Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации27.10.2013
Размер1.16 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Военное дело > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


«Согласовано» «Утверждаю»

ОМЦ ЗОУОДО Заведующая ГБОУ д/с № 1149 г. Москвы _____________ М.А.Каюрова

__________________ 2012 г.


Принята на педагогическом

совете № 5 от 31.05.2012 г.

Образовательная программа

государственного бюджетного образовательного

учреждения детского сада № 1149


Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы

на 2012 – 2017 г.г.

СОДЕРЖАНИЕ:


Пояснительная записка

3

I часть.

1. Организация пребывания детей в ДОУ


6

Гибкий режим дня в детском саду №1149

7

Графики взаимодействия педагогов, специалистов и воспитателей

8

Модель образовательного процесса

9

Система закаливающих мероприятий

11

Система физкультурно-оздоровительных мероприятий

13

2. Содержание психолого-педагогической работы

по освоению образовательных областей


14

2.1 Содержание психолого-педагогической работы

по освоению образовательной области «Физическая культура»


15

2.2 Содержание психолого-педагогической работы

по освоению образовательной области «Здоровье»


17

2.3 Содержание психолого-педагогической работы

по освоению образовательной области «Безопасность»


19

2.4 Содержание психолого-педагогической работы

по освоению образовательной области «Социализация»


21

2.5 Содержание психолого-педагогической работы

по освоению образовательной области «Труд»


23

2.6 Содержание психолого-педагогической работы

по освоению образовательной области «Познание»


26

2.7 Содержание психолого-педагогической работы

по освоению образовательной области «Коммуникация»


29

2.8 Содержание психолого-педагогической работы

по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы»


31

2.9. Содержание психолого-педагогической работы

по освоению образовательной области «Художественное творчество»


33

2.10. Содержание психолого-педагогической работы

по освоению образовательной области «Музыка»


35

3. Содержание коррекционной работы

37

4. Планируемые результаты освоения детьми

общеобразовательной программы


42

5. Система мониторинга

44

Мониторинг достижения детьми планируемых

итоговых результатов освоения Программы


45

Мониторинг достижения планируемых

промежуточных результатов освоения Программы


46

II часть.

Региональный компонент


50

Особенности организации образовательного процесса

в семейном детском саду


52

Условия реализации образовательной программы ДОУ

56

Управление реализацией программы

57

Создание и обновление предметно-развивающей среды

58

Формы сотрудничества с семьей

59

Преемственность в работе ДОУ и школы

60

Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями

61


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 1149 Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы расположен по адресу: 121471, г. Москва, ул. Гвардейская, д.10, к.2. Функционирует с 1967 года.


1967

Министерством просвещения РСФСР введен в эксплуатацию детский сад №1992 Киевского района

1968

В соответствии с указом Президиума Верховного совета РСФСР от 25.11.1968 года решением восьмой сессии Московского совета депутатов трудящихся от 03.12.1968 об изменении административно-территориального деления г.Москвы считать детский сад №1992 в Кунцевском районе

1979

На основании приказа Главного Управления народного образования о реорганизации детский сад №1992 переименован в ясли-сад №1149

1995

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.07.95 г №677 ясли-сад №1149 переименован в детский сад комбинированного вида №1149 (с двумя логопедическими группами)

2002

В целях приведения наименования образовательного учреждения в соответствии с Типовым положением Дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1149 Западного учебного округа переименован в Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1149

2011

В соответствии с требованиями ФЗ от 08.05.2010г. №83 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и приказа ЗОУОДО от 05.07.2011 года № 439 Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1149 переименован в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 1149.


Здание крупнопанельное, трехэтажное, с центральным снабжением.

Заведующая детским садом Каюрова Мария Алексеевна, Почетный работник общего образования Российской Федерации, имеет высшее педагогическое образование, стаж педагогической работы 25 лет, в должности заведующей – 23 года, имеет высшую квалификационную категорию. В данном учреждении работает 11 лет.

Общеобразовательная программа ГОУ д/с комбинированного вида №1149 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

В соответствии с Уставом в детском саду функционирует 11 групп. Из них:

  • 2 группы (старшая и подготовительная к школе) для детей с общим недоразвитием речи,

  • 1 группа - первая младшая (от 2-х до 3-х лет),

  • 2 группы - вторая младшая,

  • 2 группы средние;

  • 2 группы старшие,

  • 2 группы - подготовительная к школе,

Списочный состав - 230 детей.

Дошкольное учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности - дошкольное образование и дошкольное образование с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников.

В детском саду имеется 11 групповых помещений, 4 из них имеют спальни. Созданы условия для работы специалистов: два кабинета для учителей-логопедов, изостудия, музыкальный и спортивный залы, кабинет педагога-психолога, методический, медицинский кабинеты, изолятор на два ребенка.

Лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.1249-03 п.2.2.10 выполняется.

В детском саду создана предметно-развивающая среда с учетом возрастных особенностей детей, обеспечивающая психофизическое развитие. Помещения детского сада эстетично оформлены. Ведется постоянная работа по улучшения материально-технической базы. Пять рабочих мест оснащены компьютерами. В достаточном количестве дидактических пособий и пособий, направленных на формирование мелкой мускулатуры рук.

Детский сад обеспечен учебно-методической литературой в соответствии с внедряемыми программами и технологиями, в достаточном количестве и разнообразии.

Учебно-методическая литература и детская художественная литература активно используется педагогами, родителями и детьми.

Качественный состав педагогических кадров

В ГБОУ детском саду работают 25 педагогов

По образованию:

Высшее педагогическое образование 15 человек 60%

Среднее специальное педагогическое образование 8 человек 32%

Среднее специальное непедагогическое образование 2 человека 8%
Разряды и категории:

Высшая квалификационная категория 6 человек 24%

1 квалификационная категория 6 человек 24%

2 квалификационная категория 10 человек 40%

9 разряд 1 человек 4%

8 разряд 2 человека 8%

Вывод: высокую квалификационную категорию имеют 22 педагога – 88%.
По стажу работы: 15 лет и выше 15 человек 60%

10-15 лет 1 человек 4%

5-10 лет 1 человек 4%

до 5 лет 8 человек 32%
Педагоги награждены: Отличник народного образования 1 человек

Почетный работник общего образования 3 человека

Воспитатели детского сада активно повышают свой профессиональный уровень.

Составлен план повышения квалификации. За последние пять лет квалификацию повысили 18 педагогов, 2 педагога учатся в ВУЗах (8%), 1 - учится в МПК (4%)


курсы

2007-2008

9 человек

36%

2008-2009

6 человека

24%

2009-2010

3 человек

12%


Сведения о семьях воспитанников


Социальный статус

Занятость

Образование

полная 81%

неполная 19%

многодетная 9%

служащие 47%

интеллигенция 5%

бизнесмены 7%

рабочие – 19%

неработающие 22%

высшее 47%

среднее – специальное 39%

среднее 12%

неполное среднее 2%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск