Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования





Скачать 326.47 Kb.
НазваниеРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
страница1/4
Дата публикации13.09.2014
Размер326.47 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Российский Государственный торгово-экономический университет
Кафедра Английского языка
Одобрено УМС факультета МЭиТ

Протокол № 9 от « 11 » мая 2011г.

Председатель ______________________________

Рабочая программа
Наименование дисциплины Иностранный язык в профессиональной сфере (английский язык)


Рекомендуется для направления
081100 Государственное муниципальное управление

Квалификации (степени) выпускника Бакалавр____________________________________

Форма обучения очная-заочная 1курс

Учебно-методические управление Рекомендовано кафедрой:

РГТЭУ Протокол № 9

От « 11 » апреля 2011г.

Согласовано:

«______» _________________20___г. Зав.кафедрой ______________________

_______________________________

Москва 2012г.

Содержание

стр.

1. Цели и задачи дисциплины 3
2. Место дисциплины в структуре ООП 3
3. Требования к результатам освоения дисциплины 4
4. Объем дисциплины и виды учебной работы 4
5. Содержание дисциплины 5
5.1 Содержание модулей и тем дисциплины 5
5.2 Модули дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми 8 (последующими) дисциплинами

5.3 Модули и темы дисциплин и виды занятий

6. Перечень семинарских, практических занятий и лабораторных работ 8
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 10
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины 11
9. Образовательные технологии 11
10. Оценочные средства 12

10.1 Оценочные средства для текущего контроля 10.2 Оценочные средства для промежуточной аттестации 15

11. Самостоятельная работа

1. Цели и задачи дисциплины:

Целью учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной сфере

(английский язык)» является приобретение умений практического владения языком специальности. Это предполагает умение достаточно свободно пользоваться наиболее употребительными языковыми средствами в 4-х видах речевой деятельности: говорении, аудировании (восприятии на слух), чтении и письме для осуществления деловых контактов с зарубежными коллегами, фирмами и предприятиями, для ведения корреспонденции и составления деловых документов (договоров, контрактов), а также для самостоятельной работы со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации.

Реализация этих целей означает формирование необходимых бакалавру логического мышления и памяти, устойчивого внимания, привычки регулярно работать; способствует повышению общей культуры, а также культуры речи на родном языке; расширяет кругозор студентов, их знания о культуре и традициях стран изучаемого языка, правил речевого этикета. Общеобразовательные цели призваны сформировать у студентов навыки и умения самостоятельной работы, совместной в группах, а также умения общения друг с другом и в коллективе

Задачей дисциплины является приобретение студентами языковой и коммуникативной компетенции с целью успешного использования английского языка в их будущей профессиональной деятельности, что предполагает развитие в процессе обучения следующих навыков: устной речи на профессиональные темы, чтения специальной литературы с целью поиска необходимой информации, ознакомление с основами реферирования, и перевода литературы по широкому профилю специальности, письма для ведения деловой переписки.

Изучение студентами произносительных норм, грамматических явлений, синтаксических структур, правил словообразования и сочетаемости слов английского языка, а также усвоение лексико-фразеологического материала осуществляются в процессе работы над связными, законченными в смысловом отношении текстами.

2. Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной сфере (английский язык) » входит в вариативную часть «Гуманитарного, социального и

экономического цикла» ФГОС ВПО квалификации «Бакалавр».

Знания, умения и компетенция студента формируется на основе освоения ими программы предыдущего курса.

Студенты должны владеть всеми видами чтения при работе с текстами, основанными на профессиональной лексике.

Владеть навыками разговорной речи с соблюдением нормативного произношения и ритма речи, владеть практической грамматикой, уметь вести беседу на профессиональные темы, владеть речевым этикетом повседневного общения.

Уметь логически и правильно в грамматическом и орфографическом отношениях строить письменные высказывания на профессиональные темы.

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

    Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

    Общекультурные:

Для направления «081100» Государственное муниципальное управление ОК - 11- владение одним из иностранных языков как средством коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного стандарта общения.

В результате изучения дисциплины студент должен:

    Знать: грамматику и орфографию иностранного языка

    Уметь: читать, переводить со словарем, говорить на иностранном языке

    Владеть: навыками чтения, перевода и разговорного иностранного языка


4. Объем дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы


Всего часов / зачетных единиц

Семестры

3

4

Аудиторные занятия (всего)

70

34

36

В том числе:

-

-

-

Лекции

-

-

-

Практические занятия (ПЗ)

70

34

36

Семинары (С)

-

-

-

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

-

Самостоятельная работа (всего)

110

54

56

В том числе:

-

-

-

Курсовой проект (работа)

-

-

-

Расчетно-графические работы

-

-

-

Реферат

-

-

-

Другие виды самостоятельной работы

-

-

-

Выполнение упражнений

40

20

20

Работа с текстами

30

14

16

Работа с рекомендуемой литературой

20

10

10

Подготовка к зачетам и экзаменам

20

10

10

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)



зач.

экз.

Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

216

-

36

6



1


5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание модулей и тем дисциплины

Модуль 3

Формируемые компетенции по направлению :

«Государственное муниципальное управление » 081100 ОК - 11

На данном этапе обучения английскому языку студенты продолжают осваивать « язык специальности. Обучение проводится по четырем видам речевой деятельности : аудирование , говорение, чтение и письмо.

Аудирование - понимать содержание предъявляемого со скоростью 140-150 слов в минуту диалогического и монологического аутентичного текста , длительностью звучания 7-10 минут, поступающего из разных источников (непосредственное общение , аудио- и видеозапись) умение адекватно воспринимать детали содержания при первом предъявлении текста. Содержание незнакомой лексики – до 5 % .

Говорение – уметь участвовать в диалоге / обсуждении любой из изученных тем и на общие профессиональные темы , выбирая языковые средства в соответствии с ситуацией общения ; умение интерпретировать текст , выражая собственное отношение к прочитанному и оценку содержащихся в тексте фактов , умение резюмировать текст, проводить опрос и презентации. Темп речи соответствует темпу речи на родном языке.

Чтение – полно и точно понимать содержание оригинального текста по специальности при чтении его со словарем ( изучающее чтение );

- умение определять тему, главную мысль, структуру и основные детали оригинального текста по специальности, отражающего пройденные темы, при чтении его без словаря.( ознакомительное чтение )

- владение просмотровыми, поисковыми и изучающими видами чтения литературы по широкому профилю специальности и с целью извлечения профессиональной информации как главной , так и второстепенной .

Письмо – написание тезисов доклада на профессиональную тему, текста презентации; развитие навыков реферирования , аннотирования и письменный перевод литературы по специальности.

Языковой материал

Фонетика. Продолжается работа по совершенствованию произносительных навыков и умений . Темп неподготовленной речи доводится до нормального.

Грамматика. повторение глагольных форм в изъявительном наклонении действительного и страдательного залога . Причастие : формы , функции и употребление (основные случаи). Обстоятельственные причастные обороты, в том числе с союзами when, while, as, if, unless . Герундий , формы и функции . Употребление герундия. Герундиальный оборот. Сослагательное наклонение в условных предложениях второго и третьего типа. Инфинитив, формы, функции. Структура сложное дополнение . Структура сложное подлежащее.

Лексика. и фразеология Закрепление наиболее употребительной лексики, отражающей широкий профиль специальности. Словарный минимум 2-го года обучения составляет 2000 лексических единиц, из них 1000 – 1-го года обучения. Расширение словарного запаса происходит за счет лексики терминологического характера, составляющего основу регистра научной речи. Многозначность слов, синонимия, антонимия, слово и контекст. Заимствования , неологизмы. сочетаемость слов : свободные и устойчивые словосочетания, идиоматические выражения.




№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела




Модуль 3


Темы раздела

1

Lesson 1


Reported Speech

Text Participating in International Exhibitions

Dialogue


2

Lesson 2


Passive Voice

Text Advertising

Dialogue

3

Lesson 3

Consolidation Units 9-10

Infinitive

Text Business Ethics


4

Lesson 4

Gerund, Participles

Text Negotiations


5

Lesson 5

Complex Object

Text Interpersonal Conflict and Effective Communication

Dialogue

6



Lesson 6


Complex Subject, So/Such

Text Legal Aspects of Business

7

Lesson 7

Conditional sentences I, II

Dialogue



8



Lesson 8


Conditional sentences III



9




Lesson 9




Consolidation Units 13-14




Модуль 4
Формируемые компетенции по направлению :

«Государственное муниципальное управление » 081100 ОК - 11

На данном этапе студенты совершенствуют все ранее полученные знания, проявляют свое умение вести беседу на различные темы (см. темы раздела). Но по сравнению с предыдущими модулями возрастает удельный вес чтения. При этом студенты совершенствуют умения во всех видах чтения: изучающего, ознакомительного, поискового и просмотрового. Конечное требование к уровню владения иностранным языком по окончании четвертого модуля: наличие коммуникативной компетенции, необходимой для иноязычной профессиональной деятельности.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
М., Розенштейн М. М., Серпунин Г. Г., Авдеева Е. В., Шеховцев Л. Н., Уманский С. А. Калининград: Федеральное государственное бюджетное...
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРабочие программы учебных дисциплин (модулей) министерство образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМетодические указания Новокузнецк 2012 Министерство образования и...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПрограмма учебной практики министерство образования и науки российской...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное агентство по рыболовству Федеральное...
Г. Г., Авдеева Е. В., Шеховцев Л. Н., Шибаев С. В., Орлов Е. К., Уманский С. А. Калининград: Федеральное государственное бюджетное...
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconПравительство Российской Федерации Государственное образовательное...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки Российской Федерации Федеральное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 города Чаплыгина Чаплыгинского муниципального...
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской федерации высший арбитражный суд российской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования iconРоссийской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск