Коллективный договор





НазваниеКоллективный договор
страница1/8
Дата публикации08.08.2014
Размер0.68 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 8 города Новоалтайска Алтайского края»




КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 8 города Новоалтайска Алтайского края»

на 2013–2016 годы

Принят на общем собрании трудового коллектива

1 сентября 2013 года


От работников:

Председатель

профсоюзной организации

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Лицей № 8 города Новоалтайска

Алтайского края»
________________ (Н.В. Матвеева)

М. П.


От работодателя:

Директор

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Лицей № 8 города Новоалтайска

Алтайского края»

________________ ( Н. Г. Ерохина)

М. П.



Коллективный договор зарегистрирован в
Регистрационный №______ от «___»________2013 г.

________________

М. П.

1. Общие положения

1.1. Настоящий коллективный договор является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Лицей № 8 города Новоалтайска Алтайского края» (далее МБОУ «Лицей № 8»).

1.2. Коллективный договор заключён между работодателем МБОУ «Лицей № 8 города Новоалтайска Алтайского края» в лице директора Ерохиной Натальей Геннадьевной, с другой стороны работниками, от имени которых выступает первичная профсоюзная организация (далее профком) в лице председателя Матвеевой Ниной Васильевной, именуемыми в дальнейшем «сторонами».

1.3. Действие настоящего коллективного договора распространяется на всех работников МБОУ «Лицей № 8»

1.4. Коллективный договор действует в течение трёх лет со дня его подписания.

1.5. В течение срока действия коллективного договора ни одна из сторон не вправе прекратить в одностороннем порядке выполнение принятых на себя обязательств.

1.6. Коллективный договор сохраняет своё действие в случае изменения наименования учреждения, расторжения трудового договора с руководителем учреждения.

1.7.При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) учреждения, коллективный договор сохраняет свое действие в течение всего срока реорганизации.

1.8. При смене формы собственности учреждения коллективный договор сохраняет своё действие в течение трёх месяцев со дня перехода прав собственности.

1.9. При ликвидации учреждения коллективный договор сохраняет своё действие в течение всего срока проведения ликвидации.

2. Трудовой договор

2.1. Стороны исходят из того, что трудовые отношения при поступлении на работу оформляются заключением письменного трудового договора и изданием приказа. Трудовой договор с работником, как правило, заключается на неопределённый срок. Работодатель имеет право устанавливать испытательный срок на 3 месяца. При приеме на работу директор или лицо, исполняющее его обязанности, вправе требовать справку о наличии или отсутствии судимости.

Срочный договор может заключаться по инициативе работодателя либо работника только в случаях, предусмотренных ст.59 ТК РФ либо иными федеральными законами, если трудовые отношения не могут быть установлены на неопределённый срок с учётом характера предстоящей работы или условий её выполнения.

Условия трудового договора могут быть изменены другими локальными актами по соглашению сторон и в письменной форме (ст. 57 ТК РФ).

2.2. Работодатель обязан знакомить под роспись вновь принимаемых работников с приказом о приеме на работу, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией, Уставом МБОУ «Лицей № 8» коллективным договором и другими локальными актами МБОУ «Лицей № 8»

2.3. Работодатель обязуется:

заблаговременно, но не позднее, чем за 2 месяца, представлять в профком проекты приказов о сокращении численности и штатов, список сокращаемых должностей и работников, перечень вакансий, предполагаемые варианты трудоустройства;

проводить сокращение численности или штата работников в летний каникулярный период.

2.4. Стороны договорились, что помимо лиц, указанных в ст.179 ТК РФ, преимущественное право на оставление на работе по сокращению численности или штата при равной производительности труда и квалификации имеют также лица:

- предпенсионного возраста (за год до пенсии)

- одинокие матери, воспитывающие детей до 16-летнего возраста; - отцы, воспитывающие детей до 16-летнего возраста без матери;

- родители, воспитывающие детей-инвалидов до восемнадцатилетнего возраста;

- не освобожденный председатель первичной профсоюзной организации (основание: ст.179 ТК РФ).

2.5. Лицам, получившим уведомление об увольнении по сокращению численности или штата работников (п. 2 ст.81 ТК РФ), работающим не менее 6-8 часов в день, предоставляется свободное от работы время (не менее 4 часов в неделю) для поиска нового места работы с сохранением среднего заработка.

2.6. Высвобождаемым работникам гарантируются льготы, предусмотренные

действующим законодательством при сокращении численности или штата (ст.178, 180 ТК РФ), а также право первоочередного приема на работу при появлении вакансии.

2.7. Увольнения членов профсоюза по инициативе работодателя в связи с сокращением численности или штата работников (п.2 ст.81 ТК РФ), несоответствием работника занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации ( п.3 ст.81 ТК РФ), по причине неоднократного неисполнения работником без уважительной причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание ( п.5 ст.81 ТК РФ) производится с предварительного согласия профсоюзного комитета.

2.8. При желании работника работать по совместительству, преимущественное право на получение такой работы предоставляется постоянному работнику МБОУ «Лицей № 8», при наличии равного уровня квалификации у претендентов.

3.Оплата труда, материальное стимулирование.

Стороны исходят из того, что:

3.1. Заработная плата педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс устанавливается согласно настоящим коллективными договорами, трудовым договором, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и утвержденными постановлениями администрации города Новоалтайска от 29 октября 2008 г. № 2463, от 07.09. 2011 года №1816 Методикой и Изменениями в методику формирования системы оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, а также дополнительного образования.

3.2. Оплата труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс производится на основании Положение о формировании системы оплаты труда работников МБОУ «Лицей №8 г. Новоалтайска Алтайского края»

3.3. Оплата труда учебно–вспомогательного, младшего обслуживающего персонала осуществляется на основе базовых окладов рекомендованных учредителем или указанных в Положение о формировании системы оплаты труда работников МБОУ «Лицей №8 г. Новоалтайска Алтайского края»

3.4. Выплата заработной платы производится два раза в месяц (аванс 25 числа текущего месяца, остаток зарплаты 10 числа следующего месяца).

3.5. В случае нарушения работодателем установленного настоящим договором срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении, компенсационных выплат на книгоиздательскую продукцию, причитающихся работникам, выплачивать их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ от невыплаченных сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно (ст. 236 ТК РФ).

3.6. При совпадении дня выплаты с выходным днем или нерабочим днем выплату заработной платы производить накануне этого дня. Оплату отпуска производить не позднее, чем за три дня до его начала.

3.7. Формирование фонда оплаты труда в лицее осуществляется в пределах объема финансовых средств, предоставляемых лицею на текущий финансовый год в соответствии с количеством обучающихся, нормативами расходов по заработной плате на одного обучающегося, получающего образование по программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования, утвержденными законом Алтайского края о краевом бюджете, с применением районного коэффициента, коэффициентов удорожания образовательной услуги по видам классов и формам обучения, поправочных коэффициентов для лицея, утвержденных нормативным правовым актом администрации города Новоалтайска.

3.8. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений

Администрация города Новоалтайска (учредитель образовательного учреждения) в лице комитета по образованию формирует централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений. Размер централизуемой доли фонда оплаты труда составляет 1 % от фонда оплаты труда работников образовательных учреждений.

Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений осуществляется в соответствии с Положением о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений.

3.9. Распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения

3.9.1. При распределении фонда оплаты труда в лицее отдельно выделяются части, направляемые: на оплату труда работников, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; на оплату труда работников, реализующих программы дошкольного образования.

3.9.2. Фонд оплаты труда педагогических работников лицея состоит из базовой и стимулирующей частей. Объем стимулирующей части фонда оплаты труда установлен в размере 20 процентов от фонда оплаты труда учреждения, согласно Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МБОУ «Лицей №8».

3.9.3. Директор лицея формирует и утверждает штатное расписание лицея в пределах базовой части фонда оплаты труда. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого персонала (руководитель образовательного учреждения, руководитель структурного подразделения, заместители руководителя и др.), педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (педагог-психолог, социальный педагог, машинистка, бухгалтер, библиотекарь) и младшего обслуживающего персонала (сторожа, уборщики служебных помещений, дворники, гардеробщики и др.) образовательного учреждения. При этом доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части фонда оплаты труда устанавливается в лицее не менее фактического размера указанной доли за предыдущий финансовой год. Соотношение доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, и доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы иных работников учреждения, обеспечивающих реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования составляет 70 % и 30 %.

3.10 Структура базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс

3.10.1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей и специальной частей.

Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности, обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из двух частей: фонда оплаты аудиторной занятости и фонда оплаты неаудиторной занятости.

Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение уроков.

Неаудиторная занятость педагогических работников включает:

внеурочную работу с обучающимися, (консультации и дополнительные занятия, руководство кружком по предмету, организация внеклассных мероприятий по плану образовательного учреждения, экскурсионная и иная внешкольная работа с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя);

работу по подготовке к обеспечению учебного процесса (подготовка к урокам и другим видам учебных занятий, проверка письменных работ, заведование учебным кабинетом, изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий) и рассчитывается согласно критериям оценки результативности профессиональной деятельности учителей, пропорционально учебной нагрузки и количество обучаемых (приложение по оплате неаудиторной занятости)

организационно-педагогическую деятельность (работа с родителями (законными представителями), дежурство, оформление личных дел учащихся, методическая работа);

иные виды работ, осуществляемые во внеурочное время в соответствии с должностными обязанностями.

Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, включает в себя выплаты:

за наличие квалификационной категории;

за наличие почетного звания, отраслевых наград;

за наличие ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности;

за особенность образовательных программ, в том числе сложность и приоритетность предмета, углубленное обучение;

за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);

иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством;

за работу не входящую в круг должностных обязанностей.

3.10.3. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.

Распределение общей и специальной частей фонда оплаты труда осуществляется с учетом мнения профсоюзного комитета.

3.11 Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении

Для определения гарантированного размера оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым образовательным учреждением самостоятельно в пределах объема части фонда оплаты труда, отведённой на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле:

ФОТаз х Н

Стп = --------------------------------------------------------------------------------,

(а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 52

где:

Стп – стоимость 1 ученико-часа;

Н - количество недель в учебном году в соответствии с учебным планом образовательного учреждения;

52 - количество недель в календарном году;

ФОТаз – часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;

...

а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

...

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

3.12. Учебный план разрабатывается лицеем самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать норм, установленных федеральным базисным учебным планом и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами и реализует федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом увеличения часов при делении классов на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренного действующими нормативными документами.

3.13. Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс

3.13.1. Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

Оу = (Стп х У х Чаз х Г х А х В х Псз х К х (1 +  Кс) + Днз), где:

Оу - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час);

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

Г – повышающий коэффициент при делении класса на группы для изучения отдельных предметов, предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории педагога;

В - повышающий коэффициент с учетом результатов аттестации на подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

Псз – повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности, почетного звания или отраслевой награды;

К - повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы школы (см Приложение)

Кс – коэффициенты специфики работы;

Днз – доплата за неаудиторную занятость.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

3.13.2. Количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (Чаз) рассчитывается по формуле:

Чаз = (Нг : Н х 52) : 12, где

Нг – объем годовой нагрузки в часах;

Н - количество недель в учебном году в соответствии с учебным планом образовательного учреждения;

52 - количество недель в календарном году;

12 – количество месяцев в календарном году.

выплата на приобретение методической литературы и периодических изданий в размере установленном законодательством РФ.

3.13.3. Повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории педагога в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 № 209 составляет:

1,2 - для педагогических работников, получивших первую категорию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 № 209;

1,3 - для педагогических работников, получивших высшую категорию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 № 209;

до 1,05 - для педагогических работников, получивших подтверждение соответствия занимаемой должности в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 № 209, в зависимости от результатов аттестации

для педагогических работников, имеющих почетные звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», а также другие почетные звания, название которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный», при условии соответствия почетного звания профилю преподаваемых дисциплин - в размере 1,10.

Для педагогических работников, награжденных отраслевым наградами: нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» или значком «Отличник народного просвещения» установлен повышающий коэффициент в размере до 1,05 за счет средств специальной части фонда оплаты труда.

3.13.4. При наличии у педагогического работника нескольких оснований (ученая степень, почетное звание, отраслевая награда) применяется один из повышающих коэффициентов (максимальный).

3.13.5. Повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности предмета в зависимости от специфики образовательной программы (К) определяется школой. Критериями для установления коэффициента являются:

включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других форм независимой аттестации;

дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников; необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся;

специфика образовательной программы учреждения, определяемая концепцией развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

3.13.6. Коэффициенты специфики работы (Кс) устанавливаются в размерах, определенных в соответствии с приложением к настоящему положению.

3.13.7. Размер доплаты за неаудиторную занятость (Днз) определяется в пределах фонда оплаты неаудиторной занятости. Данная доплата устанавливаться в абсолютной сумме (рублях) и рассчитываться исходя из стоимости ученико-часа

3.13.8. Оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на дому, определяется в соответствии с количеством детей в классе, учеником которого является обучаемый на дому (если количество учащихся в классе до 20 человек). Если количество детей в классе более 20 человек, то расчёт ведётся из половины учащихся.

Оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей в больнице, определяется в соответствии со среднесписочным количеством детей (по ступеням 1-4 и 5-9, 10-11 класс), проходящим лечение в больнице, на основании справки КГБУЗ « Городская больница им. Л.Я. Литвиненко» и приказа КОА.

3.13.9. К окладу, определенному в соответствии с пунктами Положения, устанавливаются выплаты компенсационного характера: за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент), иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством.

Размер выплат за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда определяется в соответствии трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в соответствии с протоколами аттестации рабочих мест.

3.13.10. При изменении численности обучающихся в течение учебного года размер оклада педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, пересчитывается. Перерасчет оклада производится четыре раза в год в соответствии с численностью обучающихся в классе, по данным на конец учебных четвертей.

3.14. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения:

Для педагогических работников устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера в пределах выделенного стимулирующего фонда: стимулирующие выплаты за непрерывный стаж работы, длительные (на определенный период) ежемесячные стимулирующие премии, единовременные премиальные стимулирующие выплаты (выплаты по итогам работы; выплаты за интенсивность и высокие результаты работы)

Выплаты педагогическим работникам за непрерывный стаж работы в учреждениях образования на педагогических должностях устанавливаются к оплате за аудиторную занятость в следующих размерах: от 5 лет до 10 лет – 5%; от 10 лет до 15 лет – 10%; свыше 15 лет – 15%. Размер ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг педагогическим работникам устанавливается в зависимости от показателей оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников, которые определяются в соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности работников МБОУ «Лицей №8», утвержденным приказом директора учреждения и согласованным с профсоюзной организацией.

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы и премиальные выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, год) выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты труда в соответствии с основаниями определенными в Положении о распределении стимулирующей части ФОТ работникам МБОУ «Лицей №8».

Для руководителей устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг; премиальные выплаты по итогам работы.

Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет централизованного фонда стимулирования руководителей. Размеры, условия и порядок выплат определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

Для заместителей руководителя, главного бухгалтера устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: длительные (на определенный период) ежемесячные стимулирующие премии, единовременные премиальные стимулирующие выплаты (выплаты по итогам работы; выплаты за интенсивность и высокие результаты работы)

Размер ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг педагогическим работникам устанавливается в зависимости от показателей оценки результативности профессиональной деятельности учителей, которые определяются в соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности учителей МБОУ «Лицей №8», утвержденным приказом директора лицея и согласованным с профсоюзной организацией.

Премиальные выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, год) выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты труда в соответствии с критериями определенными в Положении о распределении стимулирующей части ФОТ работникам МБОУ «Лицей №8».

Для специалистов, рабочих и учебно-вспомогательного персонала устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: длительные (на определенный период) ежемесячные стимулирующие премии, единовременные премиальные стимулирующие выплаты (выплаты по итогам работы; выплаты за интенсивность и высокие результаты работы)

3.15. Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части фонда оплаты труда производится в соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности учителей МБОУ «Лицей №8», по согласованию с Советом лицея, на основании представления директора лицея, с учетом мнения профсоюзного комитета.

Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальными актами образовательного учреждения и коллективным договором.

Увеличение стимулирующих выплат работникам, связанное с повышением заработной платы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год

3.16. Расчет заработной платы директора и его заместителей:

3.16.1. Заработная плата директора, заместителей состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

3.16.2. Должностной оклад директора лицея рассчитывается исходя из средней заработной платы педагогических работников лицея, осуществляющих учебный процесс, и в соответствии с группой по оплате труда руководителей образовательных учреждений по следующей формуле: Др = ЗПпср х Кр х А х Псз, где:

Др - должностной оклад руководителя образовательного учреждения;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс;

Кр - коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений, установленный органом местного самоуправления;

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории руководителя;

В - повышающий коэффициент с учетом результатов аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности в размере до 1,15;

Псз - повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды

3.16.3. При расчете средней заработной платы педагогических работников учреждения, осуществляющих учебный процесс, учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в учреждении, за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду установления должностного оклада руководителю, за исключением выплат компенсационного характера.

3.16.4. Отнесение образовательного учреждения к группе по оплате труда руководителей осуществляется администрацией города в зависимости от объемных показателей деятельности образовательных учреждений в соответствии с Положением о порядке отнесения муниципальных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей, утвержденным нормативным правовым актом НГСД.

Коэффициенты по группам оплаты труда директора составляет (Кр):

1 группа - коэффициент 1,6;

Должностные оклады заместителей директора, главного бухгалтера ниже должностного оклада директора на 50-30 % (без учета выплат за наличие квалификационной категории, ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды).

Рассчитанные таким образом размеры должностных окладов увеличиваются на повышающие коэффициенты с учетом квалификационной категории, результатов аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности (в размере до 1,15), ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды, которые имеют заместители директора лицея.

Размер должностного оклада главного бухгалтера увеличивается на повышающий коэффициент с учетом почетного звания или отраслевой награды.

В случае повышения действующим законодательством заработной платы оклад директора лицея увеличивается в установленном размере и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год.

3.16.5. Выплаты за наличие квалификационной категории, ученой степени, почетного звания или отраслевой награды, а также выплаты компенсационного характера осуществляются из специальной части фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в порядке, установленном для педагогического персонала лицея.

3.16.6. Выплаты стимулирующего характера для заместителей директора, руководителей структурных подразделений, осуществляются за счет стимулирующей части фонда оплаты труда.

3.16.7. Увеличение стимулирующих выплат, связанное с повышением заработной платы осуществляется в порядке, предусмотренном в положении

3.17. Оплата труда педагогических работников, реализующих программы дошкольного образования, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала до утверждения базовых окладов (базовых должностных окладов) осуществляется на основе Единой тарифной сетки с учетом повышений ставок заработной платы и выплат компенсационного характера, установленных до введения новой системы оплаты труда.

Стимулирующие выплаты для данных категорий работников осуществляются в размерах и порядке, установленных локальными актами лицея и коллективным договором.

3.18. В случае недостаточности средств, базовой части фонда оплаты труда на выплату окладов педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс, в связи с увеличением численности обучающихся на дому, на эти цели могут направляться средства из стимулирующей части фонда оплаты труда.

3.19. Работодатель обязуется:

Выдавать всем работникам расчетные листки по начисленной и выплаченной заработной плате (Порядок оформления расчетных листков определен в совместном письме Минобразования РФ и Профсоюза работников народного образования и науки № 29-55-442 ИН/29-02-07/146 от 08.12.99 г. Форма расчетного листка утверждается работодателем, с учетом мнения профсоюзного комитета учреждения (ст.136 ТК РФ).

- Формировать фонд оплаты труда на основании нормативно-подушевого финансирования, штатных нормативов и тарификации, проведенной в соответствии с реализуемыми в МБОУ «Лицей № 8» образовательными программами и учебными планами на основе законодательных актов Российской Федерации по вопросам оплаты труда .

- Установить размеры доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся средств, в том числе из внебюджетных источников (если таковые имеются), с учётом мнения профсоюзного комитета (ст. 135 ТКРФ)

- Разрабатывать и вносить изменения в Положение о распределении

стимулирующей части ФОТ работникам МБОУ «Лицей № 8» с учетом мнения профсоюзного комитета.

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

- Заработную плату исчислять в соответствии с системой оплаты труда,

предусмотренной Положением о порядке формирования фонда оплаты труда работников МБОУ «Лицей № 8»

3.20. Изменение заработной платы педагогических работников осуществляющих образовательный процесс производится:

- при присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения

аттестационной комиссией;

- при присвоении почетного звания, государственных наград - со дня присвоения;

- при присуждении ученой степени кандидата наук - со дня вынесения Высшей аттестационной комиссией (ВАК) решения о выдаче диплома;

- при присуждении ученой степени доктора наук - со дня присуждения Высшей аттестационной комиссией (ВАК) ученой степени доктора наук.

3.21. Время простоя (статья 72.2 ТК РФ) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.

Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.

Время простоя по вине работника не оплачивается.

О начале простоя, вызванного поломкой оборудования и другими причинами, которые делают невозможным продолжение выполнения работником его трудовой функции, работник обязан сообщить своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Коллективный договор iconКоллективный договор памятка работодателю коллективный договор и его значение для организации
Трудового Кодекса РФ. Так как коллективный договор является важнейшим внутренним локальным нормативным актом, содержащим обязательства...
Коллективный договор icon1 Настоящий коллективный договор (далее Договор) заключается между работниками
Настоящий коллективный договор (далее – Договор) заключается между работниками муниципального общеобразовательного учреждения
Коллективный договор iconКоллективный договор Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально-трудовые...
Коллективный договор iconРефератов по дисциплине «Трудовое право»
Коллективный договор как правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения
Коллективный договор iconПримерная тематика рефератов
Трудовые отношения между работодателем и работником. Коллективный договор и ответственность сторон по его выполнению
Коллективный договор iconКоллективный договор: история вопроса и современное состояние
Работа выполнена на кафедре трудового и предпринимательского права Ростовского государственного университета
Коллективный договор iconВопросы для рефератов по трудовому и предпринимательскому (хозяйственному) праву
Коллективный договор: его функции, содержание, ответственность за нарушение коллективного договора
Коллективный договор iconКоллективный договор прошел уведомительную регистрацию в органе по труду
Работники, не являющиеся членами профсоюза, имеют право уполномочить профком представлять их интересы во взаимоотношениях с работодателем...
Коллективный договор iconКоллективный договор Рекомендации для успешного заключения коллективного...
Учитель химии мбоу “Средняя общеобразовательная школа №26” г. Калуги Тесник Юлия Валерьевна
Коллективный договор iconКоллективный договор федерального государственного научного учреждения
«Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки...
Коллективный договор iconКоллективный договор заключен в соответствии с Трудовым кодексом
Курсивом выделены пункты (или часть пункта) в которые были внесены изменения и (или) дополнения
Коллективный договор iconРекомендации первичным профсоюзным организациям по подготовке проекта...
Коллективный договор правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя...
Коллективный договор iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально – трудовые...
Коллективный договор iconКоллективный договор между руководителем и профсоюзным комитетом...
О предложениях Медведевской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ по проекту
Коллективный договор iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящий коллективный договор заключен между работодателем и работниками и является правовым актом, регулирующим социально-трудовые...
Коллективный договор iconУчебно-методический комплекс по дисциплине хозяйственное право
Правовой статус юридических лиц. Вещные и обязательственные права в хозяйственных отношениях. Право собственности. Хозяйственный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск