Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы»





Скачать 88.42 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы»
Дата публикации31.07.2014
Размер88.42 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Астрономия > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Никитина Мария Валерьевна,

Кольцова Елена Владимировна




Город, область

Тульская область г. Новомосковск




Номер, название школы

МОУ «СОШ № 20»




Описание проекта

Изучение темы «Модуль числа» с помощью метода проекта




Название темы вашего учебного проекта




Модуль числа




Краткое содержание проекта




Проект по математике для учащихся 6-го класса - «Расстояние от моего дома до школы» посвящен теме «Модуль числа» и охватывает следующие учебные темы положительные и отрицательные числа, координатная прямая, абсолютная величина числа, противоположные числа. Данный материал является обязательным для изучения и традиционно выносится на итоговую аттестацию. Кроме того, тема имеет практическое применение в различных сферах деятельности человека. На реализацию проекта потребуется 4 аудиторных часа, что соответствует программе по математике. Так же, параллельно с работой в классе, планируется самостоятельная деятельность учащихся по поиску, отбору, систематизации и представлению информации. Результаты самостоятельной познавательной работы учащихся оформляются учащимися в виде буклета, презентации.




Предмет(ы)




Математика




Класс(-ы)




6 класс




Приблизительная продолжительность проекта




(4 урока) 1 неделя




Основа проекта




Образовательные стандарты




положительные и отрицательные числа, координатная прямая, абсолютная величина числа, противоположные числа




Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся смогут:

- отмечать точки на координатной прямой;

- решать типовые задачи на применение метода координатной прямой;

- находить число противоположное данному;

- находить модуль числа.




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Почему мы живем на одинаковом расстоянии от школы, если ходим в противоположные стороны?




Проблемные вопросы учебной темы

Какое расстояние вы проходите от дома до школы?

Что такое модуль числа?

Как применить модуль числа в жизни?





Учебные вопросы

Каким образом модуль числа применяется на практике?

Как связаны между собой противоположные числа?

Как давно люди знают о свойствах модуля?




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




  • вопросы (входная диагностика в форме математического диктанта);

  • работа в парах (взаимооценивание)




  • лист продвижения в проекте;

  • вопросы (текущий контроль в форме теста);

  • лист взаимооценки продуктов проекта




Защита проектов




Описание методов оценивания




В начале проекта учителем проводится оценивание начальных знаний и умений обучающихся с помощью фронтальной беседы, математического диктанта. Обучающимся представляется план проведения проекта, критерии оценивания их творческих работ (презентаций) даются инструкции по заполнению листов продвижения в проекте.

В процессе работы каждой пары заполняются листы продвижения в проекте, в которых отмечаются выполненные задания, фиксируются выводы обучающихся, происходит самооценка выполненных заданий и журналов работы пары, где обучающиеся оценивают работув целом. Соответствие уровня математической подготовки обучающихся требованиям стандарта по теме "Модуль (абсолютная величина) числа" устанавливается по итогам выполнения теста и проверочной работы. Завершающим этапом участия обучающихся в проекте станет презентация на защите проекта итогов самостоятельной работы в форме мультимедийной презентации. Презентация оценивается в соответствии с критериями участниками пары (самооценка), участниками других пар и учителем (внешнее оценивание).

По окончании проекта учитель совместно с учащимися анализирует листы продвижения и журналы работы пар, планирует, при необходимости, работу по устранению пробелов в знаниях.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




К началу реализации проекта учащиеся должны

знать:

- определение координатной прямой;

уметь:

- решать типовые задачи по теме «Положительные, отрицательные числа»;

- создавать презентации;

- самостоятельно находить необходимую информацию в сети Интернет;

иметь опыт:

- работы в парах;

- оценивания своей работы и работы одноклассников.




Учебные мероприятия




Деятельность учителя (на уроках по расписанию):

1. Оценка готовности обучающихся. Мотивация обучающихся на изучение материала. Формулирование проблемы. (1 час)

2. Изложение материала по теме «Модуль числа». Отработка навыков решения задач по теме, учет индивидуального продвижения в теме каждой пары обучающихся (1 часов)

3. Итоговый контроль знаний, умений и навыков обучающихся по теме с использованием пакета дидактических материалов (1 час)

4. Обобщение материала по теме на ученической конференции. Оценивание деятельности обучающихся (2 часа).

Деятельность учителя во внеурочное время (на протяжении всего проекта):

консультативная помощь учащимся, обсуждение и коррекция работ обучающихся, индивидуальные занятия с учащимися, изучение сообщений в блоге, записей в журналах работы групп.

Деятельность Обучающихся (на уроках по расписанию):

Изучение материала по теме "Модуль числа"

Отработка навыков решения задач по теме

Выполнение теста, проверочной работы

Защита творческой работы (презентации)

Деятельность Обучающихся (во внеурочное время):

1. Выбор темы самостоятельного исследования. Распределение ролей в парах (в течение 1-2 дней).

2. Разработка плана проведения исследования. Подбор материала по темам исследования из различных источников (в течение 3 дней).

3. Оформление результатов исследований в виде презентации (в течение 2 дней)

4. Записи в журналах работы пар (в течении всего проекта)

5. Представление результатов самостоятельной работы в форме защиты презентации. Взаимооценка (2-3 дня).




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Учащиеся с недостаточной математической подготовкой требуют особого подхода. В проекте для таких обучающихся предусмотрена система заданий, нацеленных на достижение этими учащимися базового уровня. Для таких ребят будет определено время для индивидуальных консультаций, в помощь им будут разработаны памятки с основными формулами по теме «Модуль числа».




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Для обучающихся, для которых язык обучения не является родным, будут разработаны графические организаторы, письменные опросы будут заменены на устные.




Одаренный ученик

Одаренным учащимся будет предложена система заданий, направленных на совершенствование их математической и общеучебной подготовки: задачи повышенного уровня сложности, самостоятельные исследования по темам "Исторические задачи на модуль числа" и "Как найти противоположное число данному?", также им будет отведена роль консультантов в парах для проведения теоретического зачета по теме.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




лазерный диск, , компьютер, принтер, DVD-проигрыватель, сканер, интенет- соединение.




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




электронные таблицы, программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал




Другие принадлежности







Интернет-ресурсы

http://mirurokov.ru/otkrytyi-urok/27-modul-chisla/109-modul-chisla.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0

http://arm-math.rkc-74.ru/p13aa1.html

http://www.sch2000.ru/

http://matema.ucoz.ru/index/programmy_i_planirovanie/0-30

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%206%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0&source=web&cd=1&ved=0CB4QFjAA&url=http%3A%2F%2Fschool.baltinform.ru%2Ffiles%2F3%2Fdocuments_6141_file.ppt&ei=HpGvTsbsI-TN4QSM4JGjAQ&usg=AFQjCNHmcCTUkfOAGtJWmAimdlQLagIANQ&cad=rja

http://www.parta.com.ua/school_program/6/mathematics/




Другие ресурсы







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы» iconКраткое содержание проекта Проект подготовлен для учащихся основной...
Проект подготовлен для учащихся основной школы по предмету «Технология». Данный проект предусматривает поисковую работу, выполнение...
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы» iconКраткое содержание проекта Проект реализуется в рамках учебного предмета «Геометрия»
Реализация данного проекта способствует углублению знаний учащихся по геометрии. Проект показывает учащимся использование многогранников...
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы» iconКраткое содержание проекта Проект рассчитан на учащихся 8 класса....
«Теорема Пифагора». В результате проведения проекта учащиеся получат полное представление о жизни и научной деятельности древнегреческого...
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы» iconКраткое содержание проекта Проект «Ярмарка туристических идей»
Организация деятельности обучающихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового проекта (презентация, буклет), в котором...
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы» iconКраткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном...
Целью проекта является ознакомление учащихся с одним из интереснейших жанров литературного творчества -басней
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы» iconКраткое содержание проекта Проект предназначен для учащихся 5 классов....
«Искусство древнего Египта». Проект направлен на формирование у учащихся представлений о культуре древнего Египта, ее значения для...
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы» iconКраткое содержание проекта Предлагаемый проект проводится в рамках...
Предлагаемый проект проводится в рамках дисциплины «Русская литература» с учащимися 9 класса средней общеобразовательной школы
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы» iconКраткое содержание проекта
Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, рефераты, доклады) в...
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы» iconТема моего проекта соответствует теме моего самообразования: «Повышение...
Педагогический проект учителя английского языка мкоу баганской сош №1 Морозовой О. В
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы» iconКраткое содержание проекта Данный проект на тему «Пьеса А. Н. Островского «Снегурочка»
Это позволяет объединить теоретические знания учащихся с практическими навыками, приобретенными в ходе исследования работы
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы» iconКраткое содержание проекта Межпредметный учебный проект «Краса моя уральский лес!»
«Практика сетевого общения» (предмет «Технология» раздел «Практика работы на компьютере»). Данный проект направлен на формирование...
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Краткое содержание проекта Проект рассчитан на учащихся школ искусств, поможет им ориентироваться в стилях, жанрах современной и...
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы» iconКраткое содержание проекта Проект реализуется в рамках элективного...
Учащиеся будут работать по группам, совместно анализирую данные своих исследований в результате работы. Представлять проанализированные...
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы» iconКраткое содержание проекта: Чем дальше от нас эпоха «серебряного века»
Описание проекта: Этот проект создаётся для того чтобы всецело проанализировать творчество поэтов серебряного века на фоне исторических...
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы» iconКраткое содержание проекта
Данный проект должен помочь учащимся познакомиться с понятием этнокультура, узнать о русских народных промыслах. Результатом работы...
Краткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го класса «Расстояние от моего дома до школы» iconКраткое содержание проекта Проект основан на исследовании учащимися...
Группы создадут проект «Сохраним деревья города». Дети проявят свои творческие способности в предметах изобразительного искусства,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск