Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы





НазваниеТроицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы
страница1/9
Дата публикации15.01.2015
Размер0.89 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа №2062»

(ГБОУ Школа №2062)

Троицкого и Новомосковского окружного управления образования

Департамента образования города Москвы

143340, Москва, п. Новофедоровское, д.Яковлевское

Тел./факс: (495) 842-01-42

sch2062tn.mskobr.ru

Е-mail: 2062@edu.mos.ru

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

г. Москва – 2014г.
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель профкома ГБОУ Школы № 2062 И.о. директора ГБОУ Школы № 2062

_______________ Н.В. Калабина ________________ А. Н. Ивашина «____» _______________ 2014 г. «____» _____________ 2014 г.
СОГЛАСОВАНО

Председатель Управляющего Совета

ГБОУ Школы № 2062

______________ Д.А. Градусов

«____»______________ 2014 г.
Публичный отчет о работе

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

города Москвы «Школа № 2062»

за 2013/2014 уч. г.

1. Введение.

Публичный доклад о состоянии и результатах развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 2062» отражает состояние дел в школе, результаты её деятельности за отчетный (годичный) период – 2013/2014 учебный год.

На основании приказа Департамента образования города Москвы от 23 декабря 2013 года №876 «О реорганизации государственных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Троицкому и Новомосковскому окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 2062 реорганизовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2062»

путем присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида № 1037, Государственного автономного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида № 1036

2. Общая характеристика учреждения.

Тип учреждения: образовательное.

Вид учреждения: средняя общеобразовательная школа.

Статус учреждения: государственное бюджетное.

Лицензия на образовательную деятельность: серия 77ЛО1 №0001294, регистрационный номер 033883 от 07.06.2013 г., срок действия – бессрочно.

Государственная аккредитация: серия 77АО1 №0001509, регистрационный номер 001509 от 30.05.2014 г., срок действия – до 30.05.2026 г.

Устав учреждения: новая редакция - утверждена приказом Департамента образования города Москвы от 18.06.2012 г. № 441, зарегистрирована 18.07.2012 г.; изменения в новую редакцию - утверждены распоряжением Департамента образования города Москвы от 13.05.2013 г. № 70р, зарегистрированы 22.04.2013 г.; изменения в редакцию №1 от 19.07.2014 г. №128р, зарегистрированы 07.07.2014 г.

Учредитель учреждения: Департамент образования города Москвы.

Школа расположена в деревне Яковлевское с развитой инфраструктурой: два детских сада, дом культуры и спорта, библиотека, спортивные секции, амбулатория, отделение полиции, парк «Сосны», магазины, промышленные предприятия. Окружающая школу социальная среда оценивается как благоприятная и позволяет наладить тесное сотрудничество и взаимодействие с образовательными, культурными и иными учреждениями.

Юридический адрес образовательного учреждения: 143340, г. Москва, поселение Новофедоровское, д.Яковлевское.
Адрес почтовый: 143340, г. Москва, поселение Новофедоровское, д.Яковлевское.

здание школы;

Адрес почтовый: 143340, г. Москва, поселение Новофедоровское, д.Яковлевское.

два дошкольных отделения.

Контактный телефон: 8 (495) 842-01-42, 8(495) 842-03-25 (факс), 8 (495) 842-01-42 – школа; 8 (495) 842 -01-71 дошкольное отделение №1, 8 (495) 842 -04 -15 дошкольное отделение №2,

Сайт школы: sch2062tn.mskobr.ru

Адрес электронной почты: 2062@edu.mos.ru

Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

В школе сложилась отработанная система управления, основной функцией которой является создание условий для достижения поставленных целей, где инициируются инновации, поощряется активность, творчество. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Управление школой осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета

общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Основными формами самоуправления в школе является: управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, методический совет, общее собрание трудового коллектива, совет школьников.

И.о.директора школы – Ивашина Анна Николаевна

Заместители директора школы по учебной работе – Князькина Ирина Аркадьевна – основная и средняя школа, Кеменева Елена Николаевна – начальная школа.

Заместитель директора школы по воспитательной работе – Раузова Людмила Александровна.

Заместитель директора школы по безопасности – Ярмуш Алексей Олегович.

Инженер (информационные технологии)– Якушин Антон Юрьевич.

Начальник хозяйственной части – Акимова Любовь Николаевнв

Руководитель структурного подразделения дошкольного отделения – Жукова Ольга Иосифовна.

Председатель управляющего совета – Градусов Дмитрий Александрович.

Председатель родительского комитета – Дронкина Елена Николаевна.

3. Анализ учебно – методической работы.

Образовательный процесс в 2013-2014 уч. г. в школе организован в соответствии с выбранным направлением – «Повышения качества образования» и методической темой – «Пути повышения качества образовательного процесса»

Задачи, поставленные на 2013/2014 учебный год:

-Тщательно изучить статьи нового Закона об образовании РФ ( ФЗ №273)

-работать над внедрением требований ФГОС в начальной школы и готовиться к введению ФГОС в основном и среднем звене школы

-продолжить участие в независимой диагностике МЦКО для определения уровня преподавания предметов, и последующей корректировке учебно-методической работы.

Учебно - методическая работа в 2013/2014 учебном году была направлена на выполнение

поставленных задач и их реализацию через образовательные программы и учебно-воспитательный процесс.

-продолжить работу в системе Статград, системе ЕАИС

-работать коллективно и индивидуально по паролям в системе stat grad

-оптимизировать выполнение муниципального задания

-включиться с 1 октября в систему Электронного дневника и Электронного журнала

-продолжалась работа по оптимизации мотивации учащихся посредством современных интерактивных технологий

-продолжалось самое активное участие в предметных конкурсах различного уровня при центрах ИРШО, Молодежного Движения города Бийска, Центра поддержки талантливой молодежи

-систематически работать с учениками по материалам КИМ ов для подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА

- обобщить опыт работы педагогов: Кеменевой Е.Н., Кулаковой Е.В., Воробьевой Т.И., Царьковой Н.С.,

Вабищевич Н.Н.

-активно участвовать в курсовой подготовке : дистанционно и непосредственно посещать курсы повышения квалификации в системе МИОО

-выступить с инициативой : на базе ГБОУ СОШ № 2062 провести ряд окружных олимпиад

-оказать методическую поддержку молодым специалистам Черновой В.А., Щукиной С.И., Артемовой М.В.,

Украинцеву Е.Ю., Рябовой Н.А..

-продолжить работу по изменению документации и реквизитов школы, разработкой комплексной программы развития в связи с планами организации комплекса школа – детский сад.

Для решения поставленных задач были созданы следующие условия:

- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, новым требованиям ФГОС;

- созданы условия для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся: предоставлено право выбора формы получения образования, право на образование детей инвалидов , на дифференциацию обучения, развитие обучающихся;

-создана структура методической службы (методический совет, методические объединения)

- улучшена материально-техническая, учебно-методическая база учебного процесса;

-проведена работа по организации участия педагогов и обучающихся в педагогических и ученических конференциях и конкурсах различных уровней (региональных, муниципальных, школьных);

-созданы условия для повышения уровня квалификации педагогов.

В соответствии с поставленными целью и задачами учебно-методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • организация учебного процесса, подготовка к ЕГЭ и ГИА, участие в диагностике МЦКО, Статграда, проведение административных контрольных срезов;

  • работа с одаренными детьми, раскрытие творческого потенциала обучающихся;

  • обеспечение внеклассной работы по учебным предметам;

  • работа методического совета, творческих групп;

  • повышение квалификации, педагогического мастерства;

  • обмен опытом с коллегами: проведение внутришкольных семинаров, посещение окружных и городских семинаров.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривали выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей было включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Достижение указанных целей обеспечивалось поэтапно решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Учебный план школы на 2013-2014 уч.г. был разработан в соответствии с основными федеральными и региональными нормативными документами. Для 1-3-х классов осуществлено введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

В основу структуры учебного плана заложена преемственность в содержании образования на разных ступенях обучения.

Результаты учебной деятельности

Работа педагогического коллектива в области обучения была направлена на решение основных задач, стоящих перед коллективом школы: повышение качества обучения на основе совершенствования культуры педагогической деятельности, методической работы с кадрами. Выполнение поставленных задач по количественным показателям можно считать выполненными, качественные показатели требуют дальнейших решений.

В школе 23 класса. Школа работает в режиме пятидневной учебной недели. Длительность

уроков во всех классах составляет сорок минут.

На 1 сентября 2013 г. в школе обучалось 569 уч-ся.

В конце учебного года – 568 уч-ся.

Начальная школа (1-4 кл.): 263-266 соответственно.

Среднее звено (5-9 кл.): 258-255 соответственно.

Старшее звено (10 кл.): 48-47 соответственно.

Выбыло – 11 человек

Прибыло – 10 человек

Сохраняются стабильные показатели численности обучающихся, что говорит о конкурентоспособности школы.

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Школа 1 ступени (начальные классы) работала по программе 1-4. Первые классы обучались по УМК «Перспектива», 2-4 –ые классы по самостоятельному выбранному комплексу.

На первой ступени обучения основной акцент был направлен на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение обучающимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотности, на воспитание культуры речи, общения и поведения.

Учебный год в школе 1 ступени закончился со 100 % успеваемостью и с качеством знаний

64%:

1-ые классы не аттестовывались.

Класс















Качество знаний

60

76

70

54

66

57

68

Успеваемость

100

100

100

100

100

100

100


В этом учебном году школа не оказывала платные образовательные услуги.

Школа 2 ступени (5-9 классы). В основной школе содержание образования было направлено на создание условий для социального самоопределения и самообразования, являлось базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе.

По итогам окончания учебного года успеваемость в основном звене составила 100 %, качество знаний - 35 %.

Класс























Качество знаний

38

50

35

56

40

20

33

13

33

21

43

Успеваемость

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100


Школа 3 ступени (10-11 классы). В образовательном учреждении было организовано обучение по универсальному профилю.

В старшем звене проводились факультативные и элективные курсы по следующим предметам: русский язык. математика, физика.

Класс

10а

11а

Качество знаний

25

33

Успеваемость

95

100


  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconО проведении окружного конкурса
Департамента образования города Москвы на 2013/2014 учебный год и на основании программы мероприятий Юго-Западного окружного управления...
Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
РП, приказа Департамента образования города Москвы от 23. 07. 2003 г. №724, приказа Юго-Восточного окружного управления образования...
Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconДепартамент образования города москвы западное окружное управление...
Во исполнение нормативных документов Министерства образования и науки, Департамента образования города Москвы, Западного окружного...
Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconПубличный отчет за 2012/2013 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №411 Восточного окружного управления...
Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconПубличный отчет за 2011/2012 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №411 Восточного окружного управления...
Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приказа воуо до города Москвы №92 от 29. 03. 2010 г. «Об усилении мер по обеспечению антидиверсионной защиты, безопасности и антитеррористической...
Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconО проведении Международного конкурса
Начальник Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconМетодика формирования портфолио учителя и ученика. Фещенко Т. С., к п. н
Окружной методический центр Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconПриказ по гбоу скоши №31 Восточного окружного управления образования...
Назначить ответственными за санитарно-гигиеническое состояние кабинетов и спален
Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Троицкого и Новомосковского окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск