Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации07.02.2014
Размер0.8 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
СТРУКТУРА ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА
I.Общая характеристика образовательного учреждения

-Тип, вид, статус учреждения.

-Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.

-Характеристика контингента учащихся.

-Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

-Наличие Программы развития.
II.Особенности образовательного процесса

-Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

-Дополнительные образовательные услуги. Научно-практическая конференция, творческие объединения, кружки, секции.

-Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

-Характеристика системы психолого-медико-социального сопровождения.
III. Условия осуществления образовательного процесса.

-Режим работы.

-Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

-IT- инфраструктура;

-Условия для занятий физической культурой и спортом;

-Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

-Организация охраны, питания и медицинского обслуживания.

-Условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

-Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; награды, звания, заслуги).

-Средняя наполняемость классов;

-Научно-методическая работа.
IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

-Итоги государственной аттестации в 9, 11 классах;

-Итоги обучения 5-11 классов в 2012-2013 учебном году.

-Анализ оценки качества образования по итогам обучения в 2012-2013 учебном году.

-Достижения учащихся в олимпиадах, конкурсах.

-Проектная и научно-практическая работа.

-Поступление в учебные заведения профессионального образования.

-Достижения учреждения в конкурсах различного уровня.

-Данные о состоянии здоровья обучающихся ( в динамике по группам здоровья).

-Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг
V. Социальная активность и внешние связи учреждения.
VI. Финансово-экономическая деятельность.

-Годовой бюджет.

-Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения.

-Направления использования бюджетных средств.

-Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств спонсоров.

-Стоимость платных услуг.
VII. Решения, принятые по итогм общественного обсуждения

-Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учетом общественной оценки его деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.

-Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализация.
VII. Заключение. Перспективы и планы развития.

-Задачи реализации Программы развития образовательного учреждения в среднесрочной перспективе;

-Новые проекты, программы и технологии;

-Планируемые структурные преобразования в учреждении;

-Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году




ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 17.  Место нахождения: 117279, г. Москва, ул. Введенского, д.28. Назначение: нежилое. Площадь: 4414,3 кв. м. Год постройки – 1972. Школа внесена в Единый государственный реестр. Дата внесения записи 13 сентября 2006 года за основным государственным регистрационным номером 1037739464234. Свидетельство серии 77 № 008751807

Школа имеет свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации. Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица 7728122631 с кодом причины постановки на учет 772801001.Свидетельство серии 77 № 008751808.

Лицензия 77 № 003890 (регистрационный номер 030140) от 06.02.2012 г. (бессрочно); свидетельство о государственной аккредитации 77ОП № 000068 регистрационный номер 009937) от 30.12.2009., действительное до 30.12.2014 г.

Возглавляет школу с 1992 года Афанасьев Александр Николаевич.

Школа работает в соответствии с Уставом средней общеобразовательной школы. Редакция Устава принята общим собранием коллектива работников школы17 29 августа 2011 года, протокол №1 утвержден Департаментом образования города Москвы. Устав школы соответствует требованиям закона «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России.

Школа реализует модель многопрофильного образовательного учреждения (лицейские предпрофильные 7-9, профильные 10-11 классы). Система работы школы ориентирована на выявление и развитие творческих способностей учащихся, а также не качественное овладение общеучебными компетенциями. Более десяти лет школа активно сотрудничает с МГУ им. М.В. Ломоносова и Московским государственным техническим университетом им. Н.Э. Баумана на основе договоров. Преподавание дополнительных предметов, решающих задачи качественной профильной подготовки, ведется сотрудниками и преподавателями обоих университетов. Данная работа дает хорошие и стабильные результаты: выпускники школы ежегодно успешно поступают в лучшие вузы города, в т.ч. в МГУ им. Ломоносова. За все время сотрудничества поступило более 100 учащихся. Сотрудничество с МГУ им. Ломоносова осуществляется и в организации научно-практической деятельности учащихся школы: проведены выездные международные школьные космофизические лагеря в Чили, Болгарии, Дубне. В школе создана и успешно осуществляется система проектно-исследовательской работы, в т.ч. в рамках общешкольной научной конференции «Астрономия: вчера, сегодня, завтра». Учащиеся школы неоднократно становились победителями окружных, городских и всероссийских предметных олимпиад и творческих конкурсов.
В части содержания образования школа осуществляет свою деятельность на основании следующих локальных актов:

- функциональные обязанности сотрудников школы;

- инструкции по технике безопасности;

- коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка;

- положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников ГБОУ СОШ №17;

-положение о Совете школы;

-положение о модели управления качеством образования;

-положение о системе оценки качества образования;

-положение о дополнительном образовании;

-положение о порядке оказания ГБОУ СОШ №17 г. Москвы платных дополнительных образовательных услуг;

-положение о методическом объединении

-положение о научно-методическом совете;

-положение о творческой группе;

-положение о педагогическом совете;

-положение о малом педагогическом совете;

-положение о профильном классе;

-положение о предпрофильных классах;

-положение о медико-психолого-педагогическом консилиуме;

-положение о школьной аттестационной комиссии;

-положение о внутришкольном контроле;

-положение о методическом объединении классных руководителей;

-положение о проведении предметных недель в ГОУ СОШ №17;

-положение о кабинетах;

-положение об аттестационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников;

-положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса;

-положение о родительском комитете;

-положение о единых требованиях к оформлению и хранению классных журналов;

-положение о промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

-положение о правах и обязанностях учащегося, мерах поощрения и дисциплинарного взыскания;

-правила поведения учащихся;
Лицензия серии А  №335071 регистрационный №026312 на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к настоящей лицензии при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов в предельной численности контингента обучающихся, воспитанников. Срок действия с 24 ноября 2009 года по 24 ноября 2014 года.

Свидетельство о государственной аккредитации серии 77 ОП № 000068 регистрационный № 009937  от 30 декабря 2009 года на  реализацию образовательных программ: начального общего образования, основного общего образования  и среднего (полного) общего образования с правом выдачи документа государственного образца, аттестата о среднем (полном) общем образовании. Регистрационный №009937 серия 77 ОП № 000068 действительно до 30 декабря 2014 года.

Контингент образовательного учреждения. Общая численность обучающихся 918 человек.

Таблица 1

Комплектование классов по типам

Ступень обучения

ТИП КЛАССА

Кол-во классов

Кол-во учащихся

1

Общеобразовательный

13

389

2

Общеобразовательный

11

277

Лицейский

7

177


3

Общеобразовательный

1

20

Лицейский







Профильные:
Физико-математический

Филологический

4
2

2


81
39

42


Анализ контингента учащихся показал следующее:

численность учащихся стабильно высокая – 931 человек, что обусловлено тем, что школа пользуется заслуженным авторитетом жителей микрорайона, что приводит к высокой наполняемости классов на протяжении многих лет. В 2012-2013 учебном году, идя навстречу многочисленным просьбам родителей микрорайона, был открыт дополнительный класс – 1-й.

Все это создает ситуацию предельно допустимой нагрузки на помещения школы.

  • Движение учащихся в течение учебного года происходит, как правило, в связи с изменением места жительства или по иным семейным обстоятельствам. Все учащиеся продолжают обучение.

  • Социальный состав контингента учащихся достаточно однородный. До 75% родителей имеют высшее образование, около 22% среднее специальное. Данная ситуация приводит к тому, что уровень запросов родителей к качеству обучения достаточно высокий. Родители активно включаются в жизнь школы, вт.ч. через созданный в 2011 году Совет школы. Для более полного информационного обеспечения в системе Internet создан форум родителей, где обсуждают наиболее актуальные вопросы. Информационную поддержку форума обеспечивает Совет школы.

  • примерно 29% детей в школе из социально незащищенных семей и примерно 13% из многодетных семей, что накладывает на школу ответственность за организацию жизнедеятельности учащихся во второй половине дня (предметы школьного компонента, объединения блока дополнительного образования). Это особенно важно в связи с малым количеством учреждений досуга в микрорайоне;

  • многонациональный состав обучающихся, что объясняется миграционными процессами.

  • для сохранения контингента учащихся учебный процесс осуществляется в одну смену при шестидневной учебной неделе для 6-11 классов.



Администрация школы (таблица 3).

Таблица 3

Администрация школы

Управленческие кадры

Ф.И.О. (полностью)

Адм. квалификационная категория

Образование



Директор

Афанасьев Александр Николаевич

высшая

высшее педагогическое

Зам. дир. по УВР 1 ст

Замотаева Елена Всеволодовна

высшая

высшее педагогическое

Зам. дир. по УВР 2-3 ст.

Рыженкова Анна Аркадьевна

высшая

высшее педагогическое

Зам. дир. по научно-методической работе

Лавренчук Наталья Владимировна

высшая

высшее

Зам. дир по ВР

Билалова Гулия Рафаиловна

высшая

высшее педагогическое

Зам. дир. По АХР

Дерябина Марина Алексеевна

первая

высшее педагогическое

Куратор дополнительного образования

Григорьева Екатерина Васильевна

первая

высшее педагогическое

Ответственный за работу по профориентации

Дерябина Марина Алексеевна

первая

высшее педагогическое

Главный бухгалтер

Московкина Татьяна Валерьяновна




высшее экономическое


В школе создана система органов самоуправления (см. рис. 2).
Неотъемлемой частью Образовательной программы школы является Программа развития.

Основные задачи Программы:

- обеспечение прав ребенка на качественное образование;

- построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций воспитания детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России;

- содействие повышению роли семьи в воспитании детей;

- формирование культуры здорового образа жизни;

- разработка и внедрение нового содержания образования в школе;

- реорганизация системы управления школой,

- развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

- расширение видов образовательных услуг в рамках предлагаемых образовательных программ, внедрение в образовательный процесс новых информационных технологий, создание внутришкольной системы мониторинга качества учебного процесса с применением тестовых технологий контроля;

- включение внеобразовательных социальных структур в систему образования.

Принципы реализации Программы:

-программно-целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы работы;

-информационная компетентность участников образовательного процесса о происходящем в школе;

-вариативность, которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы;

-включение в решение задач Программы развития всех субъектов образовательного процесса.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск