Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2





Скачать 317.07 Kb.
НазваниеИспытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2
страница1/3
Дата публикации13.10.2013
Размер317.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
  1   2   3
Квалификационное испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (СЗД) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе АСОШ №2 , каб. № 304 при содействии членов экспертной комиссии

(для направления аттестуемых на испытание директора школ должны писать приказ 5.10.2012)
Тем, кто проходит квалификационное испытание на соответствие занимаемой должности 15 октября 2012г принести в ИМЦ 9 октября 2012г:

- рабочую учебную программу,

- список 10 тем из этой программы (указать ФИО, название школы),

- 15 листов чистой бумаги А4

- представление
Принести с собой 15 октября:

Лист оценивания квалификационной работы (2экз)

_________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника, должность, предмет, место работы)


Оцениваемые характеристики

Критерии оценки

Органи-зационный момент

Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Изуче-ние нового учебного материала

Закрепление учебного материала


Задание на дом

+

Кол-во оценок

1

2

3

4

5

6

1.Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

Об уровне развития компетентности педагога в области постановки целей и задач педагогической деятельности можно судить по следующим критериям:

• Учитель разделяет тему урока и цель урока.

• Цели формулируются в понятной для ученика форме.

• Поставленные перед учащимися цели способствуют формированию позитивной мотивации и росту интереса к учебной деятельности.

• Поставленные перед учащимися цели способствуют организации индивидуальной и групповой деятельности.

• Цели, ставящиеся перед учащимися, содержат критерии, позволяющие им самостоятельно оценить качество полученных результатов.

• Задачи, выделенные педагогом, конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели урока.

• На начальном этапе урока учитель ставит цель и задачи, направленные на создание условий для дальнейшей эффективной работы на уроке (организацию рабочего пространства, привлечение внимания учащихся к предстоящей учебной деятельности, учебному предмету и теме урока и т.д.).

• Цели и задачи опроса носят обучающий характер, они соответствуют предметному материалу, излагаемому педагогом.

• Цели и задачи, поставленные педагогом, способствуют развитию познавательных способностей учащихся, воспитанию социально значимых качеств личности.






















+ / Кол-во оценок



















2.Компетентность в области мотивирования обучающихся

Об уровне развития компетентности педагога в области мотивирования обучающихся на осуществление учебной деятельности можно судить на основе следующих критериев:

• Учитель демонстрирует учащимся возможности использования тех знаний, которые они освоят, на практике.

• Учитель демонстрирует знание приемов и методов, направленных на формирование интереса учащихся к преподаваемому предмету и теме урока.

• Учитель использует знания об интересах и потребностях обучающихся в организации учебной деятельности, при постановке учебных целей и задач, выборе методов и форм работы и т.д.

• Учитель использует педагогическое оценивание как метод повышения учебной активности и учебной мотивации учащихся.

• Учитель планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех.

• Учитель дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи в рамках изучаемой темы






















+ / Кол-во оценок




















3.Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности

Данная компетентность складывается из следующих компонентов: компетентность в предмете преподавания, компетентность в методах преподавания, компетентность в субъективных условиях деятельности.

Компетентность учителя в предмете преподавания отражает уровень владения учебным материалом по предмету и может быть оценена на основе следующих критериев:

• Учитель в ходе написания конспекта демонстрирует знание преподаваемого предмета.

• Учитель хорошо ориентируется в различных источниках (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) по преподаваемому предмету, может дать ссылки на подходящие источники.

• При изложении в письменной работе основного материала по предмету учитель раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету.

• Учитель видит и раскрывает связь своего предмета с другими предметами школьной программы, связь теоретических знаний с практической деятельностью, в которой они используются.

• Учитель представляет материал в доступной учащимся форме в соответствии с дидактическими принципами.

Компетентность педагога в методах преподавания отражает методическую грамотность педагога, включая владение современными информационно-коммуникативными технологиями. Об уровне развития данной компетентности можно судить на основе следующих критериев:

• Учитель демонстрирует владение современными методами преподавания.

• Представленные в конспекте методы соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию изучаемого предмета, теме урока, условиям и времени, отведенному на изучение темы.

• Учитель демонстрирует умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.

Об уровне развития компетентности педагога в субъективных условиях деятельности можно судить на основе следующих критериев:

• При постановке целей, выборе форм и методов мотивирования и организации учебной деятельности педагог ориентируется на индивидуальные особенности и специфику взаимоотношений обучающихся.

• Представленные в конспекте методы выбраны в соответствии с возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, с которыми он работает.

• Педагог планирует работу таким образом, чтобы получать информацию об уровне усвоения учебного материала различными обучающимися.

• Педагог демонстрирует владение методами работы со слабоуспевающими обучающимися.




















+ / Кол-во оценок



















4.Компетентность в области разработки программ и принятия педагогических решений

Данная компетентность складывается из следующих компонентов: умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы, умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогических ситуациях.

Об уровне развития умения выбрать и реализовать типовые образовательные программы, а также разработать собственную программу, методические и дидактические материалы, с учетом требований основных нормативных документов можно судить на основе следующих критериев:

• При подготовке к уроку педагог учитывает требования основных нормативных документов, определяющих содержание и результаты учебной деятельности по предмету: государственный образовательный стандарт, конвенцию о правах ребенка, базовые образовательные программы ОУ, содержание основных учебников и учебно-методических комплексов по преподаваемому предмету, допущенных или рекомендованных Минобрнауки РФ, основные учебные программы, УМК, методических и дидактических материалы по преподаваемому предмету и т.д.

• Конспект урока составлен с учетом темпа усвоения учебного материала учащимися.

• Конспект урока составлен с учетом поэтапного освоения (преемственности) учебного материала в рамках преподаваемого предмета и программы.

• Учитель демонстрирует умение вносить изменения в существующие дидактические и методические материалы с целью достижения более высоких результатов.

• Учитель использует самостоятельно разработанные программные, методические или дидактические материалы по предмету.

Об уровне развития умения принимать решения в педагогических ситуациях можно судить на основе следующих критериев:

• Педагог демонстрирует умение аргументировать предлагаемые им решения.

• Педагогические решения, отраженные в письменной работе, отличаются обоснованностью и целесообразностью.

• Педагог демонстрирует умение адекватно изменять стратегию действий в случае, если не удается достичь поставленных целей.






















+ / Кол-во оценок




















5.Компетентность в области организации учебной деятельности.

Об уровне развития компетентности педагога в области организации учебной деятельности можно судить на основе следующих критериев:

• Учитель ставит цель и задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов урока.

• Учитель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач.

• Учитель демонстрирует владение методами и приемами создания рабочей атмосферы на уроке, поддержания дисциплины.

• Учитель демонстрирует способность устанавливать отношения сотрудничества с учащимися, умение вести с ними диалог.

• Учитель использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать.

• Учитель демонстрирует умение включать новый материал в систему уже освоенных знаний обучающихся.

• Учитель демонстрирует умение организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.).

• Учитель может точно сформулировать критерии, на основе которых он оценивает ответы учащихся.

• Учитель показывает учащимся, на основе каких критериев производится оценка их ответов.

• Учитель умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся.

• Учитель использует методы, способствующие формированию навыков самооценки учебной деятельности обучающимися.






















+ / Кол-во оценок























Итог: (итог - среднее значение по оценкам базовых педагогических компетенций)



Оценка письменной работы педагога

Компетенции

Этапы урока

В области личностных качеств

В области постановки целей и задач педагогической деятельности

В области мотивации учебной деятельности

В области обеспечения информационной основы деятельности

В области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений

В организации учебной деятельности

∑+

_________________

количество оценок

Организационный момент






















Опрос учащихся по заданному материалу






















Объяснение нового материала






















Закрепление учебного материала






















Задание на дом






















+/ количество оценок






















Итого





















  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2 iconРегламент проведения квалификационных испытаний в письменной форме...
Об утверждении Регламента проведения квалификационных испытаний в письменной форме для педагогических работников государственных...
Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2 iconО порядке проведения аттестации педагогических работников с целью...
Положение регламентирует процедуру и формы проведения аттестации педагогических работников (преподавателей и концертмейстеров) с...
Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2 iconПриложение 2
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2 iconЭнатIэхэмк
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2 iconМетодические рекомендации по подготовке педагогических кадров к аттестации в новой форме
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2 iconПорядок проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2 iconАттестационно-педагогические измерительные материалы
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2 iconПервый семестр вопросы к зачету по институциональной экономике для...
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 23
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2 iconПо дисциплине «Коммерческое право»
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2 iconРассмотрен и рекомендован к утверждению
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2 iconИспользование тест-контроля на уроках в начальной школе
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 17
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 13
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...
Испытание для педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (сзд) будет проводиться 15 октября 2012 года на базе асош №2 iconИнструкция по использованию комплексного информационного теста (для испытуемого) 19
Программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск