Скачать 29.56 Kb.
|
Урок 13 Золотое правило этики Цель урока: дать представление о сути и Евангельском контексте золотого правила этики. Задачи урока: Обучающая: познакомиться с формулировкой золотого правила этики, узнать о Евангельском контексте этого правила. Развивающая: уяснить связь неосуждения с памятью о своих ошибках, недостатках и грехах. Воспитывающая: научиться различать отношение к греху и отношение к согрешившему человеку. Ключевые понятия урока: «золотое правило этики», неосуждение На доске выписаны слова: ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЭТИКИ: Для того, чтобы другие люди нас любили, прощали, не осуждали, помогали нам .... нужно, чтобы мы сами любили, прощали, не осуждали, помогали им Вопросы для повторения:
Вопросы учителя, пробуждающие интерес к теме:
Описание урока Осмысление статьи учебника. Рассуждение на тему того, как можно любить грешника и ненавидеть грех. Ход урока Выявление восприятия, мотивация Сначала размышляем сами
3. Попробуйте сформулировать свое определение «этики» и «этикета». Одно из значений слова «этика» – система норм нравственного поведения человека. «Этикет» – установленный порядок поведения где-либо (например, школьный этикет, дипломатический этикет).
Исследовательская работа с текстом учебника Опережающее задание Ищем в тексте ответы, подтверждающие или опровергающие нашу гипотезу. Чтение текста Послетекстовая работа Ответы на вопросы учебника Дополнительные задания 1. Ты согласен с тем, что осуждающий упрощает мир и человека? 2. Как развести (разделить, постараться увидеть) сам дурной поступок и человека, не смешав плохое с тем лучшим, что обязательно есть в человеке? Приведи примеры такого отношения твоих родителей, учителя, собственного отношения к людям. 3. Прочитайте ВРЕЗКУ – слова Христа из Евангелия. 4. Как вы понимаете цитату из Евангелия: «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь»? Подведение итогов Сядем в кружок Как увидеть в «другом» ближнего, брата и никогда не осуждать ближнего своего. Рабочая тетрадь. Урок 13 Золотое правило этики Задание 1. Запиши золотое правило этики. Задание 2. Подумай и ответь. Как ты хочешь, чтобы к тебе относились другие люди? 1. В беседах и спорах _____не перебивали, давали высказаться______________________ 2. При встрече ________________________________________________________________ 3. За глаза ____________________________________________________________________ 4. В трудной ситуации _________________________________________________________ 5. В болезни _________________________________________________________________ 6. В играх ___________________________________________________________________ 7. Когда я ошибаюсь __________________________________________________________ 8. Когда у меня что-то получается ________________________________________________ 9. Чтобы мои товарищи ________________________________________________________ 10. Чтобы ____________________________________________________________________ Задание 3. Внимательно прочитай свои записи и руководствуйся ими при общении с другими людьми. |
Золотое правило этики Цель: Дать начальное представление об этике, этичном поведении;постараться усвоить «золотое правило этики», как условие оценивания... | Урок по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» по теме: «Золотое правило этики» Цель урока: познакомить учащихся с «Золотым правилом этики» («Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними»)... | ||
Уроку №13. Тема урока: Золотое правило этики Цель урока: дать представление о сути и Евангельском контексте золотого правила этики | Урок 11. Золотое правило нравственности. Цель урока. Создать условия... Цель урока. Создать условия для усвоения понятия «Золотое правило нравственности» как необходимого условия в выстраивании межличностных... | ||
Золотое правило этики Цель: Способствовать формированию мотивации к неосуждению других людей на основе золотого правила этики | Урок №13 тема: Золотое правило этики Цель: Сравнение светской и религиозной этики, выявление сходства и различия. Формулировка золотого правила этики его объяснение.... | ||
Тема. Золотое правило нравственности Цель урока. Создать условия для усвоения понятия «Золотое правило нравственности» как необходимого условия в выстраивании межличностных... | Задачи: узнать, почему появилось золотое правило нравственности;... Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся. Изменилось ли ваше настроение, почему? | ||
Урок-путешествие по окружающему миру в 3-м классе по теме "Золотое кольцо России" Цель урока познакомить детей с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностями | Конспект урока по окружающему миру 3 класс на тему «Золотое кольцо России» Цель урока: познакомить детей с городами, входящими в «Золотое кольцо России» и их достопримечательностями | ||
Задачи: Личностные: Развивать этические чувства как результата морального... Цель урока: Создать условия для усвоения понятия «Золотое правило нравственности» как необходимого условия в выстраивании межличностных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок Равенство работ при использовании простых механизмов. "Золотое правило" механики | ||
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый.... Урок настойчивости ценой в пятьдесят центов Необыкновенная власть ребенка Все, что нужно, — это одна глубокая идея «Невозможный»... | Урок 20. Золотое правило нравственности Немчанинова Елена Николаевна Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, устный рассказ на тему, самостоятельная работа с источниками информации, подготовка... | ||
Урок 20. Золотое правило нравственности. Задание №1 Дай свою формулировку... Один из приятелей пришёл к Афанди в гости, но хозяина не застал. Он рассердился и написал на двери: «Осёл» | Урок проводится в компьютерном классе. Цор «Открытая физика 5» Сформировать понятия: кпд механизмов, золотое правило механики. Показать проявление золотого правила механики при применении простых... |