О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения





Скачать 173.05 Kb.
НазваниеО пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения
Дата публикации17.09.2014
Размер173.05 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Спорт > Приказ
Приложение №5

к приказу от 28.09. 2013 г. № 209

ПОЛОЖЕНИЕ

о пропускном и внутриобъектовом режиме в МБОУ НОШ №7

1.Общие положения.

1.1. Пропускной режим устанавливается в целях обеспечения порядка и правил входа (выхода) учащихся, педагогов, сотрудников и посетителей в здание образовательного учреждения, въезда (выезда) транспортных средств на территорию образовательного учреждения, вноса (выноса) материальных ценностей, исключающих несанкционированное проникновение людей, транспортных средств и посторонних предметов на территорию и в здание ОУ.

1.2. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения безопасности учащихся и сотрудников Учреждения, усиления антитеррористической защищенности в соответствии с Конституция РФ, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации от 05.03.1992 № 2446-1 «О безопасности», Федеральный закон от 24.07.98 № 124 ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”, Федеральным Законом от 25.07.1998 № 130-ФЗ «О борьбе с терроризмом», Постановлением правительства РФ от 15.09.1999 № 1040 «О мерах по противодействию терроризму, в соответствии с требованиями, изложенными в Указе Президента РФ от 13.09.04 № 1167 “О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом”, Федеральным законом от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

1.3. Пропускной режим в образовательном учреждении осуществляется:

-в учебное время дневным дежурным с 8 ч 00 мин по 19 ч 00 мин.

- в ночное время, в выходные и праздничные дни сторожа с 19 ч 00 мин по 8 ч 00 мин.

1.4. Пропускной и внутриобъектовый режим утверждается приказом директора образовательного учреждения.

Организация и контроль соблюдения пропускного и внутриобъектового режима возлагается на ответственного за обеспечение безопасности.

Непосредственное руководство, обеспечение пропускного и внутриобъектового режима в образовательном учреждении возлагается на дежурного администратора, дежурных учителей, дневного дежурного.

1.5. Выполнение требований настоящего Положения обязательно для учащихся, родителей (законных представителей) обучающихся, всех сотрудников, постоянно или временно работающих в школе, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность или находящихся по другим причинам на территории школы.
2. Организация пропускного режима.

2.1. Пропускной режим для учащихся

2.1.1. Учащиеся проходят в здание через центральный вход МБОУ НОШ №7.

2.1.2. Массовый пропуск учащихся в здание ОУ осуществляется до начала занятий и после их окончания. Вход учащихся (воспитанников) в школу на учебные занятия осуществляется самостоятельно или в сопровождении родителей без предъявления документов и записи в журнале регистрации посетителей с 7ч.50 мин. до 8ч.30 мин. Занятия начинаются в 8.30.

2.1.3. Учащиеся пришедшие раньше 15 минут до начала занятий, ожидают на улице или в холле 1 этажа.

2.1.4. Если учащийся опоздал, то его должны пропустить в ОУ и проводить в класс.

Выход учащихся из стен школы происходит после окончания уроков в сопровождении классного руководителя.

2.1.5. Уходить из школы до окончания занятий учащимся разрешается только на основании личного разрешения учителя, врача или представителя администрации в сопровождении одного из родителей (законных представителей).

2.1.6. Выход учащихся из стен школы на уроки физической культуры, экскурсии осуществляется в сопровождении учителя физической культуры, учителя-предметника или классного руководителя.

2.1.7. Члены кружков, секций и других групп для проведения внеклассных и внеурочных мероприятий допускаются в школу согласно расписанию занятий и при сопровождении учителя.

2.1.8. Проход учащихся в школу на дополнительные занятия после уроков возможен по расписанию, представленному учителем дежурному администратору.

2.1.9. Во время каникул учащиеся допускаются в школу согласно плану мероприятий с учащимися на каникулах, утвержденному директором школы.

2.1.10. После окончания времени, отведенного для входа учащихся (воспитанников) на занятия или их выхода с занятий, дневной дежурный и дежурный администратор обязан произвести осмотр помещений образовательного учреждения на предмет выявления посторонних, взрывоопасных и подозрительных предметов.

2.1.11. Учащиеся  школы  не  имеют  права  находиться  в  здании  школы, на её территории   после  окончания   занятий  или  внеурочных  мероприятий  без  разрешения  работников  школы  и  без  их  присутствия.

2.2. Пропускной режим для работников.

2.2.1.Педагогические работники и технический персонал Школы пропускаются на территорию школы без предъявления документов.

2.2.2. Директор  и  его  заместители  имеют  допуск  в  Школу  в  любое  время  суток.

2.2.3. Преподаватели и  работники  Школы  приходят  в  соответствии  с  графиком  и планом работы.

2.2.4. Другие  сотрудники  могут  находиться  в  помещении  Школы,  а  также  в  выходные  и  праздничные  дни,  если  есть  приказ  (распоряжение)  директора  Школы.

2.2.5. Дежурный администратор и дежурный учитель начинают дежурство за 20 минут до начала смены и оканчивают дежурство не позднее 20 минут после занятий.

2.3. Пропускной режим для родителей (законных представителей) учащихся.

2.3.1. Родители  (законные представители) учащихся  МБОУ НОШ №7   проходят в здание через центральный вход при наличии документов удостоверяющих их личность  (для  граждан  РФ – паспорта РФ, водительского  удостоверения; для иностранных  граждан – паспорт  гражданина  данной  страны), предъявив документ в развернутом виде и передав его  дневному дежурному  для производства соответствующей записи  в  «Журнале  регистрации  посетителей».

2.3.2. С учителями родители (законные представители) встречаются по утверждённому графику консультаций.

2.3.3. Вход родителей на  родительские собрания осуществляется   по  графику, утвержденному директором Школы, списку предоставленным классным руководителем и  при  предъявлении  документа  удостоверяющего  личность.

2.3.4. Родителям (законным представителям) не разрешается проходить в школу с крупногабаритными сумками. Сумки необходимо оставить на посту дневного дежурного и разрешить дневному дежурному их осмотреть.

2.4. Пропускной режим для вышестоящих организаций, проверяющих лиц и других посетителей.

2.4.1.Посетители проходят в здание через центральный вход МБОУ НОШ №7.

Посещение сотрудников школы сторонними посетителями осуществляется по предварительной договоренности, о которой сотрудник ставит в известность дневного дежурного.

2.4.2. Лица,  посещающие  Школу   по  личным  вопросам  или  служебной  необходимости,  пропускаются  при  предъявлении  документа  удостоверяющего  личность  (при наличии служебного удостоверения:  - официальные лица;  - расчеты пожарных и аварийных служб, сотрудники милиции, врачи «Скорой помощи» для осуществления своих должностных обязанностей)  по  согласованию  с  администрацией  школы  и  регистрацией  в  «Журнале  регистрации посетителей».

2.4.3. Посетитель, после записи его данных в журнале регистрации посетителей, перемещается по территории образовательного учреждения в сопровождении дежурного педагогического работника или работника, к которому прибыл посетитель.

2.4.4. Группы  лиц,  посещающих  Школу  для  проведения  и  участия  в  массовых  мероприятиях,  семинарах,  конференциях,  смотрах  и  т.п.,  допускаются  в  здание  Школы  по  приказу  директора,  по  списку  участников  и  при  предъявлении  документа  удостоверяющего  личность.

2.5. Пропускной режим для автотранспортных средств.

2.5.1. Ворота для въезда автотранспорта на территорию школы открывает сторож, дневной дежурный только по согласованию с директором школы.

2.5.2. Пропуск автотранспорта на территорию объекта осуществляется после его осмотра и записи в Журнале регистрации автотранспорта лицом ответственным за пропуск автотранспорта, который назначается директора школы.

2.5.3. Осмотр въезжающего автотранспорта на территорию школы и груза производится на прилегающей улице.

