Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool»





Скачать 58.02 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool»
Дата публикации01.07.2014
Размер58.02 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Засимова Анастасия Валерьевна

Регион




Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Москва (методист) ОМЦ

Номер и/или название школы/ОУ




Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Использование штампа и лечащей кисти в графическом редакторе Adobe Photoshop CS3

Краткое содержание проекта

Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» и «Spot Healing Brush Tool» графического редактора Adobe Photoshop CS3. В проекте мы рассмотрим эти замечательные инструменты в действии, что позволит добиться наибольшей заинтересованности учащихся в изучаемом материале.

Предмет(ы)

Графика и дизайн (информатика)

Класс(-ы)

7-8

Приблизительная продолжительность проекта

1 урок

Основа проекта

Образовательные стандарты

Данный проект ориентирован на стандарты, предусмотренные Стандартом Среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ, а именно по окончанию изучения проекта учащиеся направлены на освоение создания и редактирование графических информационных объектов средствами графических редакторов.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

«После завершения проекта учащиеся смогут: » эффективно применять данные инструменты программы для редактирования растровых изображений.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему человек всегда стремится выглядеть лучше?

Проблемные вопросы учебной темы

С какой целью в последнее время возросло широкое применение графических редакторов? И где?

Учебные вопросы

Что такое растровое изображение? Как происходит его редактирование? В чем его отличие от векторного изображения?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Вопросы, направленные на выявление уровня знаний в той или иной сфере;

Показательный урок с привлечением дополнительного оборудования, различных материалов – для определения предстоящей деятельности, как способ вызвать заинтересованность;

Выявление потребностей и интереса учеников, с целью дальнейшего развития и готовности продуктивного взаимодействия;

Написание творческих работ, создание презентаций, групповые занятия, конференции с целью анализа проделываемой работы, формирование в сознании учащихся значимости пройденного материала, выявление результатов совместной деятельности

Защита индивидуальных проектов – определение четкой позиции, способность давать четко аргументированные ответы. Творческая работа

Описание методов оценивания

Опишите методы оценивания, используемые вами и вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня и рефлексии обучения на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы, или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми вы пользовались. В разделе Организационные мероприятия опишите, кто, как и где осуществляет контроль.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта

Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода

Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» iconКраткое содержание проекта Проект подготовлен для учащихся основной...
Проект подготовлен для учащихся основной школы по предмету «Технология». Данный проект предусматривает поисковую работу, выполнение...
Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» iconКраткое содержание проекта Проект реализуется в рамках учебного предмета «Геометрия»
Реализация данного проекта способствует углублению знаний учащихся по геометрии. Проект показывает учащимся использование многогранников...
Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» iconКраткое содержание проекта Проект основан на исследовании учащимися...
Группы создадут проект «Сохраним деревья города». Дети проявят свои творческие способности в предметах изобразительного искусства,...
Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» iconКраткое содержание проекта Проект предназначен для учащихся 5 классов....
«Искусство древнего Египта». Проект направлен на формирование у учащихся представлений о культуре древнего Египта, ее значения для...
Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» iconКраткое содержание проекта Проект «Ярмарка туристических идей»
Организация деятельности обучающихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового проекта (презентация, буклет), в котором...
Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» iconКраткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном...
Целью проекта является ознакомление учащихся с одним из интереснейших жанров литературного творчества -басней
Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» iconКраткое содержание проекта
Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, рефераты, доклады) в...
Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» iconКраткое содержание проекта Проект рассчитан на учащихся 8 класса....
«Теорема Пифагора». В результате проведения проекта учащиеся получат полное представление о жизни и научной деятельности древнегреческого...
Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» iconКраткое содержание проекта Данный проект на тему «Пьеса А. Н. Островского «Снегурочка»
Это позволяет объединить теоретические знания учащихся с практическими навыками, приобретенными в ходе исследования работы
Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» iconКраткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 6-го...
Так же, параллельно с работой в классе, планируется самостоятельная деятельность учащихся по поиску, отбору, систематизации и представлению...
Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Краткое содержание проекта Проект рассчитан на учащихся школ искусств, поможет им ориентироваться в стилях, жанрах современной и...
Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» iconКраткое содержание проекта
Данный проект должен помочь учащимся познакомиться с понятием этнокультура, узнать о русских народных промыслах. Результатом работы...
Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» iconКраткое содержание проекта Проект «Упрямые слова»
Проект «Упрямые слова» предполагает исследование категории рода. В ходе работы учащиеся ответят на вопросы: «Все ли существительные...
Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» iconКраткое содержание проекта Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт»
Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт»; учащиеся подбирают материалы об Олимпийских играх и спортивных играх в Великобритании,...
Краткое содержание проекта Проект предусматривает знакомство учащихся с новыми инструментами «Stamp Tool» iconКраткое содержание проекта: Чем дальше от нас эпоха «серебряного века»
Описание проекта: Этот проект создаётся для того чтобы всецело проанализировать творчество поэтов серебряного века на фоне исторических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск