Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование





НазваниеУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование
страница1/8
Дата публикации22.11.2017
Размер0.75 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Психология > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ



ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«тюменский государственный университет»

Филиал ТюмГУ в г. Ишиме


УТВЕРЖДАЮ
Директор филиала

_____________ /Шилов С.П./
«11» ноября 2014 года
Б.3.В.ДВ.12.1 Педагогическая конфликтология
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование

профиля подготовки Психология и социальная педагогика

очной формы обучения
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от 18.09.2014

Содержание: УМК по дисциплине Б.3.В.ДВ.12.1 Педагогическая конфликтология для студентов направления подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование профиля подготовки Психология и социальная педагогика очной формы обучения

Автор: Талалаева И.Ю.

Объем 33 стр.

Должность

ФИО

Дата согласования

Результат согласования

Примечание

Заведующий кафедрой ТиМНИДО

Попова Е.И.

18.09.2014

Рекомендовано к электронному изданию

Протокол заседания кафедры от 18.09.2014 №2


Председатель УМС филиала ТюмГУ в г.Ишиме

Поливаев А.Г.

11.11.2014

Согласовано

Протокол заседания УМС от 11.11.2014

№ 3

Начальник ОИБО

Гудилова Л.Б.

11.11.2014

Согласовано





РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал в г. Ишиме

Теории и методики начального и дошкольного образования


Талалаева И.Ю.


Б.3.В.ДВ.12.1 Педагогическая конфликтология
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 050400.62 – Психолого-педагогическое образование

профиля подготовки Психология и социальная педагогика

очной формы обучения


Тюменский государственный университет

2014

Талалаева И.Ю. Б.3.В.ДВ.12.1 Педагогическая конфликтология Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование профиля подготовки Психология и социальная педагогика очной формы обучения. Тюмень, 2014 , 33 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрОП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Б.3.В.ДВ.12.1 Педагогическая конфликтология [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования. Утверждено директором филиала ТюмГУ в г. Ишиме.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Попова Е.И., к.п.н., доцент

Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой


Педагогическая конфликтология

© Тюменский государственный университет, филиал в г. Ишиме, 2014.

© Талалаева И.Ю. , 2014 .

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:

  1. Пояснительная записка:

    1. Цели и задачи дисциплины (модуля)

Цели освоения дисциплины: формирование важнейших профессиональных умений будущих педагогов посредством ознакомления студентов с системой знаний о закономерностях и механизмах возникновения и развития конфликтов, а также о методах управления ими.

Задачи освоения дисциплины: студенты должны освоить понятийный аппарат, сущность и содержание педагогических конфликтов, научиться использовать эффективные методы их разрешения, овладеть способами урегулирования конфликтных ситуаций.
1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Педагогическая конфликтология» относится к курсам по выбору основной образовательной программы высшего профессионального образования (Б.3.В.ДВ.12)

Данная дисциплина логически и содержательно методически связана с базовыми дисциплинами: педагогикой и психологией. Результатом изучения дисциплины станут знания, умения, навыки, которые будут применены в ходе педагогической практики.

К началу обучения студент должен владеть базовыми знаниями по психологии и педагогике, философии, социологии и других наук, необходимых для ориентации, анализа и оценки конфликтов, выхода из них и их предупреждения.
Таблица 1.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами



п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

5

6

7

8





Техники первичных бесед специалиста с трудными подростками и их семьями

-

+

+

+

+

-

-

+

-



Психолого-педагогические основы работы с семьей

+

-




-

-

+

+

-

-



Методики преодоления кризисных периодов развития детей и подростков

+

-

-

-

-

+

+

+

-


1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

ОПК-1 -способностью учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях; ОПК-6- способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

Знать - понятийный аппарат и методы исследования педагогических конфликтов;

- историю возникновения конфликтологии, состояние и перспективы её развития;

- сущность и содержание основных видов педагогических конфликтов.

Уметь - анализировать и оценивать кризисные явления и ситуации;

- использовать эффективные методы разрешения конфликтов в педагогической среде;

- применять правила бесконфликтного поведения с людьми.

Владеть способами регулирования взаимоотношений между коллегами; умением общаться с людьми; приобрести опыт практической организации работы по разрешению возникших конфликтных ситуаций и конфликтов в детской среде общения.
2. Структура и трудоемкость дисциплины.
Семестр 7 Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 академических часов, из них 30 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, 42 часов, выделенных на самостоятельную работу.
Таблица 2.

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Контактная работа:

30



















30







Аудиторные занятия (всего)

30



















30







В том числе:

-

-

-

-

-

-




-

-

-

Лекции

12



















12







Практические занятия (ПЗ)

10



















10







Семинары (С)































Лабораторные занятия (ЛЗ)

8



















8







Иные виды работ:































Самостоятельная работа (всего):

42



















42







Общая трудоемкость зач. ед.

час

2



















2







72



















72







Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

зачет



















зачет






  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Психолого-педагогическое образование профиля подготовки Психология и социальная педагогика очной формы обучения
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки
Содержание: умк по дисциплине в. Од. 7 Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками для студентов направления подготовки 050400....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62
Психолого-педагогическое образование, профиль подготовки Психология образования, очная и заочная формы обучения
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки
Содержание: умк по дисциплине б в. Дв 2 Психология семьи и семейного воспитания для студентов направления подготовки 050400. 62 (44....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки
Содержание: умк по дисциплине в. Од. 22 Психология детей младшего школьного возраста для студентов направления подготовки 050400....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование iconТюменский государственный университет «утверждаю»: Проректор по учебной работе
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 050400. 62 «Психолого-педагогическое образование» по профилю...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов
Селиванова О. А. Социализация подростка и риски асоциального поведения. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Формирование представлений и получение знаний о сущности информатизации образования
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование iconРоссийской федерации
Быков С. А. Современные информационные технологии в образовании. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для направления...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Н. Н. Малярчук. Здоровьесберегающие технологии в образовании: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Современные методы обработки конструкционных материаловдля студентов направления подготовки 44. 03....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Технологический практикум для студентов направления подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Технология современного производства для студентов направления подготовки 44. 03. 05 Педагогическое...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Материаловедение и технология конструкционных материалов для студентов направления подготовки 44. 03....
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование iconУчебно-методический комплекс для студентов рабочая программа дисциплины...
Содержание: умк по дисциплине «Психология детей младшего школьного возраста» для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск