Скачать 31.58 Kb.
|
Тема урока: Почему технология должна извиниться перед экологией. Задачи урока: Обобщение лексико-грамматического материала пройденной темы. Развитие коммуникативных навыков в ходе организации групповой работы на уроке Воспитание бережного отношения к земле, на которой мы живем. Оснащение урока: аудио- записи текстов, раздаточный материал, яблоко картинки на доске – три силуэта земного шара. . Ход урока. 1.Орг момент, сообщение цели. (Класс предварительно разделен на три группы). ” IF WE DON’T THINK ABOUT OUR FUTURE, WE WILL NOT HAVE IT”. JOHN GOLSWORTHY. Well, boys & girls, today we are going to speak about our planet ,it’s ecology & problems connected with it. We have 3 groups, so our lesson will be some kind of competition. Look here. You can see three planets, but they are dull and gloomy. You can make them bright and beautiful working hard at the lesson. For each good lesson you’ll get flowers to decorate you planet. 2. Практика в аудировании. ( учащиеся прослушивают библейскую легенду о создании земли на английском языке). Now I’d like you to listen to the short extract from the BIBLE about the creation of our planet. You should listen and then answer my questions. Well, that’s all. And now tell me please, what kind of planet our Earth was at the very beginning:
So we may come to the conclusion that in the very beginning our planet was beautiful. But by and by man spoiled nearly everything and the situation is quite different now. Your home task was to find some facts and to prepare the information about present day situation. 3.Проверка домашнего задания – прослушивание сообщений учащихся об экологических проблемах современности. Your stories prove our conclusion: by and by man spoiled nearly everything.A lot of useful things have been changed into rubbish. Now I want you to look at this table and check your memory. Tell me, please, how much time it takes these things to be decomposed. HOW LONG LITTER LASTS
So we see that the period of decomposition of different items is different and long enough. But we also know that we can recycle a lot of things. As a rule, such things are marked with a sign If we see such signs on different things what can we learn about the materials these things are made of? 4. Работа в группах в виде деловой игры. If we had such a factory in our town, we wouldn’t have problems of litter, would we? Let’s try to discuss this idea.
I’ll give you 3-5 minutes to get ready for the discussion and then we start. (пока группы готовятся к работе, звучит спокойная музыка). 5. Работа с текстом учебника. Open please your books at page 297 and let’s read the text. Answer my questions, please.
.6.Минута отдыха. На фоне красивой музыки учитель разрезает яблоко на 4 части, на английском языке объясняя ребятам свои действия: если сравнить яблоко с нашей планетой, то только одна четвертая часть будет сушей. Затем четвертинка разрезается пополам и снова комментарий – только половина этой четвертинки пригодна для проживания человека, ибо остальная часть суши – горы, пустыни, болота или вечная мерзлота. Полученная частичка яблока «пригодная для проживания суша» - вновь разрезается пополам. Только на этой маленькой частичке Земли можно выращивать урожай, только она нас кормит. Из оставшейся части яблока – «воды» (3/4) отрезается тоненькая долька (1%) и поясняется, что только 1% всех запасов воды на планете пригоден для питья. I want our lesson to be finished in the optimistic way. We’ve been speaking about global problems. But we can help our planet by thinking globally and acting locally. For example, to save electricity we should turn off the light when it’s not dark. What else can and should we do? 7.Рассказ одной из учениц о своей научной работе в области экологии (о лихеноин-дикации) и демонстрация своей коллекции лишайников) . 8. Контроль усвоения лексики по теме – в виде теста. Учащиеся получают карточки, на которых справа написаны под номерами слова, а слева в разброс -их толкования , обозначенные буквами английского алфавита. Нужно соотнести цифры и буквы. Проверка – по ключу, помещенному на доске. 9.Заключительный этап урока – «Корзина желаний». You see, I have a basket. Let’s imagine that it’s a magic basket & at can make each your wish true. Each of you should think it over and write your wish in order to make our planet better. You should start the sentences with : If I had an opportunity’ I would… ( Учащиеся записывают свои предложения в условных конструкциях и складывают их в корзину.) .10. Подведение итогов урока. По мере ответов учащихся на уроке – каждый макет планеты на доске «украшался» ярким цветком за верный ответ группы. В конце урока все макеты стали яркими и красивыми. Учитель комментирует работу групп и отдельных учащихся, выставляет им оценки. Урок завершается прослушиванием песни в исполнении группы BONEY M “Don’t Kill The World”. |
Конспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка... Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки) | План урока. Орг момент. Доведение темы урока, обучающей цели Блок дисциплин дв1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Дисциплины по выбору | ||
Урок обобщения и систематизации знаний Цели: систематизировать и... Организационный момент (сообщение темы урока, постановка цели, мотивация учебной деятельности учащихся) | Урока. Орг момент. Объявление темы урока Тема. Закрепление пройденного. Скорость, время, расстояние, Построение прямоугольника (4 класс) | ||
Урока орг момент Научный Подумайте, какую деятельность предполагает заявленная тема? | Урока. Орг момент Тема: Общая характеристика подгруппы кислорода и их простых веществ. Кислород и озон | ||
Ход урока: Орг момент Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №105 Купинского района | Конспект урока математики «Натуральный ряд чисел.» 1Б класс. Учитель:... ... | ||
Урок 6/6 Тема урока: Количество теплоты Цели урока: ввести понятие... Цели урока: ввести понятие количества теплоты, исследовать зависимость количества теплоты от температуры, массы и рода вещества | Учебник по истории Саплина Е. В., Саплин А. И. Ход урока I. Организационный... Оборудование: изображения гербов на листах, кроссворд, выставка литературы, энциклопедия, таблички, учебник по истории Саплина Е.... | ||
Урока орг. Момент Образование имен объектов и их свойств. Создание форм, которые содержат текстовые поля и метки. Сохранение проектов | Строители, хранители слова Организационный момент: приветственное обращение учителя к ученикам; сообщение цели мероприятия | ||
Тема урока. Повторение изученных орфограмм (Урок №80, блок «Правописание») Организационный момент. Сообщение темы урока. Запись даты. Работа со словами из словаря | Занятия Организационный момент. Проверка присутствующих. Сообщение темы, целей и этапов урока | ||
Урока Орг момент. Проверка готовности к уроку. Эмоциональная подготовка к уроку Развивать познавательные и творческие способности учащихся. Умение работать в группах и индивидуально | Урока. Орг момент Фейерверк (немецкое Feuerwerk, от Feuer — огонь и Werk — дело, работа) — цветные огни, получаемые при сжигании пороховых пиротехнических... |