Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд





НазваниеСоставитель М. Н. Бородин. 6-е изд
страница1/5
Дата публикации12.09.2014
Размер354 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5


Рассмотрено

на заседании МО учителей ГБОУ СОШ № 352

Протокол №______

от «____»__________20_г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

Жбанова Е. П. _______________________

«_____»____________20__г.

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ №352 Колабутина О.Н.

______________________

«_____»____________20__г.

Рабочая программа
по технологии
7 класс

Учитель информатики:

Григорьева Мария Сергеевна

Санкт-Петербург

2013-2014

учебный год

Пояснительная записка

С целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и ИКТ» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 7 классе предмета «Технология (Информатика и ИКТ)».1

Рабочая программа по технологии (Информатика и ИКТ) составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – 6-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009».


Цели программы:

  • формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты;

  • пропедевтическое изучение понятий основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное формирование общеучебных понятий, таких как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др.;

  • воспитание ответственного и избирательного отношения к информации; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.


Задачи программы:

  • создать условия для осознанного использования учащимися при изучении школьных дисциплин таких общепред­метных понятий, как «объект», «система», «модель», «ал­горитм», «исполнитель» и др.;

  • сформировать у учащихся умения организации собствен­ной учебной деятельности, включающие: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; планирование как определение последовательности проме­жуточных целей с учетом конечного результата, разбие­ние задачи на подзадачи, разработку последовательности и структуры действий, необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; прогнозиро­вание как предвосхищение результата; контроль как ин­терпретацию полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответст­вия или несоответствия (обнаружения ошибки); коррек­цию как внесение необходимых дополнений и изменений в план действий в случае обнаружения ошибки; оценку — осознание учащимся того, насколько качественно им ре­шена учебно-познавательная задача;

  • сформировать у учащихся умения и навыки информацион­ного моделирования как основного метода приобретения знаний: умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-симво-лическую модель; умение строить разнообразные информа­ционные структуры для описания объектов; умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т. д., самостоя­тельно перекодировать информацию из одной знаковой си­стемы в другую; умение выбирать форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования;

  • сформировать у учащихся основные универсальные уме­ния информационного характера, такие как постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходи­мой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное со­здание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

  • сформировать у учащихся широкий спектр умений и на­выков использования средств информационных и ком­муникационных технологий для сбора, хранения, преоб­разования и передачи различных видов информации; овладения способами и методами освоения новых инстру­ментальных средств;

  • сформировать у учащихся основные умения и навыки само­стоятельной работы, первичные умения и навыки исследо­вательской деятельности, принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов;

  • сформировать у учащихся умения и навыки продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми: умение правильно, четко и однозначно формулиро­вать мысль в понятной собеседнику форме; умение работы в группе; умение выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ.


Содержание авторской программы Босовой Л.Л. в рабочей программе адаптировано к условиям используемого программного обеспечения Linux в образовательном процессе.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд iconСоставитель М. Н. Бородин. 6-е изд
Составитель М. Н. Бородин. – 6-е изд. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012» и инструктивно-методического письма «О преподавании...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд iconСоставитель М. Н. Бородин. 6-е изд
Босовой Л. Л. «Программа курса информатики и икт для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд iconСоставитель М. Н. Бородин. 2-е изд
Босова Л. Л. Программа курса «Информатика и икт» для 5-7 классов средней общеобразовательной школы. / Информатика. Программы для...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд iconСоставитель М. Н. Бородин. 4-е изд
А. Ю. Босовой «Программа базового курса ”Информатика и икт” для основной школы», содержащейся в сборнике программ по курсу информатики...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд iconСоставитель М. Н. Бородин. 2-е изд
Икт» для 11 класса составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Информатика и икт» для старшей школы, изданной в сборнике...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд iconСоставитель М. Н. Бородин. 6-е изд
Муниципальное Казенное Общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Псемен»
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд iconСоставитель М. Н. Бородин
Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М. Н. Бородин. М.: Бином. Лаборатория знаний,...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд iconСоставитель М. Н. Бородин. 6-е изд
Мо учителей математики, физики, информатики мбоу «Средняя общеобразовательная Монаковская школа»
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд iconСоставитель М. Н. Бородин. 3-е издание, испр и доп
Икт автор Гейн А. Г утвержденной Министерством образования науки рф, которая вошла в сборник: Программа для общеобразовательных учреждений:...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд iconТекст программы взят из книги: Программы для общеобразовательных...
Текст программы взят из книги: Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М. Н. Бородин....
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд iconТекст программы взят из книги: Программы для общеобразовательных...
Текст программы взят из книги: Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М. Н. Бородин....
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд iconСоставитель М. Н. Бородин. 6-е изд
Икт, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд iconСоставитель М. Н. Бородин. 6-е изд
Программа содержит набор практических работ и практикумов, необходимых для формирования у учащихся информационно-коммуникативных...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд iconКалендарно-тематическое планирование учитель: Дыдыкина А. В. Предмет: Информатика и икт класс
Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/ Составитель М. Н. Бородин. – 4-е изд. – М.: Бином. Лаборатория...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд iconСоставитель М. Н. Бородин. 6-е изд
Икт и связанной с этим необходимостью уделить в курсе информатики большее внимание вопросам алгоритмизации и программирования. При...
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М. Н. Бородин. – 5-е изд., испр....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск