Скачать 0.56 Mb.
|
Поступления учебной и учебно-методической литературы в 2014 году.
Гальперин. – 2- е изд. – Москва: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 255, [1] с.: ил. - Библиогр.: с. 248 – 249. - Гриф Учебник содержит базовые сведения по экологии и рациональному использованию природных ресурсов. Рассмотрены основные законы экологии и типы экологических систем, история образования современной биосферы, энергетические, материальные и информационные потоки в биосфере. Приведены подробные сведения о загрязнении окружающей природной среды, механизмах распространения и воздействия загрязняющих веществ на живые организмы и климат. Особое внимание уделено природоресурсному потенциалу Земли и его сохранению, принципам и методам рационального природопользования, экологическому мониторингу и регулированию, концепции и условиям устойчивого развития системы цивилизация – биосфера и международному сотрудничеству в области охраны природы и природопользования.
В учебнике отражены главные проблемы экологии, в том числе экология популяций и сообществ, взаимоотношения человека с окружающей средой, современное состояние биосферы, значение охраны природы.
В учебнике представлены современные сведения о строении и функциях всех систем человеческого организма, особое внимание уделяется наиболее важным для профессиональной деятельности среднего медицинского персонала вопросам морфологии органов и систем органов, содержится необходимый справочный материал.
В учебнике изложены основные сведения по анатомии и физиологии человека с позиций современной медицины. Особо выделены возрастные изменения, происходящие в организме ребенка. Текст снабжен цветными иллюстрациями, схемами, таблицами.
Москва: ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 167 с.: ил. – Гриф. Данное учебное пособие представляет собой комплект из 58 практических работ, выполнение которых поможет обучающимся изучить и приобрести навыки использования программных продуктов, входящих в состав пакета Microsoft Office 2007 (Word, Excel, Access), а также девяти практических работ по графическому редактору Photoshop.
В учебном пособии излагаются основы базовых понятий по современным информационным технологиям, а также возможности практического применения в профессиональной деятельности программам обработки графической информации (Corel DRAW); программам сканирования и распознавания информации (Fine Reader); программ автоматического перевода текстов; бухгалтерских информационных систем на примере программы «1С: Предприятие»; компьютерных справочно-правовых систем, программ работы в сети Интернет.
Рассмотрены возможности программы Microsoft Offise PowerPoint 2007 для создания электронных презентаций, в том числе при работе с текстом, шрифтами, слайдами, добавлении в слайды рисунков, таблиц и диаграмм, а также при добавлении фрагмента в видеоизображение для его воспроизведения в ходе презентации.
Практикум по информатике посвящен работе с компьютерной графикой, включая создание анимации, а также основам WEB-дизайна. Практикум знакомит с работой со следующими программами: Adobe Photoshop CS 2, Corel DRAW 13, Macromedia Flash 8 и Macromedia Dreamweaver 8. В теоретической части рассматриваются различные аспекты компьютерного дизайна. В практической части описываются основные приемы работы в изучаемой программной среде. Компакт-диск, прилагаемый к практикуму, содержит задания с подробными инструкциями по выполнению. На компакт-диске также находятся материалы, иллюстрирующие теоретическую часть практикума.
Н. В. Тарасова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 383 с. – (Профессиональное образование). - Гриф. В учебнике рассмотрены теоретические положения информации и ее преобразования, хранения и передачи по каналам связи, а также приемы использования базовых программных пакетов в процессе обучения и решения профессиональных задач.
В учебнике рассматриваются информационные и коммуникационные технологии, причем большое внимание уделяется формированию практических умений и навыков в процессе выполнения практических компьютерных работ. Учебник мультисистемный, так как практические работы могут выполняться в операционных системах Windows и Linux
В учебнике рассматриваются архитектура компьютера и методы защиты информации, системный подход к моделированию, формализация и ее визуализация с использованием интерактивных компьютерных моделей, базы данных и СУБД.
10 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый уровень / В. П. Максаковский. – 22-е издание. – Москва: «Просвещение», 2014. – 397, [1] с.: ил. – Библиогр. в конце гл. – Гриф. Содержание учебника дает базовые знания о политической карте мира, географии мировых природных ресурсов и населения, о мировом хозяйстве, крупных регионах мира и глобальных проблемах человечества.
Ученик содержит материал о ключевых вопросах истории и теории права и государства, в нем рассмотрены важнейшие отрасли российского права – конституционное, гражданское, семейное, трудовое, уголовное и др.
Н. М. Смирновой; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, Издательство «Просвещение». – 7-е изд. – Москва: Просвещение, 2013. – 415 с. – (Академический школьный учебник). – Гриф. Учебник знакомит старшеклассников с главными характеристиками человеческой личности и общества в целом. Он включает систему знаний, составляющих основы философии, социологии, политологии, социальной психологии.
К. Г. Холодовского; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, Издательство «Просвещение». – 7-е изд. – Москва: Просвещение, 2013. – 432 с. – (Академический школьный учебник). – Гриф.
Библиогр.: с. 235-237. – Гриф. Учебник формирует правовую компетентность молодежи в области гражданского, трудового, семейного, жилищного права.
В учебнике представлены необходимые для обеспечения правовой грамотности и защиты своих прав материалы по административному, уголовному, образовательному, экологическому праву. Раскрываются особенности юридического образования и юридических профессий, международного права и права человека.
учебник для общеобразовательных организаций: профильный уровень / В. И. Буганов, П. Н Зырянов, А. Н. Сахаров; под ред. А. Н. Сахарова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издательство «Просвещение». – 19-е изд. – Москва: Просвещение, 2013. – 336 с. – (Академический школьный учебник). – Гриф.
Ю. А. Петров. – 13-е изд. – Москва: «Русское слово», 2013. – 398 с. – (Академический школьный учебник). – Гриф.
Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 475, [1] с. – (Среднее профессиональное образование). – Гриф.
В. И. Бондин, В. И, Семехин Ю. Г. – Москва: ИНФРА-М: Академцентр, 2013. - 347, [1] с. – Библиогр.: с. 345-346. –(Среднее профессиональное образование). - Гриф. Рассматриваются закономерности влияния различных факторов окружающей среды на здоровье человека, основы положений стратегии обеспечения безопасности жизнедеятельности и действий при возникновении чрезвычайной ситуации. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного стандарта среднего профессионального образования. Для студентов среднего профессионального образования.
В книге рассмотрены основы личной безопасности и государственной системы обеспечения безопасности населения. Содержатся сведения о причинах возникновения, последствиях и профилактике чрезвычайных ситуаций различного происхождения, действующей в РФ системы защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, основах обороны государства и воинской обязанности. Особое внимание уделено организации здорового образа жизни человека. Кроме того, рассмотрены правила оказания первой помощи пострадавшим, профилактика инфекционных заболеваний, требования к здоровью будущих родителей и правила ухода за новорожденными.
(Среднее профессиональное образование). – Гриф Рассмотрены особенности и негативные факторы среды обитания современного человека. Содержатся сведения о причинах возникновения чрезвычайных ситуаций различного происхождения, их последствиях и профилактике, о действующей в РФ системе защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени, о структуре, функционировании и традициях Вооруженных Сил Российской Федерации. Особое внимание уделено организации здорового образа жизни человека как важнейшего фактора физического и творческого долголетия. Подробно освещаются правила оказания первой медицинской помощи пострадавшим в условиях чрезвычайной ситуаций. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту СПО третьего поколения по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности». Для студентов средних профессиональных учебных заведений.
Содержит сведения о единой системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации, оружии массового поражения и защите от него, защите при стихийных бедствиях, авариях на транспорте и производственных объектах, обеспечении безопасности при неблагоприятной экологической и социальной обстановке. 26. Хван, Т. А. Основы безопасности жизнедеятельности: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования / Т. А. Хван, П. А. Хван. – 9-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 414, [1] с.: ил. - (Среднее профессиональное образование). – Гриф. Учебное пособие написано в соответствии с государственным стандартом СПО нового поколения. В нем раскрываются принципы обеспечения взаимодействия человека со средой обитания, описываются последствия воздействия на человека травмирующих, вредных и поражающих факторов, принципы их идентификации, ликвидация последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, методы и средства оказания первой медицинской помощи. 27. Бирюкова, Н. В. История архитектуры [Текст]: учебное пособие для студентов сред. спец. учеб. заведений, обучающихся по специальности 2901 «Архитектура» / Н. В. Бирюкова. – Москва: ИНФРА-М, 2013. – 365, [1] с.: ил. – (Среднее профессиональное образование). – Гриф. В учебном пособии дается краткое изложение курса истории мировой и отечественной архитектуры. Приводятся основные художественно-конструктивные направления формообразования в мировой архитектуре. Отличительной особенность данного учебного пособия является более структурированная лекционная часть, подробное изложение разделов по современной архитектуре. Также предложенный материал сопровождается иллюстрациями, экзаменационными и контрольными вопросами для самопроверки. Приводятся примеры тестов по разделам и карточек экспресс-контроля по отдельным темам дисциплины. 28. Горелов, А. А. История русской культуры: учебник для бакалавров / А. А. Горелов. – 2- е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2013. – 386, [1] с. – |
Обозначения науки о взаимодействиях организма и среды. Множественность... Изучение протекающих с участием организмов процессов трансформации вещества и энергии в экосистемах и биосфере (экосистемный и подход).... | Изменения, которые вносятся в приказ министерства природных ресурсов... Изложить Приложение 1 "Нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов" к Приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской... | ||
Программа курса "Охрана окружающей среды" Химическая эволюция Биосферы, факторы, ее определяющие. В. И. Вернадский о роли и биогеохимических функциях живого вещества. Экосистемы... | Методические рекомендации по покурсу основы экологии для студентов-заочников. Москва 2008 год Программа состоит из четырех разделов, которые являются одновременно образовательными модулями. Первый раздел посвящен экологическим... | ||
Программа дисциплины общие вопросы физической экологии дпп. Дс. 01... Курс «Общие вопросы физической экологии» является начальным в серии дисциплин, связанных с физической экологией. Он призван дать... | Министерство природных ресурсов и экологии российской федерации федеральное... Настоящий Закон регулирует отношения по охране и использованию водных биологических ресурсов в Ивановской области в соответствии... | ||
Пояснительная записка программа разработана с учетом федеральных... Дать более глубокое представление о природных сообществах родного края, явлениях и процессах, происходящих в биосфере | Реферат по курсу: Социальная экология тема: Формирование различных экосистем К экологии часто относят большое количество смежных отраслей знаний, главным образом из области охраны окружающей среды. В данной... | ||
Темы рефератов Взаимоотношения природы и общества. Вклад российских... Неблагоприятные последствий антропогенной деятельности в различных природных зонах зоне тундр, зона тайги, зона смешанных лесов,... | В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать Программа призвана обучить грамотному восприятию природных и антропогенных явлений в водной среде, рациональному использованию и... | ||
12 мая – День экологического образования Министерства экологии и природных ресурсов в общеобразовательных учреждениях проводился Единый экологический урок | Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Министерство природных ресурсов, экологии и лесного хозяйства российской федерации | ||
Структура учебной программы организационно методический раздел Изучение принципов организации и условий устойчивости экосистем и биосферы, основных законов жизни природы, основ экологии человека,... | Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры: «ом и енд» Изучение принципов организации и условий устойчивости экосистем и биосферы, основных законов жизни природы, основ экологии человека,... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины «Зоология с основами экологии» Характеристика таксонов дается в филогенетическом плане и в неразрывной связи животных со средой их обитания, подчеркивая приспособительный... | Доклад Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации... |