№
| Дата
| Тема урока
| Характеристика деятельности
учащихся
| Методическая поддержка
| Оборудование
|
1
|
| Числа от 100 до 1000.
| Называть трёхзначные числа в прямом и обратном порядке и записывать числа цифрами. Различать однозначные, двузначные и трёхзначные числа. Воспроизводить результаты табличных случаев умножения и деления и проверять результаты с помощью таблицы. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание двузначных чисел. Выбирать арифметические действия для решения текстовых задач. Выполнять по плану построение геометрических фигур помощи чертёжных инструментов.
| Учебник стр. 4 – 7
Тетрадь стр. 3
| карточки для устного счёта
|
2
|
| Числа от 100 до 1000.
| Учебник стр. 7 – 9
Тетрадь стр. 4 -5
| набор счётных досок «Счёт в пределах 100»
|
3
|
| Числа от 100 до 1000.
| Учебник стр. 10 – 14
Тетрадь стр. 6
| набор счётных досок «Счёт в пределах 100»
|
4
|
| Сравнение чисел. Знаки «<» и «>».
| Различать знаки «<» и «>». Сравнивать трёхзначные числа способом поразрядного сравнения. Выполнять письменно сложение и вычитание двузначных чисел. Составлять числовые выражения в 2 – 3 действия и находить их значение. Называть и записывать цифрами любое трёхзначное число. Составлять план геометрических построений и выполнять чертёж при помощи инструментов. Определять симметричные фигуры и строить оси симметрии.
| Учебник стр. 15 – 16
Тетрадь стр. 7
| карточки со знаками сравнения
|
5
|
| Урок с применение ИКТ Сравнение чисел. Знаки «<» и «>».
| Работа с МакБуком
|
6
|
| Сравнение чисел. Знаки «<» и «>».
| Учебник стр. 17 – 19
Тетрадь стр. 8
| карточки со знаками сравнения
карточки для устного счёта
|
7
|
| Сравнение чисел. Знаки «<» и «>». Подготовка к контрольной работе.
| Учебник стр. 20 – 22
Тетрадь стр. 9
|
|
8
|
| Входящая контрольная работа «Повторение изученного во 2 классе».
| Закрепление, проверка и оценка знаний и способов деятельности учащихся.
| Тексты контрольной работы на 2 варианта.
| карточки с текстом для контрольной работы
|
9
|
| Километр, миллиметр.
| Воспроизводить соотношения между единицами длины (1 км=1000 м; 1 см=10 мм). Проводить практические измерения длины (расстояния) в километрах, в сантиметрах и миллиметрах. Выполнять измерения на глаз и осуществлять самоконтроль при помощи линейки. Сравнивать значение длины, а так же выполнять действие с величинами. Воспроизводить результаты табличных случаев умножения и деления. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание двузначных чисел. Выбирать арифметические действия для решения текстовых задач. Составлять фигуру из частей.
| Учебник стр. 23 – 24
Тетрадь стр. 9
| карточки с обозначением единиц длины
|
10
|
| Урок с применение ИКТ Километр, миллиметр.
| Работа с МакБуком
|
11
|
| Километр, миллиметр.
| Учебник стр. 25 – 26
Тетрадь стр. 10
| раздаточные кар-точки к палитре «Единицы измерения»
|
12
|
| Километр, миллиметр. Подготовка к контрольной работе.
| Учебник стр. 27 – 28
Тетрадь стр. 11
| карточки для индивидуальной работы
|
13
|
| Километр, миллиметр.
Текущая проверочная работа по теме «Километр. Миллиметр».
| Учебник стр. 29 – 30
Тетрадь стр. 12
| карточки с текстом проверочной работы
|
14
|
| Ломаная.
| Различать замкнутые и незамкнутые ломаные. Показывать элементы ломаной (вершины и звенья). Обозначать ломаную буквами латинского алфавита и читать её обозначения. Составлять план построения ломаной и выполнять построение с помощью линейки. Воспроизводить результаты с помощью табличных случаев умножения и деления. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание двузначных чисел. Проводить практические измерения величин (в том числе на глаз). Выполнять действия с величинами. Находить значения числовых выражений со скобками, содержащих 2-3 арифметических действия. Выбирать арифметические действия для решения текстовых задач.
| Учебник стр. 31 – 33
Тетрадь стр. 13 - 14
| раздаточный мате-риал «Геометрический набор фигур»
|
15
|
| Урок с применение ИКТ
Ломаная.
|
Работа с МакБуком
|
нд16
|
| Ломаная.
| Учебник стр. 34 – 36
Тетрадь стр. 15
| карточки для индивидуальной работы
|
17
|
| Ломаная.
Устный счёт «Сложение, вычитание в пределах 20 с переходом через десяток».
| Учебник стр. 37 – 39
Тетрадь стр. 16
|
|
18
|
| Длина ломаной.
| Вычислять длину ломаной (в том числе выполнять необходимые измерения). Составлять план построения ломаной и выполнять построение с помощью линейки. Выполнять действия с величинами. Находить значения числовых выражений со скобками, содержащими 2 – 3 арифметических действия. Конструировать арифметические задачи (составлять новую задачу, придумывать вопрос к условию). Выбирать арифметические действия для решения задач. Решать текстовые задачи разными способами. Строить логические рассуждения и обосновывать их в процессе решения.
| Учебник стр. 40 – 41
Тетрадь стр. 17 - 18
| карточки для устного счёта
|
19
|
| Длина ломаной.
| Учебник стр. 42 – 43
Тетрадь стр. 19
|
|
20
|
| Урок с применение ИКТ
Длина ломаной.
|
| Работа с МакБуком
|
21
|
| Длина ломаной.
| Учебник стр. 44 – 45
Тетрадь стр. 20
| карточки для устного счёта
|
22
|
| Масса. Килограмм. Грамм.
| Воспроизводить соотношение между единицами массы (килограммом, граммом). Производить практические измерения массы изводить результаты с помощью весов и необходимые расчёты с величинами. Воспроизводить результаты табличных случаев умножения и деления и выполнять взаимоконтроль правильности ответов. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание двузначных чисел. Строить логические рассуждения и обосновывать их в процессе решения логических задач.
| Учебник стр. 46 – 47
Тетрадь стр. 20 - 21
| карточки с обозначением единиц массы, гирь, весов
индивидуальные карточки для работы с величинами
|
23
|
| Масса. Килограмм. Грамм.
| Учебник стр. 48 – 49
Тетрадь стр. 21 - 22
|
24
|
| Масса. Килограмм. Грамм.
| Учебник стр. 50 – 51
Тетрадь стр. 22 - 23
|
25
|
| Урок с применение ИКТ
Масса. Килограмм. Грамм.
| Работа с МакБуком
|
26
|
| Масса. Килограмм. Грамм.
Текущая проверочная работа по теме "Масса. Килограмм. Грамм».
| Учебник стр. 52 – 53
| карточки с текстом проверочной работы
|
27
|
| Вместимость. Литр.
| Проводить практические измерения вместимости при помощи мерных сосудов и необходимые расчёты с величинами. Воспроизводить результаты табличных случаев умножения и деления и выполнять взаимоконтроль правильности ответов. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание двузначных чисел. Находить значения числовых выражений со скобками. Выбирать арифметические действия для решения задач.
| Учебник стр. 54 – 56
Тетрадь стр. 23 - 24
| карточки с обозначением единиц объёма
|
28
|
| Вместимость. Литр.
| Учебник стр. 57 – 59
Тетрадь стр. 24 - 25
| карточки для устного счёта
|
29
|
| Вместимость. Литр.
| Учебник стр. 60 – 61
| карточки для индивидуальной работы
|
30
|
| Урок с применение ИКТ
Урок обобщения и коррекции знаний.
Устный счёт«Сложение. Вычитание в пределах 100».
| Работа с МакБуком
|