономика

10






















20

21-22

23

24-25


26


27-28

29

30


31-32

33

34


35

Экономика и ее роль в жизни общества.


Мастерство работника.

Производство: затраты, выручка, прибыль.

Виды и формы бизнеса


Обмен, торговля, реклама.

Деньги и их функции.

Экономика современной семьи

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Человек и экономика».

Тема 4.Человек и природа
Воздействие человека на природу


Охранять природу - значит охранять жизнь

Закон на страже природы

Итоговое повторение

1

2

1
2

1

2

1

1

4

2

1


1

Урок изучения нового материала

Урок изучения нового материала

Комбинированный урок

Комбинированный урок
Урок изучения нового материала
Урок обобщения и закрепления материала


Урок изучения нового материала

Урок изучения нового материала
Урок обобщения и закрепления материала

Урок изучения нового материала

Урок повторения и обобщения материала

Комбинированный урок

Урок-конференция

Комбинированный урок


Урок изучения нового материала



Экономика и ее роль в жизни общества. Натуральное и товарное хозяйство. Основные участники экономики – потребители, производители.

Высококвалифицированный и малоквалифицированный труд. Заработная плата и стимулирование труда.


Производство и труд. Издержки производства. Что и как производить. Выручка и прибыль производителя.


Роль предпринимательства в развитии экономики. Формы бизнеса.

Малое предпринимательство и фермерское хозяйство. Условия успеха в предпринимательской деятельности.

Обмен. Товар, стоимость, цена товара. Условия выгодного обмена. Торговля и ее формы. Услуги. Реклама в современной экономике.

Деньги. Исторические формы эквивалента стоимости. Основные виды денег. Функции денег.

Ресурсы семьи. Личное подсобное хозяйство. Семейный бюджет. Источники доходов семьи. Обязательные и произвольные расходы. Принципы рационального ведения домашнего хозяйства. Формы сбережения граждан.

Страховые услуги, предоставляемые гражданам, их роль в домашнем хозяйстве.

Человек – часть природы.

Взаимодействие человека и природы. Проблема загрязнения

окружающей среды.


Роль человека в охране природы. Главные правила экологической морали. Значение земли и других природных ресурсов как основы жизни и деятельности человечества.

Конституция РФ об охране природных ресурсов, Закон РФ «Об охране окружающей среды». Государственный контроль по защите окружающей среды. Участие граждан в природоохранительной деятельности.


Знать:

- основные положения урока;

- термины: экономика, производство, обмен, распределение, потребление, технология, производитель, потребитель;

- сущность совместной деятельности людей в сфере экономики.

Уметь:

- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

- решать познавательные и практические задачи в рамках материала.

Знать:

- основные положения урока;

- термины: квалификация, труд, зарплата, виды зарплаты.

Уметь:

- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

Знать:

- основные положения темы;

- основные понятия.

Уметь:

- решать задачи.

Знать:

- основные положения урока;

- термины: бизнес, предпринимательство, виды бизнеса, формы бизнеса,, акции.

Уметь:

- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

- сравнивать различные виды бизнеса и выявлять общие черты;

- приводить примеры из жизни по

теме.
Знать:

- основные положения курса;

- определения понятий: обмен, торговля, реклама, услуги.

Уметь:

- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

- применять знания на практике;

- самостоятельно моделировать заданную ситуацию

Знать:

- основные положения урока;

- определения понятий: деньги, бартер.

Уметь:

- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

- ориентироваться в типичной для подростка ситуации;

- осуществлять поиск необходимой информации .
Знать:

- основные положения урока;

- термины: семейный бюджет, формы семейного бюджета.

Уметь:

- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

- решать практические задачи в рамках темы.

Знать:

-понятия и основные положения изученной темы;

Уметь:

-анализировать, делать выводы, применять полученные знания в практической деятельности, отвечать на вопросы.

Знать:

- основные положения урока;

- термины: природа, экология, экологический кризис, глобальные проблемы современности.

Уметь:

- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;

- находить в СМИ информацию по заданной теме;

- приводить собственные примеры.

Знать:

- основные положения урока;

- термины: охрана природы, экологическая мораль. Уметь:

- анализировать и делать выводы, отвечать на вопросы.


Составить словарик темы, схему: «Сферы экономики»

Составить схему: «факторы, влияющие на производительность труда»
Составить словарик темы, решить задачи на определение затрат, выручки, прибыли.

Составить словарик темы, решить задачи на определение затрат, выручки прибыли


Моделировать заданную ситуацию, анализировать ее. Задания по группам: разработать рекламу

Составить схему: «Функции денег», словарик темы.


Рассчитать семейный бюджет по заданным параметрам

Составить кластер на тему: «Охрана природы»



§12.

§13.

Подобрать пословицы и поговорки о труде.

Эссе на тему: «Все работы хороши – выбирай на вкус!»
§14
§15

Подготовь материал о предпринимателях твоего села.

§16.

Нарисовать рекламу своего товара
§17


§18.

Написать мини- сочинение на тему: «Наш семейный бюджет»

§19

Подготовить сообщения по заданной теме

§20

21

Подготовка к итоговому повторению.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск