Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего





Скачать 392.9 Kb.
НазваниеРекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего
страница1/3
Дата публикации03.04.2015
Размер392.9 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
  1   2   3


Рекомендации по разработке рабочих программ

профессиональных модулей по

профессиям начального и специальностям среднего

профессионального образования
1.Рабочая программа профессионального модуля - документ, являющийся частью основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) образовательного учреждения и предназначенный для реализаций требований Федерального государственного образовательного стандарта
начального/среднего профессионального образования (далее - ФГОС
НПО/СПО).

2. Рабочая программа профессионального модуля является единой для всех форм обучения: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, экстерната.

Рабочая программа профессионального модуля должна содержать:

  • титульный лист;

  • паспорт рабочей программы;

  • результаты освоения профессионального модуля;

  • структуру и содержание профессионального модуля;

  • условия реализации программы профессионального модуля;

  • контроль и оценку результатов освоения профессионального модуля.

2.1. Титульный лист должен содержать:

  • наименование образовательного учреждения;

  • наименование профессионального модуля;

-указания по принадлежности рабочей программы профессионального модуля профессии/специальности;

-год разработки.

На оборотной стороне титульного листа указывается, на основе каких документов разработана рабочая программа, содержатся сведения об авторе и рецензенте.

2.2 Раздел «Паспорт рабочей программы профессионального модуля» должен включать в себя:

  • область применения программы;

  • цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля;

  • использование часов вариативной части ОПОП;

-рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля.

Область применения программы определяет профессиональные компетенции (ПК) в рамках освоения основного вида профессиональной деятель­ности (ВПД).

Раскрывается возможность использования программы в дополнительном профессиональном образовании с указанием направленности программ повышения квалификации, переподготовки и профессиональной подготовки.

Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля - должны быть сформулированы в практическом опыте, умениях, знаниях, определенных ФГОС НПО/СПО (таблица «Структура основной профессиональной образовательной программы»). С учетом требований работодателей и обучающихся цели и задачи модуля могут быть расширены путем включения дополнительного практического опыта, умений и знаний, реализуемых за счет часов вариативной части.

В паспорте рабочей программы должны быть раскрыты возможности использования вариативной части ОПОП, определены темы и количество ча­сов на их изучение, обоснована необходимость включения их в рабочую программу

Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля включает часы обязательной и вариативной частей ОПОП:

  • максимальной учебной нагрузки обучающегося;

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося;

  • самостоятельной работы обучающегося;

  • учебной и производственной практики.

  1. Раздел «Результаты освоения профессионального модуля» оформ­ляется в виде таблицы, в которую вносятся наименования результатов обуче­ния, представленные профессиональными и общими компетенциями, определенными ФГОС НПО/СПО с соответствующими кодами. Если в рамках модуля за счет часов вариативной части предполагается освоение дополнительных профессиональных компетенций, то они также вносятся в таблицу.

  2. Раздел «Структура и содержание профессионального модуля» должен содержать таблицы:

  • тематический план профессионального модуля;

  • содержание обучения по профессиональному модулю.

При разработке тематического плана профессионального модуля не­обходимо учитывать, что наименование раздела должно отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений; показывать распределение учебных часов обязательной и вариативной частей ОПОП по разделам и темам как из расчета максимальной учебной нагрузки обучающегося (включая часы практики), так и аудиторных занятий.

Содержание обучения по профессиональному модулю включает в себя сведения о наименовании разделов модуля, междисциплинарных курсов, тем, содержание учебного материала (дидактические единицы), лабораторных работ, практических занятий, тематику самостоятельной работы обучающихся, курсовых работ (проектов) (если предусмотрено), объем часов обязательной и вариативной частей ОПОП, уровень их освоения.

По каждому учебному разделу профессионального модуля приводятся:

  • номер и наименование раздела;

  • номер и наименование междисциплинарного курса (курсов);

  • номер и наименование темы;

  • виды самостоятельной работы обучающихся; -виды работ учебной и производственной практик.

По каждой учебной теме профессионального модуля приводятся:

-содержание учебного материала (дидактические единицы);

-лабораторные работы и (или) практические занятия (порядковый но­мер и наименование);

-тематика домашних заданий.

Содержание профессионального модуля рекомендуется начинать с введения, где определяется место и роль модуля в системе профессиональной подготовки.

При изложении содержания учебного материала в тексте должны быть использованы только понятия и термины, относящиеся к конкретной области науки. Обозначения, единицы измерения и т.п. должны отвечать требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, иностранные слова (фамилии, названия, различные термины) должны приводиться в русской транскрипции.

Дидактические единицы по темам должны быть направлены на при­обретение обучающимися практического опыта, умений, знаний, определен­ных ФГОС по модулю в таблице «Структура основной профессиональной образовательной программы», причём содержание лабораторных, практиче­ских занятий, видов деятельности практики - соответствовать умениям и практическому опыту.

В содержании рабочей программы профессионального модуля должны быть представлены разделы, темы и дидактические единицы обязательной и вариативной части ОПОП. Образовательное учреждение имеет право включать дополнительные темы, дидактические единицы по сравнению с примерными программами. Перечень лабораторных работ и практических занятий, объем их часов могут отличаться от рекомендованных примерной программой, но при этом должны обеспечивать приобретение обучающимися знаний, умений и практического опыта, направленных на формирование профессиональных и общих компетенций, определенных ФГОС НПО/СПО.

Объем часов определяется по каждому разделу, теме. Количество часов по теме распределяется на изучение дидактических единиц учебного материала, выполнение лабораторных и (или) практических занятий, видов работ учебной и (или) производственной практик, самостоятельную работу обучающихся.

Если по профессиональному модулю предусмотрена курсовая работа (проект), то в конце таблицы, раскрывающей содержание обучения, вводится строка «Тематика курсовых работ», в которой приводится перечень тем курсовых работ (проектов), показывается количество аудиторных часов, отведенных на её выполнение.

Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц темы. Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение дея­тельности, решение проблемных задач).

При планировании самостоятельной внеаудиторной работы обучаю­щимся могут быть рекомендованы следующие виды заданий:

  • для овладения знаниями: чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); составление плана текста; графическое изображение структуры текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; учебно-исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.;

  • для закрепления и систематизации знаний: работа с конспектом лекций (обработка текста); повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей); составление плана и тезисов ответа; составление таблиц для систематизации учебного материала; изучение нормативных материалов; ответы на контрольные вопросы; аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование и др.);

  • подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции; подготовка рефератов, докладов; составление библиографии, тематических кроссвордов; тестирование и др.;

  • для формирования умений: решение задач и упражнений по образцу; решение вариантных задач и упражнений; выполнение чертежей, схем; выполнение расчётно-графических работ;

  • решение ситуационных производственных (профессиональных) задач; подготовка к деловым играм; проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; подготовка курсовых и дипломных работ (проектов); экспериментально-конструкторская работа; опытно-экспериментальная работа;

-упражнения на тренажёре; упражнения спортивно-оздоровительного характера; рефлексивный анализ профессиональных уме­ний с использованием аудио- и видеотехники и др.

2.5 Раздел «Условия реализации программы профессионального моду­ля» должен включать в себя:

- требования к минимальному материально-техническому обеспече­нию;

- информационное обеспечение обучения;

  • общие требования к организации образовательного процесса;

  • кадровое обеспечение образовательного процесса.

При определении требований к минимальному материально-техническому обеспечению учебные кабинеты, мастерские, лаборатории, необходимые для реализации программы профессионального модуля, опре­деляются в соответствии с ФГОС НПО/СПО. Образовательное учреждение имеет право этот перечень расширять и дополнять.

Перечень оборудования и технических средств обучения кабинетов, лабораторий, мастерских и т.д. даются по каждому в отдельности.

Информационное обеспечение обучения содержит перечень рекомен­дуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Общие требования к организации образовательного процесса

определяют:

-роль и место профессионального модуля в профессиональной подго­товке рабочего/ специалиста, междисциплинарные связи. Указывают дисци­плины и модули, изучение которых должно предшествовать освоению дан­ного модуля;

- условия проведения учебных занятий, внеаудиторной самостоятель­ной работы;

- требования к организации курсового проектирования (если преду­смотрено), учебной и производственной практики;

-организацию текущего и промежуточного контроля (виды и формы).

Кадровое обеспечение образовательного процесса характеризует тре­бования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам), осуществляющих руководство практикой.

2.6 Раздел «Контроль и оценка результатов освоения профессионально­го модуля» отражает освоение профессиональных и общих компетенций.

В программе профессионального модуля по каждой компетенции рас­крываются основные показатели оценки результата. Показатели оценки под­бираются под каждую профессиональную компетенцию отдельно. При выбо­ре показателей необходимо учитывать, что освоение компетенций проверяет­ся в ходе производственной практики. При необходимости выделенные пока­затели могут служить основой заданий для квалификационного экзамена по профессиональному модулю.

Для контроля и оценки результатов обучения преподаватель выбирает формы и методы, позволяющие проверить освоенные обучающимися компе­тенции. При этом могут быть использованы следующие формулировки:

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся в процес­се освоения образовательной программы:

- на практических занятиях (при выполнении и защите лабораторных (практических работ), при решении ситуационных задач, при участии в де­ловых играх, при подготовке и участии в семинарах, при подготовке рефе­ратов, докладов и т.д.);

  • при выполнении и защите курсовой работы (проекта);

  • при выполнении работ на различных этапах производственной практики;

  • при проведении опросов, контрольных работ, зачетов, экзаменов по меж­дисциплинарным курсам, экзамена по модулю.

3. Рецензирование рабочих программ осуществляют при их разработке или пересмотре в новой редакции.

Рецензентами рекомендуется назначать ведущих специалистов потен­циальных работодателей, ведущих специалистов отрасли по профилю специ­альности, ведущих преподавателей аналогичных по профилю кафедр вузов, колледжей.

Рецензент представляет свой отзыв в письменном виде и отражает в нем соответствие содержания программы требованиям ФГОС НПО/СПО, со­временному уровню и тенденциям развития науки и производства; оценивает оптимальность содержания разделов, целесообразность распределения по видам занятий и трудоемкости в часах; вносит предложения по улучшению программы и дает заключение о возможности использования в учебном про­цессе.

Подписывая свой отзыв, рецензент указывает Ф.И.О., преподавателем каких дисциплин, какого образовательного учреждения является (если явля­ется сотрудником организации - занимаемую должность, организацию). Подпись рецензента заверяется, ставится печать.

Проект программы должен быть рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии, где заслушивается сообщение составителя (автора) программы, зачитывается отзыв внешнего рецензента. После одобрения про­граммы и занесения соответствующей записи в протокол заседания предмет­ной (цикловой) комиссии программа утверждается заместителем директора по учебной (учебно-методической) работе.
МАКЕТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Наименование образовательного учреждения
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

профессионального модуля___________________

код профессии/ специальность________________________________

Москва

Год


ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией_____________

наименование комиссии

Протокол №___

от «__ » _______ 20__г.

Разработана на основе Федерального

государственного образовательного стандарта по профессии/специальности начального/среднего профессионального образования

_____________________________________________

код, наименование профессии/специальности

Председатель предметной (цикловой) комиссии
/

Подпись Ф.И.О.


Заместитель директора по учебной (учебно-методической работе

/

Подпись Ф.И.О.



Составители (авторы):______________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО

______________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО

Рецензент: ______________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ СПО


СОДЕРЖАНИЕ
стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

  2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

  3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
____________________________________________

название программы профессионального модуля
1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) - яв­ляется частью основной профессиональной образовательной программы в соответст­вии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) НПО

____________ ______________________

код название

Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную группу (группы) специальностей / профес­сий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы профес­сионального модуля.

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

_______________________________________________________________

указывается вид профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС по специальностям / профессиям, перечислен­ным в п. 1.
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1.

2.

3.

указываются профессиональные компетенции в соответствии с ФГОС по специальностям / профессиям, перечисленным в п. 1.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована
______________________________________________________________________

Указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направлен­ность программ повышения квалификации и переподготовки), профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки, при освоении профессии рабочего в рамках специальности СПО (указать код и наименование специальности СПО.
______________________________________________________________________

указать уровень образования: основное общее, среднее (полное) общее, профессиональное образование и др.

______________________________________________________________________

указать опыт работы: тип предприятия, должности, стаж и др.
1.2. Цели и задачи модуля - требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соот­ветствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

______________________________________________________________________
уметь:

______________________________________________________________________
знать:

______________________________________________________________________

Указываются требования к практическому опыту, умениям и знаниям в соответствии с ФГОС по специальностям / про­фессиям, перечисленным в п. 1., а также те, которые дополнительно определены ГОУ СПО.
1.3. Использование часов вариативной части ОПОП*

п\п

Дополнительные профессиональные компетенции

Дополнительные знания, умения, практический опыт

, наименование темы

Количество часов

Обоснование включения в рабочую про­грамму

















*- пункт оформляется, если часы вариативной части использовались при разработке программы;
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего - часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - часов;

самостоятельной работы обучающегося - часов;

учебной и производственной практики - часов.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности

, в том числе

профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК ...




ПК ...




ПК ....




ОК ...




ОК ...




ОК ...





Наименование результатов обучения приводится в соответствии с текстом вышена­званных ФГОС СПО /НПО, кроме того, сюда добавляются ПК, которые приобретают обучающиеся за счет часов вариативной части (только в том случае, если в рамках модуля использование часов вариативной части предусмотрено на освоение новых ком­петенций).

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля (вариант для НПО)

Коды

профессио­нальных

компетен­ций

Наименования разделов

профессио­нального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и прак­тики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа

обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч.

лабораторные работы и

практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8


1

Раздел 1




*

*

*

*

*




Раздел 2

*

*

*

*

*

*




Раздел

*

*

*

*

*

*




Производственная практика, часов

(если предусмотрена итоговая (концен­трированная) практика)

*

(ввести число)




*

(повторить число)




Всего:

*

*

*

*

*

*

Ячейки в столбцах 3, 4, 6, 7, 8 заполняются жирным шрифтом, в 5 - обычным. Если какой-либо вид учебной работы не предусмотрен, необходимо в соответствующей ячейке поставить прочерк. Количество часов, указанное в ячейках столбца 3, должно быть равно сумме чисел в соответствующих ячейках столбцов 4, 6, 7, 8 (жирный шрифт) по горизонтали. Количество часов, указанное в ячейках строки «Всего», должно быть равно сумме чисел соответствующих столбцов 3, 4, 5, 6, 7, 8 по вертикали. Количество часов, указанное в ячейке столбца 3 строки «Всего», должно соответствовать количеству часов на освоение программы профессионального модуля в пункте 1.3 паспорта программы. Количество часов на самостоятельную работу обучающегося должно соответствовать указанному в пункте 1.3 паспорта программы. Сумма количества часов на учебную и производственную практику (в строке «Всего» в столбцах 7 и 8) должна соответствовать указанному количеству часов в пункте 1.3 паспорта программы. Для соответствия сумм значений следует повторить объем часов на производственную практику (концентрированную) в колонке «Всего часов» и в предпоследней строке столбца «Производственная, часов». И учебная, и производственная практики могут проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредчено) или в специально выделенный период (концентрированно).

3.1. Тематический план профессионального модуля (вариант для СПО)

Коды профессио­нальных компе­тенций

Наименования разделов профессио­нального модуля

Всего ча­сов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа

обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю

спе­циальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч.

лабораторные работы и

практические занятия,

часов

в т.ч.,

курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч.,

курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


2

Раздел 1




*

*

*

*

*

*

*




Раздел 2

*

*

*



*



*

*




Производственная практика (по про­филю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентри­рованная) практика)

*

(ввести число)




*

(повторить число)




Всего:

*

*

*

*

*

*

*

*
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего iconПоложение о разработке, рассмотрении и утверждении реализуемых рабочих...
Закона РФ «Об образовании», методическими рекомендациями по разработке рабочих учебных программ по учебным предметам (курсам) в системе...
Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего iconРабочая программа учебной дисциплины Основы философии является частью...
На основании Положения о разработке рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей (утверждено 01. 10. 2013 г.) структурными...
Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего iconРабочая программа элективного курса «проектная деятельность»
«Об утверждении положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)...
Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего iconАнализ методической работы оу в 2011 2012 учебном год
Фгос разработали рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей по всем профессиям. Преподавателям общеобразовательных...
Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельных работ для...
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и мастеров производственного обучения профессионального образования, разрабатывающих...
Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего iconАннотации рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей...
Историко-философский раздел включает в себя характеристику основных этапов истории западноевропейской философии, включая характеристику...
Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего iconПоложение о разработке рабочих программ учебных дисциплин в Краевом...
Положение о разработке рабочих программ учебных дисциплин в Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении среднего...
Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Порядок разработки, утверждения и структуры рабочих программ учебных курсов, курсов по выбору, элективных курсов (Положение об утверждении...
Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего iconОб учебно-методическом комплексе учебной дисциплины/профессионального...
Положение предназначено для введения единых требований к учебно-методическому обеспечению учебных дисциплин, профессиональных модулей,...
Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего iconМетодические рекомендации по формированию фондов оценочных средств...
Макет Контрольно-оценочные средства для экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего iconОтчет о результатах самообследования
Оценка рабочих программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям основных профессиональных образовательных программ спо
Рекомендации по разработке рабочих программ профессиональных модулей по профессиям начального и специальностям среднего iconОтчет по самообследованию. 6-63
Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям и профессиям


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск