Скачать 30.66 Kb.
|
Проект по немецкому языку «Der Katzentatzentanz» руководитель: Сорокина О. Н. Состав проектной группы — 4 класс. Тип проекта — творческий. Педагогические цели проекта: 1) развитие интереса к изучению немецкого языка; 2) развитие мотивации к самостоятельному обучению; 3) развитие уверенности в своих силах; Задачи проекта: 1) увеличение словарного запаса за счёт новых слов; 2) улучшение языковых знаний; Предполагаемый результат: -стихотворный перевод песенки; -исполнение песни с использованием костюмов; Работа над проектом проводится в урочное и внеурочное время. Первый этап Сочинение участниками проекта рассказов о своих любимых животных по опорным вопросам: 1) Wie heist dein Lieblingstier? 2) Wie sieht es aus? 3) Was frisst es? 4) Was kann das Tier machen? Фролова Лиза Mein Lieblingstier ist die Katze Bagira. Sie ist noch das Katzchen. Sie ist schwarz-weiss. Der Rucken ist schwarz, auch der Schwanz. Die Enden der Tatzchen sind weiss. Der Bauch, die Brust und die Schnauze sind auch weiss. Bagira fangt manchmal die Mause. Wenn sie sie fangt, beginnt sie mit ihr Spass machen. Aber sie isst die Mause nicht. Sie liebt das Fleisch, den Fisch,die Eier, den Quark. Sie fangt und isst die Insekte. Bagira liebt spielen. Bei dem Spielen kann sie sich anklammern,sie verstellt sich, dass sie mit dem Feind kampft. Sie liebt noch trinken aus dem Wasserhahn,wenn ich wasche und die Zahne putze. Керданов Матвей Mein Lieblingstier ist der Hund. Der Hund versteht gut den Menschen und kann ihn retten. Die Hunde sind sehr zartlich. Иванова Полина Ich liebe mein Kaninchen. Es ist grau und grossohrig, flaumig, stirnig. Es liebt den Kohl essen. Mein Kaninchen ist klein. Es hat lange Ohren. Сухбатулло Д. Ich liebe meine Katze. Sie ist flaumig, schon. Die Augen sind blau wie der Himmel. Sie schaut drein. Sie stamft mit dem Katzchen. Ich liebe, liebe meine Katze. Гарина Анна Mein Hund ist die Bulldoge. Sie ist sehr edel, sie hat kein Angst. Sie ist gute Wache und ehrlicher Freund. Sie sturzt sich in den Kampf unerschrocken. Sie ist klug und mutig. Шабурников Артём Ich liebe die Fieger, denn sie sind schon und stark. Die Fieger haben interessanter Anstrich. Er ist dunkel-rotlich mit braunen Streifen. Второй этап Учащиеся сочинили загадки о животных, перевели их на немецкий язык. Загадки 1. Sie ist klein,grau. Sie nagt an der Kase. ( die Maus ) Керданов М. 2. Er wohnt im dichten Wald. Es ist grau< flaumig und schief. (der Hase) Иванова П. 3. Er bellt und beisst. Er lasst niemand zu. (der Hund) Er ist listig, rotlich,schon. (der Fuchs) Гарина А. 4. Er kam aus dem Wald. Er zog sich an rotlicher Pelz. (der Fuchs) Er ist kein Konig,aber in der Krone. Er ist kein Reichter, aber mit den Sporen. Er ist kein Uhr, aber er aller weckt. (der Hahn) Сухбатулло Д. Третий этап 1. Прослушивание песни «Der Katzentatzentanz». 2. Определение учащимися, какие животные упоминаются в песне. 3. Рисование животных. Четвёртый этап Участники проекта вместе с учителем музыки разучили песню. Пятый этап Сочинение стихотворного перевода песенки. Der Katzentatzentanz 1. Kam der Igel zu der Katze: “Bitte reich mir deine Tatze !” “Mit dem Igel tanz ich nicht. Ist mir viel zu stachelig!” 2. Kam der Hase zu der Katze: “Bitte reich mir deine Tatze !” “Mit dem Hasen tanz ich nicht. Ist mir viel zu zappelich!” 3. Kam der Hamster zu der Katze “Bitte reich mir deine Tatze !” “Mit dem Hamster tanz ich nicht. Ist mir viel zu pummeling!” 4. Kam der Hofhund zu der Katze: “Bitte reich mir deine Tatze !” “Mit dem Hofhund tanz ich nicht, denn der bellt so furchterlich!” 5. Kam der Kater zu der Katze. Leckte ihr ganz lieb die Tatze. Streichelt sie und kusst sie sacht, Und schon hat sie mitgemacht. Und dann tanzen sie zu zwein Uber Stock und uber Stein. Jede Maus im Mauseloch ruft: “Ein Gluck,sie tanzen noch!” Doch dann tanzen sie zu zwein Uber Stock und uber Stein. Und dann gingen beide Heim. Литературный перевод песни предложила Иванова Полина: 1. Ёжик прибежал из леса: “Будешь ты моей невестой?” “Мы с тобой не пара, ёж, На меня ты не похож!” 2.Прибежал из леса зайка: “Киска, свои лапки дай-ка.” “Не станцую я с тобой, Слишком, зайка, ты косой.” 3. К кисоньке хомяк пришёл, Но ни с чем он и ушёл. “Ты не пара мне, хомяк, Ты хомяк - большой пухляк!” 4. Тут дворняжка прибежала. Кошка тоже ей сказала: “Ты, собака, грозно лаешь, Грозно лаешь и кусаешь!” 5. Вот пришёл красавец кот. Голос сладок, словно мёд. Он подходит и мурлычет, и ласкает, Поцелуями красотку одаряет. И уже в любви и в ласке нежной, Танцует кошка, словно беленький подснежник. Фролову Лизу так вдохновила работа над проектом, что она сочинила стихотворение о своей любимой кошке Багире. -Ах ты, кошечка Багира, Почему ты приуныла? -Не дают мне колбасы И бурчат себе в носы. А за ломтик бы колбаски Я пустилась бы в пляску, Стала-б бегать и ходить- Колбасы себе просить. -Ах ты, кошечка Багира, Почему ты приуныла? -А меня ведь не ласкают, Меня тискают, купают. А за то, чтоб поласкали, Чтоб не тискали, купали. Я бы мурлыкать начала, Я бы мышку принесла. |
Рабочая программа по немецкому языку учитель И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2003), является продолжением серии... | Программа вступительных испытаний по немецкому языку направление Составители: Левченко М. Н., Кабалина О. И. Вступительная программа по немецкому языку для абитуриентов со средним педагогическим... | ||
Рабочая программа по немецкому языку 7 класса Программы по немецкому языку за курс основной общей школы ( автор- и. Л. Бим ) изданной в 2009 году и с учётом положений Федерального... | Методические рекомендации «развитие мотивационной сферы воспитательного... Цели и задачи, методы и приемы осуществления коммуникативно-ориентированного подхода в обучении немецкому языку | ||
Рабочая учебная программа по немецкому языку для 3 класса Составитель:... Таким образом, обучение немецкому языку в 3 классе ориентировано на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня... | Рабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 8 классе на основе | ||
Программ а по немецкому языку (основному) для студентов факультета Коммуникативная цель обучения немецкому языку осуществляется путем формирования у студентов речевых умений в говорении, чтении, аудировании,... | Рабочая программа по немецкому языку (наименование учебного предмета,... Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной... | ||
Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета,... Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной... | И. В. Кузьмин «29» августа 2013 года Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 7-го класса разработана на основе Программы по немецкому языку за курс... | ||
Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной)... Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной,... | Рабочая программа по немецкому языку (учебный предмет) Рабочая программа по немецкому для 4 класса составлена на основе следующих документов | ||
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение... Учебное пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов 1-2 курсов экпт по немецкому языку. Содержит программный... | Бим И. Л., Рыжова Л. И. Аудиокурс к учебнику немецкого языка “Deutsch.... И. Л. Бим курса немецкого языка к умк по немецкому языку для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2007.... | ||
Рабочая программа по немецкому языку умк «Контакты» Рабочая программа по немецкому языку (умк «Контакты», 10 – 11 класс общеобразовательной школы) | Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе. Второе полугодие. (36 часов) |