Тема «Обучение устной речи»





Скачать 34.64 Kb.
НазваниеТема «Обучение устной речи»
Дата публикации23.09.2013
Размер34.64 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Конспект открытого урока

по английскому языку в 3 «А» классе

учитель Максимова Елена Юрьевна
Тема «Обучение устной речи»

Цель урока

Воспитательная: на учебном материале и жизненном опыте учащихся продолжить формировать доброе отношение к близким людям в семье, друзьям, животным и птицам.

Методическая цель: продолжить работу по формированию определенных лексических навыков с использованием их в устной речи, как монологической речи, так и диалогах.

Развивающий аспект: этот урок продолжает работу по интеллектуальному развитию учащихся, их памяти, способности к анализу.

Подготовительная работа учителя и учащихся к уроку.

Так как это первый открытый урок по английскому языку в их учебной жизни, учитель психологически подготовила учащихся к проведению такого урока. По содержанию подготовка заключалась в том, что все пройденные тексты были перечитаны и предложены конкретные темы для пересказа.
I. Организационный момент – 2 минуты

- проверить наличие учащихся в классе, отметить отсутствующих

- написать число, день недели

- сказать о цели данного урока
II. Опрос, переходящий в объяснение нового материала – 28-30 мин.

Данный урок – урок повторения с акцентом на устную речь учащихся.

При отборе тематики устных тем выбирались те тексты, которые по содержанию интересны и знакомят учащихся с разными сферами жизни и понятиями.

На доске написаны названии (заглавия) тем, предложенных для монологической речи.

Topics

  1. About myself.

  2. My family.

  3. My friend.

  4. My pet.

  5. In the morning.

  6. Rocky.

  7. Rex.

  8. In the afternoon.

Учащиеся, активно работая на уроке, выбирали желаемую тему. Учитель направляет учащихся на выбор тем, чтобы выбор был различный, что обеспечит интерес учащихся к обсуждению предложенной тематики. На уроке присутствовало 14 человек из 15.

Особенно интересно и эмоционально изложили свои пересказы:

темы

Чуфистов Женя In the afternoon

Чичинский Вася In the morning

Тимофеев Илья My family

Розанова Таня Atout myself

Фролова Лена Rocky
Речь этих учащихся была понятной, хорошо использовались выученные лексические слова и фразы. Для проверки понимания устных тем учитель провела фронтальный опрос по вопросам:

What is your name?

Where do you live?

Do you like to go to school?

What do you like to eat?

Can you sing?

Can you fly?

At what time do you go to school?

Can fish speak?

Do you have a pet?

Can Rocky read?

Is your friend kind?

Why do you like to read?

Учащиеся отвечали активно, реагировали быстро, ошибались редко.

На первых этапах изучения языка необходимо вводить короткие диалоги. Учащимся было предложено повторить (как домашнее задание, 4 диалога) диалоги по разной изучаемой тематике. Удалось эмоционально воспроизвести диалоги по ролям.

Розанова Таня – Смирнова Аня

Чичинкин Вася – Семичастный Алеша

Солдатова Настя – Михалина Вика

Диалоги из учебника стр. 35 № 1; стр. 33 № 3; стр. 47 № 6.

Для развития устной речи интересным и полезным является задание, когда по ответу нужно составить вопрос.

На доске написаны ответы, причем с использованием разных глаголов, местоимений, ответов, как утвердительных, так и отрицательных

Возможны ответы:

  1. Yes, he can Can he swim?

  2. No, I don’t Do you like to skip?

  3. Yes, it is Is it merry (green)?

  4. Yes, he does Does he like to read books?

  5. Yes, I do Do you like to go to school?

  6. No, she can’t Can she fly?

Не все учащиеся быстро составили вопросы, но большинство соорентировались и построили вопросы грамматически правильно.
III. Объяснение нового материала (самостоятельная работа с учебником) проходит в форме разговора с учащимися, выявления типичных черт, характеризующих гнома Tiny из рассказа о нем в учебнике (г. II) стр. 6 № 5-6. параллельно дается понятие о новой грамматической структуре

I think Tiny is…

Какой Tiny – надо выбрать из 6 прилагательных, написанных на доске и соотнести с текстом рассказа.

funny

strong 2 предложения записать в тетрадь по образцу

kind

smart

large

small

Следующий этап – упр. 6 стр. 6 ответить на вопрос:

What does Tiny like to do? Учащиеся активно и целеустремленно работают с текстом, находя ответ на вопрос. Итак, текст проработан. Учитель анализирует итоги выполнения домашнего задания – новогодние открытки – 4-5 мин. (показывает лучшее оформление и говорит о текстах на английском языке).

Итоги работы оцениваются – 5 мин. Следующим образом:

10 учащихся получают – «5»

1 учащийся – Чугунов Ваня – «4»

3 учащихся – Иванов Илья – «3»

- Полякова Алина – «3»

- Липатов Алмас – «3»

Домашнее задание – 2 мин.

  • Учебник: стр. 5-6, 7 (пересказ)

  • Рабочая тетрадь: стр. 39, упр. 33 (письменно)

Вывод: я считаю, что цели, поставленные этим уроком, выполнены, учащиеся показали способность активно работать и неплохие знания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема «Обучение устной речи» iconТема урока : «Les saisons de l’année. Рassé composé.» Цели урока
Обучение: формировать общеучебные навыки чтения, устной речи, сопутствую щего аудирования и письма
Тема «Обучение устной речи» iconУпотребление причастий в устной и письменной речи
Цель урока: Формирование эстетического сопереживания произведениям искусства, развитие устной и письменной речи. Использование причастий...
Тема «Обучение устной речи» iconУрока : Обучение студентов практике устной речи по теме «Наша хрупкая планета»

Тема «Обучение устной речи» iconРабочая программа Рыжковой Ларисы Алексеевны 2 квалификационная категория...
Рабочая программа элективного курса «Искусство устной и письменной речи» для 10 класса основана на Программе элективного курса «Искусство...
Тема «Обучение устной речи» iconТема: Вопрос и отрицание в настоящем длительном времени
Развивающая – совершенствование умений и навыков аудирования, письма, чтения, устной монологической и устной диалогической речи,...
Тема «Обучение устной речи» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Признаки устной и письменной речи. Сравнительная характеристика устной и письменной речи. Знаки препинания при диалоге
Тема «Обучение устной речи» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Интегрированный курс «Обучение грамоте» является начальным этапом в единой системе изучения русского языка и литературного чтения...
Тема «Обучение устной речи» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучение русскому языку получает прежде всего личностно-ориентированную направленность. Современное языковое образование в начальной...
Тема «Обучение устной речи» iconУчебная программа по риторике для 2-го курса Московской Духовной Семинарии введение
Обучение приемам самостоятельного построения основных видов публичной устной и письменной речи
Тема «Обучение устной речи» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Людмирская И. Д. Обучение устной речи нефилологов на базе профориентированного текста. Учебное пособие по курсу «Французский язык»....
Тема «Обучение устной речи» iconТема урока Количество
Знать, что при помощи устной и письменной речи мы общаемся и передаём информацию
Тема «Обучение устной речи» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: Развитие навыка устной речи (тема «Животные»; «Знакомство»). Повторение букв английского алфавита и активизация пройденных...
Тема «Обучение устной речи» iconУмк «Начальная школа 21 века» рабочая программа по обучению грамоте...
Обучение письму едёт параллельно с обучением чтению с учётом требований координации устной и письменной речи
Тема «Обучение устной речи» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучение устной речи. Повторение: притяжательные местоимения, окончания имен прилагательных. Воспитание патриотических чувств к своей...
Тема «Обучение устной речи» iconУрок по немецкому языку. Тема: Страноведческая информация
Цели: активизировать употребление изученного материала в устной и письменной речи
Тема «Обучение устной речи» iconУрок Развитие устной речи Тема: Транспорт
Коррекция внимания, восприятия на основе работы с картиной, предметными картинками


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск