Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства»





Скачать 33.06 Kb.
НазваниеПрофессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства»
Дата публикации25.09.2013
Размер33.06 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Психология > План-конспект
Практические задания к государственному экзамену по специальности

«Профессиональное обучение (дизайн)»


  1. Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» с учетом психолого-педагогических особенностей их применения в учебной деятельности.

  2. Составить план-конспект занятия по теме «Фирменный стиль в дизайне» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  3. Разработать план практического занятия по созданию декоративного панно «Юность», предусматривающего групповую форму деятельности.

  4. Разработать фрагмент теоретического занятия по теме «Знаковые системы визуальной коммуникации» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  5. Разработать фрагмент практического занятия по теме «Рисование фигуры человека» и выявить методические особенности выполнения педагогического рисунка.

  6. Разработать на основе предложенного иллюстративно-текстового материала электронную презентацию по теме «Фирменный стиль в дизайне» с учетом методического аспекта ее применения в учебном процессе.

  7. Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Интерьер. Общие требования к его разработке» и выявить психолого-педагогический аспект их применения в учебном процессе.

  8. Разработать план внеклассного мероприятия по теме «Комфорт как двигатель прогресса» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  9. Разработать на основе предложенного иллюстративно-текстового материала электронную презентацию по теме «Стилевые особенности советского дизайна» с учетом психолого-педагогических особенностей ее применения в учебной деятельности.

  10. Разработать план практического занятия «Создание эскиза витражной композиции в готическом стиле» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  11. Разработать план-конспект беседы обзорного характера по музейной экспозиции «Графический дизайн» с учетом специфики возрастных особенностей восприятия.

  12. Разработать план-конспект беседы по теме «Стилевые особенности ведущей школы дизайна Баухауз» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  13. Разработать план-конспект практического занятия по теме «Композиция как основа формообразования в монументальной живописи» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  14. Разработать контрольно-измерительные материалы творческого характера по теме «Статика и динамика в композиции» с учетом психолого-педагогических особенностей их использования в учебном процессе.

  15. Разработать наглядное пособие к занятию по теме «Стилизация в декоративном натюрморте» с учетом психолого-педагогических особенностей его использования в учебном процессе.

  16. Разработать наглядное пособие «Изменение визуального восприятия пространства с помощью цвета» с учетом психолого-педагогических особенностей его использования в учебном процессе.

  17. Разработать на основе предложенного иллюстративно-текстового материала электронную презентацию по теме «Арт-дизайн как проявление творческой индивидуальности» с учетом психолого-педагогических особенностей ее применения в учебном процессе.

  18. Разработать фрагмент практического занятия по теме «Стилизация в декоративном искусстве» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  19. Разработать фрагмент практического занятия по теме «Орнаментально-ритмическое начало в композиции» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  20. Разработать творческие задания для самостоятельной работы учащихся по теме «Симметрия и асимметрия в декоративной композиции» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащимися.

  21. Разработать разноуровневые тесты по теме «Виды дизайна и дизайнерской деятельности» с учетом психолого-педагогических особенностей их применения в учебной деятельности.

  22. Разработать фрагмент практического занятия по теме «Виды стенописи» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.

  23. Разработать план внеклассного мероприятия по теме «История дизайна» на основе использования психологических механизмов и педагогических закономерностей усвоения знаний учащихся.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» icon«Служебные части речи»
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 7 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2019. — 96 с. — (Контрольно-измерительные...
Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 9 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2010. — 96 с. — (Контрольно-измерительные...
Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» iconПояснительная записка Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика»
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Информатика» составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» iconИндивидуальный план профессионального развития учителя русского языка...
Разработать методические, дидактические и контрольно-измерительные материалы, обеспечивающие введение фгос и реализацию обновлённого...
Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 6 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: Вако, 2009. — 96 с. — (Контрольно-измерительный...
Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Понятие искусства. Пластические, или пространственные виды искусства: изобразительные, живопись, графика, скульптура, Конструктивные:...
Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» iconКонтрольно-измерительные материалы по теме «Кодирование и обработка...
Программный комплекс диагностики знаний Тeachlab Тestmaster // Информатика и образование. 2002. – № —с. 68 – 73
Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы

Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы

Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы

Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы …39

Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» iconРабочая программа учебной дисциплины Контрольно-измерительные материалы

Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» iconКонтрольно измерительные и диагностические материалы в проектной методике преподавания экономики
Контрольно – измерительные и диагностические материалы в проектной методике преподавания экономики
Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» iconРабочая программа учебной дисциплины 5 Конспекты лекций 12 Материалы...
Специальность —240802. 65 Основные процессы химических производств и химическая кибернетика
Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» iconПрограмма спецкурса «Проблемные вопросы в истории России»
Контрольно измерительные материалы
Профессиональное обучение (дизайн)» Разработать контрольно-измерительные материалы по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» iconПрограмма спецкурса «Проблемные вопросы в истории России»
Контрольно измерительные материалы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск