Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62





НазваниеУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62
страница1/7
Дата публикации21.12.2014
Размер0.51 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Психология > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт психологии и педагогики

Кафедра общей и социальной педагогики



Безруков Е.И.

История педагогики и образования

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 050400.62

«Психолого-педагогическое образование», профиля подготовки
«Психология образования» очной формы обучения


Тюменский государственный университет

2011

Безруков Е.И. История педагогики и образования. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиля подготовки «Психология образования» очной формы обучения. Тюмень, 2011, стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: История педагогики и образования [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой общей и социальной педагогики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.
Ответственный редактор: заведующий кафедрой общей и социальной педагогики И.Н. Емельянова, доктор педагогических наук, профессор

Рецензенты: Задорина О.С., доктор педагогических наук, профессор,

Неумоева-Колчеданцева Е.В., кандидат психологических наук, доцент

© Тюменский государственный университет, 2011.

© Безруков Е.И., 2011.

Содержание

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 1

Институт психологии и педагогики 1

Кафедра общей и социальной педагогики 1

1.Пояснительная записка 4

1.1.Цели и задачи дисциплины 4

1.2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата 4

1.3.Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной дисциплины 5

2.Структура и трудоемкость дисциплины 6

3.Тематический план 7

4. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими дисциплинами) 10

5.Содержание дисциплины. Темы лекционных занятий 10

6. Планы семинарских занятий 17

7.Учебно - методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (дисциплины). 22

7.1.Примерная тематика рефератов по дисциплине
«История образования педагогической мысли» 22

7.2.Вопросы для самоконтроля 24

7.3.Вопросы для промежуточной аттестации
(ориентировочные формулировки вопросов к экзамену) 27

7.4.Контрольные материалы для промежуточной аттестации 29

8.Образовательные технологии 43

9.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (дисциплины). 43

10.Технические средства и материально-техническое обеспечение дисциплины 44


1.Пояснительная записка




1.1.Цели и задачи дисциплины


Цель изучения дисциплины «История педагогики и образования»: сформировать элементы историко-педагогической культуры студентов, умение подходить к изучению любого педагогического явления с точки зрения его исторического развития.

Задачи курса:

  • способствовать формированию у студентов системы историко-педагогических знаний с позиций цивилизационно-антропологического подхода;

  • познакомить с выдающимися мыслителями, занимавшимися вопросами воспитания, и педагогами различных исторических эпох и народов;

  • рассмотреть в историко-сопоставительном аспекте ряд ведущих педагогических проблем;

  • пробудить интерес к историко-педагогическому наследию и потребность в его изучении и усвоении;

  • выработать первоначальные умения работы с историко-педагогической литературой;

  • способствовать формированию целостного педагогического сознания и личностной самостоятельной оценки историко-педагогических идей.



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов
Селиванова О. А. Социализация подростка и риски асоциального поведения. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине б в. Дв. 12. 1 Педагогическая конфликтология для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки
Содержание: умк по дисциплине в. Од. 7 Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками для студентов направления подготовки 050400....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62
Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки Психология образования, очная и заочная формы обучения
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки
Содержание: умк по дисциплине б в. Дв 2 Психология семьи и семейного воспитания для студентов направления подготовки 050400. 62 (44....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки
Содержание: умк по дисциплине в. Од. 22 Психология детей младшего школьного возраста для студентов направления подготовки 050400....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Формирование представлений и получение знаний о сущности информатизации образования
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 032001. 65 «Документоведение и документационное обеспечение...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 iconТюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 «Психолого-педагогическое образование» по профилю...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления
Воронова О. Г. История и методология биологии. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления
Матвеева Н. П. Археология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030400. 62 «История» очной формы...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления
Воронова О. Г. Экобиоморфология. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020400. 62 Биология (очная...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 iconУчебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов...
Учебно-методический комплекс предназначен для первого и второго курса обучения английскому языку для студентов направления 010800....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 iconУчебно-методический комплекс для студентов направления 030300. 62 «Психология»
А. В. Осинцева. Профилактика зависимостей: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления психология очной...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 iconУчебно-методический комплекс для студентов направления 030300. 62 «Психология»
А. В. Осинцева. Профилактика зависимостей: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления психология очной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск