Скачать 1.45 Mb.
|
Публичный доклад ГБОУ ЦО № 1486, 2013 год Публичный доклад государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования № 1486 Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Образовательное учреждение открыто в 1980 г на основании приказа Кировского районного совета народных депутатов г.Москвы от 06.08.1980 г. № 36/16, как средняя общеобразовательная трудовая политехническая школа № 286. В 2007 г. учреждение аккредитовано на статус центра образования на основании приказа Департамента образования города Москвы от 03.05.2007 г. № 295/ак. В 2011 году учреждение переименовано в государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 1486 на основании приказа Департамента образования города Москвы от 20.07.2011 г. № 474. ГБОУ ЦО № 1486 осуществляет образовательную деятельность согласно
Учреждение осуществляет свою деятельность по образовательным программам, указанным в Приложении № 001 к действующей лицензии:
Образовательная деятельность учреждения регламентируется Уставом государственного бюджетного образовательного учреждения (редакция № 4), принятым Конференцией (протокол № 01 от 30.08.2011 г.), зарегистрированного 09.12.2011 года Московской регистрационной палатой, выданный Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г.Москве за государственным регистрационным №10377000136.70. Устав ГБОУ ЦО № 1486 соответствует требованиям закона «Об образовании», ведомственным нормативным актам. В Уставе (пункт 2.2 раздела 2) отражены цели деятельности: - создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые; - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Для достижения указанных целей деятельности учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: - реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; - реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования; - реализация образовательной программы профессиональной подготовки; - реализация дополнительных образовательных программ (научно-технической, спортивно-технической, культурологической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной, художественно-эстетической направленности); - осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования; - использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий; - предоставление специальных условий обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов; - разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов; - разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); - разработка и утверждение годовых календарных учебных графиков; - создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников Учреждения; - выявление обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принятие мер по их воспитанию, получению ими образования в рамках реализуемых образовательных программ; - выявление семей, находящихся в социально-опасном положении, оказание им содействия в обучении и воспитании детей; - материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемое в пределах собственных финансовых средств; - предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности Учреждения (самообследования); - обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении; - обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет; -организация работы групп продленного дня; - медицинская деятельность для реализации целей и задач Учреждения; - организация питания обучающихся. Локальные акты образовательного учреждения отражают специфику содержания и организации образовательного процесса. Место нахождения образовательного учреждения с указанием индекса (из Устава): 127562, г.Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 12, корпус 1; Место хранения документов и почтовый адрес образовательного учреждения с указанием индекса (из Устава): 127562, г.Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 12, корпус 1. Сайт www: http://co1486.svao.mskobr.ru Организационно-управленческая деятельность Управление осуществляется на принципах демократии в соответствии с Уставом. Органами управления являются: директор, Управляющий совет, заместители директора, педагогический совет, общее собрание коллектива, создан Совет старшеклассников. В существующей модели управления прослеживается взаимодействие всех участников образовательного процесса. В процессе управления широко используются ИКТ. Большая часть школьной информации унифицирована в виде таблиц excel и word, систематизируется и хранится в электронном виде. Имеется электронная почта, сайт ЦО, активно посещаемый родителями и учащимися, образовательные успехи учащихся и педагогов отражаются в электронном журнале и портфолио, все педагоги активно используют возможности «личного кабинета» на портале МЦКО. Содержание образовательной деятельности Запросы социума на образовательные услуги администрацией и педагогическим коллективом изучаются, выполняются и заложены в образовательную программу. Результаты исследований были представлены на педагогических советах, на заседаниях Управляющего совета и общешкольных родительских собраниях. Для реализации задач учебно-воспитательного процесса разработана Программа развития на 2011-2014 гг. (протокол педагогического совета № 1 от 30.08.2011 г.), которая представляет собой открытый для всех субъектов образовательного процесса системный документ, дающий представление о содержании деятельности образовательного учреждения, общих особенностях модели ЦО, тенденциях его развития. На основе Программы развития разработана Образовательная программа учреждения, принятая общим собранием 30.08.2012 г., составленная на 2012 – 2013 учебный год. Она состоит из 9 модулей, разработана на аналитической основе. В ней отражены потребности обучающихся, их родителей, общественности и социума. Образовательная программа содержит основные концептуальные идеи развития ЦО по обеспечению качества образования, внедрения ФГОС на 1 ступени обучения, формированию у школьников общеучебных и специальных образовательных компетентностей, универсальных учебных действий, повышению квалификации педагогических кадров на основе развития информационной среды учреждения. Требования, предъявляемые к общеобразовательным учреждениям, формируются в Образовательной программе как социальный заказ. Реализация указанных выше идей Образовательной программы предполагается на основе системно-деятельностного, технологического и информационного подходов. Важнейший принцип деятельности педагогического коллектива – включение детей в различные виды направляемой учителем, но самостоятельной учебной и внеурочной деятельности. Количество учащихся в учреждении не превышает лицензионную норму. Сохранность контингента обучающихся:
Все дети учатся в одну смену. Продолжительность урока для первого класса в первом полугодии составляет 35 минут, во втором полугодии – 45 минут, для 2-11 классов – 45 минут. Расписание уроков В учреждении составлено единое расписание первой и второй половины учебного дня с учетом режима школы полного дня в начальных классах в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10; Недельная учебная нагрузка обучающихся согласно школьному расписанию соответствует объему максимальной учебной нагрузки, предусмотренной учебным планом ЦО; Обязательный минимума содержания основных образовательных программ реализуется в полном объеме, изученные темы соответствуют учебным программам, темы и количество лабораторных, практических, творческих, диагностических работ соответствует учебно-тематическому планированию, что отражено в классных журналах по всем видам образовательной деятельности. Кадровое обеспечение образовательного процесса Школа укомплектована квалифицированными педагогическими кадрами, обеспечивающими подготовку по всем представленным на лицензирование образовательным программам, вакансий в учреждении нет. Штат полностью укомплектован педагогическими работниками и вспомогательным персоналом, 100% педагогов прошли курсы повышения квалификации, более 50% обучаются ежегодно, осваивая и внедряя в практику работы современные педагогические технологии, 20% педагогов обучаются дистанционно, Возрастной состав учителей от 22 до 66 лет. Доля молодых специалистов составляет 10%. В наличии имеется перспективный план переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров и план его выполнения. Не реже одного раза в 5 лет все учителя повышают квалификацию в различных формах, в том числе дистанционно в «Школе цифрового века», большая роль отводится самообразованию, что позволяет педагогам успешно проходить аттестацию. 3 педагога имеют звание «Заслуженный учитель РФ» (Баландина Т.М., Королев С.И. и Тарасова Е.Т.), 7 награждены значком «Отличник народного просвещения», 8 значком «Почётный работник общего образования», 1 знаком «Почетный работник общего образования города Москвы» 6 учителей получили награду от СВОУО – знак «Лучший учитель Северо-Восточного округа», 70% учителей имеют стаж педагогической работы свыше 10 лет, 5 молодых специалистов. Повышение квалификации педагогических работников за последние 3 года
Образование педагогических работников Уровень квалификации педагогических работников
Ученые степени, звания почетные звания, награды и т.д. (количество и % от общего количества педагогов)
|
1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности | Общие сведения об образовательной организации Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности | ||
Общие сведения о специальности. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Структура подготовки кадров по основной профессиональной образовательной программе | Оглавление 3 Общие сведения о профессии. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. 4 | ||
Оглавление 3 Общие сведения о профессии. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. 4 | О результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности филиала Твгту в г. Торжке | ||
Общая характеристика Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище» | Отчет государственного бюджетного образовательного учреждения Историческая справка. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности | ||
Протокол №4/09 «утверждено» Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище» | 1 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям и направлениям | ||
Содержание Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Директор муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха | 1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Общие параметры, специфика и результативность организации учебно-воспитательного процесса | ||
Пояснительная записка к образовательной программе школы. Нормативно правовая база Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения | 1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средняя общеобразовательная школа №2036 | ||
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности техникума Сведения об основной профессиональной образовательной программе 030912 «Право и организация социального обеспечения» | Введение Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Москва, ул. Кедрова, д. 8, корп. 2 тел.: +7 (495) 648-62-26, 8-800-700-33-04 (доб. 4869) |