2.5.4. Допуск без ограничений на территорию школы разрешается автомобильному транспорту экстренных и аварийных служб: скорой медицинской помощи, пожарной охраны, управления ГО и ЧС, управления внутренних дел при вызове их администрацией Школы. Допуск указанного автотранспорта, прибывшего по заявке администрации, осуществляется при получении у водителей сопроводительных документов (письма, заявки, наряда и пр.) и документов, удостоверяющих личность водителя.

2.5.5. Приказом директора школы утверждается список автотранспорта, имеющего разрешение на въезд на территорию учреждения.

2.5.6. Стоянка личного транспорта преподавательского и технического персонала школы на его территории осуществляется только с разрешения директора школы и в специально оборудованном (отведённом) месте. После окончания рабочего дня и в ночное время стоянка автотранспорта у школы запрещена.

2.5.7. В выходные, праздничные дни и в ночное время допуск автотранспорта на территорию объекта осуществляется с письменного разрешения директора школы или лица его замещающего с обязательным указанием фамилий ответственных, времени нахождения автотранспорта на территории учреждения, цели нахождения.

2.5.8. Обо всех случаях длительного нахождения не установленных транспортных средств на территории или в непосредственной близости от школы, транспортных средств, вызывающих подозрение, ответственных за пропускной режим информирует директора школы (лицо его замещающее) и при необходимости, по согласованию с директором школы (лицом его замещающим) информирует территориальный орган внутренних дел.

2.5.9. Данные о въезжающем на территорию школы автотранспорте фиксируются в Журнале регистрации автотранспорта.

Журнал регистрации автотранспорта

№ записи

Дата

Марка, гос. номер автомобиля

Ф.И.О. водителя, наименование организации, к которой принадлежит автомобиль

Документ, удостоверяющий личность водителя

Цель приезда

Время въезда в ОУ

Время выезда из ОУ

Подпись дневного дежурного (сторожа)

Результат осмотра (примечания)































2.5.10. В случае, если с водителем в автомобиле есть пассажир, к нему предъявляются требования по пропуску в учреждение посторонних лиц. Допускается фиксация данных о пассажире в Журнале регистрации автотранспорта.

2.5.11. Действия лица, отвечающего за пропуск автотранспорта, в случае возникновения нештатной ситуации аналогичны действиям лица, осуществляющего пропускной режим в здание школы.

2.6. Организация и порядок производства ремонтно-строительных работ в здании, помещениях и на территории.

2.6.1. При выполнении в образовательном учреждении строительных и ремонтных работ допуск рабочих осуществляется по списку подрядной организации, согласованному с руководителем образовательного учреждения.

2.6.2. Производство работ осуществляется под контролем специально назначенного приказом руководителя представителя администрации МБОУ НОШ №7.

2.7. Осмотр вещей посетителей.

2.7.1. При наличии у посетителей ручной клади дневной дежурный школы предлагает добровольно предъявить содержимое ручной клади для визуального осмотра на предмет выявления оружия, взрывоопасных и легковоспламеняющихся предметов.

2.7.2. B случае обнаружения у посетителя или в его вещах огнестрельного оружия, специальных средств и (или) других запрещенных для хранения и ношения без специального на то разрешения предметов – дневной дежурный задерживает посетителя и докладывает о случившемся директору МБОУ НОШ №7 (лицам их замещающим) и действует в соответствии с полученными указаниями.

2.7.3. В случае отказа, подозрительности посетителя дежурный администратор школы имеет право не допускать посетителя в школу, посетителю предлагается подождать их у входа. О факте попытки проникнуть в здание сообщается руководителю образовательного учреждения, при этом описываются внешние приметы посетителя.

2.7.4. В случае, если посетитель, не предъявивший к осмотру ручную кладь, отказывается покинуть школу, дневной дежурный или дежурный администратор, оценив обстановку, информирует директора школы и действует по его указаниям, при необходимости вызывает наряд полиции, применяет средство тревожной сигнализации.

2.8. Порядок пропуска на период чрезвычайных ситуаций и ликвидации аварийной ситуации

2.8.1. Пропускной режим в здание школы на период чрезвычайных ситуаций ограничивается.

2.8.2. После ликвидации чрезвычайной (аварийной) ситуации возобновляется обычная процедура пропуска.

2.9. Порядок эвакуации детей, посетителей, работников и сотрудников учреждения из помещений и порядок их охраны

2.9.1. Порядок оповещения, эвакуации посетителей, работников и сотрудников из помещений Школы при чрезвычайных ситуациях (пожар, стихийное бедствие, информация об угрозе совершения террористического акта и др.) и порядок их охраны разрабатывается директором совместно  с ответственными за ведение работы по охране и безопасности труда, пожарной и электробезопасности.

2.9.2. По установленному сигналу оповещения все посетители, работники и сотрудники, а также работники, осуществляющие ремонтно-строительные работы в помещениях Школы, эвакуируются из здания в соответствии с планом эвакуации находящимся в помещении Школы на видном и доступном для посетителей месте. Пропуск посетителей в помещения Школы прекращается. Сотрудники Школы и ответственные лица принимают меры по эвакуации и обеспечению безопасности находящихся в помещениях людей. По прибытии сотрудников соответствующих служб для ликвидации чрезвычайной ситуации, обеспечивается  их беспрепятственный пропуск в здание Школы.

3.Журнал регистрации посетителей.

№ записи

Дата посещения ОУ

Ф.И.О посетителя

Документ, удостоверяющий личность

Время входа в ОУ

Время выхода из ОУ

Цель посещения

К кому из работников ОУ прибыл

Подпись дневного дежурного (сторожа)

Примечания (результат осмотра ручной клади)































3.1.Журнал регистрации посетителей заводится в начале учебного года (1 сентября) и ведется до начала нового учебного года (31 августа следующего года).

3.2.Журнал должен быть прошит, страницы в нем пронумерованы. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения. Замена, изъятие страниц из Журнала регистрации посетителей запрещены.

4. Порядок и правила внутриобъектового пропускного режима.

4.1. Внутриобъектовый режим - совокупность мероприятий и правил,

направленных на обеспечение режима секретности, противопожарной и

антитеррористической безопасности, а также сохранности материальных

ценностей.

4.2. Все помещения делятся на категории по степени их доступности.

4.3. Порядок хранения ключей от помещений ОУ.

4.3.1. Комплект №1 ключей находится на вахте ОУ, №2 у начальника хозяйственного отдела, № 3 у сотрудников, закреплённых за помещением.

4.3.2. Учет, хранение и выдача ключей комплекта № 1 осуществляется на вахте дневным дежурным с последующей регистрацией в Книге сдачи и выдачи ключей.

Для поддержания внутриобъектового режима дневной дежурный контролирует своевременную сдачу ключей от служебных помещений. Учет, хранение и выдача ключей комплекта № 2, 3 осуществляется начальником хозяйственного отдела.

4.3.3. Ключи от серверной хранятся у начальника хозяйственного отдела. Доступ в серверную имеют право специалисты по обслуживанию оборудования.

4.4. Вскрытие и закрытие помещений для работы с персональными данными осуществляется работниками, работающими в данных помещениях и допущенными к работе с персональными данными.

4.4.1.Устанавливается следующий порядок хранения ключей от шкафов помещений с персональными данными:

а) К специально оборудованным хранилищам (сейфам, шкафам) и помещениям, в которых осуществляется работа с персональными данными, два экземпляра ключей.

б) Запасной экземпляр ключей от хранилищ, а также ключ от входной двери помещения, в котором хранятся документы, содержащие персональные данные граждан, передается руководителю ОУ на хранение в металлическом сейфе.

в) Рабочий экземпляр ключей от металлических хранилищ (сейфов, шкафов), в которых находятся персональные данные, а также ключ от входной двери помещения, в котором производится работа с персональными данными, находятся у работника ответственного за данное помещение.

г) Работники несут персональную ответственность за утрату ключей от помещения, в которых осуществляется работа с персональными данными.

д) В случае утраты ключей от помещения с документами, содержащими персональные данные граждан или от входной двери помещения, в котором ведется работа с данной категорией документов, о данном факте немедленно докладывается руководителю ОУ. Замки, двери данного помещения (кабинета) должны быть заменены.

4.4.2. При обнаружении нарушений во входных дверях в помещения, где ведется работа с персональными данными, повреждения замков или наличия других признаков, указывающих на возможное проникновение в помещение посторонних лиц, ответственный работник немедленно сообщает о данном происшествии руководителю ОУ и (или) ответственному за защиту

информации.

Одновременно принимаются меры по охране места происшествия и до

прибытия должностных лиц в помещение никто не допускается.

4.5. Доступ в помещения: кабинет бухгалтерии, медицинский кабинет, библиотеку, информационный центр согласно утверждённому графику.

4.6. Доступ в столовую разрешается родителям для сопровождения обучающихся при подаче письменного заявления и в соответствии с утверждённым списком.

4.7. По окончании рабочего дня лицо, ответственное за помещение, обязано убедиться в отсутствии в помещении других лиц, а также в том, что закрыты окна, форточки, отключена вода, освещение, обесточены все электроприборы и техническая аппаратура.

4.8. По окончании работы ОУ сторож осуществляет обход территории с целью обнаружения посторонних предметов на территорию и в здание ОУ, а также осмотра:

- внешней стороны, обращая внимание на окна, запасные выходы;

- в нутрии здания - закрытие окон, дверей, отключения освещения, отсутствие течи воды в туалетах.

В нерабочее время обход осуществляется каждые два часа.

С ПОЛОЖЕНИЕМ о пропускном режиме ознакомлен/а/:



Дата

Роспись

































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения iconПоложение о контрольно-пропускном режиме муниципального бюджетного...
Председатель Совета мбоу «сош №4» Корсаковского городского округа Сахалинской области
О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения iconПриказ №234-о от 26. 12. 2013г. Положение о режиме занятий обучающихся...
Федерального закона №273-фз от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»
О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения iconПрограмма информатизации мбоу нош №7 на 2013-2016гг. Разработчик...

О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения iconПоложение о едином орфографическом режиме в школе Общие положения
Положение о едином орфографическом режиме в школе разработано с целью формирования общей культуры обучающихся и работников школы,...
О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения iconПоложение о едином орфографическом режиме в школе Общие положения
Положение о едином орфографическом режиме в школе разработано с целью формирования общей культуры обучающихся и работников школы,...
О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения iconПоложение о режиме работы мобу лицея №33 в 2013-2014 учебном году Общие положения
Первая учебная смена начинается с линейки дежурного класса в 07: 35; вход учеников в лицей в 07: 40
О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения iconПоложение о режиме работы мобу сош №33 с углубленным изучением информатики...
Первая учебная смена начинается с линейки дежурного класса в 07: 35; вход учеников в школу в 07: 40
О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения icon«Возрождение» Общие положения
Руководитель мо заместитель директора по увр директор мбоу «Лицей №9» г. Белгорода
О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения iconОбразовательная программа моу бондаревская сош
Бейском районе Республики Хакасия. Школа функционирует с 1964 года. В 2010 году образовательное учреждение реорганизовано в базовую...
О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения iconПоложение о расписании учебных занятий Общие положения
Общие положения. Расписание составляется на основании требований санитарных норм, Учебного плана на текущий год, Правил внутреннего...
О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения iconПриказ №189 од от «30» декабря 2011г. Требования к единому орфографическому...
Закона «Об образовании» рф, Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава мбоу «сош№60», требований к обязательному...
О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения iconПредседатель Управляющего Совета / С. В. Масова/ Утверждено Приказ...
Общие положения Образовательной программы основного общего образования
О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения iconАналитический отчет мбоу нош №17 об организации методической и учебно-воспитательной...
Аналитический отчет мбоу нош №17 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году
О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Охватывает военный городок Нерастанное, дом отдыха «Лопасня», деревни: Попово, Бершово, Талеж, Мальцы. Особенностью данного социума...
О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся мбоу «Гимназия №8» I. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
О пропускном и внутриобъектовом режиме в мбоу нош №7 Общие положения iconО портфолио учителя (педагогического работника) Общие положения
Настоящее Положение разработано с целью повышения качества образования и уровня компетентности и профессионализма педагогических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск