Скачать 0.8 Mb.
|
СТРУКТУРА ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА I.Общая характеристика образовательного учреждения -Тип, вид, статус учреждения. -Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация. -Характеристика контингента учащихся. -Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления. -Наличие Программы развития. II.Особенности образовательного процесса -Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. -Дополнительные образовательные услуги. Научно-практическая конференция, творческие объединения, кружки, секции. -Виды внеклассной, внеурочной деятельности. -Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения. III. Условия осуществления образовательного процесса. -Режим работы. -Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность. -IT- инфраструктура; -Условия для занятий физической культурой и спортом; -Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования. -Организация охраны, питания и медицинского обслуживания. -Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья. -Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; награды, звания, заслуги). -Средняя наполняемость классов; -Научно-методическая работа. IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования. -Итоги государственной аттестации в 9, 11 классах; -Итоги обучения 5-11 классов в 2012-2013 учебном году. -Анализ оценки качества образования по итогам обучения в 2012-2013 учебном году. -Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах. -Проектная и научно-практическая работа. -Поступление в учебные заведения профессионального образования. -Достижения учреждения в конкурсах различного уровня. -Данные о состоянии здоровья обучающихся ( в динамике по группам здоровья). -Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг V. Социальная активность и внешние связи учреждения. VI. Финансово-экономическая деятельность. -Годовой бюджет. -Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. -Направления использования бюджетных средств. -Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров. -Стоимость платных услуг. VII. Решения, принятые по итогм общественного обсуждения -Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учетом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада. -Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализация. VII. Заключение. Перспективы и планы развития. -Задачи реализации Программы развития образовательного учреждения в среднесрочной перспективе; -Новые проекты, программы и технологии; -Планируемые структурные преобразования в учреждении; -Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 17. Место нахождения: 117279, г. Москва, ул. Введенского, д.28. Назначение: нежилое. Площадь: 4414,3 кв. м. Год постройки – 1972. Школа внесена в Единый государственный реестр. Дата внесения записи 13 сентября 2006 года за основным государственным регистрационным номером 1037739464234. Свидетельство серии 77 № 008751807 Школа имеет свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации. Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица 7728122631 с кодом причины постановки на учет 772801001.Свидетельство серии 77 № 008751808. Лицензия 77 № 003890 (регистрационный номер 030140) от 06.02.2012 г. (бессрочно); свидетельство о государственной аккредитации 77ОП № 000068 регистрационный номер 009937) от 30.12.2009., действительное до 30.12.2014 г. Возглавляет школу с 1992 года Афанасьев Александр Николаевич. Школа работает в соответствии с Уставом средней общеобразовательной школы. Редакция Устава принята общим собранием коллектива работников школы17 29 августа 2011 года, протокол №1 утвержден Департаментом образования города Москвы. Устав школы соответствует требованиям закона «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России. Школа реализует модель многопрофильного образовательного учреждения (лицейские предпрофильные 7-9, профильные 10-11 классы). Система работы школы ориентирована на выявление и развитие творческих способностей учащихся, а также не качественное овладение общеучебными компетенциями. Более десяти лет школа активно сотрудничает с МГУ им. М.В. Ломоносова и Московским государственным техническим университетом им. Н.Э. Баумана на основе договоров. Преподавание дополнительных предметов, решающих задачи качественной профильной подготовки, ведется сотрудниками и преподавателями обоих университетов. Данная работа дает хорошие и стабильные результаты: выпускники школы ежегодно успешно поступают в лучшие вузы города, в т.ч. в МГУ им. Ломоносова. За все время сотрудничества поступило более 100 учащихся. Сотрудничество с МГУ им. Ломоносова осуществляется и в организации научно-практической деятельности учащихся школы: проведены выездные международные школьные космофизические лагеря в Чили, Болгарии, Дубне. В школе создана и успешно осуществляется система проектно-исследовательской работы, в т.ч. в рамках общешкольной научной конференции «Астрономия: вчера, сегодня, завтра». Учащиеся школы неоднократно становились победителями окружных, городских и всероссийских предметных олимпиад и творческих конкурсов. В части содержания образования школа осуществляет свою деятельность на основании следующих локальных актов: - функциональные обязанности сотрудников школы; - инструкции по технике безопасности; - коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка; - положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников ГБОУ СОШ №17; -положение о Совете школы; -положение о модели управления качеством образования; -положение о системе оценки качества образования; -положение о дополнительном образовании; -положение о порядке оказания ГБОУ СОШ №17 г. Москвы платных дополнительных образовательных услуг; -положение о методическом объединении -положение о научно-методическом совете; -положение о творческой группе; -положение о педагогическом совете; -положение о малом педагогическом совете; -положение о профильном классе; -положение о предпрофильных классах; -положение о медико-психолого-педагогическом консилиуме; -положение о школьной аттестационной комиссии; -положение о внутришкольном контроле; -положение о методическом объединении классных руководителей; -положение о проведении предметных недель в ГОУ СОШ №17; -положение о кабинетах; -положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников; -положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса; -положение о родительском комитете; -положение о единых требованиях к оформлению и хранению классных журналов; -положение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся; -положение о правах и обязанностях учащегося, мерах поощрения и дисциплинарного взыскания; -правила поведения учащихся; Лицензия серии А №335071 регистрационный №026312 на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к настоящей лицензии при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов в предельной численности контингента обучающихся, воспитанников. Срок действия с 24 ноября 2009 года по 24 ноября 2014 года. Свидетельство о государственной аккредитации серии 77 ОП № 000068 регистрационный № 009937 от 30 декабря 2009 года на реализацию образовательных программ: начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования с правом выдачи документа государственного образца, аттестата о среднем (полном) общем образовании. Регистрационный №009937 серия 77 ОП № 000068 действительно до 30 декабря 2014 года. Контингент образовательного учреждения. Общая численность обучающихся 918 человек. Таблица 1 Комплектование классов по типам
Анализ контингента учащихся показал следующее: численность учащихся стабильно высокая – 931 человек, что обусловлено тем, что школа пользуется заслуженным авторитетом жителей микрорайона, что приводит к высокой наполняемости классов на протяжении многих лет. В 2012-2013 учебном году, идя навстречу многочисленным просьбам родителей микрорайона, был открыт дополнительный класс – 1-й. Все это создает ситуацию предельно допустимой нагрузки на помещения школы.
Администрация школы (таблица 3). Таблица 3 Администрация школы
В школе создана система органов самоуправления (см. рис. 2). Неотъемлемой частью Образовательной программы школы является Программа развития. Основные задачи Программы: - обеспечение прав ребенка на качественное образование; - построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций воспитания детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России; - содействие повышению роли семьи в воспитании детей; - формирование культуры здорового образа жизни; - разработка и внедрение нового содержания образования в школе; - реорганизация системы управления школой, - развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса; - расширение видов образовательных услуг в рамках предлагаемых образовательных программ, внедрение в образовательный процесс новых информационных технологий, создание внутришкольной системы мониторинга качества учебного процесса с применением тестовых технологий контроля; - включение внеобразовательных социальных структур в систему образования. Принципы реализации Программы: -программно-целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы работы; -информационная компетентность участников образовательного процесса о происходящем в школе; -вариативность, которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы; -включение в решение задач Программы развития всех субъектов образовательного процесса. |