1
|
Легкая атлетика
| Ходьба и бег
| 3
| Вводный
| Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств.
| Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики.
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
| Изучение нового материала
| Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств.
| Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция
| Текущий
|
|
|
|
|
Изучение нового материала
| Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.
| Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция
| Текущий
| Комплекс 1
|
Прыжки
| 2
| Изучение нового материала
| Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги.
| Текущий
| Комплекс 1
|
Изучение нового материала
| Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги.
| Текущий
| Комплекс 1
|
Бросок малого мяча
| 2
| Изучение нового материала
| Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.
| Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.
| Текущий
| Комплекс 1
|
Изучение нового материала
| Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей.
| Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.
| Текущий
| Комплекс 1
|
2
|
Кроссовая подготовка
| Бег по пересеченной местности
| 2
| Изучение нового материала
| Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.
| Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
| Текущий, фронтальный
| Комплекс 1
|
Комплексный
| Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.
| Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км.
| Текущий
| Комплекс 1
|
3
|
Подвижные игры
|
| 9
| Изучение нового материала
| ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Текущий
| Комплекс 3
|
Совершен-ствование ЗУН
| ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Текущий
| Комплекс 3
|
Совершен-ствование ЗУН
| ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Текущий
| Комплекс 3
|
Комплексный
| ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Текущий
| Комплекс 3
|
Совершен-ствование ЗУН
| ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Текущий
| Комплекс 3
|
Совершен-ствование ЗУН
| ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Текущий
| Комплекс 3
|
Комплексный
| ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Текущий
| Комплекс 3
|
Совершен-ствование ЗУН
| ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Текущий
| Комплекс 3
|
Совершен-ствование ЗУН
| ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Текущий
| Комплекс 3
|