Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации30.10.2013
Размер1.08 Mb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Бухгалтерия > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


ГОУ СПО «Омский государственный колледж торговли, экономики и сервиса»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ

по дисциплине

«Бухгалтерский учет в общественном питании»
для специальности:

260502 Технология продукции общественного питания


2006

ББК 74.5

К 64


Методические указания к практическим работам по дисциплине «Бухгалтерский учет в общественном питании» для специальности: 260502 Технология продукции общественного питания. – Омск, ОГКТЭиС, 2006. – 77 с.

Методические указания составлены в соответствии с требованиями государственного стандарта по курсу «Бухгалтерский учет в общественном питании» для студентов, обучающихся по специальности: 260502 Технология продукции общественного питания.

В методических указаниях определены задания по каждой теме, порядок выполнения работы и даны краткие теоретические сведения. В работе уделено особое внимание операциям, характерным предприятиям общественного питания, представлены образцы заполнения используемых документов, приведены примеры, освещены вопросы налогообложения и отчетности предприятия общественного питания.

Применение данных методических указаний обобщает, систематизирует и углубляет теоретические знания, вырабатывает умение применять их на практике, самостоятельно решать задачи, ситуации.

Методические указания рекомендуются студентам, обучающимся по специальности: 260502 Технология продукции общественного питания.
Составитель: А.С. Кондрашова, преподаватель дисциплины «Бухгалтерский учет»


Рецензент: Л.К. Окоряк, преподаватель высшей категории торгово-экономического колледжа



© ОГКТЭиС, 2006




Содержание


Введение…………………………………………………………………………...


5

Практическая работа № 1

Общая характеристика бухгалтерского учета……………………………….


6

Практическая работа № 2

Правовая основа бухгалтерского учета ………………………………………


10

Практическая работа № 3

Бухгалтерский баланс …………………………………………………………….


13

Практическая работа № 4

Счета бухгалтерского учета и двойная запись ………………………………...


17

Практическая работа № 4а

Счета бухгалтерского учета и двойная запись ………………………………..


20

Практическая работа № 5

Счета бухгалтерского учета и двойная запись ………………………………..


23

Практическая работа № 6

Документация и инвентаризация в бухгалтерском учете …………………….


26

Практическая работа № 7

Ценообразование в предприятиях общественного питания …………………..


29

Практическая работа № 8

Ценообразование в предприятиях общественного питания …………………..


31

Практическая работа № 9

Ценообразование в предприятиях общественного питания …………………..


33

Практическая работа № 10

Учет сырья, товаров, тары в кладовых ………………………………………


35

Практическая работа № 11

Учет сырья, товаров, тары в кладовых ………………………………………


38

Практическая работа № 12

Учет сырья, товаров, тары в кладовых ………………………………………


39

Практическая работа № 13

Учет сырья, товаров, тары в кладовых ………………………………………


41

Практическая работа № 14

Учет сырья на производстве (отпуска) готовой продукции ………………….


45

Практическая работа № 15

Учет сырья на производстве (отпуска) готовой продукции ………………….


48

Практическая работа № 16

Учет сырья на производстве (отпуска) готовой продукции ………………….


50

Практическая работа № 17

Учет расчетов по оплате труда ………………………………………………


52

Практическая работа № 18

Учет расчетов по оплате труда ………………………………………………


54

Практическая работа № 19

Учет денежных средств и расчетных операций ………………………………


57

Практическая работа № 20

Учет денежных средств и расчетных операций ……………………………


59

Практическая работа № 21

Учет денежных средств и расчетных операций ………………………………


61

Практическая работа № 22

Учет денежных средств и расчетных операций ………………………………


63

Практическая работа № 23

Учет денежных средств и расчетных операций ………………………………


66

Практическая работа № 24

Учет расходов и доходов финансовых результатов …………………………


67

Практическая работа № 25

Учет расходов и доходов финансовых результатов …………………………


70

Практическая работа № 26

Учетная политика организации …………………………………………………


72

Практическая работа № 27

Бухгалтерская отчетность ……………………………………………………


73

Практическая работа № 28

Налоговая система ……………………………………………………………….


74

Практическая работа № 29

Налоговая система ……………………………………………………………….


76


Библиографический список ……………………………………………………..


77


Введение
Наиболее развитой и действенной частью сбора, хранения и обработки экономической информации о деятельности предприятия является бухгалтерский учет.

Бухгалтерский учет в общественном питании отражает многочисленные хозяйственные процессы, происходящие в организации.

На долю бухгалтерской информации приходится около 70 % всего объема экономической информации, необходимой для принятия управленческих решений. Это объективная, исчерпывающая и своевременная бухгалтерская информация.

Целью практических занятий является обобщение, систематизация, углубление теоретических знаний, выработка способности и готовности применять теоретические знания на практике, умения самостоятельно решать задачи, работать с литературой.

Практические занятия способствуют закреплению теоретических знаний и приобретения практических умений и навыков. В результате практических занятий по дисциплине «Бухгалтерский учет в общественном питании» студенты должны:

- уметь: составлять и оформлять документы по товарным и денежным расчетным операциям; пользоваться нормативно-правовыми документами; осуществлять контроль за сохранностью товаров, реализации продукции; рассчитывать розничную цену; заполнять формы бухгалтерской отчетности.

- знать: порядок проведения инвентаризации и выявления ее результатов; производить калькулирование розничных цен на блюда; составлять отчеты, элементы налога и налогообложения, финансов и кредитов.

Практическая работа выполняется под наблюдением преподавателя, который контролирует последовательность и правильность выполнения работы студентами.

После выполнения каждой работы студенты должен выполнить индивидуальные задания, выставляется оценка и зачет по работе.


Практическое занятие № 1

Тема: Общая характеристика бухгалтерского учета
Цели: научиться группировать имущество предприятия по видам и размещению, источникам формирования и целевому назначению, определять хозяйственные операции от вида хозяйственного учета.
Комплексно-методическое оснащение: конспект, микрокалькулятор, схема классификации имущества предприятия.
Приобретаемые знания и умения:

  • уметь группировать имущество предприятия в соответствии классификации;

  • уметь определять тип хозяйственной операции;

  • знать классификацию имущества предприятия.


Пояснение

Для выполнения данной практической работы необходимо знать изученный материал занятий № 1,2,3 и материал самостоятельной работы, которая определена в методических рекомендациях по данной теме.

Вы рассмотрели и изучили хозяйственный учет, классификацию имущества, историю возникновения учета, методы бухгалтерского учета.

Помните: Предмет бухгалтерского учета – это отражение состояния и движения активов, источников их образования и результатов деятельности предприятия.
Объектами учета являются:

  • имущество предприятия;

  • обязательства предприятия;

  • хозяйственные операции, осуществляемые предприятием в процессе ее деятельности.

Записать в конспект

Метод бухгалтерского учета – это способ познания и отражения предмета бухгалтерского учета. Совокупность приемов и способов называется методом бухгалтерского учета.
Методы бухгалтерского учета:

  • документирование;

  • инвентаризация;

  • оценка;

  • калькуляция;

  • счета;

  • двойная запись;

  • баланс;

  • бухгалтерская отчетность.


Бухгалтерский учет ведет организация непрерывно с момента регистрации юридического лица до ликвидации.
Содержание и порядок выполнения работы:
Задание 1. Письменно дать ответ на вопрос.

1.1. Измерители – это . . . бывают

1.2. Виды хозяйственного учета


1.3 Что включается в кругооборот хозяйственных операций?





1.4 Отличительные признаки





Задание 2. Устно дать ответ на вопросы:

  1. Что называется хозяйственными средствами?

  2. Что такое источники образования?

  3. Характеристика внеоборотных активов?

  4. Характеристика оборотных активов?

  5. Охарактеризовать собственные средства?

  6. Дать понятие заемным (привлеченным) средствам?


Задание 3.

Распределить имущество предприятия в соответствии классификации, используя следующие хозяйственные операции: упаковочный материал, рецептура блюд, холодильная камера, кассовый аппарат, автомобиль, прибыль, уставный капитал, задолженность перед бюджетом, перед банком по кредиту, вексель, гараж, товар, денежные средства в кассе, на расчетном счете, готовая продукция, товарный знак, тара, незавершенное производство, задолженность предприятию, задолженность перед поставщиками, резервный фонд, задолженность подотчетных лиц.


Хозяйственные средства

Источники образования

I. Внеоборотные активы

II. Оборотные активы

III. Собственные средства


IV. Заемные средства


Задание 4. Произвести группировку финансовых ресурсов организации по составу и размещению, источникам образования (данные оформить в таблице).


Хозяйственные

средства

Сумма

руб.

Источники

образования

Сумма руб.

I. Внеоборотные активы

1.

2.




III. Собственные средства

1.

2.




Итог

Итог

II. Оборотные активы

1.

2.

IV. Заемные средства

1.

2.

Итог

Итог

Общий итог

Общий итог




  1. Здание торгового предприятия – 345000 руб.

  2. Уставный капитал – 142800 руб.

  3. Топливо – 5640 руб.

  4. Холодильное оборудование – 28600 руб.

  5. Краткосрочный кредит банка – 450000 руб.

  6. Задолженность разных дебиторов за услуги – 4300 руб.

  7. Кассовый аппарат – 9600 руб.

  8. Задолженность подотчетных лиц – 2000 руб.

  9. Денежные средства в кассе – 3300 руб.

  10. Задолженность персоналу по оплате труда – 29420 руб.

  11. Задолженность бюджету по налогу на прибыль – 13000 руб.

  12. Задолженность поставщикам за товары – 276580 руб.

  13. Нераспределенная прибыль отчетного года – 25960 руб.

  14. Денежные средства на расчетном счете – 76000 руб.

  15. Резервный капитал – 13180 руб.

  16. Товары – 398000 руб.

  17. Компьютер – 17500 руб.

  18. Исключительное право владельца торговой марки – 9000 руб.

  19. Акции сторонних организаций – 52000 руб.


Контроль знаний студентов: выполнить тест:


I вариант

II вариант

  1. Прибыль – это . . .




  1. Уставный капитал – это . . .

  2. Когда возник бухгалтерский учет?

4. Основная черта бухгалтерского учета

1. Хозяйственные средства делятся на . . . и находятся в . . .

2. Что является объектом учета?

3. Виды бухгалтерского учета

4. Измеритель – это . . . Виды

5. Определить вид хозяйственного учета и измеритель:

  1. Учет движения денежных средств в кассе

  2. Учет кадров

  3. Количество единиц оборудования

  4. Составление бухгалтерского баланса

  1. Учет товаров

  2. Перепись населения

  3. Количество работников в предприятии

  4. Отпуск продукции покупателю



Практическое занятие № 2

Тема: Правовая основа бухгалтерского учета
Цели:

  • изучить правовую основу бухгалтерского учета, связь бухгалтерского учета с законодательными документами;

  • знать организацию бухгалтерского учета в РФ.


Комплексно-методическое оснащение: учебник В.М. Богаченко, Н.А. Каримова «Бухгалтерский учет для менеджеров», План счетов, Учетная политика предприятия, Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» и «Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ».
Приобретаемые знания и умения:

  • знать правовую основу бухгалтерского учета в РФ;

  • знать документы, регламентирующие организацию бухгалтерского учета;

  • уметь пользоваться нормативными документами;

  • знать связь бухгалтерского учета с деятельностью предприятия.


Записать в конспект
Бухгалтерский учет понимают как деловой язык бизнеса.

Бухгалтерский учет организуется в соответствии с действующим законодательством на всех предприятиях, независимо от форм собственности. Законодательство РФ о бухгалтерском учете устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в РФ.

В РФ, как и в других странах, есть закон о бухгалтерском учете. В отсутствии закона – главным Государственным нормативным документом, регламентировавшим бухгалтерский учет в РФ, является «Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ». Министерство финансов РФ разрабатывает проект важнейших нормативных документов по бухгалтерскому учету, где есть Методический Совет, куда входят виднейшие ученые и практики.

Нормативные документы образуют четырехуровневую систему.







Составить конспект


  1. ФЗ РФ «О бухгалтерском учете» и «Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ» - это основной документ, регламентирующий организацию бухгалтерского учета в предприятии. (См. нормативные документы).

  2. Учетная политика – изучить и законспектировать учебник стр. 103 – 107.

  3. План счетов – вы изучили самостоятельно. Устно ответить на вопросы:

  1. Что такое План счетов?

  2. Когда и кем разрабатывается План счетов?

  3. Что положено в основу Плана счетов?

  4. Из каких разделов состоит План счетов?

  5. Какие счета отражены в Плане счетов?

  6. С какой целью разработана инструкция к Плану счетов бухгалтерского учета?


Записать в конспект
Международные стандарты учета
Одним из направлений совершенствования бухгалтерского учета на предприятиях в современных условиях является ориентация его на международные стандарты учета и отчетности. Это в значительной степени будет увеличивать поток инвестиций в экономику России, повысит качество и эффективность учета и контроля.

Комитет международных стандартов учета (КМСУ) создан 29 июня 1973 года в соответствии с соглашениями бухгалтерских органов Австрии, Канады, Франции, Германии, Японии, США.

В настоящее время бухгалтерский учет и финансовая отчетность в России по методологии и практическому применению приближаются к общепринятым нормам, успешное продвижение в решении проблем. Это осуществляется сближением российской законодательной базы с международной.

Международные стандарты обобщают опыт бухгалтерского учета многих стран.

В настоящее время действует 35 стандартов. Все стандарты носят рекомендательный характер.

По учету и аудиту каждая страна применяет традиционно национальный бухгалтерский учет, адаптированный к международным стандартам.

По экономическому признаку принято различать 3 основные модели бухгалтерского учета:

    1. Британо-американская модель – главная идея на нужды инвесторов и кредиторов;

    2. Континентальная модель – главная идея модели в ориентации на удовлетворение требований правительства, в частности налогового законодательства;

    3. Южноамериканская модель – главная идея модели состоит в ориентации на потребности государственных плановых органов (на контроль за использованием налоговой политики, корректировку бухгалтерской отчетности).


Вопросы для самоконтроля:

  1. Определить, к какому законодательному уровню относятся следующие бухгалтерские документы:

    1. Устав предприятия;

    2. Приказ о приеме на работу;

    3. Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета;

    4. Рабочий План счетов;

    5. Гражданский кодекс РФ;

    6. Штатное расписание;

    7. Налоговый кодекс РФ;

    8. Приказ об учетной политике?

  2. Какой орган разрабатывает нормативные документы в РФ?

  3. Какие существуют модели бухгалтерского учета?

  4. Что такое учетная политика?

  5. Для чего предназначен План счетов?

Практическое занятие №3

Тема: Бухгалтерский баланс
Цели:

  • освоить методику составления бухгалтерского баланса;

  • научиться определять тип изменения в балансе под влиянием хозяйственных операций;

  • научиться составлять баланс на основе группировки хозяйственных средств и источников образования.


Комплексно-методическое оснащение: карта-задание для составления баланса, определения типа изменения в балансе, микрокалькулятор, бланк бухгалтерского баланса, конспект.
Приобретаемые знания и умения:

  • знать строение баланса;

  • знать классификацию имущества предприятия;

  • уметь составлять бухгалтерский баланс;

  • уметь определять тип изменения в балансе.


Записать в конспект

Баланс является одним из основных отчетных документов предприятия и организации. Бухгалтерский баланс содержит информацию о стоимости ресурсов, собственного капитала и внешних обязательств предприятия, характеризует финансовое положение предприятия на отчетную дату.

Баланс представляет собой двухстороннюю таблицу: левая часть – Актив, в которой показывается имущество по составу и размещению. Правая часть – Пассив, где отражаются источники формирования этого имущества.

Существует множество видов бухгалтерских балансов в зависимости от целей их составления.
Признаки классификации бухгалтерских балансов:

  1. По времени составления:

  • вступительный;

  • текущий;

  • ликвидационный;

  • разделительный;

  • объединительный.




  1. По источникам составления:

  • инвентарный (опись средств);

  • книжный;

  • генеральный (составляется на основании учетных данных и данных инвентаризации).




  1. По объему информации:

  • единичный (отражает деятельность только одного предприятия);

  • сводный (отражает общее состояние средств всех предприятий в целом).




  1. По характеру деятельности:

  • основной деятельности (согласно профилю (уставу));

  • не основной деятельности (подсобное хозяйство, ЖКХ).




  1. По формам собственности:

  • государственных предприятий;

  • муниципальных;

  • коллективных;

  • частных;

  • смешанных;

  • совместных;

  • общественных.




  1. По объему отражения:

  • самостоятельный (имеют юридическое лицо);

  • отдельный (составляют фирмы, цеха и т.д.).




  1. По объему очистки:

  • баланс-брутто (грубый);

  • баланс-нетто (чистый).


Назначение и место бухгалтерского баланса в отчетности

Баланс имеет большое значение в управлении финансово-хозяйственной деятельности. По его данным производится анализ работы предприятия, позволяет, установить какие изменения произошли в составе средств и источников их образования, определяется дебиторская и кредиторская задолженность, использование банковских кредитов, является завершающим этапом учетного процесса. Бухгалтерская отчетность – один из элементов метода бухгалтерского учета.
Содержание и порядок выполнения работы

Задание 1. Из предложенных хозяйственных средств выбрать средства по составу и размещению, источникам образования и оформить в таблицу:


  1. оборудование;

  2. материалы;

  3. незавершенное производство;

  4. денежные средства;

  5. акт покупателя за отгруженную продукцию;

  6. расчеты с подотчетными лицами;

  7. готовая продукция;

  8. дебиторская задолженность;

  9. долги поставщиков;

  10. задолженность бюджету по налогам;

  11. уставный капитал;

  12. нераспределенная прибыль;

  13. товары;

  14. кредит банка;

  15. кредиторская задолженность.




Актив

Пассив








Задание 2. Составить бухгалтерский баланс на 01.03.0… предприятия ЗАО «Сатурн», используя следующие операции:

  1. основные средства – 450000 руб.

  2. краткосрочный кредит банка – 32000 руб.

  3. касса – 200 руб.

  4. прочие внеоборотные активы – 7000 руб.

  5. прибыль – 25000 руб.

  6. незавершенное производство – 10000 руб.

  7. резервный капитал – 13000 руб.

  8. кредиторская задолженность банку более 12 мес. – 25000 руб.

  9. материалы – 25000 руб.

  10. уставный капитал – 480000 руб.

  11. задолженность по оплате труда – 15000 руб.

  12. задолженность поставщикам – 14000 руб.

  13. готовая продукция – 90000 руб.

  14. добавочный капитал – 10700 руб.

  15. расчетный счет – 25000 руб.

  16. дебиторская задолженность – 7500 руб.


Задание 3. Определить тип изменения в балансе под влиянием хозяйственных операций:

  1. С расчетного счета оплачен счет поставщика.

  2. Получены товары от поставщика.

  3. Выдана зарплата работникам из кассы.

  4. Выданы денежные средства в подотчет из кассы.

  5. Получены материалы от поставщика.

  6. Возвращена в кассу неиспользованная подотчетным лицом сумма.

  7. Произведен расчет с бюджетом с расчетного счета.

  8. Изготовлена готовая продукция с основного производства.

  9. Получен кредит банка и зачислен на расчетный счет.

  10. С расчетного счета поступили денежные средства в кассу.


Контроль знаний студентов: выполнить тестовое задание по двум вариантам (задание выдает преподаватель).

Практическое занятие № 4

Тема: Счета бухгалтерского учета и двойная запись
Цели:

- научиться открывать счета;

- научиться составлять бухгалтерские проводки;

- научиться отражать бухгалтерскую проводку на счетах;

- научиться определять конечное сальдо.
Комплексно-методическое оснащение: микрокалькулятор, бланк баланса, план счетов, конспект.
Приобретаемые знания и умения:

- знать строение счёта, план счетов;

- уметь открывать счета, составлять бухгалтерские проводки, определять конечное сальдо по счетам.
Пояснение:
Счета бухгалтерского учета – это способ группировки, текущего контроля и отражения хозяйственных операций, которые совершаются с имуществом, источниками их формирования, хозяйственными процессами.
Строение счёта наименование

Дебет объекта Кредит







= Открыть счет - значит, начать делать на нем записи.

= Счет непосредственно связан с балансом.

= Сальдо начальное (дебетовое, кредитовое) и конечное.
Записать в конспект
Синтетические и аналитические счета.
Счета бухгалтерского учета бывают:

- синтетические;

- аналитические.

На синтетических счетах ведется в обобщенном виде с использованием только денежного измерителя. Однако для управления финансово – хозяйственной деятельностью предприятия. Необходимо иметь детальные сведения о наличие и движение средств и источников образования.
Аналитические счета открываются к конкретному синтетическому счету.
Синтетический счет Аналитические счета

41 «Товары» 1. Завод «Манрос»

2. Мясокомбинат «Омский»
Между синтетическими и аналитическими счетами существует взаимосвязь:

- начальное сальдо синтетического счета равно сумме начального сальдо его аналитических счетов;

- обороты по дебету синтетического счета равны сумме оборотов по дебету его аналитического счета;

- конечное сальдо синтетического равно сумме конечных сальдо его аналитических счетов.

Если синтетический счет активный, то относящиеся к нему аналитические счета тоже активные.

Примечание: Для выполнения данной практической работы необходимо знать вопрос «План счетов», «Оборотная ведомость».
Аналитические счета – это количественно – суммовой учет, по этому он ведется на складах.
Содержание и порядок выполнения работы
Задание 1. Определить активные, пассивные, активно – пассивные счета.

40,01,41,70,71,66,67,60,68,69,50,51,90,94,84,42,10,44 запись оформите в таблицу.


Активные

Пассивные

Активно - пассивные











Задание 2. Открыть счёт и записать начальное сальдо.

Данные для выполнения задания:

  1. материалы 1200руб.

  2. товары 800 руб.

  3. касса 3200 руб.

  4. расчеты с поставщиком и заказчиком 2200 руб.

  5. расчеты с бюджетом 800 руб.


Задание 3. Составить бухгалтерские проводки на хозяйственные операции.




п/п

Наименования

хозяйственной операции

Дебет

Кредит

1.

Перечислено с расчетного счета поставщикам.







2.

Выплачена зарплата работникам из кассы.







3.

Начислена зарплата за счет основного производства.







4.

Выданы денежные средства в подотчет из кассы.







5.

Получены товары от поставщика.









Контроль знаний студентов: проверить практическую работу.

Практическое занятие № 4а

Тема: Счета бухгалтерского учета и двойная запись
Цели:

- научиться составлять бухгалтерский баланс;

- научиться составлять бухгалтерские проводки;

- научиться определять сальдо, оборот на счетах;

- научиться составлять оборотную ведомость.
Комплексно–методическое оснащение: микрокалькулятор, план счетов, бланк бухгалтерского баланса, конспект.

Приобретаемые знания и умения:

- уметь открывать счета, составлять баланс, проводки, определять сальдо, оборот, составлять оборотную ведомость;

- знать систему счетов.
Записать в конспект
Для контроля за счетами и составления баланса и отчетности в бухгалтерском учете применяются оборотные ведомости.

Оборотная ведомость является способом обобщения показателей счетов – она регистрирует обороты и остатки по всем хозяйственным средствам и их источникам.
Существуют оборотные ведомости по:

- синтетическим счетам составляются на основании синтетических счетов за месяц, по итогу должно быть три пары равенств.

  1. остатки на начало отчетного периода по дебиту и кредиту

  2. обороты по кредиту и дебету

  3. итог конечных остатков по дебету и кредиту.

Если такого равенства нет, значит, допущены ошибки, которые необходимо исправить.
Оборотная ведомость по синтетическим счетам




п/п

Наименование

счетов

Остаток на начало месяца

Обороты за месяц

Остаток на

Д

К

Д

К

конец

начало

Д

К

1.

Основные средства

40000










40000




2.

Товары

233000




41600

348000

23250




3.

Касса

50




1000

950

100




4.

Уставный капитал




56650










56650

5.

Расчеты с поставщиками




6700










6700




Итого

63350

63350

42600

42600

63350

63350


- по аналитическим счетам составляется по тому же принципу, что и оборотная ведомость по синтетическим счетам, но по каждой группе аналитических счетов, открытых к одному синтетическому счету. Ведется два вида учета ценностей по счетам – суммовая (в денежной форме) и количественно-суммовая (в натуральных и денежных показателях).

Итог по аналитической группе одного синтетического счета должен соответствовать строке этого синтетического счета в оборотной ведомости.
Содержание и порядок выполнения работы
Задание 1. Решить задачу

1. составить бухгалтерский баланс на начало отчётного периода

2. составить бухгалтерские проводки

3. открыть счета

4. определить сумму оборота и конечное сальдо

5. составить баланс на конец месяца

6. составить оборотную ведомость.
Данные для составления баланса на 01.01.200…




п/п

Наименование счетов

Сумма

(руб)

1.

Основные средства

250000

2.

Уставный капитал

459000

3.

Материалы

54000

4.

Нераспределенная прибыл

60000

5.

Товары

364000

6.

Расчеты по краткосрочным кредитам банка

210000

7.

Касса

2000

8.

Расчеты с поставщиками и подрядчиками

45000

9.

Расчетные счета

150000

10.

Расчеты с подотчетными лицами

10000

11.

Расчеты с персоналом по оплате труда

40000

12.

Расчеты по социальному страхованию

11000

13.

Расчеты по налогам и сборам

5000
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск