Скачать 384.17 Kb.
|
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова" Утверждаю зав. кафедрой ___________________________ ___________(Лихачев М.О.) Решение заседания кафедры Протокол № 1 от 2.09.2013 Программа дисциплины Б1.Б2 «Экономика образования» Направление: Педагогическое образование, Управление в технических системах, Прикладная информатика, Экология и природопользование, Биология, Журналистика, Лингвистика, Туризм, Дизайн, Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, Психолого-педагогическое образование, психология, Менеджмент. Профиль: Филологическое образование, литературное образование, Информатика и информационные технологии в образовании, Математическое образование, Географическое образование, Иностранный язык, Историческое образование, Изобразительное искусство, Психология и педагогика дошкольного образования, Психология и социальная педагогика, Начальное образование, Психология и педагогика дошкольного образования. Составители: Лихачев М.О., Уваров Н.Н. Москва-2013 1. Пояснительная записка Основные цели и задачи курса. Цель: Опираясь на знания экономической теории и других, изученных ранее экономических наук, и рассмотреть специфику социально-экономических отношений в сфере образования; обосновать положение о приоритетности образования как отрасли экономики; Задачи:
Объем в ЗЕ: ____2 кредита_______________________________ Время изучения: курс____3________семестр_____5____________ Взаимосвязь с другими модулями: Необходимым условием обучения данному ОМ является успешное освоение модулей: ___ , Микроэкономика, макроэкономика, менеджмент, маркетинг_______________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Данный модуль является базой для изучения следующих ОМ: ____ Экономическая и социальная организация современного российского общества _______________________________________________________________- ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Групповая принадлежность ОМ: общекультурный ОМ Кластерная принадлежность ОМ: мировоззренческий ОМ Модуль направлен на формирование следующих компетенций (не более трех): Способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15) 1.4.1. Ориентируется в экономической, социальной и политической организации общества, в том числе российского_____________________ Формы освоения ОМ (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля): Лекции, практические занятия, имитационные упражнения; реферирование, тезирование, планирование текста, конспектирование, аннотирование; анализ различных типов данных; структурирование проблемы, исторический анализ, эксперимент; курсовая работа, эссе, проект Формы контрольных и учебных заданий: (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля): 1 уровень сложности: тесты с закрытой формой задания (с однозначным и многозначным выбором ответа); тесты идентификации; устный и письменный опрос; тесты на соответствие; тесты с заданиями на группировку информации; тесты с заданиями установление последовательности; тесты на дополнение; тесты с заданиями на исключение лишнего; тесты перекрестного выбора; классификация; ранжирование; 2 уровень сложности: имитационное упражнение; реферирование, тезирование, планирование текста, конспектирование, аннотирование; анализ различных типов данных; структурирование проблемы, Synectics, исторический анализ, эксперимент; 3 уровень сложности: курсовая работа, эссе, проект.____________________ _________________________________________________________________________ Процентное соотношение академических и практико-ориентированных форм учебной работы: (ненужное удалить) 70/30 % - мировоззренческий кластер Технологическая карта образовательного модуля
2. Объем модуля и виды учебной работы Очное отделение
|