Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование





НазваниеАктуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование
Дата публикации07.09.2013
Размер72.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Чухломский детский сад «Родничок»

Чухломского муниципального района Костромской области






Разработали: музыкальные руководители – Смирнова Ольга Александровна,

Рассечкина Маргарита Викторовна


Г. Чухлома

Ул. Калинина 47 –а

2012 год.

Цель:

*Уточнить, закрепить и расширить знания детьми о правилах дорожного движения;

*Помочь запомнить знаки: «Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Дети», «Место стоянки»;

*Расширять знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города;

*Формировать навыки самосохранения;

*Совершенствовать у детей в играх соревнованиях навыки бега, ловкость;

*Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей, так же отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.

Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города.

Оборудование:

- Эмблемы команд;

- Элементы костюма Светофора;

- Круги – сигналы светофора (красный, жёлтый, зелёный.);

- Два жезла регулировщика и два обруча;

- Белые полосы для пешеходного перехода;

- Дорожные знаки;

- Две коляски для кукол и две куклы;

- Два детских велосипеда.

- Два ватмана и два маркера;

- Четыре обруча и два руля;

- Награждения для участников команд.

Предварительная работа:

Проведение с детьми познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения.

Экскурсии к перекрёстку, пешеходному переходу.

Чтение сказок, рассказов.

Знакомство на физкультурных занятиях с играми – эстафетами.

Разучивание стихов, игр, частушек о правилах дорожного движения.

Ход праздника:

Зал оформлен иллюстрациями и рисунками детей выполненных совместно с родителями.

Под музыку дети входят в зал, рассматривают оформление и садятся на стулья.

Ведущий: Ребята мы живём с вами в красивом городе с различными улицами, по

которым движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусов.

И никто никому не мешает. Это потому, что есть строгие правила для

водителей автомобилей и пешеходов. О них нам сегодня расскажут и покажут

наши чудесные команды. Давайте их поприветствуем!

1 команда называется «Зебра», 2 – «Пешеход»

Представление жюри:___________________________________________________

Приветствие команд.

1 команда: Правила движения все мы знать должны

Правила движения людям всем нужны.
2 команда: Если хочешь быть здоров, обойтись без докторов

Выполняй без возраженья правила дорожного движения.
А провести мне наше веселое развлечение поможет очень интересный

гость. А кто он, ребята, угадайте?

Я глазищами моргаю,

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю,

И тебе хочу помочь.

Дети. – Светофор!
Под музыку в зал входит «Светофор»

Светофор: Здравствуйте, ребята!

Я с виду грозный и сердитый

Очень важный светофор.

С перекрёстка, с перекрёстка

На тебя смотрю в упор.

Всё, что я хочу сказать

Нужно по глазам читать!

Если свет зажжется красный,

Значит двигаться …

Дети. – Опасно!
Светофор. Желтый свет предупрежденье,

Жди сигнала для…
Дети. – Движенья!
Светофор. Свет зелёный говорит –

Пешеходам путь…
Дети. – Открыт!
Проводится игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Дети под музыку выполняют движения. На красный цвет – стоят, на жёлтый – шагают на месте, на зелёный – идут.
Светофор. Ребята, а вы знаете, что за порядком на дорогах следит и регулировщик.

Он управляет движением. В руках у него жезл. (Показывает.)

Давайте с ним поиграем!
Ведущий: В две команды становись.
Дети, участники соревнований строятся на линию старта в две колонны


  1. Эстафета «Регулировщик»

(По сигналу добежать до обруча, встать в обруч, взять жезл и поднять его вверх, положить обруч и бежать в обратном направлении.)
Ведущий: Чтоб беды нам избежать

Надо знаки изучать,

И все правила движенья

Никогда не нарушать.
Светофор: Ребята, вы, наверное, видели на улицах и дорогах треугольные, круглые и

квадратные знаки. По этим знакам водители узнают, где можно ехать, а где

нужно остановить машину. Знаки предупреждают об опасности на дорогах.

Эти знаки должны знать и пешеходы.


  1. Эстафета «Дорожные знаки»

( Участники добегают до обручей, передвигается вперед прыжками из обруча в обруч (3 обруча) добегает до дорожных знаков, выбирает знак (запрещающий, предупреждающий) и бегом со знаком возвращается на старт, передает эстафету).
Светофор: Молодцы, ребята! Показали, какие вы ловкие, быстрые! А сейчас я вам,

ребятки, хочу загадать про дорожные знаки загадки.

Подошли мы к мостовой.

Знак висит над головой:

Человек шагает смело

По полоскам чёрно – белым.
Дети. – «Пешеходный переход».


  1. Эстафета «Собери пешеходный переход»

( Участники по очереди добегают до ориентира и выкладывают из белых полосок пешеходный переход).
Светофор: Шли из сада мы домой,

Видим знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед.

Ничего другого нет.
Дети. – «Велосипедная дорожка».
4. Эстафета «Крутой поворот» (Конкурс для мальчиков)

( Мальчик на велосипеде доезжает до ориентира, огибает его и возвращается обратно).

Светофор: Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.
Дети. – «Осторожно дети!»


  1. Эстафета «Осторожно, дети!» (Конкурс для девочек.)

(Девочка с куклой в коляске доходит до пешеходного перехода смотрит на лево, направо, выбирает разрешающий сигнал светофора для движения пешехода поднимает его кладет обратно и доходит до ориентира. Объезжает его и возвращается обратно (оценивается правильность выполнения)).

Светофор: Я знак дорожных правил,

Я машину здесь поставил

На стоянку у ограды.

Отдыхать ей тоже надо!
Дети. – «Место стоянки».


  1. Конкурс «Мы едем, едем, едем…» (Конкурс для родителей.)

(Родитель на листе ватмана рисует контур транспортного средства, возвращается за ребенком. Каждый ребенок дорисовывает деталь транспортного средства по очереди. С нарисованным рисунком возвращается на старт вся команда и поет дорожную песенку с движениями.)

Светофор: Какая весёлая песенка! А какие красивые машины нарисовали наши

команды. Давайте на них прокатимся!
Пальчиковая гимнастика «Мы шофёры»:
Едем, едем на машине, Имитируют движение рулем

Нажимаем на педаль, Ногу сгибают, вытягивают

Газ включаем, выключаем, Рука к себе, от себя

Смотрим пристально мы вдаль. Приставляют ладонь ко лбу

Дворники счищают капли Руки сгибают перед собой в локтях

Вправо, влево. Чистота! Наклоняют руки вправо, влево

Волосы ерошит ветер, Над головой шевелят пальцами

Мы – шоферы хоть куда! Поднимают вверх большой палец рук

Ведущий: Засиделись наши ноги

Им, пройтись бы по дороге,

Ещё лучше пробежаться,

В быстроте посостязаться.


  1. Эстафета «Тоннель»

( Перед участниками стоят два обруча на расстоянии 3 м. У первого участника в руках руль (атрибут). По сигналу первый участник пробегает через обручи, добегает до ориентира, обегает его и возвращается приставным шагом, передает руль (атрибут) следующему участнику)

Ведущий: А сейчас мы отдохнём и частушки о правилах дорожного движения,

пропоём!
Частушки. (Исполняют дети.)

Мы частушки пропоём

Всем для настроения.

И, конечно, повторим

Правила движения.
Мчат машины по дорогам –

Перейти опасно.

На дороге ищи «зебру»:

Переход здесь – ясно!
Твой весёлый, звонкий мяч

Может быстро мчаться вскачь.

Не играйте у дороги,

Берегите мяч и ноги!
Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить.

Все должны мы по дороге

Уважительными быть!
Мы частушки вам пропели

По правилам движения.

Помнить все мы их должны,

Все без исключения.
8. Конкурс «Знатоки ПДД» (Конкурс для капитанов) проводит Петушкова Н.Ю. инспектор ГИБДД

1. Что означает зеленый сигнал светофора?

2. Что означает желтый сигнал светофора?

3. Что означает красный сигнал светофора?

4. Какие автомобили называют общественным транспортом?

5. Где правильно необходимо переходить проезжую часть дороги?

6. Как правильно перейти дорогу при выходе из автобуса (троллейбуса)?

7. Что помогает регулировать движение на улицах?

8. Где должен остановиться пешеход, если на середине проезжей части его застал красный сигнал светофора?

Светофор: Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый

человек, никто не должен нарушать их. Вы тоже не нарушайте правила

дорожного движения, тогда не будет несчастных случаев на дороге, и вы

вырастите здоровыми, умными и счастливыми.
Светофор угощает участников команд сладостями и призами. Прощается с детьми и уходит из зала.

Петушкова Н.Ю. Инспектор по пропаганде ГБДД подводит итоги и награждения команд.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формировать навыки работы в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыки работы в команде
Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закрепить и систематизировать знания учащихся о скорости, времени, расстоянии; формировать вычислительные навыки, навыки решения...
Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Лондон»; развивать навыки чтения; развивать навыки диалогической речи; развивать навыки монологической речи; развивать познавательный...
Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование iconЗадачи урока: формировать грамматические навыки по теме степени сравнения...
Учащиеся записывают прилагательные во время прослушивания текста. Текст звучит один раз
Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: обеспечить учащимся усвоение экологических знаний, формировать навыки проведения ктд, ознакомить с экологическими сведениями,...
Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: закреплять знания и умения учащихся по исследованию свойств линейной функции, ее частных решений, графическому моделирова­нию;...
Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели и задачи: познакомить учеников с двойной ролью букв е, ё, ю, я; закреплять навыки правописания безударной гласной в корне слова;...
Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: в ходе практической работы познакомить с составом числа 9, закрепить знание состава числа 8, научить писать цифру 9, формировать...
Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организационные навыки, коммуникативные навыки, информационные навыки, мыслительные навыки
Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формировать вычислительные навыки в пределах 100, развивать: логическое мышление, умения наблюдать, сравнивать, анализировать рассматриваемые...
Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование iconТема: Возникновение жизни на Земле
Цель – изучить начальный этап жизни на Земле; формировать поисковый стиль мышления и коммуникативные навыки; развить практические...
Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучающие: формировать умение строить текст в определенной композиционной форме; систематизировать собранный материал; учить определять...
Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вовать пониманию учащимися текста лирического произведения; формировать основы читательской деятельности (умение работать с поэтическим...
Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать навыки безопасного поведения в условиях, когда надо остаться одному дома
Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать навыки безопасного поведения в условиях, когда надо остаться одному дома
Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города. Оборудование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Личностные: -формировать навыки взаимодействия в коллективе (умение сотрудничать)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск