Скачать 71.42 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №10» Земноводные. Лягушки. Мастер – класс урок – проект по окружающему миру на областном практико-ориентированном семинаре Орлова Лилия Сергеевна Учитель начальных классов декабрь , 2013 год Мастер – класс Орловой Л.С. Урок - проект Предмет: «Окружающий мир» Тема: «Земноводные. Лягушки». Цель: углубление знаний по теме «Земноводные. Лягушки», систематизация знаний, стимулирующая развитие познавательных и творческих способностей в процессе знакомства с представителями отряда бесхвостых земноводных – лягушками. Задачи: классифицировать лягушек по их окраске, развивать познавательный интерес, воспитывать бережное и экологически грамотное отношение к земноводным. Методические задачи учебного проекта:
Оборудование: интерактивная доска, презентация «Земноводные», радуга на доске, иллюстрации лягушек для каждого участника, картинки с лягушками для рефлексии, фломастеры. Основополагающий вопрос: Может ли из лягушек получиться радуга? Учебные вопросы: 1) Какие памятники, посвященные "Лягушкам" вы знаете? 2) Какие сувениры знаете? 3) Как вы представляете лягушек? 4) Какие виды лягушек существуют? Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов. 2. Выявлять сущность, особенности объектов. 3. На основе анализа объектов делать выводы. 4. Обобщение и классификация по признакам. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в группах Личностные результаты 1. Развивать умения высказывать своё мнение и выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формировать мотивацию к целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с данным источником . 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию Ход занятия У: Сегодня на занятии мы с вами поговорим о земноводных. Проведем урок мини проект. Какие памятники доске, помещают лягушек на радуге. Слайд 1 Угадайте, кто же из животных относятся к земноводным. Загадка: В лесу мы и в болоте, Нас везде всегда найдёте: На поляне, на опушке, Мы – зелёные…( лягушки). Слово «лягушка» родственно слову «лягаться». Так назвали лягушку за её прыжки. Слайд 2 Что мы знаем о лягушках?
Слайд 3
Лягушки помогали человеку сделать много верных открытий – их использовали в опытах по биологии, химии, физике. Лягушке поставлено 2 памятника: первый – в г. Сорбонне, а второй в г. Токио, в Японии. Студенты этой страны для своих экспериментов использовали 100000 лягушек.
Лягушка - символ скрытой красоты. Талисман в виде лягушки - подарок на счастье, особенно в любви, поможет сохранить искренность и верность. |
Урок проект «Окружающий мир» 4 класс система Л. В. Занкова Дмитриева Н. Я.,Казаков А. Н. Окружающий мир: учебник для 4 класса. – Самара: Издательство «Учебная литература», 2012 | Щедриной Ольги Викторовны. Предмет: окружающий мир программа: Школа... У учителя: мультимедийная доска, проектор, ноутбук с презентацией №1 (Приложение1), аудиозаписи «Moonwater», «Прогулка по лесу»,... | ||
Соловещук Ирина Александровна Класс: 4 Дата: 17. 02. 12г. Предмет: окружающий мир Тема урок Дать первоначальное представление о пищеварительной системе, работе органов пищеварения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Предмет: окружающий мир Класс: 2 умк: «Окружающий мир». Плешаков А. А. Школа России | ||
Конспект урока времена Должность: у читель начальных классов Гиззатуллина... Тема и номер урока: урок №8, тема: «Времена года» в разделе «Вселенная, время, календарь» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: таблицы «Тип Хордовые. Класс Земноводные»., «Тип Хордовые. Класс Земноводные, лягушка»., фотографии, рисунки с изображением... | ||
Календарно-тематическое планирование на 2013 2014 уч г. Предмет:... Учебный комплекс для учащихся: учебник «Окружающий мир» 3 кл., авт. А. А. Плешаков | Пояснительная записка Основная цель изучения курса «Окружающий мир» Предмет «Окружающий мир» способствует осмыслению личностных универсальных действий, в результате которых у выпускника начальной школы... | ||
План-конспект интегрированного урока. Предметы: Окружающий мир и Основы православной культуры Учебный материал: окружающий мир- урок 7, с. 39-45; Древняя Русь- страна городов; опк урок 7; Устройство храма | Урок по предмету "Окружающий мир" (3 класс) Тема: «Человек и природа.... «природы Экологическая опасность» и др.; фотографии растений, животных, занесенных в Красную книгу. Учебник “Окружающий мир”, 3Кл... | ||
Краткое содержание проекта Межпредметный учебный проект «Краса моя уральский лес!» «Практика сетевого общения» (предмет «Технология» раздел «Практика работы на компьютере»). Данный проект направлен на формирование... | Паутова Татьяна Григорьевна, учитель начальных классов, мбоу сош... Оборудование: термометр, веер, стороны света, карточки со словами, картинки с изображением облаков | ||
Класс : 2-3 Предмет: окружающий мир Тема Программа развития научно-исследовательского и экспедиционного флота Росгидромета на 2010 – 2012 годы | Предметная область: Окружающий мир ( автор: А. А. Вахрушев) 1 класс тема Цель: Формирование образовательных компетенций ( информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся 1 класса в предметной области... | ||
Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» «Окружающий мир» составлена на основе авторской программы Плешакова А. А. «Окружающий мир» (Сборник рабочих программ «Школа России»,... | Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» боу шмр «Нифантовская... «Окружающий мир» представляет собой интегрированный предмет, в содержании которого отражены идеи сближения и взаимопроникновения... |