Скачать 12.19 Kb.
|
К уроку № 13. Тема урока: Золотое правило этики Цель урока: дать представление о сути и Евангельском контексте золотого правила этики. Задачи урока: Обучающая: познакомиться с формулировкой золотого правила этики, узнать о Евангельском контексте этого правила. Развивающая: уяснить связь неосуждения с памятью о своих ошибках, недостатках и грехах. Воспитывающая: научиться различать отношение к греху и отношение к согрешившему человеку. Ключевые понятия урока: «золотое правило этики», неосуждение На доске выписаны слова: ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЭТИКИ: Для того, чтобы другие люди нас любили, прощали, не осуждали, помогали нам .... нужно, чтобы мы сами любили, прощали, не осуждали, помогали им Вопросы для повторения:
Вопросы учителя, пробуждающие интерес к теме:
Описание урока Осмысление статьи учебника. Рассуждение на тему того, как можно любить грешника и ненавидеть грех. |
Золотое правило этики Цель: Дать начальное представление об этике, этичном поведении;постараться усвоить «золотое правило этики», как условие оценивания... | Урок 13 Золотое правило этики Цель урока Цель урока: дать представление о сути и Евангельском контексте золотого правила этики | ||
Тема. Золотое правило нравственности Цель урока. Создать условия для усвоения понятия «Золотое правило нравственности» как необходимого условия в выстраивании межличностных... | Урок по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» по теме: «Золотое правило этики» Цель урока: познакомить учащихся с «Золотым правилом этики» («Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними»)... | ||
Урок №13 тема: Золотое правило этики Цель: Сравнение светской и религиозной этики, выявление сходства и различия. Формулировка золотого правила этики его объяснение.... | Золотое правило этики Цель: Способствовать формированию мотивации к неосуждению других людей на основе золотого правила этики | ||
Урок 11. Золотое правило нравственности. Цель урока. Создать условия... Цель урока. Создать условия для усвоения понятия «Золотое правило нравственности» как необходимого условия в выстраивании межличностных... | Задачи: узнать, почему появилось золотое правило нравственности;... Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся. Изменилось ли ваше настроение, почему? | ||
Конспект урока по окружающему миру 3 класс на тему «Золотое кольцо России» Цель урока: познакомить детей с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностями | Конспект урока по окружающему миру в 3 классе Тема урока Золотое кольцо России Познакомить детей с интересными городами нашей Родины и некоторыми её достопримечательностями | ||
Задачи: Личностные: Развивать этические чувства как результата морального... Цель урока: Создать условия для усвоения понятия «Золотое правило нравственности» как необходимого условия в выстраивании межличностных... | Урок «Золотое сечение». Тема: Золотое сечение ... | ||
Урок-путешествие по окружающему миру в 3-м классе по теме "Золотое кольцо России" Цель урока познакомить детей с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностями | Реферат по предмету окружающий мир на тему «Золотое правило рук» Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов эстетического цикла №21 (моу сош №21) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок Равенство работ при использовании простых механизмов. "Золотое правило" механики | Тема урока: Соцветия. Тип урока Почему мелкие цветки на стебле собраны в группы, а крупные, как правило, располагаются по одному? |