Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы
«Школа №2062»
(ГБОУ Школа №2062)
Троицкого и Новомосковского окружного управления образования
Департамента образования города Москвы
143340, Москва, п. Новофедоровское, д.Яковлевское
Тел./факс: (495) 842-01-42
sch2062tn.mskobr.ru
Е-mail: 2062@edu.mos.ru
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
г. Москва – 2014г. СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель профкома ГБОУ Школы № 2062 И.о. директора ГБОУ Школы № 2062
_______________ Н.В. Калабина ________________ А. Н. Ивашина «____» _______________ 2014 г. «____» _____________ 2014 г. СОГЛАСОВАНО
Председатель Управляющего Совета
ГБОУ Школы № 2062
______________ Д.А. Градусов
«____»______________ 2014 г. Публичный отчет о работе
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения
города Москвы «Школа № 2062»
за 2013/2014 уч. г.
1. Введение.
Публичный доклад о состоянии и результатах развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 2062» отражает состояние дел в школе, результаты её деятельности за отчетный (годичный) период – 2013/2014 учебный год.
На основании приказа Департамента образования города Москвы от 23 декабря 2013 года №876 «О реорганизации государственных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Троицкому и Новомосковскому окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 2062 реорганизовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2062»
путем присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида № 1037, Государственного автономного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида № 1036
2. Общая характеристика учреждения.
Тип учреждения: образовательное.
Вид учреждения: средняя общеобразовательная школа.
Статус учреждения: государственное бюджетное.
Лицензия на образовательную деятельность: серия 77ЛО1 №0001294, регистрационный номер 033883 от 07.06.2013 г., срок действия – бессрочно.
Государственная аккредитация: серия 77АО1 №0001509, регистрационный номер 001509 от 30.05.2014 г., срок действия – до 30.05.2026 г.
Устав учреждения: новая редакция - утверждена приказом Департамента образования города Москвы от 18.06.2012 г. № 441, зарегистрирована 18.07.2012 г.; изменения в новую редакцию - утверждены распоряжением Департамента образования города Москвы от 13.05.2013 г. № 70р, зарегистрированы 22.04.2013 г.; изменения в редакцию №1 от 19.07.2014 г. №128р, зарегистрированы 07.07.2014 г.
Учредитель учреждения: Департамент образования города Москвы.
Школа расположена в деревне Яковлевское с развитой инфраструктурой: два детских сада, дом культуры и спорта, библиотека, спортивные секции, амбулатория, отделение полиции, парк «Сосны», магазины, промышленные предприятия. Окружающая школу социальная среда оценивается как благоприятная и позволяет наладить тесное сотрудничество и взаимодействие с образовательными, культурными и иными учреждениями.
Юридический адрес образовательного учреждения: 143340, г. Москва, поселение Новофедоровское, д.Яковлевское. Адрес почтовый: 143340, г. Москва, поселение Новофедоровское, д.Яковлевское.
здание школы;
Адрес почтовый: 143340, г. Москва, поселение Новофедоровское, д.Яковлевское.
два дошкольных отделения.
Контактный телефон: 8 (495) 842-01-42, 8(495) 842-03-25 (факс), 8 (495) 842-01-42 – школа; 8 (495) 842 -01-71 дошкольное отделение №1, 8 (495) 842 -04 -15 дошкольное отделение №2,
Сайт школы: sch2062tn.mskobr.ru
Адрес электронной почты: 2062@edu.mos.ru
Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.
В школе сложилась отработанная система управления, основной функцией которой является создание условий для достижения поставленных целей, где инициируются инновации, поощряется активность, творчество. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управление школой осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета
общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Основными формами самоуправления в школе является: управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, методический совет, общее собрание трудового коллектива, совет школьников.
И.о.директора школы – Ивашина Анна Николаевна
Заместители директора школы по учебной работе – Князькина Ирина Аркадьевна – основная и средняя школа, Кеменева Елена Николаевна – начальная школа.
Заместитель директора школы по воспитательной работе – Раузова Людмила Александровна.
Заместитель директора школы по безопасности – Ярмуш Алексей Олегович.
Инженер (информационные технологии)– Якушин Антон Юрьевич.
Начальник хозяйственной части – Акимова Любовь Николаевнв
Руководитель структурного подразделения дошкольного отделения – Жукова Ольга Иосифовна.
Председатель управляющего совета – Градусов Дмитрий Александрович.
Председатель родительского комитета – Дронкина Елена Николаевна.
3. Анализ учебно – методической работы.
Образовательный процесс в 2013-2014 уч. г. в школе организован в соответствии с выбранным направлением – «Повышения качества образования» и методической темой – «Пути повышения качества образовательного процесса»
Задачи, поставленные на 2013/2014 учебный год:
-Тщательно изучить статьи нового Закона об образовании РФ ( ФЗ №273)
-работать над внедрением требований ФГОС в начальной школы и готовиться к введению ФГОС в основном и среднем звене школы
-продолжить участие в независимой диагностике МЦКО для определения уровня преподавания предметов, и последующей корректировке учебно-методической работы.
Учебно - методическая работа в 2013/2014 учебном году была направлена на выполнение
поставленных задач и их реализацию через образовательные программы и учебно-воспитательный процесс.
-продолжить работу в системе Статград, системе ЕАИС
-работать коллективно и индивидуально по паролям в системе stat grad
-оптимизировать выполнение муниципального задания
-включиться с 1 октября в систему Электронного дневника и Электронного журнала
-продолжалась работа по оптимизации мотивации учащихся посредством современных интерактивных технологий
-продолжалось самое активное участие в предметных конкурсах различного уровня при центрах ИРШО, Молодежного Движения города Бийска, Центра поддержки талантливой молодежи
-систематически работать с учениками по материалам КИМ ов для подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА
- обобщить опыт работы педагогов: Кеменевой Е.Н., Кулаковой Е.В., Воробьевой Т.И., Царьковой Н.С.,
Вабищевич Н.Н.
-активно участвовать в курсовой подготовке : дистанционно и непосредственно посещать курсы повышения квалификации в системе МИОО
-выступить с инициативой : на базе ГБОУ СОШ № 2062 провести ряд окружных олимпиад
-оказать методическую поддержку молодым специалистам Черновой В.А., Щукиной С.И., Артемовой М.В.,
Украинцеву Е.Ю., Рябовой Н.А..
-продолжить работу по изменению документации и реквизитов школы, разработкой комплексной программы развития в связи с планами организации комплекса школа – детский сад.
Для решения поставленных задач были созданы следующие условия:
- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, новым требованиям ФГОС;
- созданы условия для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся: предоставлено право выбора формы получения образования, право на образование детей инвалидов , на дифференциацию обучения, развитие обучающихся;
-создана структура методической службы (методический совет, методические объединения)
- улучшена материально-техническая, учебно-методическая база учебного процесса;
-проведена работа по организации участия педагогов и обучающихся в педагогических и ученических конференциях и конкурсах различных уровней (региональных, муниципальных, школьных);
-созданы условия для повышения уровня квалификации педагогов.
В соответствии с поставленными целью и задачами учебно-методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:
организация учебного процесса, подготовка к ЕГЭ и ГИА, участие в диагностике МЦКО, Статграда, проведение административных контрольных срезов;
работа с одаренными детьми, раскрытие творческого потенциала обучающихся;
обеспечение внеклассной работы по учебным предметам;
работа методического совета, творческих групп;
повышение квалификации, педагогического мастерства;
обмен опытом с коллегами: проведение внутришкольных семинаров, посещение окружных и городских семинаров.
Образовательная программа школы и учебный план предусматривали выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей было включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.
Достижение указанных целей обеспечивалось поэтапно решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
Учебный план школы на 2013-2014 уч.г. был разработан в соответствии с основными федеральными и региональными нормативными документами. Для 1-3-х классов осуществлено введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
В основу структуры учебного плана заложена преемственность в содержании образования на разных ступенях обучения.
Результаты учебной деятельности
Работа педагогического коллектива в области обучения была направлена на решение основных задач, стоящих перед коллективом школы: повышение качества обучения на основе совершенствования культуры педагогической деятельности, методической работы с кадрами. Выполнение поставленных задач по количественным показателям можно считать выполненными, качественные показатели требуют дальнейших решений.
В школе 23 класса. Школа работает в режиме пятидневной учебной недели. Длительность
уроков во всех классах составляет сорок минут.
На 1 сентября 2013 г. в школе обучалось 569 уч-ся.
В конце учебного года – 568 уч-ся.
Начальная школа (1-4 кл.): 263-266 соответственно.
Среднее звено (5-9 кл.): 258-255 соответственно.
Старшее звено (10 кл.): 48-47 соответственно.
Выбыло – 11 человек
Прибыло – 10 человек
Сохраняются стабильные показатели численности обучающихся, что говорит о конкурентоспособности школы.
Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.
Школа 1 ступени (начальные классы) работала по программе 1-4. Первые классы обучались по УМК «Перспектива», 2-4 –ые классы по самостоятельному выбранному комплексу.
На первой ступени обучения основной акцент был направлен на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение обучающимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотности, на воспитание культуры речи, общения и поведения.
Учебный год в школе 1 ступени закончился со 100 % успеваемостью и с качеством знаний
64%:
1-ые классы не аттестовывались.
Класс
| 2а
| 2б
| 2в
| 3а
| 3б
| 4а
| 4б
| Качество знаний
| 60
| 76
| 70
| 54
| 66
| 57
| 68
| Успеваемость
| 100
| 100
| 100
| 100
| 100
| 100
| 100
|
В этом учебном году школа не оказывала платные образовательные услуги.
Школа 2 ступени (5-9 классы). В основной школе содержание образования было направлено на создание условий для социального самоопределения и самообразования, являлось базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе.
По итогам окончания учебного года успеваемость в основном звене составила 100 %, качество знаний - 35 %.
Класс
| 5а
| 5б
| 5в
| 6а
| 6б
| 7а
| 7б
| 8а
| 8б
| 9а
| 9б
| Качество знаний
| 38
| 50
| 35
| 56
| 40
| 20
| 33
| 13
| 33
| 21
| 43
| Успеваемость
| 100
| 100
| 100
| 100
| 100
| 100
| 100
| 100
| 100
| 100
| 100
|
Школа 3 ступени (10-11 классы). В образовательном учреждении было организовано обучение по универсальному профилю.
В старшем звене проводились факультативные и элективные курсы по следующим предметам: русский язык. математика, физика.
Класс
| 10а
| 11а
| Качество знаний
| 25
| 33
| Успеваемость
| 95
| 100
|
|