Конспект урока. Организационная информация





Скачать 66.65 Kb.
НазваниеКонспект урока. Организационная информация
Дата публикации20.10.2013
Размер66.65 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок

Подробный конспект урока.





Организационная информация

Тема урока


Окислительно - восстановительные реакции

Предмет

химия

Класс

8

Автор урока (ФИО, должность)

Панова Людмила Валентиновна, учитель химии

Образовательное учреждение

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»

Республика/край, город/поселение

г. Омск

Методическая информация

Тип урока


совершенствование и закрепление знаний

Цели урока


Образовательная цель
- повторить и закрепить понятия «степень окисления», «восстановление»,«окисление», «окислитель»,«восстановитель»;
- сформировать умения определять степень окисления элементов, составлять уравнения ОВР методом электронного баланса, определять окислительно-восстановительные свойства веществ.
Развивающие:
- развивать умения сравнивать, находить причинно- следственные связи, анализировать, делать выводы, работать с алгоритмами.
Воспитательные:
- формировать умение слушать учителя и своих одноклассников, оценивать себя и других:

Задачи урока


-актуализация знаний по теме «ОВР»;

-выполнение тестов-упражнений на соотнесение, дополнение;

-совершенствование умений в составлении уравнений

ОВР

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

-повторить и закрепить понятия «степень окисления», «восстановление», «окисление», «окислитель», «восстановитель»;
- сформировать умения определять степень окисления элементов, составлять уравнения ОВР методом электронного баланса, определять окислительно-восстановительные свойства веществ.



Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, проектор, интерактивная доска

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся


Сообщается учащимся о месте и значении темы «Окислительно - восстановительные реакции» при изучении химии. Приводятся примеры ОВР, их значении в живой и неживой природе, промышленности. Рассказывается о том, что знания по этой теме проверяются при сдаче ЕГЭ по химии.

Ход и содержание урока


1. Организационный момент.

Сообщение цели и задач урока.

2. Рассказ учителя о многообразии и значении ОВР с использованием 2 слайда.

3. Повторение основных понятий по теме «ОВР».

3 слайд. Один ученик дописывает определения у доски, все остальные работают в тетради.

4. Закрепление и совершенствование знаний по теме «ОВР», выполнение заданий(4-7 слайды):

-определить с.о. элементов в их соединениях;

- дописать электронные уравнения реакций;

- соотнести формулы веществ (ионов) и функции веществ(ионов);

5. Актуализация умений составления уравнений ОВР

методом электронного баланса с помощью таблицы и алгоритма (8 слайд).

6. Закрепление умений по составлению уравнений ОВР методом электронного баланса(9 слайд)

7. 3 этап. Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок. Объяснение домашнего задания.

Проверка и оценивание ЗУНов


Оценивается выполнение заданий учащимися у доски

и в тетрадях.

Рефлексия деятельности на уроке


3 этап. Беседа о результатах реализации целей урока.

Учащиеся оценивают работу товарищей у доски, свою работу, отмечают удачные и не очень моменты на уроке.

Домашнее задание


П.43,упр.7,8 . Анализ заданий.


Дополнительная необходимая информация




В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)

Интернет.

Химия. Настольная книга учителя. 8 класс: методическое пособие / О.С. Габриелян, Н.П. Воскобойникова, А.В. Яшукова. М: Дрофа, 2007.

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Позволяет более рационально использовать время урока. Учащиеся могут выполнить больший объём заданий.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим




Другое







Описание мультимедийных компонентов проекта





Автор проекта (ФИО)

Панова Людмила Валентиновна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

учитель химии

Образовательное учреждение

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»

Название проекта

Урок на тему «Окислительно - восстановительные реакции»

Форма (презентация, тест и т.п.)

презентация

Размер ресурса (мегабайт)

3,01мб

Технические данные

(компьютер, интерактивная доска и другие.)

Компьютер, интерактивная доска, проектор

Учебный предмет

химия

Класс

8

Название учебного пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится ресурс

Учебник О.С. Габриелян «Химия.8класс». – М.:Дрофа, 2007.

Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений/О.С.Габриелян.- М.:Дрофа,2007.

Название темы или раздела учебного курса

Глава шестая. Растворение. Растворы.

Реакции ионного обмена и окислительно - восстановительные реакции. п.43.

Формат ресурса - основного файла (ppt, avi, exe, doc или другие)

ppt,

Вид ресурса

(презентация, видео, текстовый документ, электронная таблица и другие)

презентация

Образовательный тип

(Поясняющий текст, учебный текст, методичка, разработанная программа, электронный тест, электронный учебник и другие)

тренировочные упражнения, поясняющий текст, электронный тест

Средства Microsoft Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал

Microsoft Office, ПО для INTERWRITE

Цели, задачи дидактического материала

закрепление и совершенствование ЗУНов по теме «ОВР»

Содержание дидактического материала (раскрыть подробно)

Презентация состоит из 10 слайдов.

1 слайд. Титульный лист.

2 слайд. Таблица «Многообразие ОВР», цели и задачи урока.

3слайд. 1 этап. Актуализация знаний по теме.

Задание : допишите предложения.

Один ученик работает у ИД, остальные

на местах. Инструмент перо, ластик.

4 слайд. 2 этап. Закрепление и совершенствование умений и навыков

при определении степени окисления элементов. Задание: определите с.о. элементов в соединениях. Инструмент:

перо, ластик.

5 слайд. Задание: допишите электронные уравнения. Инструмент : перо, ластик.

6 сайд. Тест на соотнесение.

Задание: соотнесите формулы веществ и функции веществ. Инструмент: стрелка.

7слайд. Тест на соотнесение.

Задание: соотнесите формулы ионов и функции ионов. Инструмент: стрелка.

8 слайд. Таблица и алгоритм составления ОВР методом электронного баланса.

9 слайд. Задание: расставьте коэффициенты в ОВР методом электронного баланса. Инструмент: перо, ластик.

10 слайд. 3 этап. Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании.

Ресурсы дидактического материала (видео-фото, графические изображения, звуковые файлы, ссылки, анимационные и другие эффекты и т.п.)

Графические изображения

Используемые источники информации (литература, Интернет, ЦОР и др.)

Интернет, ЦОР

Возможности использования дидактического материала:

- педагогом на уроке (указать этапы урока);

- учащимися

На протяжении всего урока.

Можно использовать таблицы и алгоритм составления ОВР на предыдущем уроке при объяснении темы «ОВР»

Ограничения на использование ресурса (да, нет), описание ограничений

нет

Подробное объяснение места медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по методике их использования в образовательном процессе.











Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока. Организационная информация
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока. Организационная информация
Мбоу сош №2 им. А. М. Мирзагитова с. Кандры муниципального района Туймазинский район рб
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока Организационная информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока. Организационная информация
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока. Организационная информация
Образовательное учреждения: моу «Кисловская сош», Томского района, Томской области
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока. Организационная информация
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока. Организационная информация
Создавать межведомственное взаимодействие между центром «Радуга» и детским садом «Росинка» по профилактике и раннему выявлению семейного...
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока. Организационная информация
Учебник: Геометрия 10-11. Учебник для образовательных учреждений Л. С. Атанасян и др.,-М. Просвещ изд. 15, 2008 г
Конспект урока. Организационная информация iconПодробный конспект образовательного мероприятия Организационная информация
...
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока Организационная информация
Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать...
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока Организационная информация
Преподавание алгебры в 7 классе ведётся по умк «Алгебра 7 класс» под редакцией А. Г. Мордковича. Учебное пособие для изучения курса...
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока. Организационная информация
Искусство Хохломы это гордость нашей культуры. Золотые узоры Хохломы вобрали в себя всю красоту русской земли. Какие чувства вызывают...
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока информатика. Тема: «Информация» Тип урока : изучение...
Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению материала на уроке и первичному запоминанию основные понятия: объект,...
Конспект урока. Организационная информация iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ход урока I. Организационная часть урока присутствие на уроке цели, задачи урока II. Повторение пройденного материала
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока модуль : «Теоретическая информатика: информация вокруг...
Л. Л. Босова. Информатика: Учебник для 5 класса, М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009
Конспект урока. Организационная информация iconЗ. В. Якимова Организационная культура
Рабочая программа по учебной дисциплине «Организационная культура» составлена в соответствии с требованиями ооп 080400. 62 Управление...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск