№№ п/п
| Дата
| Тема урока
| Геометрический материал
| Повторение
| Планируемые результаты
| Тип урока
|
1.
| 01.09.
|
| Нумерация в пределах 100.
Единицы, десятки, 1 сотня.
|
| Десятки и единицы.
| Числовой ряд 1-100 в прямом и обратном порядке.
| Повторение
|
2.
| 03.09.
|
| Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд.
| Виды линий.
| Десятки и единицы.
| Название компонента и результатов сложения и вычитания.
| Закрепление.
|
3.
| 04.09.
|
| Проверка сложения вычитанием.
| Прямые линии.
| Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд.
| Название компонента и результатов сложения и вычитания.
| Комбинированный.
|
4.
| 05.09.
|
| Количество десятков и единиц.
| Кривые линии.
| Название компонентов.
| Название компонента и результатов сложения и вычитания.
| Комбинированный.
|
5.
| 06.09.
|
| Разрядная таблица. Знакомство.
|
| Количество десятков и единиц.
| Название компонента и результатов сложения и вычитания.
| Изучение нового материала.
|
6.
| 07.09.
|
| Разложение числа на разрядные слагаемые.
| Отрезок.
| Количество десятков и единиц в числе.
| Название компонента и результатов сложения и вычитания.
| Комбинированный.
|
7.
| 08.09.
|
| Состав и образование числа 20.
| Луч.
| Состав чисел от 11 до 20.
| Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20.
| Закрепление.
|
8.
| 10.009.
|
| Решение задач.
|
| Состав чисел от 11 до 20.
| Решать, составлять все изученные простые арифметические задачи.
| Комбинированный.
|
9.
| 11.09.
|
| Четные и нечетные числа.
| Длина, глубина.
| Присчитывание и отсчитывание по 2; 3; 5; 4; 6 и т.д.
| Считать присчитывая по единице и равными числовыми группами по 2,5,4,6, пред.100.
| Повторение.
|
10.
| 12.09.
|
| Однозначные и двузначные числа.
| Треугольники. Виды треугольников.
| Состав двузначных чисел.
| Числовой ряд от 1 до 100 в прямом и обратном счете.
| Комбинированный.
|
11.
| 13.09.
|
| Меры стоимости 1р.=100коп.
| Четырехугольники.
| Сложение и вычитание в пределах 20 с пе-реходом через разряд.
| Единица измерения стоимости.
| Комбинированный.
|
12.
| 14.09.
|
| Сложение в пределах 20. Компоненты сложения.
|
| Сложение и вычитание в пределах 20 с пе-реходом через разряд.
| Название компонента и результатов сложения и вычитания.
| Комбинированный.
|
13.
| 15.09.
|
| Вычитание в пределах 20.
| Круг. Окружность.
| Решать, составлять все изученные простые арифметические задачи.
| Название компонента и результатов сложения и вычитания.
| Повторение.
|
14.
| 17.09.
|
| Контрольная работа. Сложение и вычитание в пределах 20.
| Отрезок.
| Сложение и вычитание в пределах 20 с пе-реходом через разряд.
| Название компонента и результатов сложения и вычитания.
| Проверка умения и навыков.
|
15.
| 18.09.
|
| Работа над ошибками.
Мера длины – метр.
| Отрезок.
| Числовой ряд от 1 до 100.
| Единица меры длины.
| Комбинированный.
|
16.
| 19.09.
|
| Мера длины – сантиметр.
|
| Числовой ряд от 1 до 100.
| Единица меры длины.
| Комбинированный.
|
17.
| 20.09.
|
| Мера длины – дециметр.
| Прямые и кривые линии.
| Мера длины – сантиметр.
| Единица меры длины.
| Комбинированный.
|
18.
| 21.09.
|
| Построение и измерение отрезков.
|
| Сложение и вычитание в пределах 20 с пе-реходом через разряд.
| Единицы меры длины, соотношения изученных мер.
| Комбинированный.
|
19.
| 22.09.
|
| Решение задач.
| Отрезок. Построение отрезков.
| Состав двузначных чисел.
| Порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия.
| Комбинированный.
|
20.
| 24.09.
|
| Миллиметр. Знакомство.
| Отрезок. Построение.
| Меры длины: сантиметр, дециметр, метр.
| Единицы меры длины, соотношения изученных мер.
| Комбинированный.
|
21.
| 25.09.
|
| Построение и измерение отрезков.
| Отрезки.
| Мера длины – миллиметр.
| Единицы меры длины, соотношения изученных мер.
| Комбинированный.
|
22.
| 26.09.
|
| Углы. Прямой, острый, тупой.
| Углы.
| Сложение и вычитание в пределах 20 с пе-реходом через разряд.
| Элементы угла, виды углов.
| Комбинированный.
|
23.
| 27.09.
|
| Контрольная работа. Меры длины.
| Углы.
| Порядок действий в примерах в 2-3 арифметического действия.
| Единицы меры длины, соотношения изученных мер.
| Проверка умения и навыков.
|
24.
| 28.09.
|
| Работа над ошибками Умножение и деление (повторение).
| Отрезки. Построение.
| Таблица умножения и деления на 2.
| Название компонентов умножения и деления.
| Повторение.
|
25.
| 29.09.
|
| Компоненты умножения.
|
| Таблица умножения на 3.
| Название компонентов умножения и деления.
| Комбинированный.
|
26.
| 01.10.
|
| Компоненты деления.
|
| Таблица деления на 3.
| Название компонентов умножения и деления.
| Комбинированный.
|
27.
| 02.10.
|
| Таблицы умножения на 2,3,4,5.
| Измерение отрезков с точностью до 1см
| Таблица умножения на 4,5.
| Название компонентов умножения и деления.
| Комбинированный.
|
28.
| 03.10.
|
| Действия I и II ступени.
Порядок действия.
| Измерение и построение отрезков с точностью до 1мм.
| Таблица деления на 4,5.
| Порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия.
| Комбинированный.
|
29.
| 04.10.
|
| Решение задач с единицами стоимости (цена кол-во стоимости).
| Построение отрезков данной длины с помощью измерительной линейки.
| Таблица умножения и деления на 2,3,4,5.
| Название компонентов умножения и деления.
| Комбинированный.
|
30.
| 05.10.
|
| Решение составных задач в 2-3 действия.
| Измерение отрезков с точностью до 1см с помощью циркуля.
| Таблица умножения и деления в пределах 20.
| Самостоятельно кратко записывать, решать составные арифметические задачи в 2 действия.
| Комбинированный.
|
31.
| 06.10.
|
| Самостоятельная работа. Табличное умножение.
|
| Таблица умножения и деления в пределах 20.
| Название компонентов умножения и деления.
| Проверка умения и навыков.
|
32.
| 08.10.
|
| Мера массы – центнер. Знакомство. 1ц.=100кг.
|
| Мера массы – килограмм.
| Меры массы и их соотношения.
| Изучение нового материала.
|
33.
| 09.10.
|
| Решение задач.
| Многоугольники.
| Мера массы – центнер.
| Меры массы и их соотношения.
| Комбинированный.
|
34.
| 10.10.
|
| Решение примеров и задач с мерой массы. (ц.)
| Многоугольники. Предметы, имеющие форму многоугольника.
| Мера массы – центнер.
| Меры массы и их соотношения.
| Комбинированный.
|
35.
| 11.10.
|
| Составление и решение примеров на сложение и вычитание в пределах 100.
|
| Сложение и вычитание в пределах 100.
| Название компонентов и результаты сложения и вычитания.
| Комбинированный.
|
36.
| 12.10.
|
| Повторение пройденного. Сложение и вычитание в пределах 100.
| Измерение сторон многоугольников с точностью до 1мм.
| Сложение и вычитание в пределах 100.
| Порядок действий в примерах в 2-3
Арифметических действия.
| Проверка умений и навыков.
|
37.
| 13.10.
|
| Решение примеров вида 24+6; 24+16.
|
| Состав числа 10.
| Порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия.
| Изучение нового материала.
|
38.
| 15.10.
|
| Порядок действий в выражениях со скобками.
| Измерение сторон многоугольников с точностью до 1мм.
| Четные и нечетные числа.
| Порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия.
| Комбинированный.
|
39.
| 16.10.
|
| Четырехугольники.
|
| Меры длины: см, дм, мм.
| Единицы меры длины, соотношения изученных мер.
| Комбинированный.
|
40.
| 17.10.
|
| Вычитание вида 30-12; 100-12.
| Четырехугольники.
| Сложение и вычитание в пределах 100.
| Порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия.
| Изучение нового материала.
|
41.
| 18.10.
|
| Вычитание однозначного числа из круглых десятков.
|
| Сложение и вычитание в пределах 100.
| Выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания.
| Комбинированный.
|
42.
| 19.10.
|
| Взаимосвязь сложения и вычитания.
| Построение отрезков.
| Сложение и вычитание в пределах 100.
| Выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания.
| Комбинированный.
|
43.
| 20.10.
|
| Проверка сложения и вычитанием.
|
| Сложение и вычитание в пределах 100.
| Выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания.
| Комбинированный.
|
44.
| 22.10.
|
| Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
| Измерение и построение отрезков с помощью циркуля.
| Сложение и вычитание в пределах 100.
| Выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания.
| Комбинированный.
|
45.
| 23.10.
|
| Решение задач в 2-3 действия. Окружность. Радиус окружности. Построение. Измерение
| Измерение и построение отрезков.
| Сложение и вычитание в пределах 100.
| Самостоятельно кратко записывать и решать составленные арифметические задачи в 2 действия.
| Изучение нового материала.
|
46.
| 24.10.
|
| Контрольная работа. Сложение и вычитание в пределах 100.
| Окружность. Построение.
| Сложение и вычитание в пределах 100.
| Порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия.
| Проверка умений и навыков.
|
47-48.
| 25.10.
26.10.
|
| Работа над ошибками.
Сложение с переходом через разряд в пределах 20.
|
| Состав чисел от 11 до 20.
| Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд.
| Комбинированный.
|
49.
| 27.10.
|
| Сложение с переходом через разряд в пределах 100.
|
| Сложение и вычитание в пределах 100.
| Выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания.
| Изучение нового материала.
|
50.
| 29.10.
|
| Решение задач. Сложение с переходом через разряд в пределах 100.
| Окружность. Радиус окружности.
| Сложение и вычитание в пределах 100.
| Самостоятельно кратко записывать и решать составные арифметические задачи в два действия.
| Комбинированный.
|
51.
| 30.10.
|
| Сложение именованных чисел в пределах 100 с переходом через разряд.
| Окружность. Построение.
| Сложение и вычитание в пределах 100.
| Выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания.
| Комбинированный.
|
52.
| 31.10.
|
| Письменное сложение двузначных чисел с переходом через разряд.
| Углы. Виды углов.
| Сложение и вычитание в пределах 100.
| Выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания.
| Комбинированный.
|
53.
| 01.11.
|
| Сложение и вычитание в пределах 100.
| Многоугольники.
Виды многоугольников.
| Сложение и вычитание в пределах 100.
| Выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания.
| Комбинированный.
|
54.
| 02.11.
|
| Повторение. Сложение двузначных чисел.
| Многоугольники.
| Сложение и вычитание в пределах 100.
| Самостоятельно кратко записывать и решать составные арифметические задачи в два действия.
| Комбинированный.
|