Скачать 475.29 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» Факультет экологический Кафедра естествознания УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ___________Ю. И. Сухоруких «_____»__________ 20 ____г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине В.3.4. Материалы для одежды и конфекционирование по направлению подготовки бакалавров 262000.62 Технология изделий легкой промышленности по профилю подготовки Технология швейных изделий Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения очная, заочная МАЙКОП Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению (специальности) 262000.62 Технология изделий легкой промышленности Составитель рабочей программы:
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры естествознания (наименование кафедры)
Одобрено учебно-методической комиссией факультета (где осуществляется обучение) «___»_________20__г.
1. Цели и задачи освоения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование у студентов системы знаний в сфере конфекционного подбора материалов в пакет изделия, квалифицированной оценки качества материалов, и обоснованный выбор их для швейных и трикотажных изделий с учетом свойств и художественно-колористического оформления. Задачи изучения дисциплины раскрываются на основе изложения требований к знаниям, умениям и навыкам, которыми должны овладеть студенты. 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина входит в перечень курсов базовой части профессионального цикла ООП. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами цикла «Метрология, стандартизация и сертификация», «Общая и неорганическая химия», «Общая химия», «Материаловедение изделий легкой промышленности» а также сопутствующие связи с дисциплинами вариативной части профессионального цикла «Экологическая экспертиза текстильных материалов». Знания и умения, формируемые у обучающихся, необходимы при изучении технологии изделий легкой промышленности, конструировании одежды, в курсовом проектировании и при выполнении выпускной квалификационной работы. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: владеть культурой мышления, обобщать, анализировать, воспринимать информацию, определять цель и выбирать пути ее достижения, нормативно-правовые документы в своей деятельности (ОК-1, ОК-5); уметь применять в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования, эффективно и научно-обоснованно использовать основные и вспомогательные материалы, оборудование, соответствующие алгоритмы и программы расчетов параметров технологического процесса (ПК-2, ПК-9); знать нормативные документы и элементы экономического анализа, проводить анализ состояния и динамики показателей качества материалов и изделий легкой промышленности с использованием необходимых методов и средств исследований (ПК-5). 4. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 часов).
4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 часов).
5. Структура и содержание дисциплины 5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения
5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения
|
Конфекционирование материалов для одежды Программа составлена на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к... | «Визитной карточки» проекта Учащиеся прослеживают историю одежды (на ряде ярких примеров), знакомятся с разнообразием современной одежды (деловая, спортивная,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дать общие понятия о возникновении одежды на земле, о видах легкой одежды в наше время. Ознакомить учащихся с ассортиментом поясной... | Контрольная работа Тема: «Исходная информация для проектирования одежды» Инженерные методы конструирования разверток деталей по заданной поверхности одежды | ||
Рабочая программа по дисциплине в прикладная антропология и биомеханика Основы прикладной антропологии и биомеханики это наука об особенностях биосоциальных признаков человека (анатомии, морфологии, антропометрии,... | Рабочая программа по дисциплине В. В ресурсосберегающие экологически... В. в ресурсосберегающие экологически безопасные технологии производства одежды из ткани | ||
Рабочая учебная программа конспекты лекций материалы для лабораторных... Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Пояснительная записка Учебно-методические материалы по дисциплине «Отечественная история» Учебно-методические материалы по дисциплине «Отечественная история» составлены на основе Государственного образовательного стандарта... | ||
Iii. Требования к деловому стилю одежды Настоящим положением устанавливаются требования к школьной форме и деловому стилю одежды для обучающихся 1 – 11 классов муниципального... | Рабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы... Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | ||
Открытый урок по окружающему миру. 1 класс «Когда появилась одежда? История появления одежды и развития моды. Зависимость типа одежды от погодных условий, национальных традиций... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Возникновение одежды. Костюмы разных эпох Экологические проблемы и основные тенденции в современном дизайне одежды | ||
Рабочая программа По дисциплине Технология и материалы цифровой печати | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вопросы, рассматриваемые на лекции. Возникновение одежды и ее основные функции. Основные формы одежды первобытного общества | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающая – Сформировать знания по истории декорирования одежды, научить учащихся распознавать виды и формы декора одежды, обувь,... | Пояснительная записка Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного... |