Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование





Скачать 475.29 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование
страница1/5
Дата публикации25.04.2015
Размер475.29 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3   4   5


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет экологический
Кафедра естествознания


УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

___________Ю. И. Сухоруких

«_____»__________ 20 ____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине В.3.4. Материалы для одежды и конфекционирование

по направлению

подготовки бакалавров 262000.62 Технология изделий легкой промышленности

по профилю подготовки Технология швейных изделий

Квалификация (степень)

выпускника Бакалавр

Форма обучения очная, заочная

МАЙКОП

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению (специальности) 262000.62 Технология изделий легкой промышленности
Составитель рабочей программы:



Ст. преподаватель







Кидакоева Н. З.

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)




(Ф.И.О.)



Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
естествознания

(наименование кафедры)


Заведующий кафедрой

«___»________200__г.








Бжецева Н. Р.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Одобрено учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение) «___»_________20__г.



Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)








Бжецева Н. Р.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.









Сухоруких Ю.И.




(подпись)




(Ф.И.О.)



СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»_________20__г.









Гук Г.А.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)








Бжецева Н. Р.




(подпись)




(Ф.И.О.)



1. Цели и задачи освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины является формирование у студентов системы знаний в сфере конфекционного подбора материалов в пакет изделия, квалифицированной оценки качества материалов, и обоснованный выбор их для швейных и трикотажных изделий с учетом свойств и художественно-колористического оформления.

Задачи изучения дисциплины раскрываются на основе изложения требований к знаниям, умениям и навыкам, которыми должны овладеть студенты.
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина входит в перечень курсов базовой части профессионального цикла ООП. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами цикла «Метрология, стандартизация и сертификация», «Общая и неорганическая химия», «Общая химия», «Материаловедение изделий легкой промышленности» а также сопутствующие связи с дисциплинами вариативной части профессионального цикла «Экологическая экспертиза текстильных материалов».

Знания и умения, формируемые у обучающихся, необходимы при изучении технологии изделий легкой промышленности, конструировании одежды, в курсовом проектировании и при выполнении выпускной квалификационной работы.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен:

владеть культурой мышления, обобщать, анализировать, воспринимать информацию, определять цель и выбирать пути ее достижения, нормативно-правовые документы в своей деятельности (ОК-1, ОК-5);

уметь применять в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования, эффективно и научно-обоснованно использовать основные и вспомогательные материалы, оборудование, соответствующие алгоритмы и программы расчетов параметров технологического процесса (ПК-2, ПК-9);

знать нормативные документы и элементы экономического анализа, проводить анализ состояния и динамики показателей качества материалов и изделий легкой промышленности с использованием необходимых методов и средств исследований (ПК-5).
4. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 часов).



Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

6










Аудиторные занятия (всего)

64/1,78

64/1,78










В том числе:
















Лекции (Л)

32/0,89

32/0,89










Практические занятия (ПЗ)
















Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛР)

32/0,89

32/0,89










Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

44/1,22

44/1,22










В том числе:
















Курсовой проект (работа)

8/0,22

8/0,22










Расчетно-графические работы
















Реферат
















Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта
















Форма промежуточной аттестации:

экзамен

36/1

36/1










Общая трудоемкость

144/4

144/4











4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 часов).



Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

6

7







Аудиторные занятия (всего)

20/0,56

10/0,28

10/0,28







В том числе:
















Лекции (Л)

10/0,28

5/0,14

5/0,14







Практические занятия (ПЗ)
















Семинары (С)
















Лабораторные работы (ЛР)

10/0,28

5/0,14

5/0,14







Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

124/3,4

62/1,7

62/1,7







В том числе:
















Курсовой проект (работа)

26/0,7




26/0,7







Расчетно-графические работы
















Реферат

31/0,85

31/0,85










Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

31/0,85

31/0,85










Форма промежуточной аттестации:

зачет, экзамен

36/1




36/1







Общая трудоемкость

144/4

72/2

72/2








5. Структура и содержание дисциплины

5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения


п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

успеваемости

(по неделям семестра)

Форма промежуточ

ной аттестации

(по семестрам)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

1.

Введение. Общие сведения о материалах для одежды. Систематизация материалов для изготовления одежды.

1

2







4

Тестирование

2.

Роль конфекционирования материалов в создании высококачественной и конкурентоспособной продукции. Предмет, цель и задачи. Его место и роль в подготовке инженеров-технологов.

2

2







4

Блиц-опрос

3.

Организация конфекционного подбора материалов в пакет изделия. Установление требований к качеству одежды.

3

2







4

Тестирование

4.

Организация конфекционного подбора материалов в пакет изделия. Установление требований к качеству материалов.

4

2







4

Блиц-опрос

5.

Принципы конфекционирования материалов для разных групп и видов одежды.

Общие требования к одежде и материалам.

5

2







4

Обсуждение докладов

6.

Конфекционирование материалов для белья и корсетных изделий.

6

2




4

4

Блиц-опрос

7.

Конфекционирование материалов для платьев, блузок и сорочек.

7

2




4

4

Тестирование

8.

Конфекционирование материалов для костюмов.

8

2




4

4

Блиц-опрос

9.

Конфекционирование материалов для пальто.

9

2




4

4

Обсуждение докладов

10.

Конфекционирование материалов для курток и плащей.

10

2










Блиц-опрос

11.

Конфекционирование материалов для детской одежды.

11

2










Блиц-опрос

12.

Конфекционный подбор материалов для пакета изделия. Комплектация пакета изделия в системах «Модель – основной материал» и «заказчик – модель – основной материал».

12

2










Тестирование

13.

Общая характеристика ассортимента тканей (бытовые и технические). Стандартная и торговая (прейскурантная) классификация тканей. Основные нормативные и технические документы, содержащие классификацию тканей.

13

2




4




Блиц-опрос

14.

Ассортимент хлопчатобумажных и льняных тканей.

14

2




4




Обсуждение докладов

15.

Ассортимент шелковых и шерстяных тканей.

15-16

2




4




Тестирование

16.

Ассортимент скрепляющих материалов. Ассортимент отделочных материалов.

Ассортимент одежной фурнитуры.

17-18

2




4




Блиц-опрос




Итого:




32/0,89




32/0,89

36/1+8/0,22 на к/р

экзамен в устной форме, к/р


5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения


п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

6 семестр

1.

Введение. Общие сведения о материалах для одежды. Систематизация материалов для изготовления одежды.

1-2










8

2.

Роль конфекционирования материалов в создании высококачественной и конкурентоспособной продукции. Предмет, цель и задачи. Его место и роль в подготовке инженеров-технологов.

3-4










8

3.

Организация конфекционного подбора материалов в пакет изделия. Установление требований к качеству одежды.

5-7










8

4.

Организация конфекционного подбора материалов в пакет изделия. Установление требований к качеству материалов.

8-9










8

5.

Принципы конфекционирования материалов для разных групп и видов одежды.

Общие требования к одежде и материалам.

10-11

2







8

6.

Конфекционирование материалов для белья и корсетных изделий.

12-13







2

6

7.

Конфекционирование материалов для платьев, блузок и сорочек.

14-15










8

8.

Конфекционирование материалов для костюмов.

16-18

3




3

8




Итого за 6 семестр,

форма промежуточной аттестации: зачет




5/0,14




5/0,14

62/1,7

7 семестр

9.

Конфекционирование материалов для пальто.

1-2

2




2

12

10.

Конфекционирование материалов для курток и плащей.

3-4










12

11.

Конфекционирование материалов для детской одежды.

5-7










12

12.

Конфекционный подбор материалов для пакета изделия. Комплектация пакета изделия в системах «Модель – основной материал» и «заказчик – модель – основной материал».

8-9

3




3

12

13.

Общая характеристика ассортимента тканей (бытовые и технические). Стандартная и торговая (прейскурантная) классификация тканей. Основные нормативные и технические документы, содержащие классификацию тканей.

10-11










14

14.

Ассортимент хлопчатобумажных и льняных тканей.

12-13










12

15.

Ассортимент шелковых и шерстяных тканей.

14-15










12

16.

Ассортимент скрепляющих материалов. Ассортимент отделочных материалов.

Ассортимент одежной фурнитуры.

16-18










12




Итого за 7 семестр:




5/0,14




5/0,14

62/1,7




Форма промежуточной аттестации: экзамен




10/0,28




10/0,28

98/ 2,7+26/0,7 на к/р
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование iconКонфекционирование материалов для одежды
Программа составлена на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к...
Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование icon«Визитной карточки» проекта
Учащиеся прослеживают историю одежды (на ряде ярких примеров), знакомятся с разнообразием современной одежды (деловая, спортивная,...
Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дать общие понятия о возникновении одежды на земле, о видах легкой одежды в наше время. Ознакомить учащихся с ассортиментом поясной...
Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование iconКонтрольная работа Тема: «Исходная информация для проектирования одежды»
Инженерные методы конструирования разверток деталей по заданной поверхности одежды
Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование iconРабочая программа по дисциплине в прикладная антропология и биомеханика
Основы прикладной антропологии и биомеханики это наука об особенностях биосоциальных признаков человека (анатомии, морфологии, антропометрии,...
Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование iconРабочая программа по дисциплине В. В ресурсосберегающие экологически...
В. в ресурсосберегающие экологически безопасные технологии производства одежды из ткани
Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование iconРабочая учебная программа конспекты лекций материалы для лабораторных...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование iconПояснительная записка Учебно-методические материалы по дисциплине «Отечественная история»
Учебно-методические материалы по дисциплине «Отечественная история» составлены на основе Государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование iconIii. Требования к деловому стилю одежды
Настоящим положением устанавливаются требования к школьной форме и деловому стилю одежды для обучающихся 1 – 11 классов муниципального...
Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы...
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование iconОткрытый урок по окружающему миру. 1 класс
«Когда появилась одежда? История появления одежды и развития моды. Зависимость типа одежды от погодных условий, национальных традиций...
Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: Возникновение одежды. Костюмы разных эпох Экологические проблемы и основные тенденции в современном дизайне одежды
Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование iconРабочая программа По дисциплине Технология и материалы цифровой печати

Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вопросы, рассматриваемые на лекции. Возникновение одежды и ее основные функции. Основные формы одежды первобытного общества
Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучающая – Сформировать знания по истории декорирования одежды, научить учащихся распознавать виды и формы декора одежды, обувь,...
Рабочая программа по дисциплине в материалы для одежды и конфекционирование iconПояснительная записка Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика»
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск