Скачать 24.07 Kb.
|
Урок 20. Золотое правило нравственности. Задание №1 Дай свою формулировку «Золотого правила нравственности» Задание №2 Прочитай притчу и составь вопросы к её содержанию. Один из приятелей пришёл к Афанди в гости, но хозяина не застал. Он рассердился и написал на двери: «Осёл». Через несколько дней Афанди встретил друга и сказал: -Ты приходил ко мне, но, к сожалению, меня не было дома. -Почему ты думаешь, что приходил именно я, а не кто-нибудь другой?- спросил приятель. -Ка же не знать, дорогой! Ведь ты на двери написал своё имя!- воскликнул Афанди. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №3 Попробуй придумать примеры того, как действует это правило в жизни. Подумай, что бы могло тебя обидеть и чего бы ты не хотел получить по отношению к себе. Например, «Я не буду обзываться, так как мне это бы не понравилось». Я не буду …., так как …. . . ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ - подбери пословицы по теме урока; - нарисуй картину доброго дела, подбери или напиши к нему стихотворение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проверь свои знания. 1. Какая из предложенных пословиц соответствует золотому правилу нравственности? а) Чего в другом не любишь, того и сам не делай. б) Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле. в) Худа та мышь, которая одну лазейку знает. г) Курочка по зёрнышку клюёт, да сыта бывает. 2) Почему в жизни важно соблюдать золотое правило нравственности? а) Потому что это закон государства. б) Потому что в школе за его соблюдение хорошие оценки. в) В этом правиле заключается добро человеческих отношений. г) Все варианты верны. 3)Что необходимо для того, чтобы золотое правило нравственности действовало в твоей жизни? а) Задуматься о своих поступках. в) Все варианты верны. б) Любить самого себя. г) любить людей как самого себя 5)Почему золотое правило нравственности помогает в жизни? а) Потому что даёт людям добро и радость. б) Потому что в нём проявляются лучшие порывы нашей души. в) Потому что взрослые нас ругают, и мы слушаемся. г) Потому что мы делаем, что нам говорят другие. 6)Вставь пропущенное слово. Как аукнется, так и ________________ . Что ___________________________ , то и пожнешь 7)Отметь словосочетания связанные с золотым правилом нравственности. а) Играть на пианино. г) Делиться с другом. б) Поддерживать товарища. д) Ходить на рыбалку. в) Бегать по дороге. е) Отзываться на чувства окружающих. |
Задачи: узнать, почему появилось золотое правило нравственности;... Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся. Изменилось ли ваше настроение, почему? | Урок 11. Золотое правило нравственности. Цель урока. Создать условия... Цель урока. Создать условия для усвоения понятия «Золотое правило нравственности» как необходимого условия в выстраивании межличностных... | ||
Тема. Золотое правило нравственности Цель урока. Создать условия для усвоения понятия «Золотое правило нравственности» как необходимого условия в выстраивании межличностных... | Урок 20. Золотое правило нравственности Немчанинова Елена Николаевна Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка... | ||
Урок проводится в компьютерном классе. Цор «Открытая физика 5» Сформировать понятия: кпд механизмов, золотое правило механики. Показать проявление золотого правила механики при применении простых... | Урок 13 Золотое правило этики Цель урока Цель урока: дать представление о сути и Евангельском контексте золотого правила этики | ||
Золотое правило этики Цель: Способствовать формированию мотивации к неосуждению других людей на основе золотого правила этики | Уроку №13. Тема урока: Золотое правило этики Цель урока: дать представление о сути и Евангельском контексте золотого правила этики | ||
Задачи: Личностные: Развивать этические чувства как результата морального... Цель урока: Создать условия для усвоения понятия «Золотое правило нравственности» как необходимого условия в выстраивании межличностных... | Урок №13 тема: Золотое правило этики Цель: Сравнение светской и религиозной этики, выявление сходства и различия. Формулировка золотого правила этики его объяснение.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: способствовать воспитанию доброты и милосердия, нравственных качеств, выявлению правильного представления о добре и добрых... | Золотое сечение Ввести понятие «золотое сечение» (немного об истории). Алгебраическое нахождение «золотого сечения», геометрическое построение «золотого... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Актуализация проблемы нравственности в политике, проблемы двойного стандарта нравственности для политика и человека, работающего... | Урок сегодня не простой Формирование представления о сути и Евангельском контексте золотого правила этики, об этике, этичном поведении; усвоение «золотого... | ||
Золотое правило этики Цель: Дать начальное представление об этике, этичном поведении;постараться усвоить «золотое правило этики», как условие оценивания... | Урок-путешествие на тему: «Золотое кольцо России» Основные понятия: Золотое кольцо России, «жемчужина» Золотого кольца России, памятник древнерусской архитектуры, промысел, корень... |