Конспект урока. Организационная информация





Скачать 46.27 Kb.
НазваниеКонспект урока. Организационная информация
Дата публикации12.10.2013
Размер46.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Подробный конспект урока.




Организационная информация

Тема урока


Слова с проверяемыми безударными гласными.

Предмет

Русский язык

Класс

2 класс


Используемый УМК

«Школа России»








Автор урока (ФИО, должность)

Кравченко Татьяна Николаевна, учитель начальных классов.

Образовательное учреждение

МОУ СОШ №16

Республика/край, город/поселение

Город Краснодар

Методическая информация

Тип урока


Обобщение и закрепление пройденного материала


Цели урока


- совершенствовать навык нахождения безударной гласной;

- формирование умения проверять безударную гласную.


Задачи урока


- отработка усвоенных знаний о безударной гласной;

- развитие аналитико-синтетического мышления;

- развитие орфографической зоркости;

- воспитание интереса к русскому языку;

- воспитание толерантности

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

В ходе урока учащиеся закрепят знания о безударных гласных и их проверке. Совершенствуют умение подбирать проверочные слова.


Необходимое оборудование и материалы

Мультимедийное оборудование

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся


Психологический настрой

Ход и содержание урока


Тема: Слова с проверяемыми безударными гласными.

Цели: Развивать умение выделять в слове ударный слог, распознавать

ударные и безударные гласные, развивать умение правильно писать двусложные слова с безударной гласной.

Оборудование: мультимедийная установка

  1. Организационный момент.

Прозвенел звонок.

Начинается урок. (Слайд №1)

- Записываем число. Классная работа.

2. Чистописание.

dscn2790

- Найдите лишнюю букву с соединением.

- Сделайте звукобуквенный анализ.

- Запишите строчку чистописания.

3. Словарная работа.

- Ребус. (Слайд №2).

-Соседу по парте четко на ухо прошепчите слово.

- Значение слова. (Слайд №3).

- Записать слово. (Слайд №4).

- Что можно сказать об этих словах. (Однокоренные). (Слайд №5)

- Какой корень у этих слов?.

4. Синтаксический разбор. (Для сильных учеников индивидуальная работа по карточкам.)

На лугу паслась рогатая корова.

5. Новый материал.

Сегодня мы продолжаем работу с безударными гласными.

Давайте вспомним: - Как называется гласная в ударном слоге?

- Как называется гласная в безударном слоге?

- Как мы обозначаем безударную гласную?

5.1. Запишите в столбик только те слова, в которых ударение падает на второй слог. (Слайд №6).

- Проверим.

- Поставьте в словах ударение и обозначьте безударную гласную. ( Слайд №7).

5.2. Прослушайте стихотворение.

В жизни трудящихся звуков разное может случиться:

Могут они оказаться в слабой и сильной позиции

Гласные и согласные бывают такие опасные:

Звук очень ясно слышится, а буква другая пишется.

Проникнув в тайны фонемы, осилим мы эти проблемы.

Мы под удареньем пишем без сомненья то ,что слышим.

Если ж звук без ударенья, вызывает он сомненья.

Безударный хитрый гласный, слышим мы его прекрасно
А в письме какая буква? Здесь поможет нам наука:


Гласный стал под ударенье, чтоб развеять все сомненья!

Ударение над гласной может сделать букву ясной!

- Чему нас научило стихотворение?

- А какое вы знаете правило?

- Проверим знание правила на практике. Подберите проверочные слова к данным.

Физминутка (Слайд №8).

6. Закрепление.

На доске словосочетания. Кто сможет сформулировать задание?

6.1. (Слайд №9).

- Прочитайте словосочетание.

- Пропущена безударная гласная. Какую букву вставим?

- Запишите словосочетания, обозначьте безударную гласную красной точкой.

6.2. Что изображено на картинке. (Слайд №10).

Составьте предложение с этим словом.

(Ученик с удачным вариантом диктует, а все записывают).

6.3. Устно. Котята разыгрались и перепутали все слова в предложениях. Помогите их восстановить.

Составьте текст. (Слайд №11 -12).

Слайд №12

Кто объяснит написание безударных гласных в словах «зима» , «кормить».

(Слайд №13)

7. Итог урока

Вот и уроку пришел конец.

А кто слушал и работал молодец.

Итак, о какой орфографии мы сегодня говорили на уроке.

7.1 Рефлексия: (Слайд №14)

Упражнение «Плюс – минус – интересно».

Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю..

Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и скажите: «Спасибо за работу».

7.2Домашнее задание.

С любыми двумя словами с безударной гласной из классной работы составить предложения и записать.

Урок окончен. (Слайд №15)


Проверка и оценивание ЗУНКов


Безотметочное оценивание ЗУНКов

Рефлексия деятельности на уроке


Упражнение «Плюс – минус – интересно»

Домашнее задание


С любыми двумя словами с безударной гласной из классной работы составить предложения и записать.


В помощь учителю

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Использование мультимедийной презентации позволяет "оживить" психологическую атмосферу на данном уроке и создать ситуацию учения с увлечением.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока. Организационная информация
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока Организационная информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока. Организационная информация
Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка”
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока. Организационная информация
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока. Организационная информация
Образовательное учреждения: моу «Кисловская сош», Томского района, Томской области
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока. Организационная информация
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока. Организационная информация
Создавать межведомственное взаимодействие между центром «Радуга» и детским садом «Росинка» по профилактике и раннему выявлению семейного...
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока. Организационная информация
Учебник: Геометрия 10-11. Учебник для образовательных учреждений Л. С. Атанасян и др.,-М. Просвещ изд. 15, 2008 г
Конспект урока. Организационная информация iconПодробный конспект образовательного мероприятия Организационная информация
...
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока Организационная информация
Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать...
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока Организационная информация
Преподавание алгебры в 7 классе ведётся по умк «Алгебра 7 класс» под редакцией А. Г. Мордковича. Учебное пособие для изучения курса...
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока. Организационная информация
Искусство Хохломы это гордость нашей культуры. Золотые узоры Хохломы вобрали в себя всю красоту русской земли. Какие чувства вызывают...
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока информатика. Тема: «Информация» Тип урока : изучение...
Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению материала на уроке и первичному запоминанию основные понятия: объект,...
Конспект урока. Организационная информация iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ход урока I. Организационная часть урока присутствие на уроке цели, задачи урока II. Повторение пройденного материала
Конспект урока. Организационная информация iconКонспект урока модуль : «Теоретическая информатика: информация вокруг...
Л. Л. Босова. Информатика: Учебник для 5 класса, М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009
Конспект урока. Организационная информация iconЗ. В. Якимова Организационная культура
Рабочая программа по учебной дисциплине «Организационная культура» составлена в соответствии с требованиями ооп 080400. 62 Управление...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск