Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации19.12.2013
Размер1.02 Mb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
  1   2   3   4   5   6   7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайская государственная академия образования имени В.М. Шукшина»

(ФГБОУ ВПО «АГАО»)

Факультет иностранных языков

«УТВЕРЖДАЮ»

Декан факультета

_______/И.О.Ф.________________

«_____»________________2013

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ДИСЦИПЛИН

учебного плана 2013-2014 учебного года

Направление 050100 Педагогическое образование

Профиль Иностранный язык (английский) и иностранный язык (китайский)


Студента (ки) _______курса

________________________
Группы_________________

Бийск 2013

Технологическая карта дисциплины

«История» (1 курс, 1 семестр)

Студента(ки)________________________группы____________________________________

Направление подготовки: 050100 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык и Иностранный язык

Степень выпускника Бакалавр Форма обучения Очная

Преподаватель Чирков А.А.

Общая трудоемкость дисциплины в 1 семестре – 4 зачетные единицы (всего в 1 семестре – 144 ч.: лекций – 18 ч., семинаров – 36 ч., СРС – 52 ч., вид итоговой аттестации – экзамен)

(ОК-3, ОК-6, ОК-14, ОК-15; ПК-2, ПК-6, ПК-11)

Основной модуль (70 %)

Итоговый %

за 1и 2 контрольные точки

60 %

Надбавка


Дополни-тельный

модуль

(30 %)

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1


Вес точки – 50 %

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Контрольная точка 2


Вес точки –50 %

Итоговый %

за 2 контрольную точку

Экзамен/


Рейтинг

Оценка

по рейтингу

Ответ на вопрос темы семинара

Конспект лекций

Защита реферата




Ответ на вопрос темы семинара

Конспект лекций

Защита реферата




40 %

20 %

40 %

__%

__%

40 %

20 %

40 %

__%

































































Примечание 1

Заполнение 1 контрольной точки

Требования по видам работ

1. Ответ на вопрос темы семинара: развернутый характер ответа, основательность изучения основной учебной литературы, использование дополнительной литературы, привлечение данных информационно-справочных и поисковых систем (по мере необходимости).

2. Конспектирование лекций: систематическое посещение лекционных занятий, ведение рабочей тетради с записями лекционных материалов.

3. Защита реферата: регламент выступления – 5-10 мин.; обстоятельный список использованных источников и литературы; оформление в соответствии с установленным образцом; наличие самостоятельных выводов.

Заполнение 2 контрольной точки

Требования по видам работ

1. Ответ на вопрос темы семинара: развернутый характер ответа, основательность изучения основной учебной литературы, использование дополнительной литературы, привлечение данных информационно-справочных и поисковых систем (по мере необходимости).

2. Конспектирование лекций: систематическое посещение лекционных занятий, ведение рабочей тетради с записями лекционных материалов.

3. Защита реферата: регламент выступления – 5-10 мин.; обстоятельный список использованных источников и литературы; оформление в соответствии с установленным образцом; наличие самостоятельных выводов.
Технологическая карта дисциплины «Психология» (1 курс, 1 семестр)

Студента(ки)_______________________группы____________________________________

Направление подготовки: 050100 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык и Иностранный язык

Степень выпускника бакалавр Форма обучения очная

Преподаватель Варшавская Н.Е.

Общая трудоемкость дисциплины 72 часа

Основной модуль (100 %)

Итоговый %

за 1и 2 контрольные точки

100 %

Надбавка


Дополни-тельный

модуль

(__ %)

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1

(до15 ноября)

Вес точки – 40 %

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Контрольная точка 2

(до 25 декабря)

Вес точки 60 %

Итоговый %

за 2 контрольную точку

Экзамен/

зачет

Рейтинг

Оценка

по рейтингу

Работа на занятиях

Тестирование







Работа на занятиях

Тестирование

Выполнение творческого индивидуального задания на выбор




80%

20%

__%

__%

__%

50%

20%

30%

__%

































































Примечание 1

Заполнение 1 контрольной точки

Требования по видам работ

1. Работа на занятиях включает в себя контроль самостоятельной проработки и конспектирования учебной литературы по вопросам, вынесенным на семинарские занятия, составления конспектов оригинальных трудов (С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский), оформления результатов лабораторных исследований, выполненных на практических занятиях, составление на их базе психологической характеристики личности, систематическое ведение терминологического словаря.

2. Тестирование по темам 1-4 (Тема 1.Предмет и методы современной психологии. Основные этапы развития психологии. Тема 2. Введение в психологию личности, Тема 3.Деятельность и общение как категории психологии. Тема 4. Мотивационно-потребностная сфера.

Заполнение 2 контрольной точки

Требования по видам работ

1. Работа на занятиях включает в себя контроль самостоятельной проработки и конспектирования учебной литературы по вопросам, вынесенным на семинарские занятия, оформления результатов лабораторных исследований, выполненных на практических занятиях, составления на их базе психологической характеристики личности, систематическое ведение терминологического словаря.

2. Тестирование по темам 5-8. (Тема 5.Индивидуально-психологические особенности (темперамент и характер). Тема 6. Эмоционально-волевая сфера. Тема 7. Познавательные психические процессы. Тема 8. Способности).

3. Выполнение творческого индивидуального задания на выбор (составить аннотацию статьи из научного журнала «Вопросы психологии», «Психологический журнал», «Мир психологии», «Психология и образование»; написать реферат или сделать презентацию; написать эссе; написать работу о вкладе одного из выдающихся психологов в развитие психологической науки).

Технологическая карта дисциплины

«Возрастная анатомия, физиология и гигиена» (1 курс, 1 семестр)
Студента (ки)______________________группы____________________________________

Направление подготовки: 050100 Педагогическое образование Профиль Иностранный язык и Иностранный язык

Степень выпускника Бакалавр Форма обучения Очная

Преподаватель Пятунина О.И.

Общая трудоемкость дисциплины в 1 семестре 2 зачетные единицы (всего часов в 1 семестре = 72: аудиторных 36 ч. (лекций 12 ч., практических 12 ч., лабораторных 12ч.), самостоятельная работа 36 ч., вид аттестации - зачет).

ОК-5, ПК-8.

Основной модуль (60 %)

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Надбавка

Дополнительный

модуль (40 %)

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1

(до__________)

Вес точки – 60 %

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Зачет

Рейтинг

Оценка

по рейтингу

Понятийный

диктант

Учет активности на практ. и лаб.

занятиях

Тестирование

Подготовка

доклада

30%

30%

30%

10%

__%
















































Требования по видам работ

1. Понятийный диктант: оценивается степеньсвободного употребления понятий дисциплины, умение оперировать понятиями дисциплины при решении профессиональных задач (см. понятийный словарь).

2. Учет активности на практических и лабораторных занятиях: необходимо показать высокий уровень владения материалом по теме (вопросы к теме предоставляются преподавателем); способность приводить доказательства при рассуждении и выполнении заданий; выявлять причинно-следственные связи между объектами и явлениями; формулировать выводы и объяснять результаты работы; привлекать дополнительную информацию; участвовать в дискуссии; аргументировать свою точку зрения (см. «Критерии оценки работы студентов»).

3. Тестирование проводится по итогам изучения разделов дисциплины и оценивается с учетом кол-ва правильно выполненных заданий.

4. Самостоятельная работа (доклад по проблемному вопросу): подготовка доклада (сообщения) по проблемному вопросу дисциплины (см. «Критерии оценки работы студентов»; темы формулируются студентом совместно с преподавателем).

Технологическая карта дисциплины «Введение в языкознание»

Студента(ки)____________________________группы____________________________________

Направление подготовки: Педагогическое образование Профиль Иностранный язык и Иностранный язык

Степень выпускника бакалавр

Форма обучения очная

Преподаватель Трофимова Е.Б.

Общая трудоемкость дисциплины 3 з.ед. Вид аттестации - экзамен


ФИО

Основной модуль (__ %)

Итоговый %

за 1и 2 контрольные точки

60 %

Надбавка


Дополни-тельный

модуль (40 %)

Итого

Подпись

преподавателя

Контрольная точка 1


Вес точки – _50_ %

Итоговый %

за 1 контрольную точку

Контрольная точка 2


Вес точки –50___ %

Итоговый %

за 2 контрольную точку

Экзамен/

зачет

Рейтинг

Оценка

по рейтингу

коллоквиум по теор. вопросам


коллоквиум по теор. вопросам

основная терминология (контрольная работа)




основные понятия фонетики, классификация звуков

фонетический, анализ текста

синтаксический и словообразовательный анализ текста

общий анализ текста




_35__%

_35__%

__30_%

___%

___%

_20__%

_20__%

_20__%

_40__%




































































Примечание 1

Заполнение 1 контрольной точки

Требования по видам работ

1. Владение теоретическим материалом по следующим темам: «Знаковая система языка», «Языковые антиномии», «Языковая система и структура» (контроль проводится на практическом занятии)

2. Владение теоретическим материалом по следующим темам: «Язык и Мышление», «Язык и Общество», Язык и Культура» (контроль проводится на практическом занятии)

3. Владение следующей терминологией: знак, язык, система языка, структура языка, синтагматика, парадигматика, синхрония, диахрония, инвариант, вариант,мышление.Заполнение 2 контрольной точки

Требования по видам работ

1. Устройство речевого аппарата. Классификация согласных, гласных; артикуляция, акустические признаки звуков, слог, ударение, тоны, интонация.

2. позиционные и комбинаторные процессы, ассимиляция, диссимиляция, аккомодация, редукция; второстепенные акустические процессы: диэреза, метатеза, сингармонизм, гаплология. Фонетическая транскрипция. Фонема и Звук. Фонологическая транскрипция.

3. Морф и Морфема. Виды морфем. Основа слова. Исторические изменения в основе слова. Лексическое и грамматическое значение. Понятие «Грамматическая категория». Словосочетание и Предложение. Виды предложений.

4. Перевод орфографического текста в фонетическую и фонологическую запись. Анализ морфемной и слоговой структуры отдельных слов на иностранных языках. Анализ предложений.

Примечание 2

Анализ текста осуществляется в форме подготовки материалов к практическим занятиям, самостоятельной работе, контрольной работе.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск