Скачать 54.07 Kb.
|
Неганова Галина Николаевна, учитель истории, ОРКСЭ МОУ СОШ №7 городского округа город Мантурово Урок №13 ТЕМА: Золотое правило этикиЦель: Сравнение светской и религиозной этики, выявление сходства и различия. Формулировка золотого правила этики его объяснение. Конкретизация полученных знаний через работу с текстом учебника (составление плана), с текстом притчи (объяснение выражений) и решение кроссворда. Комментарии к уроку
Этика – это наука, которая изучает поступки и отношения между людьми Этика – это свод правил, по которым должны жить люди.
На какой вопрос отвечает этика: (выберите правильные варианты ответа)
Запишите цифры правильных ответов по порядку. ОТВЕТ: 1,3,4,5 Запишите пропущенные слова. Почему это правило назвали золотым? «Итак, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и поступайте и вы с ними». План: «Почему нельзя осуждать, сплетничать?» стр.46-47.
Прочитай рубрику «Это интересно» на стр. 47 и объясни выражения:
замечая собственных ошибок, говорит неправду
КРОССВОРД
Составьте задание к слову, получившемуся по диагонали: |
Золотое правило этики Цель: Дать начальное представление об этике, этичном поведении;постараться усвоить «золотое правило этики», как условие оценивания... | Уроку №13. Тема урока: Золотое правило этики Цель урока: дать представление о сути и Евангельском контексте золотого правила этики | ||
Урок по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» по теме: «Золотое правило этики» Цель урока: познакомить учащихся с «Золотым правилом этики» («Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними»)... | Урок 13 Золотое правило этики Цель урока Цель урока: дать представление о сути и Евангельском контексте золотого правила этики | ||
Золотое правило этики Цель: Способствовать формированию мотивации к неосуждению других людей на основе золотого правила этики | Тема. Золотое правило нравственности Цель урока. Создать условия для усвоения понятия «Золотое правило нравственности» как необходимого условия в выстраивании межличностных... | ||
Урок 11. Золотое правило нравственности. Цель урока. Создать условия... Цель урока. Создать условия для усвоения понятия «Золотое правило нравственности» как необходимого условия в выстраивании межличностных... | Задачи: узнать, почему появилось золотое правило нравственности;... Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся. Изменилось ли ваше настроение, почему? | ||
Урок «Золотое сечение». Тема: Золотое сечение ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок Равенство работ при использовании простых механизмов. "Золотое правило" механики | ||
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый.... Урок настойчивости ценой в пятьдесят центов Необыкновенная власть ребенка Все, что нужно, — это одна глубокая идея «Невозможный»... | Урок 20. Золотое правило нравственности Немчанинова Елена Николаевна Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка... | ||
Урок 20. Золотое правило нравственности. Задание №1 Дай свою формулировку... Один из приятелей пришёл к Афанди в гости, но хозяина не застал. Он рассердился и написал на двери: «Осёл» | Урок по курсу «окружающий мир» Тема: «Золотое кольцо Рос c ии» Средства обучения: презентация, физминутка для глаз, тетрадь на печатной основе А. А. Плешакова, учебник «Мир вокруг нас», энциклопедия... | ||
Урок проводится в компьютерном классе. Цор «Открытая физика 5» Сформировать понятия: кпд механизмов, золотое правило механики. Показать проявление золотого правила механики при применении простых... | Урок-путешествие по окружающему миру в 3-м классе по теме "Золотое кольцо России" Цель урока познакомить детей с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностями |