Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры»





НазваниеРабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры»
страница1/7
Дата публикации06.07.2015
Размер1.06 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7


ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ

образовательное учреждение

высшего образования

«Российская правовая академия

Министерства Юстиции Российской Федерации»

Северный (г. Петрозаводск) филиал

(СФ РПА Минюста России)







УТВЕРЖДАЮ

Директор СФ РПА Минюста России

___________ Е.Е. Петров



Рабочая программа учебной дисциплины

ПРАВО И ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ) 031001.65 –ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) – СПЕЦИАЛИСт


кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Петрозаводск

2013

  1. Составитель: В.М. Пивоев – доктор философских наук, профессор, профессор кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин СФ РПА Минюста России.

  2. Рабочая программа составлена на основе Рабочей программы РПА Минюста России.

Авторы:

Шершнева-Цитульская И.А., кандидат юридических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права РПА МЮ РФ, доцент;

Дутковский Е.В., старший преподаватель кафедры теории и истории государства и права РПА МЮ РФ

Рецензенты:

внутренний: О.Ю. Рыбаков, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории государства и права РПА Министерства России

внешний: В.В.Оксамытный., доктор юридических наук, профессор, директор Центра сравнительного правоведения, заведующий кафедрой теории и истории государства и права Института международного права и экономики им. А.С. Грибоедова

Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» подготовлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 031001.65 – «Правоохранительная деятельность».
Обсуждено на заседании кафедры

«__»____________ 201_ г.

Протокол № __
Зав. кафедрой гуманитарных и

социально-экономических дисциплин

В.М. Пивоев

© РПА Минюста России, 2013

Раздел 1. Общая характеристика дисциплины


1.1. Цель преподавания дисциплины«Право и история художественной культуры» состоит в формировании основ общекультурных и профессиональных компетенций юриста – специалиста в области правоохранительной деятельности:

- формирование представления о взаимосвязи и взаимодействии права и художественной культуры в развитии общества и государства, ознакомление с причинами, общими закономерностями возникновения и развития правовой и художественной культуры общества (ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-7, ОК- 9; ПК-2, ПК -3, ПК -5, ПК-8);

- формирование юридического мировоззрения и профессиональной культуры будущих правоведов, подготовка специалистов с углубленным уровнем теоретических знаний, необходимых для успешного их применения в практической деятельности (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОК-11; ПК-2, ПК -11, ПК -19, ПК – 20, ПК-25, ПК-29, ПК-30);

- воспитание нетерпимости к проявлениям коррупционного поведения в обществе и профессиональной среде юристов (ОК-5, ОК-6, ОК-7; ПК-11, ПК-19, ПК-20, ПК-25);

- развитие у студентов навыков работы с нормативными правовыми актами и другимиисточниками права, в том числе толкования и правоприменения, овладение способами и приёмами обучения основам правовой культуры (ОК-11, ОК-12, ОК-16; ПК-33, ПК-34, ПК-35, ПК-36, ПК- 37).
1.2.Задачами преподавания дисциплины являются:

- изучение истории становления и развития права и художественной культуры

- уяснение сущности и содержания связей, существующих между правом и художественной культурой;

- ознакомление с биографиями выдающихся правоведов – деятелей культуры и деятелей культуры - правоведов;

- приобретение студентами навыков использования художественных образов в процессе изучения права и проведения мероприятий по правовому воспитанию граждан;

- воспитание нетерпимости к проявлениям коррупционного поведения в обществе на примере произведений литературы, живописи и др. направлений художественной культуры;

- формирование профессиональной культуры юриста, этическое и эстетическое воспитание личности.
1.3Место дисциплины в структуре ООП
Дисциплина «Право и история художественной культуры»входит в вариативную часть профессионального цикла С.3 дисциплин подготовки студентов по направлению

40.05.02 – правоохранительная деятельность (квалификация (степень) – специалист).

Преподавание дисциплины «Право и история художественной культуры» ведется на 1 курсе (2 семестр) и предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, семинары (практические занятия), самостоятельная работа студента. В процессе обучения предусматривается использование компьютерной техники и мультимедийной аппаратуры, активных и интерактивных форм обучения, организация самостоятельной внеаудиторной работы студентов и др.

Продолжительность изучения дисциплины 18 недель.

Программой дисциплины предусмотрен промежуточный контроль в форме зачета.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 2 зачетные единицы. На изучение дисциплины отводится 72 часа.
Требования к входным знаниям обучающегося: Студент должен обладать:

- знаниями, предусмотренными базовыми дисциплинами «Теория государства и права», «История отечественногогосударства и права», «История государства и права зарубежных стран», «Философия», «Культурология», «Правоохранительные органы»;

- владеть культурой речевого общения, умением добывать и анализировать информацию с использованием современных компьютерных технологий, уметь работать индивидуально и в малых группах.

После изучения дисциплины «Право и история художественной культуры» студент подготовлен к проведению среди населения и в средствах массовой информации работы по правовому воспитанию и противодействию коррупции, теоретические знания, полученные в рамках учебного курса данной дисциплины позволяют более глубоко изучить дисциплины базового профессионального курса.

Знания, полученные при изучении дисциплины «Право и история художественной культуры», могут быть использованы при написании выпускной квалификационной работы, при осуществлении преподавания правовых дисциплин и проведении мероприятий по правовому воспитанию граждан.

Раздел 2. Требования к результатам освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен приобрести компетенции, характеризующие его как специалиста, способного эффективно осуществлять профессиональную деятельность, а также определенную степень личной осведомленности и опыта, соответствующую данным компетенциям. Комплекс компетенций выпускника, его знаний, умений, навыков в своей совокупности, определяет профессиональную ценность выпускника и позволяет ему самостоятельно совершенствовать профессиональные качества в условиях развивающейся юриспруденции.

Под компетенцией понимается способность и готовность выполнять определенную необходимую функцию в процессе постановки и решения задач профессиональной деятельности. Компетенции, развиваемые в процессе преподавания учебной дисциплины «Право и история художественной культуры», указаны в соответствующем федеральном государственном образовательном стандарте.

В результате изучения учебной дисциплины «Право и история художественной культуры» у выпускника должны получить развитие (с учетом содержания дисциплины) следующие компетенции:

- способностью действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1);

- способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии (ОК-2);

- способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия (ОК-3);

- способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, использовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4);

- способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5);

способностью проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры (ОК-6);

способностью к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности (ОК-7);

способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9);

способностью анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности (ОК-11);

способностью к осуществлению педагогической деятельности в сферах публичной и частной жизни (ОК-12);

способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии (ОК-14);

способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ОК-16).

Обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
в области правоприменительной деятельности:

способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способностью анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства (ПК-3);

способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-5);
в области экспертно-консультационной деятельности:

способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-8);
в области оперативно-служебной деятельности:

способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав (ПК-11);

способностью осуществлять профилактику, предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений (ПК-19);
в области организационно-управленческой деятельности:

способностью организовать работу малого коллектива исполнителей, планировать и организовывать служебную деятельность исполнителей, осуществлять контроль и учет ее результатов (ПК-30);

способностью выявлять и содействовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе (ПК-31);
в области научно-исследовательской деятельности:

способностью анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-33);

способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов (ПК-34);

способностью обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты, публикации по результатам выполненных исследований (ПК-35);
в области педагогической деятельности:

способностью проектировать, реализовывать, контролировать и оценивать результаты учебно-воспитательного процесса по юридическим дисциплинам в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования (ПК-36);

способностью осуществлять правовое информирование и воспитание (ПК-37).
Различаются следующие основные уровни освоения компетенций:

  • минимальный, свидетельствующий о понимании значения профессиональных проблем в области изучения дисциплины «Право и история художественной культуры», их содержания, готовности участвовать в их разрешении под квалифицированным руководством;

  • базовый, добавляющий к минимальному уровню способность самостоятельно анализировать содержание и использовать существующие способы решения типичных проблем в области изучения дисциплины «Право и история художественной культуры»;

  • продвинутый, добавляющий к базовому способность самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные проблемы в области изучения дисциплины «Право и история художественной культуры» во всех областях деятельности, проявлять конструктивное творчество.



Код компетенций

Общие требования компетенций

Общекультурная компетенция

ОК-2

способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии

Общекультурная компетенция

ОК-3

способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия

Общекультурная компетенция

ОК-4

- способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, использовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач

Общекультурная компетенция

ОК-5

способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета

Общекультурная компетенция

ОК-6

способностью проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры

Общекультурная компетенция

ОК-7

способностью к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности

Общекультурная компетенция

ОК-9

способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения

Общекультурная компетенция

ОК-11

способностью анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности

Общекультурная компетенция

ОК-12

способностью к осуществлению педагогической деятельности в сферах публичной и частной жизни

Общекультурная компетенция

ОК-14

способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии

Общекультурная компетенция

ОК-16

способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации.

Содержание и способы развития компетенций в аспекте учебной дисциплины

Качества обучаемого

Применяемые формы обучения

Средства и методы

контроля

Знания:о предмете учебной дисциплины «Право и история художественной культуры»; классификации и анализеюридических фактов как оснований возникновения, изменения и прекращения правоотношений, отраженных в художественных произведениях; концепций правопонимания в творчестве писателей.

Лекция

Семинар

Самостоятельная работа

Выступление на семинаре

Доклад

Коллоквиум


Умения:оперировать юридическими понятиями в процессе анализа правовой материии в художественных произведениях; анализировать юридические факты, порождающие правоотношения, отраженные в художественной литературе.

Производственная практика

Самостоятельная работа

Диалоги на семинарах

Подготовка рефератов

Написание статей


Навыки: владение понятийным аппаратом юриспруденции, методологией работы с источниками всех уровней: произведениями художественной культуры и юридической литературы

НИРС

Производственная практика

Научно-исследовательская практика

Защита дипломной работы

Отчеты о поведении практики

Характеристики деканата и ППС

Характеристики уровней освоения компетенций в аспекте учебной дисциплины

Уровни

Содержание

Формы развития

Минимальный

Понимание значения правовых аспектов возникающих профессиональных проблем в сфере изучения дисциплины «Право и история художественной культуры», готовность участвовать в их анализе и разрешении под квалифицированным руководством

Выступления; доклады, рефераты; участие в обсуждениях на семинаре; выполнение заданий по практике

Базовый

Минимальный плюс способность самостоятельно анализировать и разрешать типичные проблемы в сфере изучения дисциплины «Право и история художественной культуры»в рамках профессиональной деятельности

Подготовка рефератов;

разработка презентаций; НИРС, проявление самостоятельности в ходе практики

Продвинутый

Базовый плюс способность самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные правовые проблемы в сфере изучения дисциплины «Право и история художественной культуры» в рамках профессиональной деятельности.

Выступления с докладами на конференциях; написание статей;

НИРС; участие в олимпиадах,

конкурсах




Код компетенций

Общие требования компетенций

Профессиональная компетенция

ПК-1

Способность участвовать в разработке нормативных-правовых актов в соответствии с профилем своей деятельности

Профессиональная компетенция

ПК-2

способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры

Профессиональная компетенция

ПК-3


способностью анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства

Профессиональная компетенция

ПК-5

способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом


Профессиональная компетенция

ПК-8

способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты

Профессиональная компетенция

ПК-11

способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав

Профессиональная компетенция

ПК-19

способностью осуществлять профилактику, предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений

Профессиональная компетенция

ПК-30

способностью организовать работу малого коллектива исполнителей, планировать и организовывать служебную деятельность исполнителей, осуществлять контроль и учет ее результатов

Профессиональная компетенция

ПК-31

способностью выявлять и содействовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе

Профессиональная компетенция

ПК-33

способностью анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования

Профессиональная компетенция

ПК-34

способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов

Профессиональная компетенция

ПК-35

способностью обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты, публикации по результатам выполненных исследований

Профессиональная компетенция

ПК-36

способностью проектировать, реализовывать, контролировать и оценивать результаты учебно-воспитательного процесса по юридическим дисциплинам в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования

Профессиональная компетенция

ПК-37

способностью осуществлять правовое информирование и воспитание

Содержание и способы развития компетенций в аспекте учебной дисциплины

Качества обучаемого

Применяемые формы обучения

Средства и методы

контроля

Знания:характеристики и особенности правовых проблем, затрагиваемых в сфере изучения учебной дисциплины «Право и история художественной культуры»; изучение правовых взглядов авторов художественных произведений

Лекция

Семинар

Самостоятельная работа

Выступление на семинаре

Доклад

Коллоквиум


Уменияанализировать, толковать и правильно применять нормы права; выявлять коллизионные нормы; свободно ориентироваться в дискуссионных вопросах; определять степень доказательности и обоснованности различных положений научных трудов

Производственная практика

Самостоятельная работа

Диалоги на семинарах

Подготовка рефератов

Написание статей


Навыки: составления нормативных правовых актов, регулирующих вопросы различных отраслей права; составления заявлений и др. документов, необходимых для защиты прав участников различных правоотношений

НИРС

Производственная практика

Научно-исследовательская практика

Защита дипломной работы

Отчеты о поведении практики

Характеристики деканата и ППС

Характеристики уровней освоения компетенции в аспекте учебной дисциплины

Уровни

Содержание

Формы развития

Минимальный

Понимание значения правовых аспектов возникающих профессиональных проблем в сфере изучения учебной дисциплины «Право и история художественной культуры», готовность участвовать в их анализе и разрешении под квалифицированным руководством

Выступления; доклады, рефераты; участие в обсуждениях на семинаре; выполнение заданий по практике

Базовый

Минимальный плюс способность самостоятельно анализировать и разрешать типичные правовые проблемы в сфере изучения учебной дисциплины «Право и история художественной культуры»

Подготовка рефератов;

разработка презентаций; НИРС, проявление самостоятельности в ходе практики

Продвинутый

Базовый плюс способность самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные правовые проблемы в сфере изучения учебной дисциплины «Право и история художественной культуры»в рамках профессиональной деятельности.

Выступления с докладами на конференциях; написание статей;

НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах


Раздел 3. Структура и содержание дисциплины
Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ

по семестрам

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.

ед.

час.

по

семестрам

1

2

Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану

2

72




72

Аудиторные занятия




36




36

Лекции (Л)




14




14

Практические занятия (ПЗ)













Семинары (С)




22




22

Лабораторные работы (ЛР)













Самостоятельная работа (СРС)




36




36

в том числе:













курсовая работа (проект)













контрольные работы (по учебному плану)













Экзамен













Зачет




9




9


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» iconРефератов по дисциплине «История мировой художественной культуры»
«История мировой художественной культуры» для студентов 1 – го курса, обучающихся по направлению 101100. 62 «Гостиничное дело» профиль...
Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины История художественной...
Цели дисциплины — раскрыть сущность и специфику художественной культуры, закономерности ее исторического развития, подготовить студента...
Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» iconПояснительная записка Статус документа рабочая программа по учебной дисциплине «История»
Рабочая программа по учебной дисциплине «История» предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержания и...
Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» iconРефератов по дисциплине «Философия и история науки»
«Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право»
Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» iconФилософский факультет
Курс находится в тесной связи с курсами «История культуры», «Теория и история искусства», «История изобразительного искусства», «Охрана...
Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» iconПрограмма вступительного экзамена по программе для поступающих в...
Балтийский федеральный университет им. И. Канта на магистерскую программу «История художественной культуры и мировых религий»
Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» iconПо учебной дисциплине гражданское право
«Гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право»
Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» iconПо учебной дисциплине гражданское право
«Гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право»
Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» iconЭкзаменационные требования по дисциплине «История мировой культуры»...
Особенности художественной культуры древневосточных обществ. Связь искусства с религиозными представлениями и политическим устройством...
Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» iconПрограмма дисциплины «Описание и анализ памятников искусства и культуры»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 030600....
Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» iconРабочая программа по дисциплине од. А. 02 Иностранный язык (английский)
Гражданское право, предпринимательское право, семейное право, международное частное право
Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» iconПрограмма вступительного испытания по специальной дисциплине Основная...
Программа предназначена для организации вступительных испытаний по специальной дисциплине (Теория и история культуры) при приёме...
Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» iconРабочая программа дисциплины Международное право (наименование дисциплины)...
Рабочая программа учебной дисциплины «Международное право» подготовлена Яблоковым Е. К., старшим преподавателем кафедры общественных...
Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» iconРабочая программа По дисциплине дс. 02 1«История русского литературного...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» iconРабочая программа дисциплины уголовное право (наименование дисциплины)...
Рабочая программа учебной дисциплины «Уголовное право» подготовлена Фофановой А. Ю., к э н., доцентом кафедры экономики
Рабочая программа (РП) по учебной дисциплине «Право и история художественной культуры» iconРабочая программа дисциплины жилищное право (наименование дисциплины)...
Рабочая программа учебной дисциплины «Жилищное право» подготовлена Фофановой А. Ю., к э н., доцентом кафедры экономики


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск